Shaitan

Зимой в Москвиче

Recommended Posts

Мишевый_плюшка

У мя стоит электровентилятор на радиаторе. Электропомпа на входе в печку, подключенная параллельно мотору вентилятора. забор жижи из технологической заглушки головки (4ый цилиндр). керамический кран с таза 08. трехрядный радиатор, законопаченный и залитый герметиком(там где щели есессено). Беличье колесо в улитке от Тойоты вместо штатного карлсона. выход улитки направлен вниз к нему прикреплены дефлекторы от того же таза (сдвоенные). на корпусе улитки в соответствии с направлением потока приделаны воздуховоды для обогрева стекла (отрезанные от штатной печки). также на корпусе улитке сделаны отводы для обогрева ног водителя и пассажира. самодельный подогрев сидений прямо в обшивке передних сидений. на задней полке - вентилятор с компа в корпусе одинарного дефлектора того же таза, подключенный так же параллельно мотору печки.

отводы для ног передних сделаны так, что поток воздуха лупит не в ногу, а проходит немного над ней до кикпанели. с учетом турбуленции равномерно прогревается весь объем. дефлекторы сдвоенные с возможностью регулировок направления и силы потока позволяют либо направить поток весь на себя любимого, либо вниз под передние сидения, либо полностью назад (не везет тому кто сидит сзади посередине), либо перекрыть его полностью. вентилятор на полке отогревает стекло сначала вертикальной полосой сантиметров 25, потом отходить начинает верх стекла. обогрев сидения с таймером включается сразу после запуска двигателя и выхода на более менее устойчивые обороты. пока трешь стекло от снега - сиденье теплое.

в итоге: тепло сразу от подогрева сидений, в городе тепло после прогрева за счет циркуляции создаваемой ЭП, за городом тепло хватает штатной циркуляции

недостатки: холодный руль ))) непродуманная система слива тосола (сливать надо прямо на термостат, чтобы не открывался раньше времени, ГБО - долго выходит на штатный режим.

 

Пы.Сы. Есть рацпредложение модернизации ЭП - установка нормального сальника взамен неправильной (речь без мата теряет свою эмоциональную окраску!) конструкции уплотнения. Будет спрос - расскажу как.

Edited by Мишевый_плюшка

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

НАрод хелп не топит печь!!!

тосол есть, вентельно работает в епечке, а воздух холодный. Кран открыт, заслонка забора и лючек закрыты.

Думал из-за пережатого выходного шланга печки (был зажат меж колоколом и кузовом) вытащил, а улучшений неи.

Что делать? на улице "-" =(

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ппопробуй воздух из печки выгнать

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
ппопробуй воздух из печки выгнать

Мы чо делали:снимали шланг с подогрева карба-там тосол

Снимали шланг,который от печки идет к движку-там тоже тосол

жали патрубки-не помогает

загоняли переднюю часть машины на горку-таже фигня.

 

Чо еще можно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Сменить систему на верхнетермостатную, на ней пробки сами выползают после прогрева движка (открытия термостата)

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus
ппопробуй воздух из печки выгнать
Мы чо делали:снимали шланг с подогрева карба-там тосол

Снимали шланг,который от печки идет к движку-там тоже тосол

жали патрубки-не помогает

загоняли переднюю часть машины на горку-таже фигня.

 

Сменить систему на верхнетермостатную, на ней пробки сами выползают после прогрева движка (открытия термостата)

А есть менее радикальный способ? и можно ссылочками =) огромное спасибо от снеговика за рулем =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus
термос нижний?

тем громадьё про ВП.

термос нижний. Я вот думаю или термос или помпа (насос ОЖ) мож он не пашет =)

А с чего вот так пробка в системе может появиься?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mons

Усем прЮвет!Подскажите,а лутше покажите куда именно к термостату надо подсоединять выход из печки. Термостат верхний. И что для этого надо переделывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

ЩА буду читать... всю тему. ибо начинать свою водительскую жизнь буду в январе-феврале как раз)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
mons

Я чёто не нашёл,или гдето пропустил :ranting:

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
Усем прЮвет!Подскажите,а лутше покажите куда именно к термостату надо подсоединять выход из печки. Термостат верхний. И что для этого надо переделывать?

к верхнему термостату никуда выход из печки подсоединять не надо.

был бы нижний, было бы куда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

возвращаюсь к

своей проблемме

на выхах покурил книжку... по поводу не греющей печи. Нашел только про то как ужнать работает ли пампа. Короче все как в книжке низ радиатора холодный - помпа не пашет. Но вот я не понимй помпа же вроде как механическая и приводится в движение ремнем. че тама сломалось то? и из-за чего? не уж то из-за того что выходной шланг печи был пережат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
низ радиатора холодный - помпа не пашет. Н

значит термостат рабочий.

 

Засора в системе быть не может? Всякие герметики системы охлаждения не пользовал?

Кстати, извини, а кран отпителя ты открыл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus
Кстати, извини, а кран отпителя ты открыл?
смешно =) конешна =) открыл =) ("ручка паралельна патрубку")

 

значит термостат рабочий.
это пределенно радует =)

 

Засора в системе быть не может?
возможно всё, если учесть что особо машиной я не занимаюсь (в прошлом году тока тосол залил вместо микса)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
смешно =) конешна =) открыл =) ("ручка паралельна патрубку")

это открыт? Я просто не помню, у меня всегда открыт.

 

Что есть

микса

?

 

Я бы

сделал так:

снял крышку с радиатора

закрыл кран

снял шланг с крана

поднял высоко над мотором (выше горловины)

открыв кран убедился, что с него течет тосол, закрыл кран

заливал тосол в поднятый шланг пока из горловины радиатора не потечёт жижа.

плавно опуская шланг пока польется и из него (когда он станет ниже радиатора) - заткнул шланг пальцем.

в таком виде поднес к патрубку крана и быстро отодвинув палец натянул на соску крана.

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

ну тама водица была я очень маленькая часть тосола. в радиаторе есть немного накипи - видел тогда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

где чего резать для удобного удаления пробок и альтернативные способы есть в соотв. темах.

Что-то типа "Кипит радиатор" и подобных.

 

Кстати, а откуда у тебя забор жидкости в отопитель от 4го горшка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus
Кстати, а откуда у тебя забор жидкости в отопитель от 4го горшка?

сложно обьяснить... счас посмотрел в Альбоме там ваще в другом месте =)

у меня справа по ходу движения, мдя... не знаю как обьяснить... помню что там .... по мойму от впускного коллектора...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

от впускного (у карба) это слева из под выпускного это справа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

сор это я путаюсь... я забыл =) завтра посмотрю =)

но есть у меня увереннность что от впускного (у карба) =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

тады ой..

Я тебе писал про забор снизу от 4го гошка, у тебя по месту надо. Суть: снимать верхний шланг.

 

При этом проверь плотность затяжки хомутов патрубков, особо тонкого шланга на впускном коллекторе и на крышке помпы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
melkus

Мишаня приношу свои извинения, я ввле тебя в заблуждение и себя то же. открыл книгу и вот что тама сказанно

"Неисправен термостат (темпиратура в нижней части радиатора не высокая)" а у меня ваще ходная, термостат гдета тама внизу (т.е. если он у мен естьто он внизу "нижний")

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Это вопрос или ответ?

 

На всякий случай: вопросы к термосу если мотор перегревается или долго прогревается

 

долгий прогрев и равномерно теплый радиатор - термос не закрывается - неисправен.

перегрев мотора, а нижний бачок радиатора (при нижнем термосе) холодный - термос не открывается/завис - неисправен.

 

есть тонкости, но в целом это так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
смешно =) конешна =) открыл =) ("ручка паралельна патрубку")

 

это пределенно радует =)

 

возможно всё, если учесть что особо машиной я не занимаюсь (в прошлом году тока тосол залил вместо микса)

смешно? спешу тебя огрчить: рычаг паралелен патрубку - кран закрыт!!!

 

народ как из термостата потроха выковырять

ковыряю ковыряю - безрезультатно

никак. я к примеру открывал его отверткой и вставлял гвоздь (эт если старого образца), или той же отверткой переворачивал термоэлемент внутри поперек (эт если нового образца). второй способ не очень хороший, т.к. перевернутый элемент перекрывает половину канала малого круга и половину большого. поэтому в этом случае нежно ставить заглушку в патрубок малого круга после термоса (из дерева, с маленькой дренажной дырочкой)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
рычаг паралелен патрубку - кран закрыт!!!

у меня на двух машинах наоборот, параллельно - открыто, но рычагов бывает 2 вида, как там на втором варианте я точно не помню...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.