Shaitan

Зимой в Москвиче

Recommended Posts

Тэм

Почти каждую зиму ты что-то курочишь с печкой..

Я счетаю,что у нас радиатор нормальный.проблема может крыться в другом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

перефразируя англ. мудрость

"нет плохих печек - есть плохая (несоответствующая) одежда" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Я думаю теплоотдача у современного радиатора больше чем у 30 летней конструкции. Metallica fan можеш подсчитать количество ребер нового и их площадь и получить общую и сравнить со старым. Не будет повода для сопров

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
подсчитать количество ребер нового и их площадь и получить общую и сравнить со старым.

... умножить на теплпроводность, поделить на количество трубок и добавить цену помноженную на годовую инфляцию.

 

Проще уж пустить жидкость с определенной скоростью и температурой, то же самое с воздухом. И померять Т после радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
зажопил встеаки я на медный 3рядный купил алюминевый завтра наврено буду курочить.. тепловую пушку в гараж возьму....

 

 

хочу тебя немного огорчить..... зря ты аллюминиевый взял.....хуже с ним чем с медным родным двух рядным.....я после него купил от волги трехрядный медный....сейчас вот инсталить заместо этого буду.

 

пс хотя обдув и обогрев зависит еще от конструкции печки....

Share this post


Link to post
Share on other sites
homeboy
Алюминиевый будет лучше жарить.

wtf? чего курим?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Scales

а у тебя печка сделана как у меня? сомневаюсь....

чего курим?

теплоотдача больше потому что.

 

можеш подсчитать количество ребер нового и их площадь и получить общую и сравнить со старым.

фото есть считай...

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF
wtf? чего курим?

квантовую физику... за восьмой класс :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
СержД
хочу тебя немного огорчить..... зря ты аллюминиевый взял.....

Не зря, всё правильно, алюминь сразу тепло отдаёт.

 

пс хотя обдув и обогрев зависит еще от конструкции печки....

 

отчасти согласен...,а что? на 2140 разные конструкции???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

СержД

родных печек: видел корпусов 2 вида, моторчиков 2 вида, радиаторов 3 вида по количеству рядов, схеме движения ОЖ + по расположению штуцеров хренова гора, по способоу подачи о.ж. 2 вида. а про то что можно самому придумать вообще молчу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Не зря, всё правильно, алюминь сразу тепло отдаёт.

 

а медный немного торгуется и потом продает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

facepalm.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ага именно

 

а еще наверное мудаки придумали комповские крутые куллеры делать из меди и продавать в тридорога

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

я думаю то что медь лучше проводит тело никто не оспаривает. НО эфективность радиатора или печки (как сложного устройства) зависит не только от металла из которго сделан радиатор - неужели это надо доказывать?

Лично я думаю что

1) радиатор печки 2108 сам посебе эфективнее отдает тепло чем стоковый

2) вся система отопления любой гражданской современной машины среднего ценового диапазона эфективнее чем в 30 летнем москвиче.

 

А поповоду кулера - ссылку на автомобиль у которго теплообменники системы отопления из меди пожалуйста?

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
медь лучше проводит тело

проводит, а ключевое слово отдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

/ушел постить на оверклокерс что они все мудаки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

что за бред. Давал же ссылку раньше.

raven1981, вы еще спросите, а почему на современных авто радиаторы не делают из чистого серебра?

 

Еще раз, надеюсь последний:

по убыванию коэффициента температуропроводности: Серебро-Медь-Алюминий-сталь и т.д.

 

По этому параметру, который и характеризует теплоинерционность материала медь на 30% лучше алюминия. И точка.

 

P.S. Спорить на тему рядности, эфф. оребрения, обдува даже не собираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Scales

а у тебя печка сделана как у меня? сомневаюсь....

 

 

кстати прочитал все 70 страниц твоего гаража. но так и не увидел ничего особо такого что могло бы удивить...насколько я понял из поседних фото да и вообще там ничего кроме друго мотора и крыльчатки а также небольшого изменения направляющих потока не увидел....и при этом я все это тоже делал...но поставив этот люминиевый радиатор после даже двухрядного медного родного я разочаровался в аллюминиевом....поэтому тебе это и сказал....кстати через некое время эти пластиковые штуцеры становятся оочень ломкими.....это тоже его минус...ну а про то что написал мишаня про медь и аллюминий я уж воообще молчу....ну а так хозяин барин

 

пс.... моя вот печка.... http://foto.mail.ru/mail/moskvich-86/2411/2425.html#2422

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Scales

Верхний термос-87*, подача из термостата, шланги по новой проведены без всяких переломов сразу в печку из моторного отсека и обратно (жижа самотеком затекает в печку, никогда нет возд. пробок), , уменьшеный шкив помпы, эл. помпа газель, радиатор печки и мотор штатный, эл. карлсон, нет принудительного вент.... температура максимально возможная в ДВС в печке сразу же оказывается, отдать всю ее он не может стоит 3 рядник медный с ижа вроде перепаяный прочищенный... радираторы родные я всех видов пробовал кстати...

 

НА фотках у тебя там что то грандиозное.. и даже не понятное :good: шариш)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales
Scales

Верхний термос-87*, подача из термостата, шланги по новой проведены без всяких переломов сразу в печку из моторного отсека и обратно (жижа самотеком затекает в печку, никогда нет возд. пробок), , уменьшеный шкив помпы, эл. помпа газель, радиатор печки и мотор штатный, эл. карлсон, нет принудительного вент.... температура максимально возможная в ДВС в печке сразу же оказывается, отдать всю ее он не может стоит 3 рядник медный с ижа вроде перепаяный прочищенный... радираторы родные я всех видов пробовал кстати...

 

НА фотках у тебя там что то грандиозное.. и даже не понятное :D шариш)

 

 

шарить то я не шарю но пробую..... :derisive: а так просто у меня тож самое что ты перечислил...только термоз нижний и стандартная схема забора кроме правда что она из пробки головы ну и усе....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kazinka93

читал, читал, но в итоге больше запутался! У меня ИЖ 412 ИЭ верхний патрубок (1) радиатора печки подключен к впускному коллектору через краник, нижний патрубок (2) подключен внизу к тройнику где сливной кран, вопрос - откуда ОЖ поступает в радиатор печки, и куда уходит. и соответственно какой патрубок мне нужно подключить к "отверстию" возле 4 цилиндра для лучшего отопления салона? (ссори, понимаю что 100500 раз уже объясняли, но прочитав всю тему больше запутался)

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Автономный обогреватель :)

 

post-3-13288450855700.jpg

 

post-3-13288450999755.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

так теперь еще и кочегар нужен как 2 член экипажа обязательный)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Мотор Лада Приора в печке Москвич 412

Народ это реально такой сильный поток воздуха будет когда установишь в машину?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ничего особенного, ИМХО: банка пустая, легкая, да и гонит без сопротивления ни на впуске ни на выпуске.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.