Shaitan

Зимой в Москвиче

Recommended Posts

РСФСР
Да похрен откуда тёплая, куда холодная. Всё равно конвенкция принудительная. Как удобнее по моделям шланги тянуть было, так и делали.

 

Похоже 1 сентября сказывается не только на дорогах...

Тогда другой вопрос,а трех ходовой хорош или???

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

а мне 3-ех рядный не понравился, 2-ух радный с толстыми бачками дул лучше и теплее

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

трехрядный или трехходовой???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Тогда другой вопрос,а трех ходовой хорош или???

 

У трёхходового выше КПД, но ниже температура воздуха, у трёхрядного ниже КПД, но выше температура воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

какой лучше радиатор поставить???

 

-вот этот ща и стоит 3 рядный 3 ходовой, не меняеться направление ОЖ (подача из коллектора, обратка в помпу, поток сверху вниз, родная помпа не прокачивает постоянная воздушная пробка)

 

509850u4_k.jpg

 

5098514IX4.jpg

 

-или этот есть вместе с корпусом отдал сосед, вроде не текущий 2 рядный, походу одноходовой (на нем можно поменять н7аправление ОЖ или тоже фуфел?)

 

855298e37V.jpg

 

855299wSn1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

На одноходовым вроде с завода идет с низа вверх. Я менял на трехходовым с низу вверх и печка не грела вообще, воздушная пробка не удаляется. Сейчас дорабатываю печку, перевернул радиатор бачками вертикально и поставлю на выход электропомпу MEYLE.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

victorp

т.е. тот что первый 3 рядный перевернуть бачками наоборот? и поменять в штатной системе направление?

 

и куда лучше запитаться печкой на 412 термостате в тройник термостата или под 4 цилиндр?

трабл в осносном в том что чтобы прокачала эл. помпа в шланге должен с обоих стоорон быть уровень жидкости, родная его не качала вообще (подача из коллектора) т.е. надо как то ниже уровня радиатора делать чтоб жикость сама через печку до помпы доходила иначе она гоняет воздух ии изредка плюет жидкостью. если я сделаю от термоса то у меня будет длиииинююющий шланг до подачи в радиатор снизу будет не айс(((

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Я перевернул радиатор на 90 градусов а не на 180, при таком положении выход с верху будет ниже чем штатно и думаю что уже радиатор печки не будет выше основного, если опять будет пробка поставлю электропомпу на вход, забор печки будет из ГБЦ с задней заглушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
забор печки будет из ГБЦ с задней заглушки.

для меня так больше минусов чем плюсов:

-тяжко будет кожух сцепления снимать не наклонишь двигатель назад

-нудобно снимать гбц

 

у меня соображения вскрячить еще печку от газона и от нее сделать обдув боковых стекол (жесткий апгрейд торпеды), запитать ее первее нашей печки (с радиатором не решил какой взять , буду эксперементы делать)))), забор хочу из под 4 цилиндра сделать (надо краник искать подходящий, ща стоит 1 но шдланг с него слетает), буду новые отверстия в моторном щите делать под шланг для печки чтоб только через салон шли и не пережимались кожужом сцепления, и не грели улицу под машиной. чтоб прокачать 2 печки переставлю помпу газэл на подачу (тут еще спорно посмотрю будет ли штатная помпа хотяб немного давать наполр тогда оставлю на выходе эл. помпу.

так же ставлю 412 СО+эл.карлсон от 2106 и жалюзи от 412, будут с сервоприводом ;)

 

а чуть не забыл, печка дует у меня впринцыпе не плохо я пропеллер железный немного подогнул лопасти и пододвинул его максимально к радиатору, тут есть желание поробовать волговскую турбинку, в соседней теме про нее есть, чтоб стало еще лучше))

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Поставил 2 рядный радиатор, совместив 2 корпуса печек (мой был на 4-х защелках а корпуст от двухрядки на 8ми болтиках).

Поменял направление подача из под 4 горшка, обратка в уголок (на 412х там толстый патрубок в помпу) и эл.помпа на обратке, где и была.

Итог дует горячим как только сдвигается стрелка температуры, тут есть такой аспект, с 412 системой у меня двиг ровно 80 держит температуру, когда на 40й СО раб. темпераьтура была 85-90 по датчику (датчик тот же), думаю доустановлю э.карлсон будет лучше)

 

осталось поискать турбинку от волги/газели, + мне все сосветуют запитать печь от термостатаа, а шланг что что в коллектор шел совместить двойником с тем что в помпу идет., еще переставлю эл. помпу на подачу, глянем чего там)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
замерзший как идиот.

Я с вас балдею.. печка в Москвиче нужна только в пробках (точнее моторчик печки). Если ты ехал, а не стоял в этих самых пробках, то не должен был замёрзнуть.. если, конечно, как дурак не забыл открыть лючок забора воздуха с улицы. Некоторые, почему-то, считают, что с закрытым лючком теплее - странные люди...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Некоторые, почему-то, считают, что с закрытым лючком теплее - странные люди...

 

и правильно считают между прочем :) но это только в теории , на практике получается по другому

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а чего с теорией?

 

 

отбор на стоящей машине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
а чего с теорией?

 

ну сам подумай - отбор теплого воздуха или холодного

 

но на практике получается все не так

1. как правило москвич плохо теплоизолирован и тепло улетучивается

2. при езде с открытым лючком теплее потому что больше горячего воздуха попадает в салон (хоть он и будет чуть холодней чем забраный из салона но его больше и улетучиваться тепло не успевает)

 

SATT поглядел твое на драйве. У меня такая же трапеция и маятник, правда пока в багажнике :)

Трапецию такую уже пользовал.

Подскажи а где реально увидеть как ты установил радиатор от 2108?))

 

с трапецие - это важно, я тоже свою пару месяцев в багажнике возил %)

в гараже были фотки радиатора

 

Хм. Батя мой сказал что наоборот;) Это про питание с замка на предохранители. Ну ездил правда он 20 лет назад.

 

при всем уважении к твоему бате , я не думаю что он знает лучше меня (у которого перед глазами схема :))

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
ну сам подумай - отбор теплого воздуха или холодного

 

но на практике получается все не так

1. как правило москвич плохо теплоизолирован и тепло улетучивается

2. при езде с открытым лючком теплее потому что больше горячего воздуха попадает в салон (хоть он и будет чуть холодней чем забраный из салона но его больше и улетучиваться тепло не успевает)

 

ну так я и думаю, что не надо путать частную шерсть с государственной, у тебя переделанная печь потому и сосет лучше, чем просто набегающим; в стоке иначе. Рециркуляция да, есть, но ты же видел ту дырку через которую сосет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну я про то что у меня теплее всетаки на ходу с открытым лючком :) , стоя на месте тоже тепло - но могло бы быть лучше

лючек малость доработан - сеточка заменена , родную убрал , - поставил туда "..... сетку"

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вот не надо рециркуляции. Обычная печь своим мотором еле двигает воздух, к тому же от рециркуляции стёкла потеть начинают. А при движении машины лючок хватает очень много воздуха набегающим потоком и мотор только мешает.

А в случае с ИЖами и другими не 2140 (у которых нет рециркуляции), закрывание лючка, по сути, срубает на нет доступ воздуха для печки и ему (воздуху) неоткуда взяться, остаётся высасывать из салона да с улицы через плохие уплотнения, а там много не на сосёшь..

Ну а если печь сама по себе холодная, то надо заниматься машинкой.. печки прочистить, сменить забор ОЖ и т.д. (описано в теме "зимой в Москвиче"). У меня в Комбике и при -30 в салоне +25 было с выключенным мотором печки, открытым лючком и движении по почти пустым улицам (остальные не завелись с утра).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Я вам по сеерету расскажу. Был в моих руках пасссат б3. На нем были устанволены новый радиатор основной и печки. Печка стала холоднее, мотор перестал прогреваться выше 80 на ходу вообще.

У меня та же фигня. Лючком хрен надует тк живу я в центре, мне тут особо даже не поездить.

На моем предыдущем 2140 была сделана точно такая же система как и сейчас. Прогревался явно быстрее. )) и температуру держал 95 всегда.

Мой же если тока до 90 дойдет вот жар пойдет. Но доходит часами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

термос поменяй

 

Strange

спасибо

жалко фоток нема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parazite

Все работает.Я всвоей жизни поменял больше термосов чем у меня москвичей раза в два.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В. Воронцов

В своём М-2140 88 г.в. на зиму снял крыльчатку с помпы (да, знаю, электровентилятор придуман давно, но на моей машине его нет :) ). Поставил жалюзи. Двигатель стал быстро прогреваться до рабочей температуры. Никаких запетевших либо обмёрзших стёкол! В футболке в салоне жарко. Правда настоящих морозов ещё не было. Но я думаю, что не замёрзну и в сильные морозы. Даже при плюсовой температуре в городских пробках движок не перегревается (жалюзи, конечно, открываю). Печка штатная, никаких переделок. :derisive:

Edited by В. Воронцов

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

незнаю как со сток сеткой на лючке , но вот с такой сеткой как у меня тепло начинает идти после 40кмч , на 100 уже жарит адово

при езде по трасе надувает глаза %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у тебя мотор более горячий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Что за сетка такая , давай фотки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ды просто старая непробиваемая сетка вырезана и вместо неё та которая в фильтрах воздушных , гдето в начале самом моего гаража было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.