Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

Guest kit

Какой предел для шлифования шатунной шейки КВ москвича?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin

Доброго времени суток.

Я так понимаю, если поставить 80 колено, оставить родной шатун, гильзы на 82 мотор получится 1,7.

Так почему-бы не использовать поршня от ТАЗиков? Они полегче и тюнинговых полно в продаже.

КВ поршня нужна 41 мм ? Или я ошибаюсь?

Edited by Lexxkin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Я так понимаю, если поставить 80 колено, оставить родной шатун, гильзы на 82 мотор получится 1,7

с чего ты взял?

 

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=111911

я в шоке :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Uazmaster

Так от чего всё таки можно поставить поршни в 1,5, здесь выложена куча вариантов, но на 1,5 они не подходят! Я склоняюсь к поршням от БМВ, но терзают сомнения, есть ещё вариант с аудюховскими поршнями 82,5, но тоже терзаеют сомнения.

И ещё вопрос: в 412м двигателе ни кто гильзы на импортные не менял?

Edited by Uazmaster

Share this post


Link to post
Share on other sites
Павел(St.Ru)

Здраствуйте...а не кто не подскажет...поршни 88-89...под стандартный кв 80 мм и шатун...

ну или поршень и шатун длиннее)

хочется просто поршня легче 88мм родных)

заранее спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

хм по ссылке:

с чего ты взял?

 

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=ar...e&id=111911

я в шоке ;)

поршень от мерседеса имеет кв=32 и подходит в наш двигатель с 75м коленвалом, тогда почему нельзя взять допустим эти http://www.tuningsport.ru/market/product_i...products_id=209 поршни, взять подходящее колено (70-75-80), оставить наши шатуны, подогнать камеру сгорания близкую по размерам к нашей фрезерованием головки и получить двигатель с кованными поршнями (соответственно более легкими и качественными), 82мм диаметром цилиндра и большим ходом поршня?

 

просто хочется собрать двигатель с геометрией цилиндров примерно 80х82, по идее у него будет больший крутящий момент и более стабильный на низких оборотах

 

в чем я не прав?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

в том что "этиякобыпоршни" лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000
в том что "этиякобыпоршни" лучше.

какие именно? мерседесовские конечно получше нащих будут, но я бы хотел оставить диаметр цилиндра 82мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
transiver
какие именно? мерседесовские конечно получше нащих будут, но я бы хотел оставить диаметр цилиндра 82мм

 

Можно просто долго говорить - или взять и сделать из того что приблизительно подходит и не стоит больших денег.

 

Я один раз пошел и на разборке подобрал за 50 дол.:

 

- низ мотора М102 ( мотор без головки ) Моему брату CONVERTERу такой же подарили на сервисе МВ в виде металолома.

 

- поршня от какого то МВ мотора ( скорее всего 111 ) диаметром 90 ( были с залегшими кольцами )

 

и собрал мотор - все сошлось без доработок.

 

Гильзы точил из АЛЬФОВСКИХ - на соответствующем сервисе их использовали как подставки.

 

Расточил только блок под гильзы и немного подогнал под колено.

 

Мотор приятно и почему то очень тихо, успешно, причем на газу тягает мой пикап 2901 уже три года.

 

БЕРЕШЬ ЧТО ПОПАЛОСЬ ПОД РУКУ И ПРОСТО ДЕЛАЕШЬ!!!

 

Еще лежит несколько подобраных вариантов с коленами 70, 75 и 80, поршнями от БМВ, 406, три подготовленных блока, доработанная головка, снятый двигатель с волгопоршневой 406, почти новый двигатель 1.7 - для экспериментов, и многое многое другое.

 

Но имея двух дочек уже как то некогда заниматься экспериментами.

 

Кстати - для "повседневного жоповоза" идеален стоковый 1.7.

 

Я такой мотор делаю за выходные с идеальным подбором комплектующих и фактически за копейки.

Они сейчас стоят на всех пяти моих машинах и идеальны по цене-расходу топлива.

Может не супер мощны но очень практичны.

 

Кстати геометрическую степень сжатия для своих моторов я делаю 10 - хорошо работают на газу.

 

И еще - для газа абсолютно безразлично какой карбюратор, главное правильно установить форсунки и подобрать редуктор.

 

Смеха ради я использую турецкие АТИКЕР за 40 долларов - прекрасно работают.

Нужно только вовремя делать профилактику.

 

УСПЕХОВ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zuf

Всем привет! Извините если отвлекаю. Я вот почитал вы тут в основном под 75й,80й колен вал шатуны с поршнями подбираете. А кто нибудь может что нибудь посоветовать под 1.5литра 70мм колен вал. какие поршня с шатунами можно подобрать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000
Но имея двух дочек уже как то некогда заниматься экспериментами.

аналогичная ситуация =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tornado80

а может кто подскажет на 407 двигатель говорят ставятся Поршень ВАЗ 2101м

на сколько реально это сделать? и что нужно по мимо поршней колец гильз и пальцев ?

и вообще интересно что в407 можно еще не родного всунуть?потому как у нас на Украине с запчастями очень туго на такой москвичь

Share this post


Link to post
Share on other sites
emo66
а может кто подскажет на 407 двигатель говорят ставятся Поршень ВАЗ 2101м

на сколько реально это сделать? и что нужно по мимо поршней колец гильз и пальцев ?

и вообще интересно что в407 можно еще не родного всунуть?потому как у нас на Украине с запчастями очень туго на такой москвичь

Здесь - о поршневой - КЛИК

Здесь - о маслофильтре - КЛИК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

наткнулся в нете

Двигатель

 

Ниже привожу краткое описание доработок двигателя. Красным выделены изменения с прошлого года

 

Блок цилиндров:

 

Объём 1860сс.,

Коленвал родной 1.8,

поршневая от двигателя Toyota 2JZ,

шатуны Toyota 2JZ,

геометрия 86*80.

http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?turbo_1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

подскажите какие инопоршни на 1.8 можно поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Elektron
Какой предел для шлифования шатунной шейки КВ москвича?

Собственно повторю вопрос. А интересно потому, что есть шатун 21213, который имеет межцентровое расстояние 136 мм - как раз можно компенсировать недоход 406-х поршней, имеющий место быть на нашем колене 3318 при родных шатунах. И палец на 22 в этом шатуне. Одна беда - шейки шатунные у жиго-коленвала диаметром 47,8 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Одна беда - шейки шатунные у жиго-коленвала диаметром 47,8 мм.

Срежеш заводскую термообработку нафик. при таком диаметре надо сразу перешлиффовать вал на больший ход. И заново сделать ТВЧ шатунным шейкам. Кто то на форуме такое делал. Вот только как все таки будет ходить такое колено неизвестно 2,5мм снятого с шейки это многовато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Срежеш заводскую термообработку нафик. при таком диаметре надо сразу перешлиффовать вал на больший ход. И заново сделать ТВЧ шатунным шейкам. Кто то на форуме такое делал. Вот только как все таки будет ходить такое колено неизвестно 2,5мм снятого с шейки это многовато.

Раньше изношенные валы наплавляли сормайтом, почему-то они потом были головной болью для расточников.

В подробности не вдавался, да и спросить уже не у кого. Видать из-за твёрдости (моё мнение).

Тогда же видел и шатун, возможно зил-130, сваренный из двух частей. У него была оборвана крышка, и сам он был изуродован до безобразия, но трещин ни по шву ни по телу шатуна не было.

Про сормайт немного тут: http://www.tehnoarticles.ru/svarka/70.html

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
В подробности не вдавался, да и спросить уже не у кого. Видать из-за твёрдости (моё мнение).

Ты прав абсолютно. Но проблема в то что наплавить ЗИЛ 130 одно а наплавить наш вал другое. Повести его может так что потом никакой расточкой и переточкой на поправить уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тазоклассические валы видел, значит возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Не знаю я бы не стал, А выбрать ваше дело. Износостойкость у сормйата огромная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Кто адреса подскажет где шатуны на заказ делают?

Ну и по ценам\качеству сориентироватся.

Вопрос - так, для общего развития

Share this post


Link to post
Share on other sites
lego2141

всем привет, почитываю форум изредка, но не регистрировался, потому, как и москвича классического нет у меня. Попалась тема, решил поделится инфой, может и пригодится кому.

 

 

Лет пять-шесть назад долго бегал по разборкам, подбирал шатуны, на ремонтируемых моторах все обмерял.

Остановился на шатуне от 3S-FE, диаметр шейки -как у нас 52.0, в долях отличается, но эт мелочи уже, тем более оригинальные вкладыши разной полноты есть.

Стоит бронзовая втулка под палец 22мм, ширина шатунной шейки меньше нашей на 1мм примерно.

Шатун длиннее на 2.8 мм, точно не помню, поищу в записях, может найду.

Хотел сделать мотор с 75 каленом и 88 поршнями, но в силу различных обстоятельств так и не дошёл пока до этого, свой комплект шатунов продал одним орлам, им начал собирать низ с 80 каленом и укороченными поршнями от 1.7, потом эти дятлы начитались умных книжек, и переточили поршни не по моим чертежам, а с гораздо большим вытеснителем, спилили голову на 2.5 мм, в итоге получилась полная лажа, которая детонировала даже на 98м бензе, вопщем мотор бяка был, но к шатунам притензий небыло.

 

P.S. Шатуны от мотора 92-95г., на ранних версиях попадались без плавающего пальца, на поздних -шейка на 48мм, и он длиннее, около 145мм, и узкий очень.

Шатун весит около 638гр., что легче моего Узамовского пиленного грамм на 180. При покупке бэу стоит обратить внимание на коренную шейку, попадаются яйцеобразные, ну и чтоб не винтом был, тож попадались

3S___УЗАМ_3.jpg

Edited by lego2141

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.