Мишаня #176 Posted November 5, 2007 а у меня на Москвиче нет. сколько крану лет, а всё работает (тьфу*3). Умели делать... Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #177 Posted November 5, 2007 а тема называется "Зимой В Москвиче" или "Зимой НА Москвиче"? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #178 Posted November 5, 2007 спросили ответил а так по барбану в общем-то Share this post Link to post Share on other sites
MACHO #179 Posted November 5, 2007 ну млин какой то офф топ пошел! расскажите кто и как борется с воздушной пробкой...никак не могу осилить, где то в системе блудит зараза..печка то не греет совсем то греет, то как пропрет ее, ночь постоит в гараже утром таже песня, дует холодный воздух и все тут, я пробовал так...закрываю кран, снимаю шланг с соединетельной трубки под капотом и наполняю шланг на печку из бутылки, при заполнении до края снова одеваю на трубку, далее открываю кран и завожу двиг. похоже не помогает, помогите советом! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #180 Posted November 5, 2007 почему бы не воспользоваться поиском? например: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...E0&start=50 в конце. http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...E0&start=25 Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #181 Posted November 6, 2007 Уважаемые господа! Только что после работы ковырялся под открытым небом на минус шести и вьюге со своим мосичем. Тому кто изобрел WD-40 надо памятник ставить. PUNKER, T-REX, Мишаня и все остальные - огромное спасибо!!! Краник посопротивлялся после обработки WD-40 но поддался и повернулся. Побежала горячая водичка, печка сразу стала давать воздух подобающей температуры. Я, как начинающий, сделавший что-то своими руками в новой для меня сфере - просто в восторге! :Yahoo!: Share this post Link to post Share on other sites
SkaZi #182 Posted November 6, 2007 молодец поздравляю! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #183 Posted November 6, 2007 А ведь еще 2 дня назад не знал что такое wd-шка Share this post Link to post Share on other sites
OZION #184 Posted November 6, 2007 сделавший что-то своими руками в новой для меня сфере - просто в восторге! ну чтож ты уже в бронзовом веке (специфическая шутка) Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #185 Posted November 6, 2007 как историк - понял и оценил Share this post Link to post Share on other sites
Zipper #186 Posted November 8, 2007 ну млин какой то офф топ пошел! расскажите кто и как борется с воздушной пробкой...никак не могу осилить, где то в системе блудит зараза..печка то не греет совсем то греет, то как пропрет ее, ночь постоит в гараже утром таже песня, дует холодный воздух и все тут, я пробовал так...закрываю кран, снимаю шланг с соединетельной трубки под капотом и наполняю шланг на печку из бутылки, при заполнении до края снова одеваю на трубку, далее открываю кран и завожу двиг. похоже не помогает, помогите советом! Попробуй продуть систему. Я только вчера пробки изгонял. Снимаешь выходной патрубок печки и, например, пробку радиатора. Отвод на бачок лучше пальцем заткнуть, кран закрыть. Делать это лучше вдвоём, один на радиаторе, другой у печки дежурит. Так вот. рикладываешься к радиатору и дуешь в него, в системе появляется давление и пробка идёт к единственному выходу - патрубок печки. Когда оттуда польётся тосол, "дежурный по печке" резко одевает патрубок на уголок и вуаля. Потом доливаешь тосол в радиатор до верха. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #187 Posted November 13, 2007 Dj Grom это у кого как, в дедовом 412м греет так, что аж ногам горячё, а через 10 мин езды можно сидеть без куртки в тепле... Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: надо ставить печку от инопомойки какойнить поставь от зубилы, уже сваришся... Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #188 Posted November 13, 2007 Что скажите про такую доработку? поидее дложно быть хорошо.. т.к. незря там откуда предлагают брать ОЖ расположен датчик.. кокрас самое горячее место.. и переделка достаточно простая.. + избавляет от необходимости ставить кран печки. 1. Отбор горячей жижи ведется через самодельный тройник врезанный в верхний шланг (рукав) идущей от тройника на выходе из двигателя к радиатору. Причем патрудок отвода должен смотреть вниз. 2. После патрубка отвода внизу на раме установлен электронасос от газели. Включается через реле при включении любого режима вентилятора печи. Есть небольшой минус - летом лишний потребитель при включении включении вентиляции, но я думаю отключать или фишкой или поставить выключатель. 3. после электропомпы шланги идут на радиатор печи и с него на термостат. Термостат стоит от ШНивы с доп входом из печи. Родной вход из печи на помпе закрыт пробкой. В итоге. Прогрев по времени значительно уменьшился. Теплый воздух в салон идет практически сразу. На морозе, при частичной закрытости основного радиатора, даже были случаи включения карлосона. Стрелка температуры лежит строго в центре показометра на морозе на трассе. В салоне африка, при минус 10 на улице мона даже немного приоткрывать холодный воздух. Кроме того, всплыли некоторые приятные мелочи - 1. можно минут 15-20 продолжать греть салон при выключенном двигателе. Если в машине остался ребенок а вам приспичило забежать в магазин. 2. проще бороться с воздушными пробками при смене антифриза - их выгоняет электропомпа. Share this post Link to post Share on other sites
Дорина #189 Posted November 14, 2007 значит машина не ездила с грязной водой в сисеме охлаждения, а скорее всего на тосоле Usss/// О том, на чем машина ездила я могу только догадываться... Вот такое вот я выскребала из системы охлаждения отверткой... Плюс вытаскивала куски проволоки длиной до 10 см... Итого куча грязи из системы охлаждения получилась высотой около 10см... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #190 Posted November 14, 2007 :shock: не, ну у меня при переборке тоже грязи много было, ну не до такойже степени, странно что радиатр печки не забило наглухо... Share this post Link to post Share on other sites
Spelnik #191 Posted November 15, 2007 Вчера разбирал печку и делал некоторые замеры. Тем у кого все дыры заделаны и все каналы прочищены, и обдув радиатора отпителя идет строго через него, думаю будет интересно. Характеристика отопителя: подвод ОЖ от 4 цилиндра -> в нижний потрубок печки -> сквозь три секции в верхний патрубок -> через кран в тройник и далее в помпу. Некоторые замеры при открытой заслонке забора воздуха и постоянной температурой за бортом "-18" Цельсиев: Прогрел до 80 и открыл кран - на разогрев радиатора отопителя ушло аж 3 мин. 40 сек. ИМХО оч. долго, но радиатор греет так что рука не терпит, ну думаю уже хорошо. Прикрутил кулер наместо вместе с разделителем потоков поднес термометр и включил обдув на первой скорости темепература потока на открытых пассажирских заслонках держалась 60градЦел ровно 3 мин, затем в течении 5 мин опустилась до отметки 30Цел и там остановилась. Выключил обдув. Дал радиатору прогреться и включил обдув на второй скорости. :? 1 мин. 20 сек. вентилятор дул воздух с темпер. 50 Ц, после за полминуты температура потока упала до 25Ц. Вывод чтобы держать постоянную температуру воздушного потока сквозь радиатор отопителя нужно увеличить скорость потока нагревателя по его сотам. Проще всего поставить любую электропомпу, сложнее приколхозить выход ОЖ из печки напрямую к механической помпе. Кстати насчет горячего и холодного места при прочих равных условиях: На впускном коллекторе в районе заглушки t(коллектора)=75 C, а на выходе из 4 цилиндра (мерил внутри салона на входе в отопитель) t(шланга)=90 С Обьяснить сей факт просто, там же отвод раскаленных газов, не понимаю как можно говорить что это самое холодное место и тем более застойное. Замерялась не сама t жидкости, а лишь оболочка в которой она течет потому можно смело прибавлять градусов 5 в качестве потерь на нагрев оболочки. Выводы делайте сами. Время замерялось секундомером на телефоне, темепература ртутным термометром снятым когдато в студенческие годы с автоклава :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #192 Posted November 15, 2007 любопытно. а если переключить заслонки на забор воздуха из салона? Share this post Link to post Share on other sites
OZION #193 Posted November 15, 2007 а если переключить заслонки на забор воздуха из салона? тогда окна потеть будут Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #194 Posted November 15, 2007 высушить лобовое и переключить? Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #195 Posted November 16, 2007 а я чтото нигде не нашёл как сделать отбор жидкости от 4го цилиндра на старом варианте (отбор ОЖ из впускного коллектора)? Много чего изобретать надо? кран из колекора выкрутить насколько я понимаю, и вкрутить его во входной патрубок(внизу алюминевый) помпы, а под выпускной коллектор вкрутить обычный угловой штуцер Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #196 Posted November 16, 2007 обычный угловой штуцер который хрен найдешь я краник открытый поставил :P Share this post Link to post Share on other sites
kirik #197 Posted November 16, 2007 который хрен найдешь его и искать ненадо, его надо вывернуть оттуда куда вкрутишь кран... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #198 Posted November 16, 2007 А зимой я думаю хорошо будет Обогрев текла заднего - это вещь, экспорт рулит Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: kirik там резьба другая, помойму Share this post Link to post Share on other sites
kirik #199 Posted November 16, 2007 там резьба другая, помойму одинаковая, К3/8, отличаеться токо там где пробка около трамблёра... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #200 Posted November 16, 2007 kirik а прбка под 4-м цилиндром там меньше, она какая? Share this post Link to post Share on other sites