Shaitan

Зимой в Москвиче

Recommended Posts

lynx
Перепробовал почти все, кроме помпы на печку. Остановился на:

2. Радиатор от WV, т.к. родной потек.

 

а радиатор поставил в печку??

 

 

у меня все сток стоит- слежу за ОЖ что-б было в радиаторе (в верхнем бачке) ОЖ была и регулирую приток воздуха заборником

Edited by lynx

Share this post


Link to post
Share on other sites
tim85
а радиатор поставил в печку??

 

 

у меня все сток стоит- слежу за ОЖ что-б было в радиаторе (в верхнем бачке) ОЖ была и регулирую приток воздуха заборником

 

;) конечно, радиатор поставил именно в корпус печки. Правда, пришлось немного помудрить - радиатор VW отличается по форме и по расположению

вводных патрубков.

Максимальный эффект - это замена родного вентилятора на восмерочный. Интенсивность воздухообмена возросла многократно.

Если будешь ставить такой - обрати внимание на изготовление корпуса под центробежник. Минимальные зазоры в зоне всасывания воздуха и по окружности центробежника - очень влияют на эффективность. Но результат того стоит !!!

Информации было много с фотографиями на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix
1. Центробежник ВАЗ 2108 вместо родного.

Как встает что пределывать нужно7

А вообще у меня стоит штатный радиатор печки 3-х рядный эл помпа на выходе, вентиляор сос лехка подонутыми лопостями, итот патрубок что идет на правй обдув лобового вы веден в салон,т.е. воздух прям на пасжира дует.

ну и радиатор нужно произолировать

термас от Тоеты на 83 гр

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...&page=4#top

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

У меня тоже стоит трёх рядный радиатор печки,стандартный ветилятор печки,термос верхний с элементом от Митсубиси Каризма 82 градуса.В такую погоду,как сейчас в Москве(-4),в машине жара невозможная,ноги буквально жаряться!)))А вот,не так давно были морозы,в облости доходило до -20!Я поехал на дачу и вот в такой мороз мне было холодно в машине,а когда мороз не такой,то тепло и приятно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Вот что ещё могу добавить. Нашел у себя под торпедой ещё одно прямоугольное отверстие и пластина, которая открывает и закрывает это окошечко.. Размеры его довольно большие(20х10 см), вот только тросик у меня обрезан был.. следовательно помимо открытия воздухозаборника есть и это окно... как я понимаю то что снизу позволяет брать воздух для печки из салона ,а воздухозаборник с улицы, так ли это???

 

А мои наблюдения: если и то и то открыто в салоне сановится жарко..

Так как температура ОЖ первое время стоит около 60град, в салоне максимум +15 при -7, а когда открывается термостат(нагревается радиатор и радиатор печки) 83град - то температура салона достигает 40 градусов... Это уже доказано мной на практике.

При -30 градусов на улице температура салона достигает +25, уже после 40минут езды. +15 становится при 10 минутах езды.

Вывод: Москвич - ГОрячая машина))) ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ПОБОРОТЬ ЗАПОТЕВАЕМОСТЬ и будет вери ГУТ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Нашел у себя под торпедой ещё одно прямоугольное отверстие и пластина, которая открывает и закрывает это окошечко..

Изучение мануалов делает жизнь значительно более скучной... Ведь тогда не будет таких мелких радостей, как нахождение "секретных" девайсов....

А мои наблюдения: если и то и то открыто в салоне сановится жарко..

В этом случае, ПО МОИМ наблюдениям, бОльшая часть воздуха идет из салона. Рециркуляция, понимаешь... И как следствие - проблемы с:

ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ПОБОРОТЬ ЗАПОТЕВАЕМОСТЬ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Когда производилась установка акустической полки ,проблемы с запотеванием не стояло , и было всё крепко и без щелей сделано...(Эта моя первая испытуемая зима с этим москвичём, прошлый год в гараже ставил и не успевало запотеть).. Теперь ищутся варианты борьбы. Отверстия будут сделаны в полке...

Попробую тогда закрыть внутреннее окошко для циркуляции, и посмотрим разницу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
олег412
на корпусе печки на крышке короче выпелить "маленькие" дырки.Чтобы еще и в салон воздух шол.

 

Я так и сделал-срезал болгаркой четыре сегмента по окружности корпуса-оставил только перемычки к стакану крепления движка, естественно выкинул панель с пепельницей-теперь теплый воздух ощутимо на ходу с открытым воздухозаборником в салон идет.А от вентилятора толку мало-только на стекло неплохо дует.Думаю всю печку развернуть радиатором в салон-чтобы вентилятор продувал воздух через радиатор,а не всасывал.Но тогда лишаюсь притока с улицы.Вобщем, в раздумьях. Может кто так делал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Эх, а я всё-таки на полном едва греющем стоке езжу, но без куртки :) Прохладно, зато голова свежая :D

А рециркуляция через все мои (Москвича точнее) дыры так свищет, что мама не горюй :D

 

.Думаю всю печку развернуть радиатором в салон-чтобы вентилятор продувал воздух через радиатор,а не всасывал

Крыльчатку не забудь развернуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Думаю всю печку развернуть радиатором в салон-чтобы вентилятор продувал воздух через радиатор,а не всасывал.

Куча гемора ради мизерного прироста объема прогоняемого воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

олег412

толку не будет... весь прикол москвичевской печки в заборе воздуха с улицы воздухозаборником!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
если воздух забирать из салона, то стекла будет очень сильно затягивать
X street, ты проверял? точно это знаешь? Скажи мне тогда, зачем в современных машинах есть режим печки с внутрисалонной циркулящией воздуха?

Да и далеко ходить не надо, у меня в 412-м сзади поставлен простенький вентилятор на окно, без всяких подогревателей. Стоит только включить, как нафиг запотевшее стекло через пару минут становится чистым, и это без намёка на обогрев - просто гоняет салонный воздух.

Другое дело, что воздух с улицы (пропущенный через печку) будет посвежее, чем из салона.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
X street, ты проверял? точно это знаешь?

я проверял - если катацца постоянно на рециркуляции в салоне будет просто сыро, а если посмотреть инструкции к машинам иностранного производства то там написано что нельзя включать этот режим надолго

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а если посмотреть инструкции к машинам иностранного производства то там написано что нельзя включать этот режим надолго
Хмм... не читал. Но тем не менее, режим то есть и стёкла не запотевают.

Лично мне лучше, когда воздух с улицы. Да и вообще, не те переделки вы думаете, вместо того, чтоб муддрить с вентиляторами, сделайте вы правильный забор ОЖ - либо от 4-го горшка либо из "задницы" ГБЦ и приложите исправный термостат. Ну и воздуховодов на боковые окошки можно добавить. Обычно, этого более чем достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Скажи мне тогда, зачем в современных машинах есть режим печки с внутрисалонной циркулящией воздуха?

Это затем что когда ты едешь по пыльной дороге, например или за вонючим грузовиком - включаешь режим рециркуляции и кондей - и вот тебе счастье.

А стёкла должны потеть в этом режиме если окна не открывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

Val может расстрою но на всех москвичах есть этот режим. насколько помню оба движка вправо, то есть наружний лючок закрыт, центральные диффузоры открыты. Shark может попробовать проверить пока ещё холодно

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
...

Да и далеко ходить не надо, у меня в 412-м сзади поставлен простенький вентилятор на окно, без всяких подогревателей. Стоит только включить, как нафиг запотевшее стекло через пару минут становится чистым, и это без намёка на обогрев - просто гоняет салонный воздух.

Другое дело, что воздух с улицы (пропущенный через печку) будет посвежее, чем из салона.

 

Только потому, что салонный воздух теплее запотевшего/замерзшего стекла (более сухой, чем при 100% влажности). Вот при обдуве происходит испарение/сублимация капелек/льда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

на 426 стоит тазовская печка. Плохо грела пока не нашел еще один краник. Он был на отводящую трубку - с трудом разработал его, открыл - сегодня было тепло. минус, что там не сделан забор воздуха с заборника у капота

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Все это бесполезно, как вы там рециркуляцию воздуха не делайте, нужен другой подход ,в задние стойки отверстия прямо в корпусе наружу, как у семерок или 6-ок сделано, тогда будет намного меньше потеть!!!! Сам бы давно сделал ,да вот не нравятся мне эти деворативки от Вазов ((

 

И дырочки в задней полке...

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Wolver

от ГАЗ 24 поставь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Wolver

от ГАЗ 24 поставь

Думал об этом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

а разьве нет в задней полке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

термостат абсолютно исправен, а картонка нужна мне только для того чтобы в салоне москвича было теплее, потому что без картонки ОЖ в печке не прогревается выше 50-55, а с ней держится в районе 80-90, разница ощутимая..... А без картонки двигателю при -25...-30 нужно час чтобы салон прогрелся до +25, а с картонкой минут 20. Всё в рабочем состоянии и сводится просто к экономию времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Исправен говоришь... И почему я и зимой и летом катаюсь без картонки?.. И ведь в салоне до +25 при -25 снаружи и минут через 15 после езды по городу.

Лежала в машине у меня бутыль спрайта 0.5, пока я был на работе весь день она ессессно задубела (-15 снаружи было). Положил её под печку и на полпути к дому (20мин) уже можно было пить холодненький спрайт с кусочками льда, ещё через 40мин (в пробку попал), уже можно было пить тёплый и противный спрайт.

То ли верхний термос рулит, то ли нижний неисправен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Ну, например, мотор 2 литра+спортивная манера езды.

Ну, например, у меня мотор не всегда был 2литра.

А стиль езды у меня давно уже спокойный, только иногда даю мотору просраться.

Как было замечено другими - я знаю, что под капотом зверь сидит, просто не выпускаю его без надобности, еду себе спокойно с потоком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.