Shaitan

Зимой в Москвиче

Recommended Posts

Тэм

Хоть зима уже потихоньку кончается,я всё не как не разобрался с печкой!Помогите решить проблему!Термостат верхний,забор в печку от 4го цилиндра,всё стандартно.

 

Заметил это ещ осенью,когда система заправленна антфризом,при скорости 80км.ч и выше начинает идти холодный воздух из печки!Сбавишь скорость,от этого теплее не становиться.Всё становилось на свои места,когда останавливаешся глушишь двигатель,через некоторое время заводишь и тогда опять тепло.После этого,не помню по какой причине,залил я воду в СО.С водой тепло ощутимое идёт даже при выключенном вентиляторе,просто потоком воздуха из лючка!Потом наступили холода и я залил опять антифриз и опять такая же проблема-едешь медленно(до 60-65км.ч) тепло,быстрее холод!

 

Думал пробка воздушная,выгонял её уже много раз!По показометру на приборке температура как вкопанная 80гр,она и летом так показывает!

 

Вообщем я уже не знаю что и делать!

 

Антифриз красный Эй Джи Эй.Кран исправен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

если когда идет холодный воздух радиатор печки горячий то дует из каких то щелей холодным. и тосол не причем

 

вот так

Случай: в мороз где то - 20 заметил, печь дует холодным (!) во всех температурных режимах воздухом, если открыт встречный обдув. Закрыв его дует теплый воздух, но естественно слабее. Радиатор печки горячий, оба патрубка горячие,

 

2) Разобрать печку и заменить сгнивший поролон + почистить радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
если когда идет холодный воздух радиатор печки горячий то дует из каких то щелей холодным. и тосол не причем

 

вот так

Ну тогда поидее при сбавлении скорости всё должно нормальзоваться!а у меня нет!Да и прошлой зимой всё было хорошо и радиатор и там ничего я нетрогал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

холодным дует и при включеном вентияторе? значит вентилятор сосет холожный воздух с улицы. смотои заслонку, уплотнители.

 

спрашиваю - радиатор печки и патрубки горячие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
...у меня огромная печка от 41-го в багажнике. А тут .....самостоятельный деывйс....под сидение помещается

Идея интересная, но как бы устройство (в данном исполнении) пассажиры сапогами не запинали бы ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
холодным дует и при включеном вентияторе? значит вентилятор сосет холожный воздух с улицы. смотои заслонку, уплотнители.

 

спрашиваю - радиатор печки и патрубки горячие?

 

Вентилятор выключаешь,всё равно холод!

 

 

Радиатор не трогал с патрубками!На стоящей машине горячие..

 

Во время замерзания,на ходу не трогал их.

 

На поздних Ижах радиатор печки тонкий..Но не думаю что в этом причина

Share this post


Link to post
Share on other sites
1JZ-GTE

товарищи-научите в радиаторах разбираться?)

их же много было на москвичах..двух-ходовые, трех-ходовые вроде..или какие там были?

пожалуйста..

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Одно- и трехходовые. Двух- и трехрядные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro
Класс!!!

А стоило ли так курочить авто ? я сделал проще , все переделки заняли час максимум , только теперь не только мне тепло но и сзади пассажирам жарко и заднее стекло никогда не замерзает и не потеет , себестоимость была 1500р за печь + шланги и хомутики всякие.

 

http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=356932

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
А стоило ли так курочить авто ? я сделал проще , все переделки заняли час максимум , только теперь не только мне тепло но и сзади пассажирам жарко и заднее стекло никогда не замерзает и не потеет , себестоимость была 1500р за печь + шланги и хомутики всякие. http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=356932

А доп печка места занимает много...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

ссылка или кривая или битая

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Места занимает только под сидением , при желании можно поставить две такие под каждое сидение

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

А где там климат-контроль? С задним стеклом у меня проблем нет, подогрев справляется всяко лучше и быстрее. Например, летом в сырую погоду совсем необязательно кочегарить салон. Да и пассажирам задним не жарко :D

Edited by eegor

Share this post


Link to post
Share on other sites
_DIM_24_

На днях купил 412, ни когда небыло ни у меня не у знакомых у которых можно было бы что-то узнать. Не дует печка. думаю что нужно открыть воздухозаборник между капотом и лобовым, но не знаю как, подскажите (силой брать то не хочется, вдруг отломаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

там он торчит немножко - ногтями поддевай и поднимай - ничего сложного :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
_DIM_24_

я тянул и достаточно хорошо, но не открывается. там точно нет ни какого фиксатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Только трос, который её фиксирует в определённом положении. Только писать вот желательно в профильную тему, а не куда хочется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
_DIM_24_

подскажи ка где такая тема

просто я ещё не полностью изучил сайт

Edited by _DIM_24_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

А форум пролистать не судьба? Есть раздел, посвященный отопителю салона. Например, тут поискать.

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=9

Мишаня

Опередил.

Edited by Full Gas

Share this post


Link to post
Share on other sites
_DIM_24_

Здесь пишут про всё что связано с тосолом, я спрашиваю про систему обогрева салона, которая тоже связана с тосолом...

Edited by _DIM_24_

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР
Shaitan, радиаторы были не только двух- и трехрядные, но еще и трех- и одноходовые. Трехходовые - это более старые (у тебя должен быть такой), вроде устанавливались до начала 80-х годов, у них в верхнем и нижнем бачках стоят перегородки, т.е. ОЖ проходит вниз-вверх-вниз. В старых номерах "ЗР" рекомендовалось удалить их для повышения эффективности.

 

Ребят,а трех рядный радиатор подключать , тоесть подвод горячей ож. с низу можно??? Да и еще разок фото никто не скинет трехрядного трехходового радиатора???(в друг у меня такой валяется,чтоб не поставить его).

Share this post


Link to post
Share on other sites
volskkadett
Ребят,а трех рядный радиатор подключать , тоесть подвод горячей ож. с низу можно??? Да и еще разок фото никто не скинет трехрядного трехходового радиатора???(в друг у меня такой валяется,чтоб не поставить его).

Все радиаторы подключаются одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites
РСФСР

Как так??? В какойто ситуовине горячая жыжа сверку,а в какойто снизу горячая...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Да похрен откуда тёплая, куда холодная. Всё равно конвенкция принудительная. Как удобнее по моделям шланги тянуть было, так и делали.

 

Похоже 1 сентября сказывается не только на дорогах...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.