Shaitan

Зимой в Москвиче

Recommended Posts

Мишаня

у меня вверх... вроде не упирается.

были еще одного типа: один выход вверх, один вбок... у меня именно такой.

 

ИМХО, если перегородок внутри бачков нет, как ставить - без разницы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

У меня такой радиатор, штуцером который на искос стоит вверх....

 

Он на искос именно поэтому, чтоб не уперался и направлен в сторону отверстия откуда шланг вуходит, а нижний прямой

Если ставить прямым вниз, то он упирается в тоннель) Ну у меня было так

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Если ставить прямым вниз, то он упирается в тоннель) Ну у меня было так

Этот радиатор под старую систему сделан, с подводом ож из впускного коллектора, прямым в оригинале ставится вниз, но нижний штуцер должен быть слева и прямо под ним в тоннеле отверстие в которое уходит отводящий шланг... Я такой ставил с подводом ож от 4 цилиндра, ставил прямым штуцером вверх.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Я такой ставил с подводом ож от 4 цилиндра, ставил прямым штуцером вверх.

И нормально было?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
И нормально было?

Нормально, почему нет то?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вроде на люксе так в стоке (прямым вверх).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Нормально, почему нет то?

Потому, что холодно)

Бачек нижний ппц какой горячий. Циркуляция есть. В машине холодно.

 

P.S. Там еще какая-то перегородка постукивала) Вообще не было желания распаивать бачки и устранять стук

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

может кран не полностью открыт?

 

это после монтажа котла стало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Это после сборки всей системы так стало.

Кран открыт стопроцентов)

 

Не... Лобовое тает - аж пар идет. Но все равно холодно

 

P.S. Еще минус вентилятора осевика выявился - на 80-ти на малой скорости он завывает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
P.S. Там еще какая-то перегородка постукивала) Вообще не было желания распаивать бачки и устранять стук

 

какая такая перегородка?

 

если отвертку пихать в патрубок, упиралась?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
вроде на люксе так в стоке (прямым вверх).

А разьве на радиаторах, которые с завода стояли с забором от 4 цилиндра, не два штуцера под углом? У меня есть радиатор от 2140 с двумя штуцерами под углом, он двухрядный, но еще с широкими бачками, под 3 ряда.

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

вот у меня на люксе вроде вверх, уточню.

На пихте 88 г., не помню, помню, что бачки были широкие а ряда только два.

На пихте менял на трехрядный одноходовой - выводы вбок и вверх.

 

забор на этих машинах с завода от 4го цилиндра.

 

Был не прав. @kirik, как всегда точен. :respect: в очередной раз.

 

Нашел свое фото, люкс 86 года.

IMGP3315.jpg

 

Прошу извинить за не точную информацию.

 

Но по пихте все точно, - сам ковырял и паял радиатор.

На люксе просто сток, я туда не лазил, а память подвела :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

какая такая перегородка?

 

если отвертку пихать в патрубок, упиралась?

Что-то бултыхалось в одном из бачков. Отвертки не пихал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@Alex_UssR,

Посмотрел у себя ровный вниз, перед установкой промывал лимонной кислотой.

Греет отлично, теперь хочу более мощный и тихий вентилятор, да и с распределением воздушных потоков нужно подумать.

 

Выздоравливай давай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Где искать причину?
втулки стартера + реле на стартер желательно поставить

 

@Alex_UssR, у меня был в стоке 3 рядный с перегородкой, вот если его перевернуть он в мотор дворников упирался штуцерами,если запитать снизу вверх (в стоке сверху подача) то он вообще не грел.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Насколько горячее ОЖ будет если забор сделать забор в районе 4-го цилиндра по сравнению с забором из впускного коллектора?

Как изменится эффективность печки?

 

Стоит помпа и центробежный вентилятор, радиатор печки теплый или горячеватый обжигающим не бывает. Есть ли смысл переделывать забор?

 

Забор воздуха ни кто не дорабатывал чтоб можно было переключать с забора с улицу на циркуляцию только в салоне?

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
забора с улицу на циркуляцию только в салоне?
А влагу куда девать будешь? Радиатор печки через шайбы поставить ни как? Заборник зарыл, а забирать с салона будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Chapa, ага, и холодным в щель дуть

 

На 408 был широкий лючок под стеклоочистителем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
холодным в щель дуть
А обратить внимание на фразу "Закрыть лючок", ну ни как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Chapa, все время с закрытым люком ездить? Ты его откроешь и будет холодным дуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa
все время с закрытым люком ездить? Ты его откроешь и будет холодным дуть
Не утрируй. Хотелось воздух из салона, рецепт дали, а ты тут же опять холодный воздух, не угодишь. Тут уж реши, что-то одно. Edited by Chapa

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

А влагу куда девать будешь? Радиатор печки через шайбы поставить ни как? Заборник зарыл, а забирать с салона будет.

 

Радиатор отодвинуть вариант, но надо акрыть лишние отверстие на одно или 2 поставик крышки

Когда салон немного прогреется думаю роблемы с запотеванием уже не будет, и можно будет переключится на циркуляцию

 

Есть конечно еще вариант, поставить вторую печку в салоне

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Урезание функционала выходит

 

Я просто открываю люк холодного воздуха и закрываю наружный. Дует хуже, но дует

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Рециркуляция в виде постоянного режима реально пригождается только либо для прогрева пустого салона, либо если собираешься пить пиво или делать какие-нибудь другие приятности где-нибудь на укромной стоянке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
91e59f98ce30.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.