Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

-MAV-

Да-с перечитал снова две темы (эту и про ковку)...

так что, кроме пока Лиона никто не пробует мотор на иношатунах с поршнями собрать?

Вопрос остался без ответа, как фиксировать "узкие" шатуны от перемещения вдоль оси КВ?

Edited by -MAV-

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

вопрос с ответом, прекратите форум по диагонали читать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Да-с перечитал снова две темы (эту и про ковку)...

так что, кроме пока Лиона никто не пробует мотор на иношатунах с поршнями собрать?

Вопрос остался без ответа, как фиксировать "узкие" шатуны от перемещения вдоль оси КВ?

 

 

Фиксировать на пальце центрирующими шайбами. НА Приоре так сделанно. с завода. ДАбы уменьшить трение шатуна об колено. Вот только почему то редко такое встретишь даже на оборотистых моторах. ИМХО ширина шатуна подогнанна к ширине шейки, что бы не терялось давление особо. Может я ошибаюсь.

 

У Бунина вообще ничем не зафиксирован . 3,4 мм свободного перемещения, по его словам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

о, это интересно! про приору. это в стоке? есть точное название детали? из чего сделаны? а какой у нее палец поршневой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

:( блин, я понимаю. Я помню ответ что ширина может быть любой при фиксации по ВГШ :) Но это разве ответ? Там и диаметр меньше - фиксация хуже наверное, плюс не представляю как это там устроено тоже. Просто ширина между бобышками равна ширине ВГ шатуна? Как фиксируются пальцы в том же 2JZ? Лион спрашивал в теме про кованные порши по поводу что делать с узким шатуном внизу, ответа я не заметил...

 

Кстати, может наиболее работоспособные варианты поместить в певром топике? или ссылки на страницы соответствующие в первом топике кинуть, ато есть ведь информация, систематизации не хвататет! :contr-02:

 

О. вот у меня дурная привычка длинные сообщения писать. пока напишешь - уже 5 ответов будет... :bayan-02:

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
о, это интересно! про приору. это в стоке? есть точное название детали? из чего сделаны? а какой у нее палец поршневой?

 

 

НЕзнаю про палец но у Приоры єто уже поршнем сделанно , а спортсмены раньше шайбами центровали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
, ответа я не заметил...

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=318943

 

Кстати, может наиболее работоспособные варианты поместить в певром топике? или ссылки на страницы соответствующие в первом топике кинуть, ато есть ведь информация, систематизации не хвататет!

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=329397

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=329413

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

О! вот этот пост ^^^^ и надо закрепить!

Стыдно, но действительно не заметил... т.е. между бобышками и шатуном ставятся втулки, оставляя до шатуна по 0,5 с каждой стороны, я правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Такой себе полуофф.

посмотрел по ценам... 2JZ поршень в эмиратах стоит чуть больше 20 баксов. С пальцем... А мерсовский тот номер, от 3.0 мотора - 100 евро :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

примерка. 1.8 колено, гильза стоит без колечка. выступание в таком случае получается 2мм.

 

3c650178db47.jpg

 

ЗЫ: так и подмывает найти 1.7 колено и не париться с проточкой поршня :)

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

а объем выгрызаного в поршне какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

опять эти выемки... :)

я вчера нашел по каталогу классные поршни! :) высота меньше 30 мм (на грани), плоское дно, палец 22... диаметр подходящий... от М60В40...

300 баксов штучка :()))

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

а шо, китайцы не лепят???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Китайские поршни???? лучше ковка МАМИ - дольше пашет

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
ЗЫ: так и подмывает найти 1.7 колено и не париться с проточкой поршня

не верю что для человека, сделавшего впуск-выпуск с нуля, поиск токарного станка являецо проблемой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-
а шо, китайцы не лепят???

да х.з. Мале :)

там алюсиловые блоки, под них вроде специфика в технологии имеецо.. по покрытиям. если не ошибаюсь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

А как вам поршни SR20DE?

Диаметр 86

профиль:K025B.jpg

Компрессионная высота:32

Глубина выемки 0.9

диаметр выемки 71.5

Общем КС в поршне получается около 3,6 кубика

палец 22х60

Общая длина - 63

Кольца 1,5/1,5/3

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Да-с.. оно и на плоских поршнях маловата СЖ получается....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Поршень для дизеля, значит очень тяжелый (сужу по кс в поршне). Нафига оно нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Поршень для дизеля, значит очень тяжелый (сужу по кс в поршне). Нафига оно нужно

Ты про СР20ДЕ? Так не дизельный это мотор, бизиновый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
бизиновый.

Ага

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-
Поршень для дизеля, значит очень тяжелый (сужу по кс в поршне). Нафига оно нужно

Именно бензиновый :) SR20DE - это бензиновый ниссановский мотор. в атмосфере до 150 л.с. модификации турбовые - за 200. Поршень этот вроде на турбовые тоже ставится...

выемка в поршне - чисто символическая, я же написал - глубина выемки - меньше миллиметра. Объем 3 кубика всего.

На картинке принципиально форма показана...

Edited by -MAV-

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Поршень для дизеля

 

я тоже так хочу!!!1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rust

Еще такой вариант постройки мотора сегодня с Lion'ом прикинули

 

шатуны 2JZ (Илюха Lion уже всунул их и даже ездил) (длина 142мм)

Поршни 406 (компрессионная высота 38мм)

Колено сток 412 (ход 70мм)

 

Получается по логике, что поршни должны вровень с гильзами стоять, как и 412-е под 80-й бензин

 

СЖ получается маленькая, но думаю фрезеровкой головки можно довиться нужного, хотя бы 9.0

 

Суть - относительно недорого, проще в реализации чем Сингуринди. Нестандартный коленвал у нас найти очень сложно, б/у нет, а новые 8000-9000 р. стоят.

 

Как вам вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Фиксировать шатун тогда как? По верхней головке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.