Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

Lion

откатал два лета в разных режимах. в том числе и летом по пробкам несколько раз (правда по ровному). давка в районе 1кг на горячую на хх (а может и меньше) и 2-4 на оборотах повыше. состояние коренных вкладышей на 5. шатунные на 4-(4-).Считаю масляный клин был недостаточным, продавливало. Однако ж это всё ездило. Колено кстати в идеале (как точили в первый ремонт - так размеры и остались). Зазор между бобышками и шатуном не помню, но он там довольно свободный. наверное по 2-3мм с каждой стороны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий
откатал два лета в разных режимах. в том числе и летом по пробкам несколько раз (правда по ровному). давка в районе 1кг на горячую на хх (а может и меньше) и 2-4 на оборотах повыше. состояние коренных вкладышей на 5. шатунные на 4-(4-).Считаю масляный клин был недостаточным, продавливало. Однако ж это всё ездило. Колено кстати в идеале (как точили в первый ремонт - так размеры и остались). Зазор между бобышками и шатуном не помню, но он там довольно свободный. наверное по 2-3мм с каждой стороны.

Ага, это уже что то :) А какие шатуны, поршни, и самое главное вкладыши? Масло кстати какое? Масляный насос стандартный?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Евпатий

https://moskvich-tuning.ru/index.php?a...&pid=589543 (маслонасос)

Супрашатуны, суправкладыши-выше.

Его поршня тебе не идут, у него на 1.5 колене.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

масло синтетика 5/50

насос стандартный, с зазорами

вкладыши обычные наверное кетай. тайхо

поршни и шатуны 2jz

колено 1,8 есичо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
колено 1,8 есичо

Класс! Недосмотрел.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий
масло синтетика 5/50

насос стандартный, с зазорами

вкладыши обычные наверное кетай. тайхо

поршни и шатуны 2jz

колено 1,8 есичо

Ну у тебя же под наддув? Степень сжатия видимо низкая, и реализовано недоходом поршня? У меня другая затея, мне нужен злой атмосферник со степенью сжатия около 10. Соответственно под коленвал 1.8 подыскиваю лёгкие шатуны и плоские поршня d-88-89мм.

Я тоже кстати перешёл на 10/50 после того как на 10/40 продавило масляный клин и задрало вкладыш.

А про вкладыши я спрашивал вот что, это вкладыши под шатуны 2jz или разновидность вкладышей под шатуны узам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Евпатий Кароший савет : пользуй поршневую 1.7 и облегчи шатуны.

Не ты первый за призраком гоняешся, покури тему про карбы, там где про два или четыре карба.

и распред 58ой или круче.

Попробуй, устроит он тебя или нет. Все с этого начинали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий
Евпатий Кароший савет : пользуй поршневую 1.7 и облегчи шатуны.

Не ты первый за призраком гоняешся, покури тему про карбы, там где про два или четыре карба.

и распред 58ой или круче.

Попробуй, устроит он тебя или нет. Все с этого начинали.

Я же писал уже, у меня стоит 58 вал, блок четырёх мотокарбов лежит, ждёт доделки впускного коллектора и МПСЗ. Шатуны УЗАМ облегчать бестолковое занятие, имхо, когда можно взять иношатуны и инопршни. И кароший савет, не надо советовать того, о чём вас совета не спрашивали, тема ведь несколько о другом. И у меня есть конкретные вопросы, на которые я надеюсь получить конкретные ответы, а не пространные рассуждения на тему "зачем тебе это надо?".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

За совет спасибо.

Последний император

Надеюсь, потом объедешь!

 

ПС.Извиняюсь за офф.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

недохода у меня нет. поршни вровень с гильзами. но и при этом СС около 8. лужа небольшая совсем в поршне осталась. Не представляю, сколько надо спилить при плоском поршне, чтобы получить 10+. у меня уже шпильки выпуска вот-вот вскроются. Лучше уж поискать поршни с вытеснителем. притом, вытеснитель большой нужен. Кстати, шатуны 2jz не такие и легкие (760гр, стандарт порядка 860гр). легче стока конечно но те так, чтобы уж кардинально. Вкладыши именно тойотовские. для тех же шатунов.

 

ЗЫ: недоход будет на меньших коленвалах.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
У меня другая затея, мне нужен злой атмосферник со степенью сжатия около 10.

Если бюджет в районе 3-4 тыс, то подскажу хороший рецепт

 

Не представляю, сколько надо спилить при плоском поршне, чтобы получить 10+.

В районе 44-47 КС должна получаться.

Максимально спиленная 248я - 56 у Погребняка.

46 - полисфера

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010
За совет спасибо.

Последний император

Надеюсь, потом объедешь!

 

ПС.Извиняюсь за офф.

сходил почитал , но дошел до этого ".Да и v образное расположенние

клапанов совсем не способствует

хорошему потенциалу для

доводки газораспределенния

вобщем я действовал вопреки

всему." и интерес пропал к статье

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
масло синтетика 5/50

насос стандартный, с зазорами

вкладыши обычные наверное кетай. тайхо

поршни и шатуны 2jz

колено 1,8 есичо

Тайхо не китай, это тот же оригинал только в другой коробке, проверял спецом клеймят что оригинал что тайхо одним клеймом.

 

недохода у меня нет. поршни вровень с гильзами. но и при этом СС около 8. лужа небольшая совсем в поршне осталась. Не представляю, сколько надо спилить при плоском поршне, чтобы получить 10+. у меня уже шпильки выпуска вот-вот вскроются. Лучше уж поискать поршни с вытеснителем. притом, вытеснитель большой нужен. Кстати, шатуны 2jz не такие и легкие (760гр, стандарт порядка 860гр). легче стока конечно но те так, чтобы уж кардинально. Вкладыши именно тойотовские. для тех же шатунов.

 

ЗЫ: недоход будет на меньших коленвалах.

Ширину шатунов компенсировал фиксировав поршень на шатуне втулками или по иному?

шейку под жизетовские вкладыши перешлифовывать нужно?

 

Кстати от 3s-gte поршни не рассматривал когда мотор собирал? там тоже 22 палец.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion
Тайхо не китай, это тот же оригинал только в другой коробке, проверял спецом клеймят что оригинал что тайхо одним клеймом.

 

 

Ширину шатунов компенсировал фиксировав поршень на шатуне втулками или по иному?

шейку под жизетовские вкладыши перешлифовывать нужно?

 

Кстати от 3s-gte поршни не рассматривал когда мотор собирал? там тоже 22 палец.

 

да, втулками фиксировал.

вал я всё равно точил, поэтому заказал точно 52-0,25. а так - надо мерять, что там на самом деле.

от 3s тогда не смотрел. щас посматриваю (у них лужа меньше), но предметно еще не копал в этом направлении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий
Если бюджет в районе 3-4 тыс, то подскажу хороший рецепт

Подскажи конечно! Только что то бюджетик совсем скромный, разве за эти деньги инопршни с иношатунами возмёшь?

 

да, втулками фиксировал.

Из какого материала делал втулки? Как это всё служит, поршень не съедает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

материал точно не знаю. работает. пока не съело

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий
материал точно не знаю. работает. пока не съело

???? Алюминий? Бронза? Нержавейка, черняшка? :derisive: А фотографии проставок есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

бронза

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackGRAF

А не кто присматривался к нива поршням... Тазоводы на них туровые моторы строят ... палец вроде как 22 да и размер вроде 82..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

и с лужей, коя нам вообще нафиг не нужна. для турбо прекрасно подойдет плоский поршень, для атмо - нужен горбатый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий
бронза

Спасибо. У меня сейчас 6 шатунов с поршнями от B308i (SAAB 9000 3.0л). Всё же думаю их поставить. По решению проблемы с зазором между НГ шатуна и бобышками коленвала ты мне подсказал. Теперь вот репу чешу какие вкладыши подобрать. Дело в том, что НГШ В308 больше НГШ УЗАМ на 0.6мм. УЗАМовские вкладыши у меня стоят 0.5, т.е для того, чтобы вывести в 0.0 надо вкладыши 1.1, на узам таких нет, там максимальные это 1.0. На B308i и подавно не бывает вкладышей под такой ремонтный размер. Может подскажешь какие вкладыши могут подойти?

P.S. Насколько я знаю, тепло от вкладышей отводится через шатун, значит недпустимо чтобы вкладыш торчал шире НГШ. Значит вкладыши надо будет подтачивать, если они шире НГШ. Интересно, это не повлияет на ресурс вкладышей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Поискал данные по высоте шатунов B308i(x30xe), вроде как это 148мм. В воскресение выйду на работу, перепроверю. Кстати, сразу вопрос, как мерить высоту шатуна? От Центра НГШ до центра ВГШ?

Так вот, шатун УЗАМ 134мм + компрессионная высота поршня УЗАМ85мм - 41.5мм. Итого общая высота 175.5мм. Берём шатун от B308 -148мм, + 2.5мм выхода над гильзой для проточки выпуклости в КС, получается нужен поршень с компрессионной высотой 30мм. При диаметре поршня 88.9-89.9 и пальце 22мм, имеем такой выбор: 94 422 620 MERCEDES-BENZ d-89.5mm KH 32.4mm; 94 301 600 CHRYSLER / MERCEDES-BENZ d-89.91mm KH 31.1mm; 94 301 600 CHRYSLER / MERCEDES-BENZ d-90.16mm KH 30.8mm. Всем поршням придётся точить выпуклости под КС.

Остаётся вопрос, можно ли стандартные гильзы УЗАМ 1.8 растачивать на такие диаметры поршней, или уже нужны другие гильзы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Да, длина шатуна меряется между центрами отверстий под палец и под шатунную шейку.

На счет проточки поршней: надо смотреть на имеющийся жаровый пояс. там может и точить то нельзя уже - мало мяса.

На счет вкладышей ничего посоветовать не могу. не знаю.

Гильзы с посадочным 92мм можно точнуть думаю край до 89 (1,5мм на сторону в месте посадки) - тоньше там совсем уж тонко получится. Либо советоваться уже непосредственно с человеком, кто будет точить. Получается для поршней больше 89мм надо либо редкие гильзы москвичевские с посадочным 95, либо уже из чего угодно точить что угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
можно ли стандартные гильзы УЗАМ 1.8 растачивать на такие диаметры поршней

Можно, но если дефекты литья не вскроются, ????

Если не в курсе, то : цивильным считается литьё в кокиль, т.е. , гильзы с наружи никак не обработаны.

Только одна-две гильзы в запасе подрасточку надо иметь.

Точёные гильзы ресурса не имеют.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dreammaker
46 - полисфера

 

У меня на полисфере 43 см3 получилось. Спилили всё что только можно... по самые сёдла.

Цель была и осталась степ. сж. 11, но чувствую остановится где-то в раёне 10,5. Поршень брал БМВ 84мм, плоский. Колено 2,0 (80 ход). Шатуны 142 от опель Омега. Блок пришлось стачивать, чтобы потом вытачить в поршне дополнительный вытеснитель. Там не много надо, всего 5 см3 выиграть минус выемки под клапана, в итоге получится около 3 см3. С этим уже можно жить.

 

Вот мои расчёты.

789c9036030f.png

Edited by Dreammaker

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.