Shaitan

Зимой в Москвиче

Recommended Posts

D.Vader
на трассе зачем вентилятор?

В городе тянуться - таки нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Чтобы в -20 утром при прогреве лобовое быстрее оттаяло...

Уже писал про это) Стекло оттаивает махом, воздуха хватает и в ноги и на стекло

Нормальный мотор с правильной крыльчаткой надо ставить тогда и не возникнет проблем что дует куда то не туда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@myxa_, а какая именно крыльчатка от 2141? Их же там две

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

,зачем тебе 41? когда надо от волги или вага

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Потому что:

  • Дешевле
  • Подходит на стоковый мотор без шаманства
  • Две крыльчатки с разным направлением лопастей
  • Небольшой диаметр

В теме про центробежный вентилятор написал идею

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Продублирую идею сюда из своего гаража

 

В принципе, штатный мотор печки с пластиковой крыльчаткой от жэгельмэ обеспечивает очень адекватный поток воздуха в ноги. На стекло тоже дует относительно неплохо, но до тех пор, пока закрыты заслонки. Связано это с тем, что все-таки осевой вентилятор больше дует назад, чем в стороны

 

Как сделать лучше? Отрезать и заглушить штатные патрубки обдува лобового стекла, и перенести их на задний кожух печки, туда, где вентилятор создает повышенное давление. Просто врезать патрубки выше заслонок. Для этого придется покромсать бороду. Я бы врезал их в верхнюю часть, там, где закругление, чтобы снизу не торчали и не мешали

 

А можно поступить еще проще. Удалить заслонки, сделать из жести Г-образные патрубки с отверстиями снизу и сбоку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Дешевле Подходит на стоковый мотор без шаманства Две крыльчатки с разным направлением лопастей Небольшой диаметр

 

-волго крыльчатка стоит копейки

-направление для нашего мотора нужно однои у волги оно правильное

-волговская на наш мотор встает без шаманства

-диаметр как раз чем больше тем лучше самая большая какую видел с правильным для нас вращением у мазды 626 она еще больше ваговской

 

зы. на последних выпусках 2140 стоит как раз жигулевский капроновый пропеллер

 

Как сделать лучше?
лучше помпу от газели и правильно одеть пропеллер/турбинку на оси мотора, смещение его относительно правильногго места перестанет дуть в стекло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Поигравшись в свое время с волговской, вернул в зад родную, загнув ей покруче лопасти, для меня важный критерий чтобы моим ногам тепло было, с центробежником поток был слабее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

у меня не возникало таких проблем. Стекла если потеют то только в первые минуты как сел в холодную машину, как салон прогрелся больше не потеют.

Или запотевают в дождь, мокрый снег, сильный туман когда влажность очень высокая, но тут печка на максимуме не спасает боковые и зданее запотевшее, ловобое сухое.

Дискомфорта ногам печка не доставляет, когда становиться жарко, выключаю печку, могу окна приоткрыть если совсем жарко

Заливать ты умеешь...

Сделал я такую же как у тебя печку, поставил насос... В итоге в салоне дубак - зато как дует!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Заливать ты умеешь...

Сделал я такую же как у тебя печку, поставил насос... В итоге в салоне дубак - зато как дует!

делать уметь надо....

Учитывая что зима у нас в несколько раз холоднее, в машине жара

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

а у нас походу зима кончилась, на улице +13, солнце светит, птички поют... Не долго она продлилась....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

делать уметь надо....

Учитывая что зима у нас в несколько раз холоднее, в машине жара

Ну тогда жду видео разморозки москвича.

Поставишь его на улице, на день. Ну и снимешь красивое видео, как он у тебя шустро греется и растапливает лобовое\боковые.

Для сравнения - со старым пропеллером, у меня салон прогревался (при -5 -10) за 15 минут работы на холостом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Печка с газона-3307:

166f364s-960.jpg

 

a36f364s-960.jpg

 

9f6f364s-960.jpg

 

Может, прикрутить прямо на радиатор?

 

Вот есть правая и левая

752c5e8s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а у нас походу зима кончилась, на улице +13, солнце светит, птички поют...

А у нас ещё не началась... Сёдня +12.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Выношу на обсуждение еще одну переделку

 

Пришла в голову мысль - попробовать переделать штатную воздухораспределительную пластину так, чтобы на стекла шел хороший поток воздуха даже с осевым вентилятором. Позволит обойтись без рассекателей потока, сварки и колхоза в виде других моторов

 

Фишка в том, что штатный вентилятор очень неплохо дует в нижние заслонки, в то время как обдув стекла довольно слабый и к тому же зависит от степени открытия нижних заслонок. Можно попытаться использовать этот недостаток во благо с помощью эффекта диффузора - если осевой вентилятор поместить в трубу, то его эффективность возрастает

 

Легенда:

  • Красный цвет - удаляемые части
  • Желтый цвет - части, которые необходимо изготовить из жести
  • Синие стрелки - холодный воздух
  • Красные стрелки - нагретый воздух
  • Черные линии - диффузор

 

Для начала изготавливаем из листовой жести перегородки, которые будут закрывать патрубки обдува лобового стекла и как бы делать полный, а не открытый с двух сторон, диффузор для вентилятора. Частично используем старую воздухораспределительную пластину:

f5c36d3e4670.jpg

 

В итоге получим вентилятор, который дует только назад, а не во все стороны

 

Затем от воздухораспределительной пластины отрезаем следующие части:

f04415f80df1.jpg

 

После чего вырезанную плоскость приставляем вплотную к радиатору, чтобы воздух от вентилятора не выдувался обратно

 

В итоге получим, что осевой вентилятор засасывает воздух через радиатор из воздухоприемной шахты и выбрасывает его назад в полукруглый кожух с нижними заслонками. Там создается повышенное давление и воздух через сделанные в нижней части воздухораспределительной пластины окна попадает в патрубки обдува лобового стекла:

a5fce495c27d.jpg

 

Кто что думает по поводу такой переделки?

Edited by DVRolly

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Дуть на стекло оно то будет, одно но: теплый(гарячий) воздух попадает на холодное стекло, на подогрев салона эффективности не хватит...

Сам пару лет ездил с центробежником - на стекло поток обалденный, в ноги - ноль, в салоне холодно. Вернул стоковую крыльчатку, только лопости подогнул.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
только лопости подогнул

Слышал, что ставят четыре лопасти перпендикулярно, чтобы был центробежный вентилятор, а четыре оставляют как есть. Насколько загибались?

 

Еще бредовая идея. Ограничить поток воздуха в ноги пластиной ЗА крыльчаткой с отверстием по центру, которое меньше диаметра крыльчатки

 

Мне не нравится, что даже с пластиковым вентилятором поток воздуха на стекло уменьшается в разы при открытии нижней заслонки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Фишка в том, что штатный вентилятор очень неплохо дует в нижние заслонки, в то время как обдув стекла довольно слабый и к тому же зависит от степени открытия нижних заслонок.

 

Поток на стекло должно быть тогда тоже регулируемым. На больших расстояниях даже приходится подтыкать тряпку в сопло.

Имхо. На боковых отводах печки нужны заслонки, которые направляют либо на стекло, либо в салон.

 

Если стекло не обмерзает, то патрубок со стороны пассажира скидываю, и выпускаю поток в салон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Насколько загибались?
Немного увеличил угол, точно не скажу - давно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Поток на стекло должно быть тогда тоже регулируемым

Легко сделать с помощью улитки от газика. Как тебе?

 

Уазоводы тоже с печкой мучаются, лепят от грузовиков

 

Немного увеличил угол

Хм, я хочу вообще на 90 градусов закрутить

 

Пока мысли крутятся вокруг кольца за крыльчаткой. По идее, с пластиком тоже должно работать. Центробежный - вообще не однозначно, повторно перечитываю все 50 страниц про центробежник, чей-та не радует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Перестала греть печка.

В январе 2015 года установил НОВУЮ ПЕЧКУ в сборе.

Все прошлой зимой было хорошо.

Сейчас [...] , на ХХ (90 град) трогаю шланги в салоне горячие. Из печки нет тепла. После перегазовки значительно теплее.

На ходу при 2000 об, холодно поднимаю до 3000 резко становится теплее.

Ремень натянут, ОЖ Ниссан кулант 248. Помпа родная ни разу не снималась.

На холостых холодно, а как перегазуеш сразу тепло.

05.01.2016 попробывал выгнать воздух из системы. Воздуха в системе не было.

Проехав 200 км, подъезжая к дому почуял, что опять не греет на ходу еле теплый.

Дотянул до дома.

На ХХ входной и выходной шланги печки - горячие.

Верхний и нижний бачок радиатора отопителя - такие же.

ДУЕТ ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ.

ДОБАВИЛ ОБОРОТОВ - сразу пошел горячий воздух.

Кран печки родной открыт на полную.

Где копать, авто нужно на каждый день!!!!

Где копать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

наверно не хватает производительности помпы или что то попало в шланги печки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Верхний шланг от печки разрезан. И через него я удаляю воздух из системы.

При удалении пробки из системы сделал перегазовку, со стороны печки из шланга тут же появился напор.

Следовательно помпа качает со штангами норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chesmiral

могу посоветовать поставить электропомпу от газели и по теплу выяснять причину

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

, а можно узнать какая система у вас, какой радиатор и как запиатано, куда обратка...

 

у меня такая фигня была с родным многоходовым радиатором с запиткой через впускной коллектор, пока не газонешь тепла нет.. решал проблему запиткой печки по другому 4 цилиндр или с термостата (было переделано на верхний) + переукладывал шланги ,убрал их с улицы, "по родному" обратка была прижата колоколом сцепления

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.