Shaitan

Зимой в Москвиче

Recommended Posts

tmp_do
HELLSTORM А у тебя пробочка с ГБЦ тяжко откручивалась???

А то я газовым так и не сорвал (правда не на своей ГБЦ) ща пойду проовать...

хороший способ(лучше газового ключа)-зубило :twisted:

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
HELLSTORM А у тебя пробочка с ГБЦ тяжко откручивалась???

А то я газовым так и не сорвал (правда не на своей ГБЦ) ща пойду проовать...

 

А нафиг газовым? я проще сделал....купил головку на 46 под лом, голову зпихнул под машину, так чтоб она уперлась и не дергалась никуда, неадел головку, в нее лом, на лом - трубу....10 сек и пробка открутилась....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
Какую лутше крыльчатку поставить на эл. мотор печки,

у нас доступны: От Тазо-классики,от Волги(Ну цилиндрическая такая.), или же стандартую???

И есть ли смысл менять мотор печки на инородный???

(а то печь ща снята не охото по 100раз собирать-разбирать) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

БЕЗ КАРТОНКИ И ЧЕХЛА

 

Вот нашел интересную статейку по переделке системы охлаждения и отопления.

http://yups43.mylivepage.ru/file/529

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

А что Зимой в Масике холодно ??? Не замечал . Может проще радиаторы на новые заменить и всё ок ?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

T-REX, почитай топик с начала...

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

=Нарком=

Ну , попытаюсь :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Писал уже следующее:

Откуда копать?... включаю печь при активно эксплуатирумом двигателе (минут сорок езды). Гудит и крутит неплохо. Воздух идет. Но... холодный. Какие будут советы? :?:

 

единственное, что ответили:

 

.... потрогать патрубки радиатора отопителя верхний и нижний, о результатах отписатся...

 

Есть иллюстрация, тут надавно публиковали, системы охлаждения. Как грится в одном анекдоте: "ты не мудри, ты пальцем показывай". Т.е. наглядно ткнуть и сказать трогай ЭТО.

На данный момент ситуёвина такая. Вода в радиаторе горяченная, но датчик температуры почти на нуле. Датчик фиг с ним, заменю. Печка крутит очень хорошо, но ледяной воздух. Говорили тут что-то о воздушной пробке. Если по признакам знатоки определят, что дело в ней, то как от неё избавится - какова последовательность действий? Жду развернутых ответов, делая ссылку на мою чайниковость. :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

почему бы не воспользоваться поиском?

например: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...E0&start=50 в конце.

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...E0&start=25

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

еще б кто-нить пальцем ткнул, где этот термостат находится.... :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich

Открой кран печки! :lol:

 

Т.е. наглядно ткнуть...

Тыкаю пальцем наглядно :lol: там и про термостат и провсе остальное. :lol:

post-1-1194172700_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Zigo

Термостат - такая хрень слева от топливного насоса (если смотреть со стороны аккума). тама 4 болтика :-) Ты их откручиваешь и вытаскиваешь термостат .

 

Так ты потрогал патрубок ,кот идёт к радиатору ПЕЧКИ ??? Он к ней под бардачком подключается !

IMG_075444.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

трогал. Он холодный

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Zigo

Смотреть открыт ли краник печки

Смотреть достаточно ли H2O в радиаторе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Кран открыт до упора, воды горячей по самое горлышко

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

....может с помпой что не так....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Так... только что вернулся от Москвича. Делюсь наблюдениями:

вот эти вот патрубки после прогрева горячие

http://zigo.pix.ru/dljaforuma/gorjachie.html

 

а вот этот (к печке) - как раз холодный, убедился еще раз:

http://zigo.pix.ru/dljaforuma/holodnyj.html

 

Еще. Рукоятка отбора ОЖ у печки открыта, но работает весьма странно. Открыт налево, на красный крожочек, но не до конца около полусантиметра. До конца не дает, отпружинивает. То же самое если попробовать переключить на холодный режим (вправо) - сразу отпружинивает обратно, причем очень сильно, буквально до красной зоны. Так и должно быть?

При этом при работе ручкой краник под капотом шевелится, но как-то весьма неубедительно, апмлитуда хода от силы полсантиметра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

попробуй отсоединить трос привода от крана на двигателе и повернуть кран вручную.

ИМХО,

апмлитуда хода от силы полсантиметра.
- маловато будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Zigo

У тебя ,походу , всё закислилось :-)

Делай всё вручную :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Сегодня с утра сходил поковырялся и пришел к следующему неутешительному выводу. По ходу действительно трабла случилась с краном отбора ОЖ. То, что я принял за малый ход ручки в печке вообще на деле оказалось люфтом тросика на кранике. Отсоединил тросик. Краник не движется ни в одну ни в другую сторону. Всё настолько слиплось и закислилось, что просто жуть. Боюсь, что та же ситуация может оказаться и внутри. Стучать молотком по кранику не стал. Есть какие-то предложения?

P.S. Глядя на всю конструкцию, не знаю, как к ней и подступится-то, если вдруг придется менять краник. :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

wd-40 залей и пассатижами после этого подр*чи авось поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

wd-40 - это что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

КАК ТЫ ЕЗДИШ НА МАШИНЕ И НЕ ЗНАЕШ ЧТО ЭТО

 

это смазка спрей с свойствами снимать окислы и тд типа жидкий ключ но гораздо эффективнее.

аналоги abro 40, 80 и соответственно wd80

 

я без него из дома выезжаю тока в магазин новый купить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zigo

Чтобы ЕЗДИТЬ на машине смазки-спрея не надо, насколько я понимаю :)

Всё равно, огромное спасибо за совет. Вот только есть у меня опасение, что и внутри у краника всё схватилось....

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

пасатижи и вперед у меня на тазике каждые весну и осень такое

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.