Shaitan

Зимой в Москвиче

Recommended Posts

myxa_

Metallica fan, вбей в гугл "мотор печки приора" и посмотри. Я не знаю, не видел 08\09. Переполюсовкой честно говоря не интересовался. Имхо нет необходимости, клыльчатку же не развернёшь. А воздуховоды печки можно переварить.

 

Просто слышал, что без диффузора это вообще не работает
Часто ты слухам доверяешь. Работает, но не в полную мощьность, так как забор воздуха только по центру (диаметр крыльчатки), и так как часть нагнетаемого воздуха гонит мимо воздуховодов обратно в радиатор (остальной размер радиатора, тот что кроме крыльчатки откуда забор)

Однако даже так работает тише и мощнее родной мясорубки.

 

К слову говоря крыльчатка то на 2141 маленькая, их конечно две, но не суть. Даже сложно представить как печь будет дуть если здоровенную крыльчатку на мощный мотор повесить. У м2141 крыльчатка высотой 56мм. У приоры около 90.

 

Точно не померить :) я её в Ниву поставил. Однако не вкатило. Мотор у классики слабоват, диаметр воздухозаборника тоже мал. Печка работала на первой скорости, а на второй тупо задыхалась :) Хотя тесты перед установкой проходила шикарно.

Тест! Зажжённую газету подносим к радиатору включеной печки :) Огненное шоу!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Имхо нет необходимости, клыльчатку же не развернёшь. А воздуховоды печки можно переварить.
так крыльчатки есть правильные, нафиг эта от приоры она не в ту сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Окей, прикрутил я, например, крыльчатку 2141 к стоковому мотору. А если взять и по ее внутреннему диаметру кусок картонки вырезать и вмантулить перед ней?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Окей, прикрутил я, например, крыльчатку 2141 к стоковому мотору.
То ты уже ничего не потерял, но приобрёл. Отзывы, и не только мой, хорошие.
А если взять и по ее внутреннему диаметру кусок картонки вырезать и вмантулить перед ней?
Типа диффузор?

Если ты имеешь ввиду картонку в виде прямоугольника по размерам печки с дыркой внутри, то ты получишь некое подобие диффузора. И даже этой бумажкой значительно улучшишь кпд печки.

 

Но всё же картон размокнуть может, или развалиться, возьми фанерку, сделай в ней дырку, а по краям прибей пару дощечек, чтоб диффузор в плотную не прижимался к радиатору и забор воздуха был по всей площади. Получишь КПД почти максимальный.

Если к фанерке приделаешь кольцо, чтоб на 5мм вглубь крыльчатки входило, то выжмешь 95% КПД.

Уплотнишь радиатор и тогда КПД вентилятора 99%

Ну как то так.

На словах всё просто. Нужно на месте смотреть чтоб вентилятор внутри уместился. У меня радиатор узкий был, так что проблем не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Есть размеры радиатора? Чтобы я сразу дома выпилил, а не шел в гараж и по месту делал? Буду очень благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Размеры в принципе легко, особенно если вентилятор по центру (нужно глянуть). Завтра смогу смерить всё необходимое, вплоть до расстояния до широкого радиатора.

Отвечу в твой гараж.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

О, спасибо!

 

А вот кстати

 

При установке центробежных крыльчаток многие жалуются, что в ноги дует только пассажиру. Тут как с этим?

 

Почему другим крыльчаткам нужен рассекатель потока, а этой нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Тут как с этим?
Хз, посмотрю, сравню, проверю. Не думаю чтобы было всё так плохо. Ты часто пассажира возишь и открываешь ему обдув на ноги?
Почему другим крыльчаткам нужен рассекатель потока, а этой нет?
Наверно исходя из другого принципа действия, а вообще все эти рассекатели вызывают потери, потому имхо не нужны.

 

Лично мне салон Пирога греть, так что ноги пассажира и рассекатели не интересуют.

И я не знаю во что ты обуваешься, но у нас тут рабочий человек в туфлях зимой не ходит. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

да, у меня было такое, пассажиру дуло сильнее, волговская крыльчатка, пластина с дыркой под крыльчатку стояла из тонкого гетинакса

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

не, ну если просто на устройство печки посмотреть, то нет ничего удивительного что пассажиру сильнее дует. Если крыльчатку с другим направлением поставить и направление вращения изменить, то водителю сильнее дуть будет. Только имхо водитель ногами шевелит, ему и так теплее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer
Только имхо водитель ногами шевелит, ему и так теплее.

А вариант, что водитель почти всё время один ездит - не рассматривается? )))

 

У меня на сорокете стоял приоровский вентилятор, с добавочным сопротивлением я чёто не то наковырял, в итоге плюнул, оставил одну скорость (максимальную). Меня устраивало, дуло хорошо и одинаково во все стороны.

Edited by Hronos

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Хз, посмотрю, сравню, проверю

А глянь, мне интересно

 

В принципе сток устраивает, но хочется немного тише и больше дутья на малой скорости

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Нормальный мотор с правильной крыльчаткой надо ставить тогда и не возникнет проблем что дует куда то не туда.

А вообще есть смещение потока немного в правую сторону, т.к. крыльчатка крутиться по часовой стрели, а правое отверстие ближе по ходу крыльчатки.

Но это не важно, как уже написал с хорошим мотором и правильной крыльчаткой дует очень хорошо как вниз так и вверх, салон прогревает быстро.

Заслонок на печке у меня нет, да и не нужны они

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
А вариант, что водитель почти всё время один ездит - не рассматривается? )))
закрой заслонку пассажиру и все

 

Заслонок на печке у меня нет, да и не нужны они
как не нужны, это ж как удобно надо ноги закрыл... мне лично этого не хватало бы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

как не нужны, это ж как удобно надо ноги закрыл... мне лично этого не хватало бы

зачем поток в ноги закрывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille, бывает что жарко ногам, а печку выключаешь, стекло в верхней части затягивает по углом, закрыл заслонки все ок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

у меня не возникало таких проблем. Стекла если потеют то только в первые минуты как сел в холодную машину, как салон прогрелся больше не потеют.

Или запотевают в дождь, мокрый снег, сильный туман когда влажность очень высокая, но тут печка на максимуме не спасает боковые и зданее запотевшее, ловобое сухое.

Дискомфорта ногам печка не доставляет, когда становиться жарко, выключаю печку, могу окна приоткрыть если совсем жарко

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille,ты значит не ездил по трассе зимой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Metallica fan, зимой как то не приходилось по трассе ездить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

а еще бывает, что ногу на педали газа жарит так, что ее там держать невозможно. но это опять же на трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а еще бывает, что ногу на педали газа жарит так, что ее там держать невозможно.

Ага, а закроешь, холодно. :)

 

но это опять же на трассе.

И лишний раз подтверждает, что нужна более производительная и желательно менее шумная крыльчатка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт
И лишний раз подтверждает, что нужна более производительная и желательно менее шумная крыльчатка.

я и нет против, это я к вопросу о необходимости заслонок только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Ага, а закроешь, холодно. :)

а еще бывает, что ногу на педали газа жарит так, что ее там держать невозможно. но это опять же на трассе.

говорю же не нужны заслонки, без них поток горячего воздуха прямо на тунель дует, а дальше воздух равномерно перемешивается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

 

зачем поток в ноги закрывать?

 

Чтобы в -20 утром при прогреве лобовое быстрее оттаяло...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

на трассе зачем вентилятор? открыл лючок перед лобовиком и жара, дует одинаково сильно везде на скорости

 

этож не жигули, воздух сам зайдет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.