Exhaust

Инородные поршни и шатуны

Recommended Posts

Satt
Кто адреса подскажет где шатуны на заказ делают?

Ну и по ценам\качеству сориентироватся.

Вопрос - так, для общего развития

 

АБ инжениринг - они все делают :cray:

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Шатун длиннее на 2.8 мм, точно не помню, поищу в записях, может найду.

Хм.

2,8.... 3мм как раз не хватает для установки ЗМЗшных поршней.

Очень интересно.

 

Satt

АБ я поиском сразу нашел.

А еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Кста.

Про супрашатун.

Блин, интересней чем дедехтив.

Мне столько про него интересного Гугл рассказал...

Почему-то он пробивается только по одному мотору - 2JZ-GE

Находится его каталожный номер 13201-46040

И замены у него нет.

Номер расссказывает про его применяемость

Машин с таким мотором оказывается было многа

ARISTO окт.91 янв.05

CHASER окт.92 июн.01

CRESTA окт.92 июн.01

CROWN окт.91 апр.01

CROWN/CROWN MAJESTA окт.91 авг.01

LEXUS GS300 мар.93 авг.97

LEXUS SC300/400 авг.91 июл.00

MARK 2 окт.92 окт.00

SOARER янв.94 дек.00

SUPRA май.93 авг.00

А потом яндекс ведет на форумы праворуких. И поиском по мотору и номеру шатуна находится очень интересная вещь.

Все-таки заменители у него были.

13201-46060

и

13201-46061

И самое интересное, что Таетоводы ругаются на них - все три темы про загиб шатунов

Их вывод - те у которых 60(61) на конце - тоньше (а значит легче)

Примерно тожсамое говорит и то куда они ставились - примерно те же машины, но в последних годах выпуска (иногда и паралельно). Рационализаторы они и в Ипонии есть

13201-46060

ARISTO авг.97 июл.00

CHASER сен.96 июн.01

CRESTA сен.96 июн.01

CROWN дек.95 сен.99

CROWN/CROWN MAJESTA авг.95 авг.01

LEXUS GS300/400/430 авг.97 янв.05

LEXUS GS300/430 авг.97 янв.05

LEXUS SC300/400 авг.91 июл.00

MARK 2 сен.96 окт.00

PROGRES май.98 апр.01

SOARER янв.94 дек.00

 

13201-46061

ALTEZZA/ALTEZZA GITA июн.01 июл.05

ARISTO авг.97 янв.05

BREVIS  май.01 июн.07

CHASER  сен.96 июн.01

CRESTA сен.96 июн.01

CROWN  дек.95 дек.03

CROWN/CROWN MAJESTA  авг.95 июн.04

LEXUS GS300/400/430  авг.97 янв.05

LEXUS GS300/430  авг.97 янв.05

LEXUS IS200/300 июл.01 июл.05

LEXUS IS300  май.00 июл.05

LEXUS SC300/400  авг.91 июл.00

MARK 2  сен.96 окт.00

ORIGIN авг.00 апр.01

PROGRES  май.98 июн.07

SOARER  янв.94 дек.00

 

Получается, что с последней цифрой 40 - ранние

60 и 61 - позние (и облегченные)

60-61 ексзит пробивает как заменяемые

40 - нет.

интересно почему?

Хотя ставились на один и тот же мотор, иногда в одни и те же годы.

И паралельно еще один мотор находится - 2JZ-FSE

Справочник говорит, что в нем только 61е шатуны были.

Кста, у шатуна 13201-46061 на эксзите не плохая цена - 2 881,56р. - не на много дороже, чем вытянуть родной на такую длинну. И на 200% надежней

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

ИТАГО.

Что имеем в сухом остатке после 12 страниц флуда и 2х - полезной инфы:

 

Для 80го колена

___________Шатун___________!____Поршень

Мотор_____№______Длинна___!__Мотор________№________Ф___КВ__Дл.Порш.

______Родной________134____!_____Родной______________88,0__41

---------------------------------------------------------------------------------------------------

2JZ___13201-46040___142____!БМВ M60B 40_____0827800___89,0__32,95__58,95

______13201-46060___142____!МБ 103.980_______0010300___88,5__33,0___63,0

______13201-46061___142____!ALFA M624AA30.A__0634600___93,0__32,7___68,9

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Плюс вариант с шатуном от 3S-FE.

Длинна шатуна 136,8 (наверное) - с ЗМЗшным будет самое то.

 

Плюс еще один вариант для маньяков

Колено (ход 80,24) и шатуны (длинна 145) от 102го мотора МБ с поршнями 89,9 (КВ 30) от 111го. Их там три,94508601 94386601 94549601, все с вытеснителями, но разной высоты - 1,27; 3,08 и 6,00мм соответственно.

 

Ну еще один - случайно нашелся для 75го колена - 0027400

Диаметр 95,5, КВ - 43,2, Длинна поршня -73,00.

Этот от легендарных МБ 102 16V

 

ЗЫ Если более глубоко сравнивать поршня под шатун 2ЖЗ, то

ИМХО БэМэВэшный лучше.

Он короче на 4 мм, и второе кольцо у него тоньше на 0,25

Ну а пять соток КВ - эт совсем мелочи.

Аьфовский 93, это уже перебор, хотя .... тоже наверно интересно ))

 

Еще одна ЗЫ

Где мой орден серебрянного умника за изыскания?

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

А я вот готов пожать тебе руку и сказать спасибо!!! Конечно собрать такой мотор выйдет дороговато, но он будет того стоить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Макс ты табличку упорядочи как то! Будет класс

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Так таблица в формате ответа через Ж получается.

Сюда Экселевские файлы крепятся?

 

И еще одна интересность имеющая отнощение к шатунам от 2ЖЗет.

Они Уже наших, про это кто в теме знают.

И как-то собираются фиксировать.

Недавно капиталился мотор старой 940й вольвы. Там обнаружилась одна прикольная вещь.

Шатуны вообще ни как не фиксируются и смеют свободный ход 5 (ПЯТЬ) миллиметров.

Я на это чЮдо смотрел огромными глазами.

До сих пор не понимаю как эта скотЫна работала.

Обясните ктоньть

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дык мож это неродные там были

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а ВГШ то при этом тоже свободна была?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
дык мож это неродные там были

Это был мотор, который до этого не разу не вскрывался.

Все родное.

 

а ВГШ то при этом тоже свободна была?

Так отож.

И идеи типа того - было фиксированно. а потом стерлось, отломалось - не прокатывают. Досмотр был произведен внимательно - следов нет.

 

Причина вскрытия - вода в хате. Тоже к шатунам отношения не имеет, они бы и дальше так работали.

ЗЫ мотор В200Е

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
lego2141
Это был мотор, который до этого не разу не вскрывался.

Все родное.

 

 

Так отож.

И идеи типа того - было фиксированно. а потом стерлось, отломалось - не прокатывают. Досмотр был произведен внимательно - следов нет.

 

Причина вскрытия - вода в хате. Тоже к шатунам отношения не имеет, они бы и дальше так работали.

ЗЫ мотор В200Е

а палец-то плавающий, или жёстко на шатуне сидит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Плавающий

Был бы жеский, я бы это, с трудом, но понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
lego2141
Плавающий

Был бы жеский, я бы это, с трудом, но понял

тогда метод проб и ошибок ещё никто не отменял, хотя исход сомнителен

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Но как то же эта Вольва работала :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

И еще одно - из жизненнога опыта

Попытка вколхозить на кЕтайсксй грузовик не родной шатун закончилась печально.

Он был похожий, но Уже. Фиксировали по ВГШ.

Хватило на 20тык и псец - стерло и фиксатор и бобышки поршня.

Правда примеры из разных областей - легковая бензинка и грузовой дизель - нагрузки очень разные.

Но видимо, что шведу хорошо, то кЕтайцу смерть )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну как-то вот так.

Если у кого есть инфа по ипонским поршням, добавляйте.

Тут в основном по европейкам

Инопоршни.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey
Так таблица в формате ответа через Ж получается.

Сюда Экселевские файлы крепятся?

 

И еще одна интересность имеющая отнощение к шатунам от 2ЖЗет.

Они Уже наших, про это кто в теме знают.

И как-то собираются фиксировать.............................

RMaks так а есть предположения как их зафиксировать то???? и надо ли?? Может прокатит как на вольве???

Edited by Padey

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
так а есть предположения как их зафиксировать то????

Или по верхней головка или по нижней.

По верхней - шайбами, по нижней - наклепать чтоньть на шатун и в расточку )))

Кста, у той Вольвы ище одна интересность была - упорные полукольца к блоку на клепках ))

и надо ли?? Может прокатит как на вольве???

Тут ответ совсем простой - 50\50. Или прокатит или нет. Мне почму-то эксперементировать не хочется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey
Или по верхней головка или по нижней.

По верхней - шайбами........

 

А из чего ж их делать то, чтоб они выдержали и не размолотило их???

Про нижнее, даже чё то представить не могу как это.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Ну а каким материалом оно в машинах фиксируется?

Люминь - если вверху, чугунь - если внизу.

Я тоже еще не пробовал.

Как до этого дойдет - буду знать точно.

Лиона надо попытать, он 2ЖЗ шатуны ставил и как-то с этим боролся

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL

фиксируется только сверху!

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Кто запретил фиксировать внизу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

..

Edited by Sp1r1t

Share this post


Link to post
Share on other sites
жура

Народ убейте меня. Вторую неделю читаю, ссылки тыкаю, а толком что надо не найду или просто не понимаю. Колено 70, шатун нашел 150, изходя из моих рассуждений и здешних формул высчитал КВ поршня 27мм. Я прав? или опять где-то не понял? Если да, то как и где найти поршень 88-90мм. под 20 палец, КВ=27 (-2+2мм.), желательно плоский (или с вытеснителеем не больше 2мм.). Про высоту поршня не пишу, так как думаю, что с такой КВ ИМХО длинным он быть не может.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

134(шатун УЗАМа) + 46(КВ 412 поршня)-150(твой шатун)=30

Если я ни где не ашипся, то в посте №291 вордовсуий файл.

В последней таблице как раз поршня с компрессионной высотой (столбец КВ)30 и близкой к ним.

От 88,5 до 92,0

 

кста, что за шатун-то?

 

Ссори, не дочитал.

Палец 20, а там выборка под "родные" 22.

Тогда на "моторзону" и искать.

Но пальца 20 на таком диаметре не помню чтобы встречал, а перекопал я там тоже порядочно.

 

ЗЫ ИМХО правильная. С такой КВ длинна де то 60 +\-5

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.