Тэм #351 Posted January 30, 2010 Хоть зима уже потихоньку кончается,я всё не как не разобрался с печкой!Помогите решить проблему!Термостат верхний,забор в печку от 4го цилиндра,всё стандартно. Заметил это ещ осенью,когда система заправленна антфризом,при скорости 80км.ч и выше начинает идти холодный воздух из печки!Сбавишь скорость,от этого теплее не становиться.Всё становилось на свои места,когда останавливаешся глушишь двигатель,через некоторое время заводишь и тогда опять тепло.После этого,не помню по какой причине,залил я воду в СО.С водой тепло ощутимое идёт даже при выключенном вентиляторе,просто потоком воздуха из лючка!Потом наступили холода и я залил опять антифриз и опять такая же проблема-едешь медленно(до 60-65км.ч) тепло,быстрее холод! Думал пробка воздушная,выгонял её уже много раз!По показометру на приборке температура как вкопанная 80гр,она и летом так показывает! Вообщем я уже не знаю что и делать! Антифриз красный Эй Джи Эй.Кран исправен. Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #352 Posted January 30, 2010 если когда идет холодный воздух радиатор печки горячий то дует из каких то щелей холодным. и тосол не причем вот так Случай: в мороз где то - 20 заметил, печь дует холодным (!) во всех температурных режимах воздухом, если открыт встречный обдув. Закрыв его дует теплый воздух, но естественно слабее. Радиатор печки горячий, оба патрубка горячие, 2) Разобрать печку и заменить сгнивший поролон + почистить радиатор. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #353 Posted January 30, 2010 если когда идет холодный воздух радиатор печки горячий то дует из каких то щелей холодным. и тосол не причем вот так Ну тогда поидее при сбавлении скорости всё должно нормальзоваться!а у меня нет!Да и прошлой зимой всё было хорошо и радиатор и там ничего я нетрогал! Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #354 Posted January 30, 2010 холодным дует и при включеном вентияторе? значит вентилятор сосет холожный воздух с улицы. смотои заслонку, уплотнители. спрашиваю - радиатор печки и патрубки горячие? Share this post Link to post Share on other sites
Zak #355 Posted January 30, 2010 ...у меня огромная печка от 41-го в багажнике. А тут .....самостоятельный деывйс....под сидение помещается Идея интересная, но как бы устройство (в данном исполнении) пассажиры сапогами не запинали бы .... Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #356 Posted January 30, 2010 холодным дует и при включеном вентияторе? значит вентилятор сосет холожный воздух с улицы. смотои заслонку, уплотнители. спрашиваю - радиатор печки и патрубки горячие? Вентилятор выключаешь,всё равно холод! Радиатор не трогал с патрубками!На стоящей машине горячие.. Во время замерзания,на ходу не трогал их. На поздних Ижах радиатор печки тонкий..Но не думаю что в этом причина Share this post Link to post Share on other sites
1JZ-GTE #357 Posted March 7, 2010 товарищи-научите в радиаторах разбираться?) их же много было на москвичах..двух-ходовые, трех-ходовые вроде..или какие там были? пожалуйста.. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #358 Posted March 9, 2010 Одно- и трехходовые. Двух- и трехрядные. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #359 Posted March 29, 2010 Класс!!! А стоило ли так курочить авто ? я сделал проще , все переделки заняли час максимум , только теперь не только мне тепло но и сзади пассажирам жарко и заднее стекло никогда не замерзает и не потеет , себестоимость была 1500р за печь + шланги и хомутики всякие. http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=356932 Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #360 Posted March 29, 2010 А стоило ли так курочить авто ? я сделал проще , все переделки заняли час максимум , только теперь не только мне тепло но и сзади пассажирам жарко и заднее стекло никогда не замерзает и не потеет , себестоимость была 1500р за печь + шланги и хомутики всякие. http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=356932 А доп печка места занимает много... Share this post Link to post Share on other sites
R18 #361 Posted March 29, 2010 http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=356932 ссылка или кривая или битая Share this post Link to post Share on other sites
figaro #362 Posted March 29, 2010 Места занимает только под сидением , при желании можно поставить две такие под каждое сидение Share this post Link to post Share on other sites
eegor #363 Posted March 29, 2010 (edited) А где там климат-контроль? С задним стеклом у меня проблем нет, подогрев справляется всяко лучше и быстрее. Например, летом в сырую погоду совсем необязательно кочегарить салон. Да и пассажирам задним не жарко Edited March 29, 2010 by eegor Share this post Link to post Share on other sites
_DIM_24_ #364 Posted July 28, 2010 На днях купил 412, ни когда небыло ни у меня не у знакомых у которых можно было бы что-то узнать. Не дует печка. думаю что нужно открыть воздухозаборник между капотом и лобовым, но не знаю как, подскажите (силой брать то не хочется, вдруг отломаю) Share this post Link to post Share on other sites
Satt #365 Posted July 28, 2010 там он торчит немножко - ногтями поддевай и поднимай - ничего сложного Share this post Link to post Share on other sites
_DIM_24_ #366 Posted July 28, 2010 я тянул и достаточно хорошо, но не открывается. там точно нет ни какого фиксатора? Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #367 Posted July 28, 2010 Только трос, который её фиксирует в определённом положении. Только писать вот желательно в профильную тему, а не куда хочется. Share this post Link to post Share on other sites
_DIM_24_ #368 Posted July 28, 2010 (edited) подскажи ка где такая тема просто я ещё не полностью изучил сайт Edited July 28, 2010 by _DIM_24_ Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #369 Posted July 28, 2010 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...%EE%EC%EE%F9%FC Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #370 Posted July 28, 2010 (edited) А форум пролистать не судьба? Есть раздел, посвященный отопителю салона. Например, тут поискать. http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=9 Мишаня Опередил. Edited July 28, 2010 by Full Gas Share this post Link to post Share on other sites
_DIM_24_ #371 Posted July 28, 2010 (edited) Здесь пишут про всё что связано с тосолом, я спрашиваю про систему обогрева салона, которая тоже связана с тосолом... Edited July 28, 2010 by _DIM_24_ Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #372 Posted August 27, 2010 Shaitan, радиаторы были не только двух- и трехрядные, но еще и трех- и одноходовые. Трехходовые - это более старые (у тебя должен быть такой), вроде устанавливались до начала 80-х годов, у них в верхнем и нижнем бачках стоят перегородки, т.е. ОЖ проходит вниз-вверх-вниз. В старых номерах "ЗР" рекомендовалось удалить их для повышения эффективности. Ребят,а трех рядный радиатор подключать , тоесть подвод горячей ож. с низу можно??? Да и еще разок фото никто не скинет трехрядного трехходового радиатора???(в друг у меня такой валяется,чтоб не поставить его). Share this post Link to post Share on other sites
volskkadett #373 Posted August 27, 2010 Ребят,а трех рядный радиатор подключать , тоесть подвод горячей ож. с низу можно??? Да и еще разок фото никто не скинет трехрядного трехходового радиатора???(в друг у меня такой валяется,чтоб не поставить его). Все радиаторы подключаются одинаково. Share this post Link to post Share on other sites
РСФСР #374 Posted September 1, 2010 Как так??? В какойто ситуовине горячая жыжа сверку,а в какойто снизу горячая... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #375 Posted September 2, 2010 Да похрен откуда тёплая, куда холодная. Всё равно конвенкция принудительная. Как удобнее по моделям шланги тянуть было, так и делали. Похоже 1 сентября сказывается не только на дорогах... Share this post Link to post Share on other sites