Старичок 2.0 #801 Posted January 5, 2017 Радиатор печки от какой? Старого образца с прямым штуцерами, обновленный с косыми штуцерами, или Ижевский. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #802 Posted January 5, 2017 В принципе скопление воздуха могет быть в старом образце. А какой антифриз (тосол) у тебя. У меня Colant 248 Nissan, зелёный, издержки производства. Хочу перейти на МВ розовый (издержки производства). Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #803 Posted January 5, 2017 У меня при сточной системе (кроме крана отопителя) греется не плохо. Сегодня вечером при - 20 запустил, грел 4-5 мин., и проехав 5 км у дома в салоне комфортно. Может дело не в системе, а в теплоносителе. "Толол" разливают так, что силуминовые блоки разъедает, поэтому и возможно образование воздушных пузырей. Share this post Link to post Share on other sites
Raul1327 #804 Posted January 5, 2017 Может ли такое быть при негермечичной крышке радиатора? Если бы при остывании двигателя подсасывался воздух из-под крышки радиатора , то этот воздух оставался бы в верхнем бачке радиатора и при последующем прогреве его бы выдавило в расширительный бачок . Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #805 Posted January 5, 2017 Вообще заметил, что ВСЕ кто услышал что ты покупаешь (делаешь) для МОСКВИЧА, начинают продавать и предлагать ВСЯКУЮ #НЮ. А когда им (продаванам) предлагаешь смазать этим, свой авто, делают хайло, как им предложили парашу убрать. На личном опыте убедился, что экономить на хороших ГСМ не стоит, вернётся сторицей. Вот проверяю на собственном ДВС оригинальное масло МВ 5W40 diesel, пробег около 1000 км, на этом масле, общий 170000. Share this post Link to post Share on other sites
VOF4iK59 #806 Posted January 6, 2017 @Старичок 2.0, радиатор трёхрядный одноходовой, один штуцер торчит наискосок другой строго вниз, антифриз нормальный @Raul1327, в расширительный бачок ОЖ приходит и уходит адекватно. Но я действительно тупанул и забыл заглянуть в основной радиатор. Завтра продолжу испытания и загляну Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #807 Posted January 7, 2017 Я вам скажу, что у нас тут уже 4 дня держится -20...-25 и Москвич- самый тёплый автомобиль из тех, на которых езжу. Матиз трёхгоршковый тупо бензина мало жрёт и не может на ХХ тосол прогреть, если печка включена, и стёкла у него всё обмерзают по кругу, даже с забором воздуха печкой с улицы. Находу прогревается до рабочей температуре, но на светофоре, буквально за полминуты опять остывает. Ездить можно, но не сказать, что в нём тепло. Я в куртке езжу. На форике мотор нормально прогревается, печка тоже мощно дует...но чо-то тепла от неё немного даже на максимальной мощности. Без включения кондея стекла дверей тоже обмерзать медленно начинают. А москвич...завожу, выкатываю из гаража, пока греется- открываю окно водительской двери, когда до 40 прогревается- включаю печку на максимум, люк всегда открыт. Причём рукой, а не тросом, стоит практически вертикально, относительно капота. Когда до 70 прегревается- закрываю окно, в салоне уже сухой тёплый воздух, снимаю куртку и еду в тёплой рубашке. Стёкла не запотевают и не обмерзают, даже заднее. Никаких картонок перед радиатором и газелевских помп там нету. Зато есть щели во всех дверях и стёклах. На моторе косозуб Фенокс с мелким шкивом и обратное направление циркуляции в печке. Термос 88 градусов Тойотовский...находу чуть остывает, градусов до 82 по приборке, на месте с печкой уходит к 100 и включается радиатор охлаждения. Народ в иномарках сидит поголовно в шапках и куртках и смотрит на меня вытаращенными глазами. Инжектор на морозе за второй прокрутки заводится стабильно, в 1-ю аккум холодный, не даёт нужного напряжения. Есть глюк, каждую зиму в мороз замечаю, ХХ после заводки на холодную не опускается ниже 1200 об/мин и на педаль газа очень остро реагирует. После прогрева глушу его на 10 секунд, завожу снова и ХХ опускается до обычных 900. Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #808 Posted January 7, 2017 На форике мотор нормально прогревается, печка тоже мощно дует...но чо-то тепла от неё немного даже на максимальной мощности. Без включения кондея стекла дверей тоже обмерзать медленно начинают. А салонный фильтр давно менял? Иногда "собака именно в нём порылась". Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #809 Posted January 7, 2017 Я знаю, раз в год его меняю, он грязный обычно, с листьями и прочей батвой, но не настолько, чтобы так воздух тормозить. Его бы вообще оттуда удалить, вот тогда пойдёт жара, но не охота туда лезть ради пары поездок в такой мороз. Да и зная тоненькие алюминиевые радиаторы современных авто... ему, скорее всего, не хватает тепла проходящего тосола. Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #810 Posted January 7, 2017 раз в год его меняю Меняю два или три раза в год. Особенно летом слежу, иначе кондей плохо холодит. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #811 Posted January 7, 2017 Я так скажу После добавления мордодуек температура по всему салону одинаковая, что спереди, что сзади. Прогревается салон в разы быстрее, чем со штатной схемой (стекло + низ) Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #812 Posted January 7, 2017 Меняю два или три раза в год. Особенно летом слежу, иначе кондей плохо холодит. У него пробег 10 ткм в год. Нету смысла чаще туда лазить. Share this post Link to post Share on other sites
VOF4iK59 #813 Posted January 9, 2017 Эксперимент откладывается. Вчера на улице было -35 и порвалась цепь ГРМ, новая зараза, всего 3,5 тысячи отъездила Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #814 Posted January 9, 2017 Я вам скажу, что у нас тут уже 4 дня держится -20...-25 и Москвич- самый тёплый автомобиль из тех, на которых езжу. ...... А москвич...завожу, выкатываю из гаража, пока греется- открываю окно водительской двери, когда до 40 прогревается- включаю печку на максимум, люк всегда открыт. Причём рукой, а не тросом, стоит практически вертикально, относительно капота. Когда до 70 прегревается- закрываю окно, в салоне уже сухой тёплый воздух, снимаю куртку и еду в тёплой рубашке. Стёкла не запотевают и не обмерзают, даже заднее. Никаких картонок перед радиатором и газелевских помп там нету. Зато есть щели во всех дверях и стёклах. На моторе косозуб Фенокс с мелким шкивом и обратное направление циркуляции в печке. Термос 88 градусов Тойотовский...находу чуть остывает, градусов до 82 по приборке, на месте с печкой уходит к 100 и включается радиатор охлаждения. Народ в иномарках сидит поголовно в шапках и куртках и смотрит на меня вытаращенными глазами. Инжектор на морозе за второй прокрутки заводится стабильно, в 1-ю аккум холодный, не даёт нужного напряжения. Есть глюк, каждую зиму в мороз замечаю, ХХ после заводки на холодную не опускается ниже 1200 об/мин и на педаль газа очень остро реагирует. После прогрева глушу его на 10 секунд, завожу снова и ХХ опускается до обычных 900. Тебе бы сказки писать))))))))))))))))))))))))))))) Про розовых бычков))) Я тут на матизе катался - вынуждено взял у малой. Греется на хх он нормально, в т.ч. с печкой. Стекла передние быстро оттаяли, задние нет - там нету воздуховодов для заднего ряда. И морозы тут были под 25-27. На трассе выхолаживался - сунул за решетку картонку, чтоб не выдувало тепло из подкапотного и проблема решена. Точно так же и с жигулями-каблуком. Там вообще все в шоколаде - кабина то мелкая. Москвич - мотор у меня прогретый по-дефолту, печка - она начинает греть салон через минут 30-ть))))) Кузов, не смотря на изобилие уплотнителей, выхолаживается на ура, вдобавок стекла затягивает инеем по-страшному (сейчас, правда, не так сыро - соотв. и затягивает не сильно). P.S. Сказочки про офигенно теплый москвич - оставьте при себе. Это миф или чье-то личное заблуждение, которое может легко развенчать любой нормальный бюджетник, с нормальной же печкой. Остальные случаи - другие радиатор, другие помпы, доп.помпы, вентиляторы регуляторы и прочее - это не стандарт. Я уже не говорю про то, что нормальный 1.5 литровый мотор, с исправным термостатом, тупо замерзает при нормальном морозе) Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #815 Posted January 9, 2017 Зачем так обижать человека. В моём каблуке термостат от Тойоты на 88 градусов. И таки действительно тепло, руку в районе обогрева ног неслабо обдувает горячим воздухом. Я могу ответственно заявить, что температура в салоне напрямую зависит от стиля езды. Если к примеру держишь экономайзер в зеленой зоне, а заслонка первой камеры чуть приоткрыта, скорость около 80 км/ч, в салоне тепло. Изменив режим движения на активный, придерживать 100 км/ч, пришпоривая акселератором, становится жарко. Больше сгорает топлива - больше тепловая отдача. Каждый ДВС отдельно настроенный живой организм, у каждого своё восприятие тепло ему или нет. А вот на счет того, чтобы прикрывать радиатор картонкой при температуре воздуха ниже-20, считаю это правильным. Share this post Link to post Share on other sites
Geodozer #816 Posted January 9, 2017 нормальный 1.5 литровый мотор, с исправным термостатом, тупо замерзает при нормальном морозе) С чего он замёрзнет при исправном термостате? Я и без термоса ездил - греется долго, картоночку приходилось вставлять, но при этом тепло было. Да и по трассе сколько гонял - всегда жара была, обычно или заслонка закрыта, или вентилятор выключен всё вместе жарило неимоверно. Но это в "горячем" варианте подключения печки. которое может легко развенчать любой нормальный бюджетник, с нормальной же печкой. Тебя сложно в чём-либо переубедить, но я бы не сказал, что у всех современных ино печка прям таки такшент-огонь-жара, особенно когда за бортом -20 и ниже. Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #817 Posted January 10, 2017 Ну не знаю, я на своём мороза меньше -10 не видел, в салоне тепло. Раз на 21412 в -20 попал, так брат ныл всю дорогу - выключи печку, жарко! И это мы в рубашках сидели! А по инопечкам - на многих иномаркофорумах люди серьёзно обсуждают какой производитель делает лучше газалевские насосы. И как их лучше ставить. Share this post Link to post Share on other sites
Старичок 2.0 #818 Posted January 10, 2017 Mersedes уже 15 лет ставит доп насос для радиатора печки.... Я хотел себе поставить, да ну его.... Share this post Link to post Share on other sites
Николаевич #819 Posted January 10, 2017 @Старичок 2.0, не пятнадцать - больше. Лет наверно с двадцать тому назад впервые увидел помпу печки на двадцатилетнем мерседесе! ))) Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #820 Posted January 10, 2017 Тебе бы сказки писать))))))))))))))))))))))))))))) Про розовых бычков))) а тебе бы читать вдумчиво научиться. Как можно было увидеть там сказочки про офигенно теплый москвич, если @V@R@N написал что среди машин на которых он ездит его москвич самый теплый? Какой нахрен стоковый 1.5 с заводской системой? Причем тут это вообще? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #821 Posted January 10, 2017 у меня кто зимой ездил все отмечали что первый раз видят теплый москвич за окном -30 Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #822 Posted January 11, 2017 (edited) При температуре -10, -15 температура в салоне +18 через 15 минут езды, печка работает в основном на первой скорости периодически включаю на вторую. как становиться жарко выключаю совсем. В прошлом году ездил при -30 салон прогревался до +10,+15. длвигатель при -30 не выходит на рабочую температуру 70-75 максимум. Подогревателем сейчас не пользуюсь, в гараже температура -5, -8 Центробежный вентилятор+помпа, забор из впускного коллектора, стоковые жалюзи. Edited January 11, 2017 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Abarigen #823 Posted January 11, 2017 Довелось вчера на Матизе поездить... и скажу я вам что там реально прохладнее чем в Москвиче. При том что в Москвиче у меня печка полностью штатная, через минут 15-20 езды можно куртку снимать, а тут куртка нелишняя. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #824 Posted January 11, 2017 А вот теперь вопрос к тем, кто переделывал печку на другой забор воздуха Да, именно воздуха, а не ОЖ Что можно сделать со штатным люком перед стеклом, чтобы он просто забирал воздух с улицы, а не подавал его под напором? Мне нужно, чтобы поток воздуха регулировался вентилятором, а не скоростью езды Share this post Link to post Share on other sites
LEБEDb #825 Posted January 11, 2017 Что можно сделать со штатным люком перед стеклом, чтобы он просто забирал воздух с улицы, а не подавал его под напором? Мне нужно, чтобы поток воздуха регулировался вентилятором, а не скоростью езды Мож переставить петли наоборот? Share this post Link to post Share on other sites