Shaitan

Зимой в Москвиче

Recommended Posts

-=Val=-
но рычагов бывает 2 вида

Добавлю еще два вида: сломанный и забитый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Melkus

Ты не забывай писать,что у тебя температура ОЖ постоянно держится в районе 90-100 градусов-тогда легче будет выяснить почему у тебя печка не греет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

еле тему осилел, но вот не до конца понял насчет радиатора что же лучше с перегородками или без, если стоит электро помпа., а то я свой распаял по причине отвалившейся перегородки и не знаю как лучше впаять перегородки(только не как старые а так чтобы щелей не оставлять, или же убрать их совсем?

насчет воздушных пробок могу предложить впаять сосок с камеры вверхний бачек печки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

У меня чето перестала печка греть... патрубки не столь горячи как прошлой зимой... из выкрутасов с СО подключил подогрев солексу, может это быть причиной? или воздух где то (эл. помпа не помогает)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V8258@mail.ru
НАрод хелп не топит печь!!!

тосол есть, вентельно работает в епечке, а воздух холодный. Кран открыт, заслонка забора и лючек закрыты.

Думал из-за пережатого выходного шланга печки (был зажат меж колоколом и кузовом) вытащил, а улучшений неи.

Что делать? на улице "-" =(

 

Радиатор печки горячий или холодный? Если заслонка забора и лючёк закрыты то печке просто воздух не от куда брать и она практически не дует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

шланг мог расслоиться в том месте где он у тебя там зажат был

сам шланг греется ?

 

у меня вот щас печка почти не греет так как термостат пустой

Share this post


Link to post
Share on other sites
faza

Три года уже нет проблем с печкой. Поставил эл. вентилятор на радиатор, в место медного родного радиатора печки поставил с 2110 нового образца,это который с длинными патрубками, лопасти вентилятора с таза поставил, меньше шумят, а в остальном всё родное. Насчёт забора с 4 горшка , слишком много грязи в печку попадает, при температуре 75-80 воздух идёт горячий на ходу прикрываю кран отопителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Проблема такая: Радиатор печки горячий, рукой не возможно дотрагиваться до низа радиатора, а воздух идет теплый, оба люка воздухозаборника закрыты, не пойму в чем дела...

 

Три года уже нет проблем с печкой. Поставил эл. вентилятор на радиатор, в место медного родного радиатора печки поставил с 2110 нового образца,это который с длинными патрубками, лопасти вентилятора с таза поставил, меньше шумят, а в остальном всё родное. Насчёт забора с 4 горшка , слишком много грязи в печку попадает, при температуре 75-80 воздух идёт горячий на ходу прикрываю кран отопителя.

 

Модель радиатора можно узнать? и способ установки желательно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Радиатор печки горячий, рукой не возможно дотрагиваться до низа радиатора,

 

низ радиатора горячий :declare:

 

оба люка воздухозаборника закрыты, не пойму в чем дела...

 

а?

 

Модель радиатора можно узнать? и способ установки желательно...

 

можно зайти на сайт одного из производителей и найти теплоотдачу.

потом почитать возафорумы про надежность таких радиаторов.

 

и все это сравнить с нашим радиком

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
а воздух идет теплый, оба люка воздухозаборника закрыты, не пойму в чем дела...

Возможно, дело в том, что вентилятору тупо неоткуда брать воздух, кроме как через щели в корпусе печки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Проблема такая: Радиатор печки горячий, рукой не возможно дотрагиваться до низа радиатора, а воздух идет теплый, оба люка воздухозаборника закрыты, не пойму в чем дела...

 

1) Открыть воздухозаборник

 

2) Разобрать печку и заменить сгнивший поролон + почистить радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
m9474557aks

Всем привет! Вчера снимал радиатор печки, промыли, продули, грязи не так уж и много было! Собрал все назад! Печка все равно не греет. тепла хватает только на половину лобового стекла, остальное приходиться чистить вручную))) температура двига 80-85 градусов и печь горячая. Пробовал как советовали "морду вверх и прогазовать" не помогает. Воздухозаборник открыт. Может кто, что подскажет???

Edited by m9474557aks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Всем привет! Вчера снимал радиатор печки, промыли, продули, грязи не так уж и много было! Собрал все назад! Печка все равно не греет. тепла хватает только на половину лобового стекла, остальное приходиться чистить вручную))) температура двига 80-85 градусов и печь горячая. Пробовал как советовали "морду вверх и прогазовать" не помогает. Воздухозаборник открыт. Может кто, что подскажет???

Забор воздуха только с улицы, на заслонке выкусить решетку, чтобы поток воздуха был лучше, на крыльчатке вентелятора чуть подогнуть лопасти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
faza

Радиатор печки 2110- их два вида старого образца и нового. Ставиш вертикально патрубками в сторону пассажирского сиденья нижний бачок немного выходит вниз. При заливке тосола патрубок обратки одеваеш когда заполница радиатор печки. Патрубок обратки надо немного доработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Only

А у меня вот вопрос есть вообще по печке 2140. Она же дует только на стекло, и если открыть заслонку, то в ноги ? а дефлекторы, стоящие по середине, для чего они ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виталёк

при закрытом люке эти штуки забирают воздух из салона. при открытом из них дует холодный воздух с улицы(машина движется)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Поделюсь некоторыми ощущениями от зимней езды в крепкие морозы:

и так какие изменения в системе отопления:

В прошлом году была установлена Эл. помпа, промыта система и уплотнены все щели между рамкой и радиатором печки.

Моторчик и крыльчатка печки штатные

Вентилятор системы охлаждения снят, электрический отсутствует.

Заднее стекло хоть и с обогревом но обогрев пока что еще не подключен.

Так вот, при езде в -25 в машине хоть и не жара, но стекла не обмерзают ни одно и даже заднее от инея отходит, по показометру сингалки салон прогревается до +10 чз 40 мин заводки машины с ночного простоя.

 

И еще один момент, правый патрубок от печки который идет на обдув стекла снят, и выведен чз гофру в центрально отверстие торпеды под магнитолу, в планах в это отверстия вмонтировать дефлекторы ,предположительно волговские.

По сему вопрос, если кто то их ставил или другие то поделитесь опытом и нюансами установки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Full Gas

Народ от семёрки ставит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergo_21251

Всем добрый день! Пожалуйста, помогите советом. Авто иж21251, 89 год. Случай: в мороз где то - 20 заметил, печь дует холодным (!) во всех температурных режимах воздухом, если открыт встречный обдув. Закрыв его дует теплый воздух, но естественно слабее. Радиатор печки горячий, оба патрубка горячие, термостата нет. Заранее огромное спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

Sergo_21251

2) Разобрать печку и заменить сгнивший поролон + почистить радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим Re:
И еще один момент, правый патрубок от печки который идет на обдув стекла снят, и выведен чз гофру в центрально отверстие торпеды под магнитолу

По сему вопрос, если кто то их ставил или другие то поделитесь опытом и нюансами установки.

 

при снятой гофре пассажирская сторона стекла будет запотевать/замерзать. я правый патрубок соединил через тройник (терморегулятор 2105) к обдуву стекла и стандартным дефлекторам 2140, которые установлены штатно. привод сделал от тросика. имхо, лучше будет через регулятор т.к. пускаешь воздух на стекло или в салон, или в оба направления сразу. когда выезжаю и потеют стекла, дует на стекло, как только стекло перестаёт потеть подаю весь воздух в салон. и кран печки от 2141 поставил тоже с приводом из салона. и ещё жалюзи с приводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
1) Открыть воздухозаборник

 

2) Разобрать печку и заменить сгнивший поролон + почистить радиатор.

 

Спасибо! очень помогло+добавил к этому моторчик с центробежной крыльчаткой от 2110 нового образца(помощнее), и теперь в салоне при -28, +15 и стекла не потеют совсем и не мерзнут, даже заднее стекло... Подробнее об установке ТУТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

у наркома подобное

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Нет, у меня огромная печка от 41-го в багажнике. А тут какой-то самостоятельный деывйс, небрльшой (раз под сидение помещается):

 

7299909rY3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.