Shaitan

Зимой в Москвиче

Recommended Posts

лёха2140
10 часов назад, mezon сказал:

А что означет "Чтобы не дросселироваться по сравнению..." ?

внутренний диаметр штуцеров радиатора примерно 13-14 мм (сейчас померил). Внутренний диаметр литых штуцеров (уголки, кран) меньше. Его надо приводить к максимальному в системе - радиаторному.

10 часов назад, mezon сказал:

Жаль из без распаивания убрать нельзя.

способ без распаивания описан заводом ещё тогда: вырез в месте крепления перегородки к бачку, закрываемый накладкой после удаления. Трудоёмкость и вероятность плохого исхода при таком способе существенно меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

А теперь, когда я увидел конструкцию перегородок, мне вообще непонятно, зачем их убирать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
3 часа назад, Drunk goat сказал:

А теперь, когда я увидел конструкцию перегородок, мне вообще непонятно, зачем их убирать?

для обеспечения одноходовости потока ОЖ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
В 13.09.2021 в 21:30, лёха2140 сказал:

для обеспечения одноходовости потока ОЖ.

Вот и непонятно зачем. Ничего же не изменится

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
1 час назад, Drunk goat сказал:

Ничего же не изменится

греет лучше. 

1 час назад, Drunk goat сказал:

Вот и непонятно зачем

100%-ое быстрое воздухоудаление

100% теплоносителя, вошедшего в радиатор проходит через всю сердцевину

ликвидация местных сопротивлений потоку ОЖ, обусловленных изменением направления движения ОЖ 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
3 часа назад, лёха2140 сказал:

100%-ое быстрое воздухоудаление

Ну мы видим по перегородке, что воздух и так уйдет в общем. У нее же дырки по углам здоровые

У меня такой вопрос : сейчас кран закрытия воды через радиатор печки стоит на входе в печку. Если я меняю вход и выход местами, то кран у меня получится на выходе из печки. А хорошо ли это? Радиатор печки всегда под давлением будет

В 13.09.2021 в 13:34, лёха2140 сказал:

способ без распаивания описан заводом ещё тогда: вырез в месте крепления перегородки к

Можно по точкам сварки перегородки засверлить и пусть они там болтаются наверное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
38 минут назад, mezon сказал:

Ну мы видим по перегородке, что воздух и так уйдет в общем. У нее же дырки по углам здоровые

бачок и перегородка штампованные. это и способ крепления даёт вероятность погрешности в взаимном расположении . фото в интернетах  это подтверждает. Большой объём пузыря при определенных условиях будет долго продавливаться через щели.

38 минут назад, mezon сказал:

Если я меняю вход и выход местами, то кран у меня получится на выходе из печки

расположение крана не зависит от "входа и выхода" в радиатор. Например, при кране на коллекторе запитка радиатора снизу перестановкой шлангов не изменит расположение крана: он как был так и останется на входе. Чтобы он получился на выходе, его нужно  переставить с коллектора на вход в помпу.

Тут важно не забывать, что в любом случае запитка печки в любых вариантах должна соответствовать движению ОЖ в системе: тоесть выход на печку из рубашки охлаждения ДВС (ГБЦ,блок) ,а выход из печки на вход водяного насоса.

Давление в жидкости одно во всех точках. При перекрытии печки с одной стороны давлением будет поддавливать с другой.

Расположение крана влияет только на термосифонную циркуляцию при его перекрытии.  Из этого следуют что перекрывать нужно подачу на отопитель. Чтобы летом кипяток из ГБЦ постепенно не добрался до отопителя. 

 

Edited by лёха2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
4 часа назад, лёха2140 сказал:

100%-ое быстрое воздухоудаление

при таких щелях, что с перегородками что без - одинаково быстро воздух выйдет.

4 часа назад, лёха2140 сказал:

100% теплоносителя, вошедшего в радиатор проходит через всю сердцевину

так перегородки этому никак не препятствуют, штуцеры у нас в разных бачках и в любом случае 100% теплоносителя пройдут через сердцевину.

4 часа назад, лёха2140 сказал:

ликвидация местных сопротивлений потоку ОЖ, обусловленных изменением направления движения ОЖ 

Сомнительно. Тут подводящий шланг имеет диаметр 14мм, а штуцеры на моторе и того тоньше, какое уж тут сопротивление от изменения направления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
1 час назад, лёха2140 сказал:

расположение крана не зависит от "входа и выхода" в радиатор.

У меня же корч: кран просто на входе стоит:

8b60c3659980.jpg

1 час назад, лёха2140 сказал:

Из этого следуют что перекрывать нужно подачу на отопитель. Чтобы летом кипяток из ГБЦ постепенно не добрался до отопителя. 

Дык он и из выхода печки тогда летом доберется? Нет разницы, ведь

1 час назад, лёха2140 сказал:

Давление в жидкости одно во всех точках. При перекрытии печки с одной стороны давлением будет поддавливать с другой.

Т.е. Из помпы подогреет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
12 минут назад, Drunk goat сказал:

при таких щелях, что с перегородками что без - одинаково быстро воздух выйдет.

про одинаковость я писал выше. По опыту с ГАЗовской продукцией воздух легко "глушит" 18-37 мм патрубки, при чистых пароотводах при некоторых условиях. Также неоднократно прочувствовал зависимость от оборотов скорости выгона воздуха из двухходовых радиаторов отопителя после заправки системы. 

13 минут назад, Drunk goat сказал:

так перегородки этому никак не препятствуют, штуцеры у нас в разных бачках и в любом случае 100% теплоносителя пройдут через сердцевину.

речь о разнице в потоках одноходового и трехходового. Задумка в трёхходовости не реализуется полностью при щелях в перегородках и часть жидкости не проходит весь задуманный путь.

22 минуты назад, Drunk goat сказал:

Тут подводящий шланг имеет диаметр 14мм, а штуцеры на моторе и того тоньше, какое уж тут сопротивление от изменения направления.

сопротивление от сечения каналов и изменения направления движения на 90 градусов  - это разные сопротивления. 

 

За сим нет причин сомневаться, в указанном заводом, превосходстве одноходового радиатора 2140 над трёхходовым при одинаковой схеме запитки : снизу вверх.

26 минут назад, mezon сказал:

Дык он и из выхода печки тогда летом доберется? Нет разницы, ведь

есть разница. На выходе из мотора температура выше на несколько градусов.

27 минут назад, mezon сказал:

Т.е. Из помпы подогреет?

температура и давление разные вещи. О чём речь?

29 минут назад, mezon сказал:

У меня же корч: кран просто на входе стоит:

судя по фото, кран стоит на выходе из отопителя перед входом в помпу. А отопитель запитан из блока от 4-го цилиндра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mezon
36 минут назад, лёха2140 сказал:

температура и давление разные вещи. О чём речь?

О температуре. О том, что подогревать будет термосифонным методом из помпы. Может и погорячее у 4ц в рубашке да. Ну просто от помпы в печку этот термический сифон медленнее дойдет. Но дойдет

А про давление я спрашивал - не порвет ли печку с краном на выходе?

36 минут назад, лёха2140 сказал:

судя по фото, кран стоит на выходе из отопителя перед входом в помпу. А отопитель запитан из блока от 4-го цилиндра?

Кран стоит на входе в отопитель. Там шланг от блока 4ц (или гайки гбц) идет. А выход стандартный: в помпу снизу. Это ижевский 76 год с верхней запиткой печки

Edited by mezon

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
47 минут назад, mezon сказал:

А про давление я спрашивал - не порвет ли печку с краном на выходе?

порвет только с двумя (вход выход) перекрытыми кранами  при остывании при определенных условиях.

 при одном кране давление будет единым для всей системы.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.