myxa_ #676 Posted December 16, 2015 Metallica fan, вбей в гугл "мотор печки приора" и посмотри. Я не знаю, не видел 08\09. Переполюсовкой честно говоря не интересовался. Имхо нет необходимости, клыльчатку же не развернёшь. А воздуховоды печки можно переварить. Просто слышал, что без диффузора это вообще не работает Часто ты слухам доверяешь. Работает, но не в полную мощьность, так как забор воздуха только по центру (диаметр крыльчатки), и так как часть нагнетаемого воздуха гонит мимо воздуховодов обратно в радиатор (остальной размер радиатора, тот что кроме крыльчатки откуда забор)Однако даже так работает тише и мощнее родной мясорубки. К слову говоря крыльчатка то на 2141 маленькая, их конечно две, но не суть. Даже сложно представить как печь будет дуть если здоровенную крыльчатку на мощный мотор повесить. У м2141 крыльчатка высотой 56мм. У приоры около 90. Точно не померить я её в Ниву поставил. Однако не вкатило. Мотор у классики слабоват, диаметр воздухозаборника тоже мал. Печка работала на первой скорости, а на второй тупо задыхалась Хотя тесты перед установкой проходила шикарно. Тест! Зажжённую газету подносим к радиатору включеной печки Огненное шоу! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #677 Posted December 16, 2015 Имхо нет необходимости, клыльчатку же не развернёшь. А воздуховоды печки можно переварить. так крыльчатки есть правильные, нафиг эта от приоры она не в ту сторону Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #678 Posted December 16, 2015 Окей, прикрутил я, например, крыльчатку 2141 к стоковому мотору. А если взять и по ее внутреннему диаметру кусок картонки вырезать и вмантулить перед ней? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #679 Posted December 16, 2015 Окей, прикрутил я, например, крыльчатку 2141 к стоковому мотору. То ты уже ничего не потерял, но приобрёл. Отзывы, и не только мой, хорошие. А если взять и по ее внутреннему диаметру кусок картонки вырезать и вмантулить перед ней? Типа диффузор? Если ты имеешь ввиду картонку в виде прямоугольника по размерам печки с дыркой внутри, то ты получишь некое подобие диффузора. И даже этой бумажкой значительно улучшишь кпд печки. Но всё же картон размокнуть может, или развалиться, возьми фанерку, сделай в ней дырку, а по краям прибей пару дощечек, чтоб диффузор в плотную не прижимался к радиатору и забор воздуха был по всей площади. Получишь КПД почти максимальный. Если к фанерке приделаешь кольцо, чтоб на 5мм вглубь крыльчатки входило, то выжмешь 95% КПД. Уплотнишь радиатор и тогда КПД вентилятора 99% Ну как то так. На словах всё просто. Нужно на месте смотреть чтоб вентилятор внутри уместился. У меня радиатор узкий был, так что проблем не было. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #680 Posted December 16, 2015 Есть размеры радиатора? Чтобы я сразу дома выпилил, а не шел в гараж и по месту делал? Буду очень благодарен Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #681 Posted December 16, 2015 Размеры в принципе легко, особенно если вентилятор по центру (нужно глянуть). Завтра смогу смерить всё необходимое, вплоть до расстояния до широкого радиатора. Отвечу в твой гараж. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #682 Posted December 16, 2015 О, спасибо! А вот кстати При установке центробежных крыльчаток многие жалуются, что в ноги дует только пассажиру. Тут как с этим? Почему другим крыльчаткам нужен рассекатель потока, а этой нет? Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #683 Posted December 16, 2015 Тут как с этим? Хз, посмотрю, сравню, проверю. Не думаю чтобы было всё так плохо. Ты часто пассажира возишь и открываешь ему обдув на ноги? Почему другим крыльчаткам нужен рассекатель потока, а этой нет? Наверно исходя из другого принципа действия, а вообще все эти рассекатели вызывают потери, потому имхо не нужны. Лично мне салон Пирога греть, так что ноги пассажира и рассекатели не интересуют. И я не знаю во что ты обуваешься, но у нас тут рабочий человек в туфлях зимой не ходит. Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #684 Posted December 16, 2015 да, у меня было такое, пассажиру дуло сильнее, волговская крыльчатка, пластина с дыркой под крыльчатку стояла из тонкого гетинакса Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #685 Posted December 16, 2015 не, ну если просто на устройство печки посмотреть, то нет ничего удивительного что пассажиру сильнее дует. Если крыльчатку с другим направлением поставить и направление вращения изменить, то водителю сильнее дуть будет. Только имхо водитель ногами шевелит, ему и так теплее. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #686 Posted December 16, 2015 (edited) Только имхо водитель ногами шевелит, ему и так теплее. А вариант, что водитель почти всё время один ездит - не рассматривается? ))) У меня на сорокете стоял приоровский вентилятор, с добавочным сопротивлением я чёто не то наковырял, в итоге плюнул, оставил одну скорость (максимальную). Меня устраивало, дуло хорошо и одинаково во все стороны. Edited December 16, 2015 by Hronos Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #687 Posted December 16, 2015 Хз, посмотрю, сравню, проверю А глянь, мне интересно В принципе сток устраивает, но хочется немного тише и больше дутья на малой скорости Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #688 Posted December 17, 2015 Нормальный мотор с правильной крыльчаткой надо ставить тогда и не возникнет проблем что дует куда то не туда. А вообще есть смещение потока немного в правую сторону, т.к. крыльчатка крутиться по часовой стрели, а правое отверстие ближе по ходу крыльчатки. Но это не важно, как уже написал с хорошим мотором и правильной крыльчаткой дует очень хорошо как вниз так и вверх, салон прогревает быстро. Заслонок на печке у меня нет, да и не нужны они Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #689 Posted December 17, 2015 А вариант, что водитель почти всё время один ездит - не рассматривается? ))) закрой заслонку пассажиру и все Заслонок на печке у меня нет, да и не нужны они как не нужны, это ж как удобно надо ноги закрыл... мне лично этого не хватало бы Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #690 Posted December 17, 2015 как не нужны, это ж как удобно надо ноги закрыл... мне лично этого не хватало бы зачем поток в ноги закрывать? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #691 Posted December 17, 2015 @Smollwille, бывает что жарко ногам, а печку выключаешь, стекло в верхней части затягивает по углом, закрыл заслонки все ок Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #692 Posted December 17, 2015 у меня не возникало таких проблем. Стекла если потеют то только в первые минуты как сел в холодную машину, как салон прогрелся больше не потеют. Или запотевают в дождь, мокрый снег, сильный туман когда влажность очень высокая, но тут печка на максимуме не спасает боковые и зданее запотевшее, ловобое сухое. Дискомфорта ногам печка не доставляет, когда становиться жарко, выключаю печку, могу окна приоткрыть если совсем жарко Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #693 Posted December 17, 2015 @Smollwille,ты значит не ездил по трассе зимой Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #694 Posted December 17, 2015 @Metallica fan, зимой как то не приходилось по трассе ездить... Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #695 Posted December 17, 2015 а еще бывает, что ногу на педали газа жарит так, что ее там держать невозможно. но это опять же на трассе. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #696 Posted December 17, 2015 а еще бывает, что ногу на педали газа жарит так, что ее там держать невозможно. Ага, а закроешь, холодно. но это опять же на трассе. И лишний раз подтверждает, что нужна более производительная и желательно менее шумная крыльчатка. Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #697 Posted December 17, 2015 И лишний раз подтверждает, что нужна более производительная и желательно менее шумная крыльчатка. я и нет против, это я к вопросу о необходимости заслонок только. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #698 Posted December 17, 2015 Ага, а закроешь, холодно. а еще бывает, что ногу на педали газа жарит так, что ее там держать невозможно. но это опять же на трассе. говорю же не нужны заслонки, без них поток горячего воздуха прямо на тунель дует, а дальше воздух равномерно перемешивается Share this post Link to post Share on other sites
Dmitriy ij 412 #699 Posted December 17, 2015 зачем поток в ноги закрывать? Чтобы в -20 утром при прогреве лобовое быстрее оттаяло... Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #700 Posted December 17, 2015 на трассе зачем вентилятор? открыл лючок перед лобовиком и жара, дует одинаково сильно везде на скорости этож не жигули, воздух сам зайдет Share this post Link to post Share on other sites