Shaitan

Зимой в Москвиче

Recommended Posts

Старичок 2.0

Поставить его горизонтально над шахтой забора воздуха, относительно капота, приподняв на 1,5 - 2 см. Техническое решение, как это сделать придумай сам.

Воздух будет проходить насквозь, а вентилятор сам затянет....

Это просто как вариант Я ТАК НЕ ДЕЛАЛ И НЕ СОБИРАЮСЬ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Мож переставить петли наоборот?

Разрежение будет

 

Поставить его горизонтально над шахтой забора воздуха, относительно капота, приподняв на 1,5 - 2 см. Техническое решение, как это сделать придумай сам. Воздух будет проходить насквозь, а вентилятор сам затянет....

Вариант интересный

 

Суть вопроса - на вольве-240 воздушный поток регулируется вентилятором и не зависит от скорости. Дергать рычажком лючок не алло постоянно, да у меня и нету промежуточных положений. Смотрел на британцев доисторических, у них вообще труба от вентилятора выведена под крыло

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
Смотрел на британцев доисторических, у них вообще труба от вентилятора выведена под крыло

Ну по сути это единственное правильное решение. Вот только смысл с этого? При штатной схеме я например вентилятор включаю пока стекло лобовое не обдуется или если стою долго на месте жду кого греюсь. А так мотор выключен, люк всегда полностью открыт, на ходу в салоне тепло, стекла чистые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Вот только смысл с этого?

Смысл тот, что при нештатной схеме распределения воздуха в салоне ураган уже с 60 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Вариант интересный

Дергать рычажком лючок не алло постоянно, да у меня и

зачем его дергать? у меня он открыт круглый год.

Дуть начинает на скорости больше 60. Не на что не особо не влияет. Хотя я пользуюсь этим иногда

Перевешать петли оптимальный вариант если на то пошло

Или решетку (сеточку) как на тазах

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Делать забор воздуха из под чего либо, не забудь про фильтр. Поверь там далеко не чистый лесной воздух...

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Дуть начинает на скорости больше 60

У меня с 20 км/ч с мордодуек дует так, как если вентилятор включить на максимум. И то я заклеил сетку заборника на две трети

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Лично для меня лючёк вещь нужная и полезная. И делал её человек понимающий - скажем инженер.

А не менеджер по продажам, у которого задача: сделать дорого и как можно менять чаще... Ну как всех современных авто.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

У меня с 20 км/ч с мордодуек дует так, как если вентилятор включить на максимум. И то я заклеил сетку заборника на две трети

напомни что за мордодуйки у тебя стоят и вентилятор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

мордодуйки - переведи и разъясни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

когда дует в лицо это плохо, что летом что зимой дуть должно в ноги и на лобовое -ВСЕ

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
напомни что за мордодуйки у тебя стоят и вентилятор

Вентилятор фулл сток. Вот вообще:

7e8edc5d6419.jpg

 

А дефлекторы от восьмерки с высокой панелью:

5f84745586af.jpg

 

b775c9ab4857.jpg

 

когда дует в лицо это плохо, что летом что зимой дуть должно в ноги и на лобовое

Направляешь по центру салона и все, никуда ничего не дует, а прогревает весь объем за нефиг делать

 

1e5e253f832b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

У меня штатная система "мордодуя", а дефлектора от 2107 (боковые). Встают вместо штатных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
У меня штатная система "мордодуя"

Штатная к печке не подключена и вообще нафиг надо, не знаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Штатная к печке не подключена и вообще нафиг надо, не знаю
штатная это забор воздуха из салона при закрытой заслонке

 

Направляешь по центру салона и все, никуда ничего не дует, а прогревает весь объем за нефиг делать
выглядит ничего, но нив одной машите не включаю это направление, только ноги и лобовое как в москвиче, и помоему все так делают, ногам тепло тебе тепло стекло чистое видно куда ехать а салон сам по себе прогреется постепенно

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
салон сам по себе прогреется постепенно

Когда у меня были только заслонки вниз, сзади было прохладно, стекло потело, а спереди жарко. Теперь температура ровная по всему салону. В -10 езжу в футболке

 

штатная это забор воздуха из салона при закрытой заслонке

Лол, ну да, только дефлекторы нахрен не нужны тогда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Николаевич
но нив одной машите не включаю это направление,
А напрасно. Отличная вентиляция салона. все дефлекторы вправо, небольшое открытие левого переднего окна. И все стёкла чистые, и табачный дым на улицу выносит..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@D.Vader, прикольно сделал

Не помню точно у кого на форуме в гараже есть переделка вентиляции салона под фильтр, фильтр стоит под капотом, в капоте вырезано отверстие и решетка поставлена. Но там воздуховод кастомный.

 

Нашел https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/28037-белый-2140-scales/&do=findComment&comment=603586

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@Smollwille, не хочу резать кузов, но придется, видимо. Напрягает возможное прослабление жесткости моторного щита при вырезании куска шахты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
А напрасно. Отличная вентиляция салона. все дефлекторы вправо, небольшое открытие левого переднего окна. И все стёкла чистые, и табачный дым на улицу выносит..
в акценте климат контроль, и я не курю, в москвиче открываю окна ибо у меня принудительно печка всегда вкл. точнее крана нет, управление только вентилятором Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Старичок 2.0

Ну нет, штатный воздуховод по центру панели у меня работает и зимой и летом.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Когда у меня были только заслонки вниз, сзади было прохладно, стекло потело, а спереди жарко. Теперь температура ровная по всему салону. В -10 езжу в футболке

 

в азлк у меня с завода стоит обогрев заднего стекла, зитмой у нас -10 это очень тепло считается так что главное ноги и лобач

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
длвигатель при -30 не выходит на рабочую температуру 70-75 максимум. Подогревателем сейчас не пользуюсь, в гараже температура -5, -8 Центробежный вентилятор+помпа, забор из впускного коллектора, стоковые жалюзи.

 

это с закрытыми жалюзи?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Raul1327

Smollwille , А у Вас принудительный вентилятор охлаждения двигателя стоит , или демонтирован ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

это с закрытыми жалюзи?

да, с закрытыми

и родной вентилятор 4-х лопастной на тот момент когда -30 было. Этой зимой по морозам не ездил еще

 

Smollwille , А у Вас принудительный вентилятор охлаждения двигателя стоит , или демонтирован ?

Весной 2016 перешел на электро вентилятор, родной демонтировал

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.