tmp_do #151 Posted November 1, 2007 HELLSTORM А у тебя пробочка с ГБЦ тяжко откручивалась??? А то я газовым так и не сорвал (правда не на своей ГБЦ) ща пойду проовать... хороший способ(лучше газового ключа)-зубило :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #152 Posted November 1, 2007 HELLSTORM А у тебя пробочка с ГБЦ тяжко откручивалась??? А то я газовым так и не сорвал (правда не на своей ГБЦ) ща пойду проовать... А нафиг газовым? я проще сделал....купил головку на 46 под лом, голову зпихнул под машину, так чтоб она уперлась и не дергалась никуда, неадел головку, в нее лом, на лом - трубу....10 сек и пробка открутилась.... Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #153 Posted November 1, 2007 Какую лутше крыльчатку поставить на эл. мотор печки,у нас доступны: От Тазо-классики,от Волги(Ну цилиндрическая такая.), или же стандартую??? И есть ли смысл менять мотор печки на инородный??? (а то печь ща снята не охото по 100раз собирать-разбирать) Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #154 Posted November 3, 2007 БЕЗ КАРТОНКИ И ЧЕХЛА Вот нашел интересную статейку по переделке системы охлаждения и отопления. http://yups43.mylivepage.ru/file/529 Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #155 Posted November 3, 2007 А что Зимой в Масике холодно ??? Не замечал . Может проще радиаторы на новые заменить и всё ок ?! Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #156 Posted November 3, 2007 T-REX, почитай топик с начала... Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #157 Posted November 3, 2007 =Нарком= Ну , попытаюсь :-) Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #158 Posted November 4, 2007 Писал уже следующее: Откуда копать?... включаю печь при активно эксплуатирумом двигателе (минут сорок езды). Гудит и крутит неплохо. Воздух идет. Но... холодный. Какие будут советы? :?: единственное, что ответили: .... потрогать патрубки радиатора отопителя верхний и нижний, о результатах отписатся... Есть иллюстрация, тут надавно публиковали, системы охлаждения. Как грится в одном анекдоте: "ты не мудри, ты пальцем показывай". Т.е. наглядно ткнуть и сказать трогай ЭТО. На данный момент ситуёвина такая. Вода в радиаторе горяченная, но датчик температуры почти на нуле. Датчик фиг с ним, заменю. Печка крутит очень хорошо, но ледяной воздух. Говорили тут что-то о воздушной пробке. Если по признакам знатоки определят, что дело в ней, то как от неё избавится - какова последовательность действий? Жду развернутых ответов, делая ссылку на мою чайниковость. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #159 Posted November 4, 2007 почему бы не воспользоваться поиском? например: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...E0&start=50 в конце. http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...E0&start=25 Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #160 Posted November 4, 2007 еще б кто-нить пальцем ткнул, где этот термостат находится.... :?: Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #161 Posted November 4, 2007 Открой кран печки! Т.е. наглядно ткнуть... Тыкаю пальцем наглядно там и про термостат и провсе остальное. Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #162 Posted November 4, 2007 Zigo Термостат - такая хрень слева от топливного насоса (если смотреть со стороны аккума). тама 4 болтика :-) Ты их откручиваешь и вытаскиваешь термостат . Так ты потрогал патрубок ,кот идёт к радиатору ПЕЧКИ ??? Он к ней под бардачком подключается ! Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #163 Posted November 4, 2007 трогал. Он холодный Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #164 Posted November 4, 2007 Zigo Смотреть открыт ли краник печки Смотреть достаточно ли H2O в радиаторе Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #165 Posted November 4, 2007 Кран открыт до упора, воды горячей по самое горлышко Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #166 Posted November 4, 2007 ....может с помпой что не так.... Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #167 Posted November 4, 2007 Так... только что вернулся от Москвича. Делюсь наблюдениями: вот эти вот патрубки после прогрева горячие http://zigo.pix.ru/dljaforuma/gorjachie.html а вот этот (к печке) - как раз холодный, убедился еще раз: http://zigo.pix.ru/dljaforuma/holodnyj.html Еще. Рукоятка отбора ОЖ у печки открыта, но работает весьма странно. Открыт налево, на красный крожочек, но не до конца около полусантиметра. До конца не дает, отпружинивает. То же самое если попробовать переключить на холодный режим (вправо) - сразу отпружинивает обратно, причем очень сильно, буквально до красной зоны. Так и должно быть? При этом при работе ручкой краник под капотом шевелится, но как-то весьма неубедительно, апмлитуда хода от силы полсантиметра. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #168 Posted November 4, 2007 попробуй отсоединить трос привода от крана на двигателе и повернуть кран вручную. ИМХО, апмлитуда хода от силы полсантиметра. - маловато будет. Share this post Link to post Share on other sites
T-REX #169 Posted November 4, 2007 Zigo У тебя ,походу , всё закислилось :-) Делай всё вручную :evil: Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #170 Posted November 5, 2007 Сегодня с утра сходил поковырялся и пришел к следующему неутешительному выводу. По ходу действительно трабла случилась с краном отбора ОЖ. То, что я принял за малый ход ручки в печке вообще на деле оказалось люфтом тросика на кранике. Отсоединил тросик. Краник не движется ни в одну ни в другую сторону. Всё настолько слиплось и закислилось, что просто жуть. Боюсь, что та же ситуация может оказаться и внутри. Стучать молотком по кранику не стал. Есть какие-то предложения? P.S. Глядя на всю конструкцию, не знаю, как к ней и подступится-то, если вдруг придется менять краник. :? Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #171 Posted November 5, 2007 wd-40 залей и пассатижами после этого подр*чи авось поможет. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #173 Posted November 5, 2007 КАК ТЫ ЕЗДИШ НА МАШИНЕ И НЕ ЗНАЕШ ЧТО ЭТО это смазка спрей с свойствами снимать окислы и тд типа жидкий ключ но гораздо эффективнее. аналоги abro 40, 80 и соответственно wd80 я без него из дома выезжаю тока в магазин новый купить Share this post Link to post Share on other sites
Zigo #174 Posted November 5, 2007 Чтобы ЕЗДИТЬ на машине смазки-спрея не надо, насколько я понимаю Всё равно, огромное спасибо за совет. Вот только есть у меня опасение, что и внутри у краника всё схватилось.... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #175 Posted November 5, 2007 пасатижи и вперед у меня на тазике каждые весну и осень такое Share this post Link to post Share on other sites