kirik #201 Posted November 16, 2007 а прбка под 4-м цилиндром там меньше, она какая? там не меньше, там какраз К3/8, кстати если резьба разная, то как ты ввернул туда кран? кран ведь подходит по резьбе на место штуцера Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #202 Posted November 16, 2007 kirik кран не от печки, левый, а кран отопителя с коллектора переехал к помпе... http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...c&start=200 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #203 Posted November 16, 2007 Metallica fan что резьба одинаковая это 100%, я когдато думал о установке зубильного крана печки, при этом я примерял на место штатного крана (около помпы) угловой штуцер, но потом поставил штатный кран, а этот штуцер при капиталке поставил к 4му горшку, так как родной штуцер был с немного помятой кромкой, и туда и туда подходил как родной... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #204 Posted November 16, 2007 kirik все может быть, у меня она меньше оказалась... Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #205 Posted November 16, 2007 резьба везде одинаковая вроде, для масла одна, для ОЖ другая. но на всех узлах одной системы одинаковая Share this post Link to post Share on other sites
DimaDJ9 #206 Posted November 17, 2007 Может не много не в тему... У меня Комби и салон большой, оба радтиатора новые но греется не важно. Я о другом: когда утром сожусь в салон и с друганами еду на работу, стёкла патеют и вокруг ни чего не видно (печка обдувает только лобовуху). Купил в магазине балончик АНТИПАР, протер стекла насухо, побрызгал и утром (и весь день) ни одно стекло не патело, даже когда дышали на окно. Класная штука-советую (я о ней не знал, узнал случайно...) Зайдите в магазин и спросите у продовца... Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #207 Posted November 18, 2007 Так уголок от помпы точно подходит вместо заглушки под 4м цилиндром? мне казалось что там резьба разная.. Share this post Link to post Share on other sites
X-or #208 Posted November 18, 2007 Народ, за 15 страниц темы тут были сканы статей из старых журналов "За Рулем"? Если надо то могу скинуть (имеются эти журналы) З.Ы. читать всю тему не могу. Я щас болею, соплища прям на клаву течет :P и чихаю постояно. Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #209 Posted November 18, 2007 вроде небыло. надо Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #210 Posted November 19, 2007 Ура, нашёл 3х рядный радиатор, но он оказался трёхходным(в верхнем бачке перемычка и в нижнем, ОЖ сначала проходит через1/3 радиатора, потом через середину и потом по краю) я вскрыл бачки и удалил эти перемычки, потом запаял всё это дело. Теперь ОЖ проходит сразу через весь радиатор. Картина такая- прогреваю машину до 80 градусов, включаю печку- дует тёплый воздух, через 5 минут дует холодный воздух. Значит ОЖ очень медленно проходит через радиатор Может не надо было удалять перемычки? Хочу поставить помпу от Г... Если так и оставить забор ОЖ из коллектора а отвод в нижний патрубок осн. радиатора нужно-ли менять направление тока ОЖ в печке(с низу вверх) и куда лутьше врезать помпу? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #211 Posted November 19, 2007 ZigerZ никуда поток менять ненадо, просто ставишь под капотом слева помпу, подключаешь шланг который щёл на штуцер в нижнем патрубке на вход помпы, и куском шланга соединяешь выход помпы со штуцером... Share this post Link to post Share on other sites
X-or #212 Posted November 19, 2007 Вот пока одна статья, щас еще загружу! "Еще раз об отоплении Москвича" (Журнал "За Рулем!") http://my-photo.ru/g0/b/375/375100sYxn.jpg http://my-photo.ru/g0/b/375/375099QoFw.jpg Добавлено спустя 44 минуты 56 секунд: Вот самая интересная статья. Всё обосновано В "Москвиче" зимой без шубы http://my-photo.ru/g0/b/375/375109w56Q.jpg http://my-photo.ru/g0/b/375/375108S-JM.jpg http://my-photo.ru/g0/b/375/3751070f4G.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #213 Posted November 20, 2007 Вот слева пробка из-под 4-го цилиндра, справа уголок с.о. резьба разная... Возможно на машинах более новых везде одинаковая. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #214 Posted November 20, 2007 Вот слева пробка из-под 4-го цилиндра, справа уголок с.о. резьба разная... Возможно на машинах более новых везде одинаковая. у меня например не пробка под 4 цилиндром а кран сливной. или я не туда смотрел. можно вместо крана вкрутить и повесить через тройник обычный кран для слива уже после штуцера для печки Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #215 Posted November 20, 2007 а если как вариант установить уменьшенный шкив на помпу (как зимний вариант), ведь с ним скорость ОЖ увеличится, и помпа возможно не понадобиться. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #216 Posted November 20, 2007 а если как вариант установить уменьшенный шкив на помпу (как зимний вариант), ведь с ним скорость ОЖ увеличится, и помпа возможно не понадобиться. но возрастет нагрузка на подшипники помпы, санчала надо все привести в порядок Share this post Link to post Share on other sites
ЯСТРЕБ777 #217 Posted November 20, 2007 Отъездил прошлую зиму с родной печкой... конечно по сравнению с Хондой холодновато.. НО!!! только первые минут 15.. потом становилось жарко.. а вот для решения этой проблемы в первые 15 минут я думаю надо просто поставить электро помпу от ГАЗели и всё будет ок! Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #218 Posted November 26, 2007 Все выходные воевал с печкой, поставил 3х рядный радиатор, был трёх поточный-стал однопоточный, разорвал малый круг ОЖ шланг от термостата кинул на помпу от ГАЗели от неё шланг на нижний патрубок печки, верхний патрубок печки кинул на помпу(куда подходил малый круг). Удалил у термостата клапан который при нагреве перекрывает малый круг. В итоге через 3х рядный радиатор помпа от Г... нагнетает ОЖ а основная помпа высасывает ОЖ. Итог плачевный- на улице 0 градусов а в машине не жарко даже после 1-2 часов езды, из печки дует тёплый но НЕ горячий воздух! Пробовал и к 4му горшку запитываться и к впускному коллектору, помпу ставил и на нагнетание и на отсасывание всё равно итог один! Товарищи не дайте соклубнику замёрзти в -20... :cry: Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #219 Posted November 26, 2007 ZigerZ Темп-ра двигателя по показометру какая? Зачем издевался над термостатом? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #220 Posted November 27, 2007 нафиг термос портить? поставить надо нормальный термос и не мучаться. я вот щас ремонтирую двиг печки (ставлю тазовский с волговской крыльчаткой). так у меня щас кожуха нет на печке и на скорости больше 40 задувает очень горячим воздухом в салон, аж окна открываю (и это без всяких электропомп, все в стоке, даже направление ОЖ старого образца). и тут я подумал а почему бы не направить эти потоки в салон и с установленным кожухом, буду сверлить кожух и вставлять пресловутые сантехнические патрубки и выводить их в ноги (ибо из штатных мест в ноги фигово дует с центробежной крыльчаткой) и в центр панели, а ещё по центральному тоннелю и назад, выведу из подлокотника к задним пассажирам. Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #221 Posted November 27, 2007 я установил вместо родного очень сильно шумящего (по причине износа втулок) двигателя печки, двигатель вроде жигулевский, он тоньше, но скобу москвичевскую через прокладки на него нацепил хорошо (не болтается). центробежник на него встал так же как и на родной вал, через латунную трубку напрессованную на вал. только вот со скоростями чтото не пойму, когда на снятом подключал - явно выражены две скорости (маленькая и большая), а когда установил на место и все прикрутил, не особо различаются, дует отлично на обоих скоростях (может и есть отличия но не большие, не как у родного), но это особо и не надо. дует отлично просто (поток сильнее родного), шума почти нет, народ говорит - прям как в иномарке %) Share this post Link to post Share on other sites
Stas_ян #222 Posted November 30, 2007 ZigerZ с термостатом это ты зря! у тебя получилось - что нет малого круга и ОЖ циркулирует по большому не успевая нагреться, потому и не жарко. Малый круг восстанови обязательно, т. к. на работу печки он не влияет, т.е. печка как-бы паралельна ему работает закроешь кран и двиг прогреется быстрее. Дополнительную помпу (ее выход) подключи так чтоб из нее ОЖ шла на вход основной помпы, а забирала она ОЖ из печки, тогда печка все время будет работать с горячей ОЖ. По поводу куда подключать вход и выход печки разные мнения, например, у меня все по стоку 78 г.в. - из впускного коллектора в верхий штуцер печки, а из нижнего - ко входу основной помпы, и на печку я (тьфу-тьфу-тьфу) не жалуюсь. Share this post Link to post Share on other sites
ZigerZ #223 Posted December 5, 2007 Может быть у меня в машине морозильник из-за того что я удалил перегородки в бочках печного радиатора? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #224 Posted December 5, 2007 Может быть у меня в машине морозильник из-за того что я удалил перегородки в бочках печного радиатора? а зачем ты это сделал? Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #225 Posted December 5, 2007 Хотел получить ташкент видимо )) Share this post Link to post Share on other sites