Мишаня #551 Posted November 30, 2014 у меня вверх... вроде не упирается. были еще одного типа: один выход вверх, один вбок... у меня именно такой. ИМХО, если перегородок внутри бачков нет, как ставить - без разницы. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #552 Posted November 30, 2014 У меня такой радиатор, штуцером который на искос стоит вверх.... Он на искос именно поэтому, чтоб не уперался и направлен в сторону отверстия откуда шланг вуходит, а нижний прямой Если ставить прямым вниз, то он упирается в тоннель) Ну у меня было так Share this post Link to post Share on other sites
kirik #553 Posted November 30, 2014 Если ставить прямым вниз, то он упирается в тоннель) Ну у меня было так Этот радиатор под старую систему сделан, с подводом ож из впускного коллектора, прямым в оригинале ставится вниз, но нижний штуцер должен быть слева и прямо под ним в тоннеле отверстие в которое уходит отводящий шланг... Я такой ставил с подводом ож от 4 цилиндра, ставил прямым штуцером вверх. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #554 Posted November 30, 2014 Я такой ставил с подводом ож от 4 цилиндра, ставил прямым штуцером вверх. И нормально было? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #555 Posted November 30, 2014 И нормально было? Нормально, почему нет то? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #556 Posted November 30, 2014 вроде на люксе так в стоке (прямым вверх). Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #557 Posted November 30, 2014 Нормально, почему нет то? Потому, что холодно) Бачек нижний ппц какой горячий. Циркуляция есть. В машине холодно. P.S. Там еще какая-то перегородка постукивала) Вообще не было желания распаивать бачки и устранять стук Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #558 Posted November 30, 2014 может кран не полностью открыт? это после монтажа котла стало? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #559 Posted November 30, 2014 Это после сборки всей системы так стало. Кран открыт стопроцентов) Не... Лобовое тает - аж пар идет. Но все равно холодно P.S. Еще минус вентилятора осевика выявился - на 80-ти на малой скорости он завывает) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #560 Posted November 30, 2014 P.S. Там еще какая-то перегородка постукивала) Вообще не было желания распаивать бачки и устранять стук какая такая перегородка? если отвертку пихать в патрубок, упиралась? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #561 Posted November 30, 2014 (edited) вроде на люксе так в стоке (прямым вверх). А разьве на радиаторах, которые с завода стояли с забором от 4 цилиндра, не два штуцера под углом? У меня есть радиатор от 2140 с двумя штуцерами под углом, он двухрядный, но еще с широкими бачками, под 3 ряда. Edited November 30, 2014 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #562 Posted November 30, 2014 вот у меня на люксе вроде вверх, уточню. На пихте 88 г., не помню, помню, что бачки были широкие а ряда только два. На пихте менял на трехрядный одноходовой - выводы вбок и вверх. забор на этих машинах с завода от 4го цилиндра. Был не прав. @kirik, как всегда точен. в очередной раз. Нашел свое фото, люкс 86 года. Прошу извинить за не точную информацию. Но по пихте все точно, - сам ковырял и паял радиатор. На люксе просто сток, я туда не лазил, а память подвела Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #563 Posted November 30, 2014 какая такая перегородка? если отвертку пихать в патрубок, упиралась? Что-то бултыхалось в одном из бачков. Отвертки не пихал. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #564 Posted November 30, 2014 @Alex_UssR, Посмотрел у себя ровный вниз, перед установкой промывал лимонной кислотой. Греет отлично, теперь хочу более мощный и тихий вентилятор, да и с распределением воздушных потоков нужно подумать. Выздоравливай давай. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #565 Posted December 1, 2014 (edited) Где искать причину? втулки стартера + реле на стартер желательно поставить @Alex_UssR, у меня был в стоке 3 рядный с перегородкой, вот если его перевернуть он в мотор дворников упирался штуцерами,если запитать снизу вверх (в стоке сверху подача) то он вообще не грел. Edited December 1, 2014 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #566 Posted December 1, 2014 (edited) Насколько горячее ОЖ будет если забор сделать забор в районе 4-го цилиндра по сравнению с забором из впускного коллектора? Как изменится эффективность печки? Стоит помпа и центробежный вентилятор, радиатор печки теплый или горячеватый обжигающим не бывает. Есть ли смысл переделывать забор? Забор воздуха ни кто не дорабатывал чтоб можно было переключать с забора с улицу на циркуляцию только в салоне? Edited December 1, 2014 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #567 Posted December 1, 2014 забора с улицу на циркуляцию только в салоне? А влагу куда девать будешь? Радиатор печки через шайбы поставить ни как? Заборник зарыл, а забирать с салона будет. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #568 Posted December 1, 2014 @Chapa, ага, и холодным в щель дуть На 408 был широкий лючок под стеклоочистителем Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #569 Posted December 1, 2014 холодным в щель дуть А обратить внимание на фразу "Закрыть лючок", ну ни как? Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #570 Posted December 1, 2014 @Chapa, все время с закрытым люком ездить? Ты его откроешь и будет холодным дуть Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #571 Posted December 1, 2014 (edited) все время с закрытым люком ездить? Ты его откроешь и будет холодным дуть Не утрируй. Хотелось воздух из салона, рецепт дали, а ты тут же опять холодный воздух, не угодишь. Тут уж реши, что-то одно. Edited December 1, 2014 by Chapa Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #572 Posted December 1, 2014 А влагу куда девать будешь? Радиатор печки через шайбы поставить ни как? Заборник зарыл, а забирать с салона будет. Радиатор отодвинуть вариант, но надо акрыть лишние отверстие на одно или 2 поставик крышки Когда салон немного прогреется думаю роблемы с запотеванием уже не будет, и можно будет переключится на циркуляцию Есть конечно еще вариант, поставить вторую печку в салоне Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #573 Posted December 1, 2014 Урезание функционала выходит Я просто открываю люк холодного воздуха и закрываю наружный. Дует хуже, но дует Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #574 Posted December 1, 2014 Рециркуляция в виде постоянного режима реально пригождается только либо для прогрева пустого салона, либо если собираешься пить пиво или делать какие-нибудь другие приятности где-нибудь на укромной стоянке. Share this post Link to post Share on other sites