-=Val=- #326 Posted November 10, 2009 но рычагов бывает 2 вида Добавлю еще два вида: сломанный и забитый. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #327 Posted November 10, 2009 Melkus Ты не забывай писать,что у тебя температура ОЖ постоянно держится в районе 90-100 градусов-тогда легче будет выяснить почему у тебя печка не греет. Share this post Link to post Share on other sites
Saylir #328 Posted November 22, 2009 еле тему осилел, но вот не до конца понял насчет радиатора что же лучше с перегородками или без, если стоит электро помпа., а то я свой распаял по причине отвалившейся перегородки и не знаю как лучше впаять перегородки(только не как старые а так чтобы щелей не оставлять, или же убрать их совсем? насчет воздушных пробок могу предложить впаять сосок с камеры вверхний бачек печки Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #329 Posted November 25, 2009 У меня чето перестала печка греть... патрубки не столь горячи как прошлой зимой... из выкрутасов с СО подключил подогрев солексу, может это быть причиной? или воздух где то (эл. помпа не помогает) Share this post Link to post Share on other sites
V8258@mail.ru #330 Posted December 14, 2009 НАрод хелп не топит печь!!!тосол есть, вентельно работает в епечке, а воздух холодный. Кран открыт, заслонка забора и лючек закрыты. Думал из-за пережатого выходного шланга печки (был зажат меж колоколом и кузовом) вытащил, а улучшений неи. Что делать? на улице "-" =( Радиатор печки горячий или холодный? Если заслонка забора и лючёк закрыты то печке просто воздух не от куда брать и она практически не дует. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #331 Posted December 14, 2009 шланг мог расслоиться в том месте где он у тебя там зажат был сам шланг греется ? у меня вот щас печка почти не греет так как термостат пустой Share this post Link to post Share on other sites
faza #332 Posted December 14, 2009 Три года уже нет проблем с печкой. Поставил эл. вентилятор на радиатор, в место медного родного радиатора печки поставил с 2110 нового образца,это который с длинными патрубками, лопасти вентилятора с таза поставил, меньше шумят, а в остальном всё родное. Насчёт забора с 4 горшка , слишком много грязи в печку попадает, при температуре 75-80 воздух идёт горячий на ходу прикрываю кран отопителя. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #333 Posted December 15, 2009 Проблема такая: Радиатор печки горячий, рукой не возможно дотрагиваться до низа радиатора, а воздух идет теплый, оба люка воздухозаборника закрыты, не пойму в чем дела... Три года уже нет проблем с печкой. Поставил эл. вентилятор на радиатор, в место медного родного радиатора печки поставил с 2110 нового образца,это который с длинными патрубками, лопасти вентилятора с таза поставил, меньше шумят, а в остальном всё родное. Насчёт забора с 4 горшка , слишком много грязи в печку попадает, при температуре 75-80 воздух идёт горячий на ходу прикрываю кран отопителя. Модель радиатора можно узнать? и способ установки желательно... Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #334 Posted December 15, 2009 Радиатор печки горячий, рукой не возможно дотрагиваться до низа радиатора, низ радиатора горячий оба люка воздухозаборника закрыты, не пойму в чем дела... а? Модель радиатора можно узнать? и способ установки желательно... можно зайти на сайт одного из производителей и найти теплоотдачу. потом почитать возафорумы про надежность таких радиаторов. и все это сравнить с нашим радиком Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #335 Posted December 15, 2009 а воздух идет теплый, оба люка воздухозаборника закрыты, не пойму в чем дела... Возможно, дело в том, что вентилятору тупо неоткуда брать воздух, кроме как через щели в корпусе печки. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #336 Posted December 15, 2009 Проблема такая: Радиатор печки горячий, рукой не возможно дотрагиваться до низа радиатора, а воздух идет теплый, оба люка воздухозаборника закрыты, не пойму в чем дела... 1) Открыть воздухозаборник 2) Разобрать печку и заменить сгнивший поролон + почистить радиатор. Share this post Link to post Share on other sites
m9474557aks #337 Posted December 16, 2009 (edited) Всем привет! Вчера снимал радиатор печки, промыли, продули, грязи не так уж и много было! Собрал все назад! Печка все равно не греет. тепла хватает только на половину лобового стекла, остальное приходиться чистить вручную))) температура двига 80-85 градусов и печь горячая. Пробовал как советовали "морду вверх и прогазовать" не помогает. Воздухозаборник открыт. Может кто, что подскажет??? Edited December 16, 2009 by m9474557aks Share this post Link to post Share on other sites
Алекс1977 #338 Posted December 16, 2009 Всем привет! Вчера снимал радиатор печки, промыли, продули, грязи не так уж и много было! Собрал все назад! Печка все равно не греет. тепла хватает только на половину лобового стекла, остальное приходиться чистить вручную))) температура двига 80-85 градусов и печь горячая. Пробовал как советовали "морду вверх и прогазовать" не помогает. Воздухозаборник открыт. Может кто, что подскажет??? Забор воздуха только с улицы, на заслонке выкусить решетку, чтобы поток воздуха был лучше, на крыльчатке вентелятора чуть подогнуть лопасти. Share this post Link to post Share on other sites
faza #339 Posted December 16, 2009 Радиатор печки 2110- их два вида старого образца и нового. Ставиш вертикально патрубками в сторону пассажирского сиденья нижний бачок немного выходит вниз. При заливке тосола патрубок обратки одеваеш когда заполница радиатор печки. Патрубок обратки надо немного доработать. Share this post Link to post Share on other sites
Only #340 Posted December 21, 2009 А у меня вот вопрос есть вообще по печке 2140. Она же дует только на стекло, и если открыть заслонку, то в ноги ? а дефлекторы, стоящие по середине, для чего они ? Share this post Link to post Share on other sites
Виталёк #341 Posted December 21, 2009 при закрытом люке эти штуки забирают воздух из салона. при открытом из них дует холодный воздух с улицы(машина движется) Share this post Link to post Share on other sites
Nix #342 Posted December 21, 2009 Поделюсь некоторыми ощущениями от зимней езды в крепкие морозы: и так какие изменения в системе отопления: В прошлом году была установлена Эл. помпа, промыта система и уплотнены все щели между рамкой и радиатором печки. Моторчик и крыльчатка печки штатные Вентилятор системы охлаждения снят, электрический отсутствует. Заднее стекло хоть и с обогревом но обогрев пока что еще не подключен. Так вот, при езде в -25 в машине хоть и не жара, но стекла не обмерзают ни одно и даже заднее от инея отходит, по показометру сингалки салон прогревается до +10 чз 40 мин заводки машины с ночного простоя. И еще один момент, правый патрубок от печки который идет на обдув стекла снят, и выведен чз гофру в центрально отверстие торпеды под магнитолу, в планах в это отверстия вмонтировать дефлекторы ,предположительно волговские. По сему вопрос, если кто то их ставил или другие то поделитесь опытом и нюансами установки. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #343 Posted December 21, 2009 Народ от семёрки ставит Share this post Link to post Share on other sites
Sergo_21251 #344 Posted January 25, 2010 Всем добрый день! Пожалуйста, помогите советом. Авто иж21251, 89 год. Случай: в мороз где то - 20 заметил, печь дует холодным (!) во всех температурных режимах воздухом, если открыт встречный обдув. Закрыв его дует теплый воздух, но естественно слабее. Радиатор печки горячий, оба патрубка горячие, термостата нет. Заранее огромное спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
NightRacer #345 Posted January 25, 2010 Sergo_21251 2) Разобрать печку и заменить сгнивший поролон + почистить радиатор. Share this post Link to post Share on other sites
Максим Re: #346 Posted January 25, 2010 И еще один момент, правый патрубок от печки который идет на обдув стекла снят, и выведен чз гофру в центрально отверстие торпеды под магнитолуПо сему вопрос, если кто то их ставил или другие то поделитесь опытом и нюансами установки. при снятой гофре пассажирская сторона стекла будет запотевать/замерзать. я правый патрубок соединил через тройник (терморегулятор 2105) к обдуву стекла и стандартным дефлекторам 2140, которые установлены штатно. привод сделал от тросика. имхо, лучше будет через регулятор т.к. пускаешь воздух на стекло или в салон, или в оба направления сразу. когда выезжаю и потеют стекла, дует на стекло, как только стекло перестаёт потеть подаю весь воздух в салон. и кран печки от 2141 поставил тоже с приводом из салона. и ещё жалюзи с приводом. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #347 Posted January 26, 2010 1) Открыть воздухозаборник 2) Разобрать печку и заменить сгнивший поролон + почистить радиатор. Спасибо! очень помогло+добавил к этому моторчик с центробежной крыльчаткой от 2110 нового образца(помощнее), и теперь в салоне при -28, +15 и стекла не потеют совсем и не мерзнут, даже заднее стекло... Подробнее об установке ТУТ Share this post Link to post Share on other sites
Lordhelm #348 Posted January 29, 2010 Никто не пробовал такую супер печку? http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=356932 Share this post Link to post Share on other sites
Satt #349 Posted January 29, 2010 у наркома подобное Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #350 Posted January 29, 2010 Нет, у меня огромная печка от 41-го в багажнике. А тут какой-то самостоятельный деывйс, небрльшой (раз под сидение помещается): Share this post Link to post Share on other sites