Shaitan

Зимой в Москвиче

Recommended Posts

VOF4iK59

А кто-нибудь делал забор ОЖ для печки из корпуса верхнего термостата? Просто попался мне в руки корпус термостата от Оды на УЗАМ. Там есть дополнительное отверстие, вроде как для обратки печки. Что есть подключить туда не обратку, а вход в печку. Печка получится параллельно малому кругу, но при полном открытии термостата малый круг перекроется, а контур печки нет. По логике горячая жидкость там появляется раньше чем у 4 горшка, соответственно и печка начнёт дуть тёплым воздухом раньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@VOF4iK59,

Тут посмотри https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/3631-москвич-2140-1500-metallica-fan/&do=findComment&comment=767483Но больше склоняюсь, что в корпусе термоса надо просверлить отверстие и вкрутить штуцер/уголок.

 

 

Если честно, то напрашивается вкрутить уголок вместо датчика температуры...

Но потом надо куда то датчик.

 

В иделале от задней пробки ГБЦ. Как вариант, можно ещё где нибудь заманьячить штуцер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@VOF4iK59, можно в вместо тройника будет малый круг в печке ездил так не одну зиму в машине тепло было уже при начальном прогреве мотора

 

http://my-photo.ru/fp/b/1183/1183163KWC9.jpg

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич
Там есть дополнительное отверстие,
Дополнительное отверстие? В корпусе два отверстия - под датчик и тройник. Есть третье? Не видел. Может самодел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
VOF4iK59

http://www.nyagan.net/ipb/index.php?autocom=gallery&req=user&user=1&op=view_album&album=24

Вот кто-то фоткал этот корпус. Датчик темпрературы вкручивается сразу на выходе из головки, а штуцер на печку прямо около термостата. Ничё сверлить не надо, уже есть готовое отверстие с резьбой. И оно не перекрывается ничем. Вот собственно и дилема, как подключить. Пустить туда вход или выход с печки. У обоих способов есть плюсы. А вот интересно, кто-нибудь пробовал и тот и другой способ?

 

@Metallica fan, собственно ради этого всё и затеиваю. Сейчас стоит термостат на 88 градусов, забор на печку от 4 горшка, крыльчатка с моторчиком от 2111 вроде, помпа фенокс с почти нормальным зазором. Но тёплым воздухом начинает дуть только около 80 градусов (если ездить по городу спокойно) и наружной температуре ниже 15 градусов. Дополнительно с этим корпусом будет установлена бошевская помпа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Вот собственно и дилема, как подключить

Вот от термоса и запускаешь на вход печки.

 

Штуцер на 4 горшке глушишь или делаешь байпас примерно 4-5 мм.

Будет одно Но. При смене тосола придётся развоздушивать в двух местах.

В районе термоса и в обратке возле главных тормозных цилиндров ( самые высокие точки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
VOF4iK59

@Невский, так и думал сделать. Развоздушка на выходе из печки есть. В сантехническом магазине насобирал подходящий комплект

 

@Невский, так и думал сделать. Развоздушка на выходе из печки есть. В сантехническом магазине насобирал подходящий комплект

 

Я как бы не глупый, не надо объяснить как школьнику. Просто интересен опыт, вдруг кто уже пробовал оба способа

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

При верхнем термостате во впускном коллекторе есть с одной стороны(к моторному щиту) заглушка, её выкручиваешь и вкручиваешь туда штуцер\кран. Так теплее чем с блока от 4 горшка.

Но лучше всего в заднюю заглушку ГБЦ, однако это уже вариант для "продвинутых", не так просто.

Я как бы не глупый, не надо объяснить как школьнику.
Учитывай что, возможно, не ты один это потом будешь читать. Поэтому приходится писать подробно и с терминами, а не жаргонными названиями.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VOF4iK59

@myxa_, это да, но у термостата ещё теплее. Про второе уяснил

 

В новогодние праздники всё это хозяйство установлю и потом отпишусь о результатах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@VOF4iK59,

Самое горячее место между 3 и 4 цилиндрами в ГБЦ.

Оптимально брать с задней пробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@VOF4iK59,у меня сейчас сделано вот так подача в печку

 

54657acs-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

У меня забор тоже подобно, сброс на помпу, теплый воздух идет практически сразу, без доп. насоса, Правда на мой взгляд могло бы быть теплее.

Термос нижний, думаю поставить автожалюзи от Силыча еще.

Все готово, осталось только прикрутить.

 

В целом считаю нормально, по крайней мере много лучше чем сток.

Схема - нижний термос, забор с ГБЦ, радиатор печки Шнива, выход через доп. насос (не использую) на помпу.

с блока от 4го горшка байпас через жиклер 6 мм вроде, на помпу.

 

Так то я всегда мерзну, но объективно, тут в СПб, по сырости, салон довольно уверенно отогревается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VOF4iK59

Не у меня из задней крышки не удобно. Я думал об этом недавно, когда капиталку делал. Но у меня там сантимерта полтора всего до моторного щита

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_
Но у меня там сантимерта полтора всего до моторного щита
Так у всех, к сожалению. Но это решаемо(кувалда, да она родная). И весьма результативно. Но повторюсь, не для всех. Это связанно как минимум со снятием гбц.

 

В новогодние праздники всё это хозяйство установлю и потом отпишусь о результатах
Кхм, думаю будет интересно?, давай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Не у меня из задней крышки не удобно. Я думал об этом недавно, когда капиталку делал. Но у меня там сантимерта полтора всего до моторного щита Ответить Цитата

 

смотри подушку кпп скорей всего ей пипец, у меня там нормально места плюс я усилитель срезал, легче ставить гбц, всеравно на поздних кузовах его упростили, и споконой прикручиваю этот штуцер болт

 

http://my-photo.ru/fp/b/1682/1682074jsMI.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
VOF4iK59

@Невский, читал ту тему. Но мотор после сборки прошёл лишь 3 тысячи км, и желания нет его опять разбирать, и как мне кажется не стоит мне в моём климате так заморачиваться.

@Metallica fan, подушка 6 тысяч проехала, с ней всё в порядке.

Раз уж есть такой корпус, то почему бы не попробовать. Тем более мне нужно купить лишь угловой штуцер (от ЗИЛка вроде должен подойти) и метр шланга. Всё остальное у меня есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@VOF4iK59,

Просверлить отверстие из за угла?...

 

Что то мне казалось, что в любом автосервисе могут просверлить... Главное, чтоб метчик был в наличии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VOF4iK59

@Невский, проще сказать что я так делать не хочу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Ну Вы блин даёте.

Сток, верхний термостат 87 градусов. Сначала при движении прогревается ДВС, НУ а потом Ташкент мана бздец.Масло ориджинал МБздец 5w40дизель ховно. 10w60 Вещь. Ещё та.

Но поиск новых решений одобряю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VOF4iK59

Установка прошла успешно. Теперь пару дней покатаюсь и посмотрю что да как. А пока могу рассказать про термостат(фото прилогается), который я установил при сборке двигателя в ноябре. Вернет на 88 градусов. После 2000 км, в -20 он заклинил на малом кругу. Я ехал по трассе и чуть не закипел, благо вовремя заметил и остановился. До дома оставалось 30 км, пришлось ехать с незакрытым капотом и не больше 60 км/ч. По другому температура ползла вверх. После этого он заклинил на большом кругу и пришлось поставить перед радиатором картонку. Далее дней через 5 он стал работать нормально. Теппература с ним держалась около 95 градусов(стрелка на приборке чуть-чуть наползала на 100) и двигатель откровенно тупил. Сегодня от греха подальше я его поменял

IMAG1206.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Сначала при движении прогревается ДВС,

Сначала на месте надо разморозить лобовое стекло(хотя бы). При уличной парковке....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

За пару км до конца поездки выключаю печку и закрываю её кран. Так что перед утренним стартом прогрев не долгий и размораживать лобаш не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VOF4iK59

Первый день испутаний прошёл странно. Как раз ударил морозец и температура упала до -23. По началу всё было хорошо , но потом заметил особенность. Пока ездишь, всё хорошо. Но стоит остановиться и отойти от машины на часик, то в печке скапливается воздух. Т.е.-заводишь, стрелочка примерно на 60 градусах, холостые обороты, радиатор печки холодный. Стоит погазовать, пробка выходит и печка вновь радует теплом. И так успел проверить 3 раза за день. У меня в верхнем шланге печки стоит сантехнический клапан для сброса воздуха из системы. Дак вот на третий раз я запускаю двигатель, симпктомы те же. Я открываю этот клапан и от туда ниче не течёт, значит там воздух. Даю газу и держу клапан открытым. Из него начинаются плевки антифриза. Когда плевки закончились и пошла нормальная струя, закрыл клапан, сбросил газ. Печка опять таки стала дуть как ей положено. Откуда при остывании там может появляться воздух? Система гермитична и протечек нет. Может ли такое быть при негермечичной крышке радиатора? При остывании она подсасывает воздух и он по системе уходит в самую высокую точку, в вершний шланг печки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.