Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

Невский
Tarass ставил вкладыши Mazda, даже ссылку где то на их параметры давал, а вот делал ли он что то в коленвалом кроме шлифовки не помню.

 

знач так:

шатун Омега А 144мм.По ширине уже на 1мм. Палец 22-сухой. Диаметр шейки не помню.

Кароче расточено отверстие под шейку в 54*мм, саму шейку в 53*мм, вкладыш Капелла,Бонго,626.

Запресована втулка под палец с эксцентром 1мм вниз.

По ширине тупо обварили шатун, потом вывели толщину на станке.

В последствии высота поршня в ВМТ была +3мм. Днище по краю запилили в эту высоту, сделав вытеснитель. Соответственно под клапана тоже сделаны выемки.

*приблизительные цифры с точностью до 1мм

пост №54 этой темы

 

 

А цена сейчас маздавкладыши=зазовкладыши.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Невский

всё-таки хочу попробовать собрать 92Х70.В выбор шатунов и КВ упёрся, Супровские для меня ближайшее время совсем небюджетно.

70х92, колено-то под него зачем выбирать?

На Харьковском была тема, там за 92 брали ПАЗовские поршня, как заготовки (у них КВ аж 51)

Потом их немножко резцом и напильником и все сросталось на родных шатунах

Но блин.... ониж грамм по 600 весу ((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Поршень КМЗ 406.1004015

Масса поршня 0,462 кг.

 

Поршень КМЗ 53.1004015-24

Масса поршня 0,565 кг. , пальцы 25...

 

Эх, не было у Сингуринди 406 поршней....

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
А цена сейчас маздавкладыши=зазовкладыши.
от какого ЗАЗа? Толщину вкладышей не подскажете? И под какой диаметр шейки вала они, а то я чет не понял ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Вот что я у Tarass в фотоальбоме нашел i-59.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

dzhaggernaut

Пытаюсь посмотреть на зазошатуны, как на бюджетный аналог супрашатунов под поршни 406.

Диаметр шатунных шеек 49,975—49,990 мм, предельный износ 49.9

Диаметральный зазор между шатунной шейкой и вкладышами должен быть 0,026—0,071 мм.

здесь http://zaz-dnepr.org.ua/luaz-967m-0026.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Кстати, растачивать надо всего на 0,8 на сторону. вродь там есть столько. не? померьте у кого они есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
Кстати, растачивать надо всего на 0,8 на сторону. вродь там есть столько. не? померьте у кого они есть.

у меня есть, на предыдущей странице фото. Сегодня померяю что и как.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Промерял все, беру свои слова назад по поводу отсутствия металла для расточки. Расстояние между болтами 55 мм. Болты с гайками лучше взять москвичевские, по диаметру и длине один в один, только шаг резьбы разный, единственное надо будет сделать лыску на болтах чтобы они сели в углубления на шатуне. Теперь объясню зачем эта замена болтов нужна. На шатунах ЗАЗ две гайки, одна обычная h=9,5 мм и одна контргайка фигурная, а на наших одна. Меньше мороки при сборке, плюс те фигурные гайки как правило одноразовые

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Фигурная гайка не дает раскрутится как раз простой. Это типа хитрая контр гайка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тов.Rмакс, имерил вес супрашатуна, 748,3

Опель и ЗАЗ по dzhaggernaut 620,разница 128г.

Снижение веса в ущерб прочности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Не, ты че, зазошатун вообще крутой - держит 800 лс с цилиндра!

а изготовлен из титано-вольфрамового сплава, покрытого кубическим нитридом бора, поэтому такой легкий

Share this post


Link to post
Share on other sites
angtar

народ, обломитесь по поводу зазошатуна - по прочности он не пойдет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Не, ты че, зазошатун вообще крутой - держит 800 лс с цилиндра!

а изготовлен из титано-вольфрамового сплава, покрытого кубическим нитридом бора, поэтому такой легкий

Значит опелелешатуны ходят, а остальное г..

Ресурс двигла докататаю и пересяду на зубилу, хоть на топливе сэкономлю

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Возможно дело в материале, ведь данный опель 2.0 16ве, не? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
mlfw2608-facehoof.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Невский

Зачетный ЗАЗик.

И подход у товарища - очень серьезный к тюнингу.

Аж зачитался )

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

RMaks, на их родных шатунах 82 поршня вешали, и потуги с 92, но посчитали, что воздушки не хватит для охлаждения.

Единственая проблема (действительно проблема), узкие вкладыши при перегретом масле и слабом давлении.

Загнутые и оборваные шатуны, да примерно как и на остальных. И супршатуны гнут тоже.

На УЗАМе шатун-поршень отрывается на раз-два при отсутствии масла в голове.(у вводителя).

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
И супршатуны гнут тоже.

Эт я читал )

Когда их разыскивал, довольно основательно вражеские форумы штудировал )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вобщем погуглил по загибу шатунов...

Причины разные: превышение оборотов, заклинивание поршня или на вкладышах, гидроудар, мельком было про детонацию. В том числе, независимо от массы и размеров шатуна и поршня.

Какие ёще причины бывают и как их избежать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Невский

Какие ёще причины бывают и как их избежать?

Саш, чет мне кажется, что зря ты паришься.

В нормальных условиях работы шатун не гнется.

При наличии смазки, и в пределах 7тык ему точно ни чо не будет.

 

А на 8ми - отсечка.

Позакрываются клапана, от того что коромысла сломалет )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Значит неспешно начал искать в нормальном состоянии. И надо начинать заранее поедать моск расточнику. ;)

 

********************************************************

S50B30:

длина шатуна - 142 мм, диаметр пальца - 21 мм, диаметр шейки КВ - 50 мм.

и ещё около 20шт, но по шейке КВ меньше

ссылка http://www.bmw55.info/archive/index.php/t-8660.html

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий
Во всей таблице 4 шатуна стоят внимания )

 

Подходят вместо стока

____________________________________НГШ__палец__длинна

Опель 2.4Ltr. CIH ___________________55mm__22mm__134

Опель Omega 3.0L 24V ______________55mm__22mm___134

 

 

Для тюнинха

Нисан 350Z VQ35-Early model __________55mm__22mm__144.20

Тойота Supra Turbo 3.0Ltr.Turbo 2JZGTE__55mm__22mm___142

 

Условно подходят некоторые порши и импрезы.

Те же 55 по вкладышу, но с более толстым 23 и 24 пальцем.

Но длинна ни куда не попадает.

Длинна у порша - 150, у импрезы - 130

 

Я примерял шатуны от двигателя Опель Омега 3.0л, к сожалению они не подойдут без значительных переделок, хотя мне очень хотелось :) Вот тут есть фотка как они выглядят рядом с москвичёвскими http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...2e7ca-large.jpg

И не совсем понятно, почему шатуны выбраны с диаметром 55мм, когда шейка коленвала москвича 51мм?

Edited by Евпатий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Евпатий А по моему, очень даже ничего.

Расчёт = длина шатуна+ КВ поршня. В шатун ставить вкладыши, это уже не 55, и уфы 51 это уже Р4.

А сколько длина шатуна?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.