mkF #426 Posted January 31, 2011 (edited) Не устраивал штатный кран печки. Во-первых в относительно теплую погоду сложно регулировать температуру воздуха в салоне. Получается то жарко, то холодно. Во-вторых кран потек. Недавно заменил его на водопроводный шаровой. Чтобы регулировать температуру воздуха в салоне, плюсом поставил водопроводный регулируемый клапан с термостатической головкой. Взял данфос примерно вот такой: Клапан для однотрубной системы - у них меньше проходное сопротивление. Термостат взят из соображений поэкспериментировать. Если не получится поставлю домой. Пока повесил просто на шланге на входе в печной радиатор. В морозные дни эффекта не ожидалось. Эффект ожидался, когда не нужна печка на полную мощность. На днях температура поднялась до -10..-5. Тест показал исключительно положительные результаты В салоне не жарко и не холодно. Крутить ручку, подбирая положение, совершенно не надо. Поставил на нужную циферку и забыл. Пассажиры тоже довольны. Идею выцарапал из новых мазов. Там такая штука в шататной комплектации. Правда термостат выносной электронный. На выносной ради эксперимента разоряться не стал (да и не было в магазине), но теперь мне и этого хватит. Хотя бывают и электронные и жидкостные с капиллярной выносной трубкой. Так сказать климат контроль Edited January 31, 2011 by mkF Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #427 Posted February 1, 2011 Так сказать климат контроль Климат-контроль получится, если ты подмес холодной ("захоложенной") воды сделаешь Share this post Link to post Share on other sites
mkF #428 Posted February 1, 2011 Тогда уж не воду подмешивать, а воздух. Но это уже совсем другая история. А так эксперимент считаю удавшимся. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #429 Posted February 1, 2011 резьба походу одинаковая или переходник ставил??? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #430 Posted February 2, 2011 (edited) Тогда уж не воду подмешивать, а воздух. Но это уже совсем другая история. Речь скорее про то, что само определение "климат-контроль" подразумевает наличие возможности охлаждения ниже окружающей среды. Но в общем, не важно. Смайлики намекают... Edited February 2, 2011 by -=Val=- Share this post Link to post Share on other sites
mkF #431 Posted February 2, 2011 резьба походу одинаковая или переходник ставил??? На клапане - трубная резьба (бывают 3/4", лучше 1/2"). Прикручивал штуцера Ф16 с резьбой 1/2" (типа переходник резьба-шланг). Висит пока клапан на шланге только для попробовать. Пока еще не решил чего с ним делать. Ну а кран шаровой стандартно через переходник К3/8 - 1/2". Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #432 Posted February 2, 2011 На клапане - трубная резьба (бывают 3/4", лучше 1/2"). Прикручивал штуцера Ф16 с резьбой 1/2" (типа переходник резьба-шланг).Висит пока клапан на шланге только для попробовать. Пока еще не решил чего с ним делать. Ну а кран шаровой стандартно через переходник К3/8 - 1/2". понялспасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #433 Posted February 6, 2011 сегодня наконец сделал печку по уму вот тут описал в красках http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/21...151990012/#post Share this post Link to post Share on other sites
victorp #434 Posted February 6, 2011 Satt у тебя что мотор в печке от вентилятора радиатора? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #435 Posted February 6, 2011 Satt у тебя что мотор в печке от вентилятора радиатора? да , на драйве подробненько можно почитать что да как Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #436 Posted February 7, 2011 от чего электровентилятор радиатора, кстати? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #437 Posted February 7, 2011 этот именно с десятки, а так кирик сказал что там моторы впринципе одинаковые Share this post Link to post Share on other sites
adya #438 Posted February 7, 2011 к сожалению в печку нельзя загнать воздух из салона, а только через заборник с улицы. это очень замедляет процесс обогрева салона. я хочу переделать отодвинув печку от перегородки и сделав забор воздуха ТОЛЬКО из салона. канал для вентиляции оставлю для свежего воздуха летом. чтоб воздух был действительно свежим установлю фильтр. для обогрева заднего стекла продаются электрообогреватели для авто. стоимость от 50 до 80 гривен. смотря где продаются. черная коробочка, две скорости обдува, включаются в прикуриватель. мне больше нравится идея с подключением еще одной печки ззади. печку прикрепить в багажнике к полке под стеклом. два канала с теплым воздухом на стекло, два канала по шлангам под сиденьем под ноги пассажирам! зимой пользуюсь жалюзи радиатора-очень эффективно! пока мотор и салон прогреется закрываю полностью. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #439 Posted February 7, 2011 adya 1. Печка нормально греет воздухом с улицы (на исправной и чистой системе). 2. Если брать воздух только из салона (рециркуляция), то окошки очень качественно будут запотевать и обмерзать - крайне не советую. 3. Заборник воздуха в печку (лючок у капота) лучше открывать, даже в лютый мороз - печке проще протягивать воздух, а радиатор остывать не успевает => в салоне тепло. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #440 Posted February 8, 2011 adya 1. Печка нормально греет воздухом с улицы (на исправной и чистой системе). 2. Если брать воздух только из салона (рециркуляция), то окошки очень качественно будут запотевать и обмерзать - крайне не советую. 3. Заборник воздуха в печку (лючок у капота) лучше открывать, даже в лютый мороз - печке проще протягивать воздух, а радиатор остывать не успевает => в салоне тепло. Согласен! Share this post Link to post Share on other sites
В. Воронцов #441 Posted February 8, 2011 И я полностью согласен с SHARk-ом! Share this post Link to post Share on other sites
Satt #442 Posted February 8, 2011 а почему нельзя брать из салона ? 2 рычажка повернул и вуаля Share this post Link to post Share on other sites
Satt #443 Posted February 14, 2011 поставил я всю эту доработанную конструкцию и в голове начали закрадываться мысли про помпу но мне кажется эт я зажрался вобщем вердикт такой . сев в машину с выключеной печкой и грея мотор до рабочей температуры я дышал на стекло - дада - специально потом я включил печку и стекло стало очищаться на глазах , секунд через 10-20 стекло было ПОЛНОСТЬЮ чистое на максимальной скорости дует не кипятком но и не "теплым" - нечто среднее если раскрутить мотор до 4тыс то дует уже ощутимо горячим вывод - просится помпа для полной теплоотдачи (или я зажрался , хочу чтоб дуло кипятком при -19 ? ) ветра теперь предостаточно , на первой скорости дует так как не дуло с родным мотором, если сравнивать с задуванием на ходу то это уровень километров 60-70 (первая скорость) на выше второй скорости уже ощутимо чуствуется рожей что на стекло дует поезжу недельку: посмотрю нужна электропомпа или нет, имхо уменьшеного шкива на основную было бы достаточно Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #444 Posted February 15, 2011 поставил я всю эту доработанную конструкцию и в голове начали закрадываться мысли про помпу но мне кажется эт я зажрался вобщем вердикт такой . сев в машину с выключеной печкой и грея мотор до рабочей температуры я дышал на стекло - дада - специально потом я включил печку и стекло стало очищаться на глазах , секунд через 10-20 стекло было ПОЛНОСТЬЮ чистое на максимальной скорости дует не кипятком но и не "теплым" - нечто среднее если раскрутить мотор до 4тыс то дует уже ощутимо горячим вывод - просится помпа для полной теплоотдачи (или я зажрался , хочу чтоб дуло кипятком при -19 ? ) ветра теперь предостаточно , на первой скорости дует так как не дуло с родным мотором, если сравнивать с задуванием на ходу то это уровень километров 60-70 (первая скорость) на выше второй скорости уже ощутимо чуствуется рожей что на стекло дует поезжу недельку: посмотрю нужна электропомпа или нет, имхо уменьшеного шкива на основную было бы достаточно помпа нужна однозначно, если хочешь чтобы всегда дуло кипятком! Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #445 Posted February 15, 2011 поезжу недельку: посмотрю нужна электропомпа или нет, имхо уменьшеного шкива на основную было бы достаточно Тут ещё играет роль зазор крыльчатки помпы в улитке.Я не уверен,что он у тебя в идеале)Потому как почти у кажого он далеко не 1мм.. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #446 Posted February 15, 2011 вывод - просится помпа для полной теплоотдачи (или я зажрался , хочу чтоб дуло кипятком при -19 ? ) у меня при стое и радиаторе как у тебя 3 рядка 1 ход. при минус 30 в салоне +20-25 (зависит от режима трасса/город) лобовое никогда не потеет/обмерзает а вот про боковые не скажу((( Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #447 Posted February 16, 2011 вобщем вердикт такой . сев в машину с выключеной печкой и грея мотор до рабочей температуры я дышал на стекло - дада - специально потом я включил печку и стекло стало очищаться на глазах , секунд через 10-20 стекло было ПОЛНОСТЬЮ чистое Ты так до "болезни иномарок" навключаешься Видел на авто горизонтальную трещину по низу стекла? Оно самое, от жаркой печки. Share this post Link to post Share on other sites
Rotmistr #448 Posted April 20, 2011 Пока не актуально, но возьмите на заметку. Когда у меня была копейка которую было не жалко, я врезал в верхний шланг к радиатору шаровой кран с длинной ручкой(где то 10см). к нему докупил два переходника под соединение со шлангом того же диаметра. диаметр крана дюйм. Взял трос от крана печки девятки, подойдёт и от подсоса( даже лучше), один конец примотал к ручке, а второй конец тросика вывел в салон. получалось что из салона я мог регулировать подачу ОЖ в радиатор игнорируя термостат, вытаскивал трос-открыл кран. вставил трос-закрыл кран. опытным путём находирась нужная степень открытия прямо на ходу(лучше чем с картонкой подкидываться имхо она начинает работать когда уже вся система нагреется). никаких переделок в копеешной печке я не делал но жарила она жутко. при минус 20 мне приходилось выключать иногда печку. очень помогало закрытие крана когда оставалась машина работать на холостых(не падала температура). Нагревал до 115. Боялся что голову поведёт, но не повело( но повторяю что это на копейке). Одни плюсы. минус один- можно прошляпить перегрев. но за всю зиму я не прошляпил. технически ничего не мешает то же сделать и с москвичём. цена вопроса 300 руб. И у вас будет жарко и бензина при 95 градусах кушается меньше нежели при 80 Share this post Link to post Share on other sites
Rotmistr #449 Posted May 6, 2011 Сижу как раз кальян курю. А я вот хочу как потеплеет, вставить вместо родного приемника какой нибудь дифлектор подходящий по размеру, вставив его предварительно в самодельную панельку, подключить патрубок от печки через тройник. Чтобы это всё хозяйство грело взади сидящих и стекло заднее отпотевало Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #450 Posted August 30, 2011 +5 поставил на передние двери уплотнители от ТАЗа ! доволен как слон после бани! тишина! что то в бардачке побрякивать начало! :D Share this post Link to post Share on other sites