Михаил67rus #501 Posted November 11, 2012 ничего особенного, ИМХО: банка пустая, легкая, да и гонит без сопротивления ни на впуске ни на выпуске. Но от родного моторчика и крыльчатки явно поток воздуха слабее, да и надоел мне родной моторчик,на 2 скорости шумит уж больно сильно:-( Я так понял самое идеальное это поставить крыльчатку от приоры и моторчик верно? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #502 Posted November 11, 2012 Но от родного моторчика и крыльчатки явно поток воздуха слабее, да и надоел мне родной моторчик,на 2 скорости шумит уж больно сильно:-( Я так понял самое идеальное это поставить крыльчатку от приоры и моторчик верно? Самое идеальное насколько я знаю это мотор с крыльчаткой от ауди или гольфа, на приоровском пропелере лопасти не в ту сторону смотрять, и в другую сторону он крутиться надо реверс делать Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #503 Posted November 11, 2012 Самое идеальное насколько я знаю это мотор с крыльчаткой от ауди или гольфа, на приоровском пропелере лопасти не в ту сторону смотрять, и в другую сторону он крутиться надо реверс делать Спасибо! А темка здесь есть про эти переделки? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #504 Posted November 11, 2012 В 11.11.2012 в 19:44, Михаил67rus сказал: Спасибо! А темка здесь есть про эти переделки? https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=2886 Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #505 Posted November 11, 2012 спасибо! ну там же все общее,а не именно про ауди. Share this post Link to post Share on other sites
Scales #506 Posted November 11, 2012 Мотор Лада Приора в печке Москвич 412 Народ это реально такой сильный поток воздуха будет когда установишь в машину? кстати судя по твоей конструкции печки край крыльчатки стоил в плоскости пластины с кругом...когда поставишь радиатор то греть не будет.....вернее будет хуже греть Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #507 Posted November 11, 2012 ничего особенного, ИМХО: банка пустая, легкая, да и гонит без сопротивления ни на впуске ни на выпуске. Плюсую - пусть радиатор поставит спереди и фиг банки у него летать будут Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #508 Posted November 11, 2012 Это не мое видео,просто увидел в просторах интернета. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #509 Posted November 12, 2012 В 11.11.2012 в 20:07, Михаил67rus сказал: спасибо! ну там же все общее,а не именно про ауди. https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/2886-центробежный-вентилятор-печки/&do=findComment&comment=574236 https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/3631-москвич-2140-1500-metallica-fan/&do=findComment&comment=579337 Подробней я не находил, подключение у всех моторов одинаковое, судя по отзывам этот дует лучше всего Share this post Link to post Share on other sites
Газ #510 Posted November 12, 2012 (edited) Народ это реально такой сильный поток воздуха будет когда установишь в машину? Когда когда установишь в авто так дуть канешно не будет,намного слабей будет дуть, потому что по правильному центробежник должен нагнетать воздух с улицы на радиатор,а не сосать через радиатор) Edited November 12, 2012 by Газ Share this post Link to post Share on other sites
Михаил67rus #511 Posted November 12, 2012 В 12.11.2012 в 05:46, Smollwille сказал: https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/2886-центробежный-вентилятор-печки/&do=findComment&comment=574236 https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/3631-москвич-2140-1500-metallica-fan/&do=findComment&comment=579337 Подробней я не находил, подключение у всех моторов одинаковое, судя по отзывам этот дует лучше всего Благодарю Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #512 Posted November 13, 2012 (edited) Кто нибудь сталкивался с таким девайсом??? Сейчас ими все витрины завалены, производство Китай. Пример установки http://www.drive2.ru...30376152662677/ В Москвиче если влезет тоже под сиденье поставить, под капотом помпу от газели, далее через тройник на родную печку и на дополнительную. Edited November 13, 2012 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #513 Posted November 13, 2012 витрины завалены у вас?)))) Я бы взял такое. Share this post Link to post Share on other sites
alex 2140117 #514 Posted November 13, 2012 наклейка то кругленькая гласит что сей девайс на 24 вольта! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #515 Posted November 13, 2012 есть и на 12 и на 24, есть под разное число отводов... Пересыл по стране. (Как говорят) Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #516 Posted November 14, 2012 (edited) Зашел сегодня на авторынок. Только павильон был закрыт, цены не удалось узнать. Левый ряд на верхний фотке, само то для легкового автомобиля. В комплекте с центробежным вентилятором в родной печке и этой дополнительной печкой зимой жара должна быть в салоне. Edited November 14, 2012 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #517 Posted November 14, 2012 производство Китай. Долой кЕтай. Ещё машину спалите Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #518 Posted November 14, 2012 Долой кЕтай. Ещё машину спалите об том тоже подумал, перед установкой надо разобрать и доработать. Хотя там из электроники только вентилятор наверно такойже как в компе, можео заменить на комповский и провода свои. Share this post Link to post Share on other sites
Dr0N412 #519 Posted July 30, 2013 Добрый вечер!у меня возник вопрос по поводу печки.суть такова,радаатор печки причищен,промыт,но даже при температуре двигателя 90градусов радиатор ели тёплый,помпа новая,зазор в норме.что может быть? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #520 Posted July 30, 2013 слабая циркуляция через радиатор печки - кран не открыт (не открывается) полностью - забиты шланги, угловые штуцера отбора жидкости от двигателя/подвода к помпе. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #521 Posted July 30, 2013 Как вариант воздушная пробка где-то засела. Другой вариант - неправильная циркуляция через радиатор печки, говорят, помогает изменить направление ОЖ через него. Честно - с такой проблемой, что не греет, не сталкивался, в свое время весь отопитель мылся-чистился-красился, при заливке ОЖ в мотор пытался по максимуму избежать завоздушивания контура Share this post Link to post Share on other sites
Dr0N412 #522 Posted July 31, 2013 Мишаня,да в том то ипроблемма что штуцера и шланги в норме,кран открывается нормально. DVRolly,пробку выганял,хз может где то всё таки засела,машину ставил на подьёмы в разные стороны что бы выгнать пробку. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #523 Posted July 31, 2013 на холостом ходу прислушайся к радиатору печки, если услышишь бульканье или журчание значит воздушная пробка, у меня один раз тоже там пробка засела, но при этом радиатор все рано был горячий. Кстате помпу тоже надо прокачивать, если просто воткнуть помпу при этом шланги не заполнились ОЖ она качать не будет. Надо отсоединить один из шлангов и налить в него ОЖ Share this post Link to post Share on other sites
Dr0N412 #524 Posted August 6, 2013 буду пробывать....а на счёт изменения подачи то у меня подача получается из под выпускного колектора входит в радиатор с низу,выход сверху в нижний патрубок. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #525 Posted January 24, 2014 Вчера у нас было -21...по Питерским меркам это уже ОЧЕНЬ холодно. ...а в машине было тепло, для этого: косозубая помпа, маленький шкив,термостат от тойоты на 88 градусов, забор из блока от 4 горшка, вход снизу печки, выход сверху, крыльчатка печки от копейки, приклеенная на наш моторчик. Весь день пользовался только 1-й скоростью печки, на скоростях выше 80 вообще выключал. К слову на водительской двери почти нет резинок уплотнителей-все отвалились, уплотнители форточек тоже отвалились. Чувствуется, что на высоких оборотах и при сбросе газа воздух из печки начинает дуть ГОРАЗДО горячее, т.е. даже с обратной схемой подключения радиатора печки-тосол через него течёт очень лениво. Две недели назад почти поставил помпу от газели, но не поставил, потомучто не было првоодов для подключения. Сейчас уже понимаю, что и не буду ставить, лучше новые резинки на двери приклею по весне. И подогрев заднего стекла нафиг не нужен. Share this post Link to post Share on other sites