Мишевый_плюшка #301 Posted September 18, 2009 (edited) У мя стоит электровентилятор на радиаторе. Электропомпа на входе в печку, подключенная параллельно мотору вентилятора. забор жижи из технологической заглушки головки (4ый цилиндр). керамический кран с таза 08. трехрядный радиатор, законопаченный и залитый герметиком(там где щели есессено). Беличье колесо в улитке от Тойоты вместо штатного карлсона. выход улитки направлен вниз к нему прикреплены дефлекторы от того же таза (сдвоенные). на корпусе улитки в соответствии с направлением потока приделаны воздуховоды для обогрева стекла (отрезанные от штатной печки). также на корпусе улитке сделаны отводы для обогрева ног водителя и пассажира. самодельный подогрев сидений прямо в обшивке передних сидений. на задней полке - вентилятор с компа в корпусе одинарного дефлектора того же таза, подключенный так же параллельно мотору печки. отводы для ног передних сделаны так, что поток воздуха лупит не в ногу, а проходит немного над ней до кикпанели. с учетом турбуленции равномерно прогревается весь объем. дефлекторы сдвоенные с возможностью регулировок направления и силы потока позволяют либо направить поток весь на себя любимого, либо вниз под передние сидения, либо полностью назад (не везет тому кто сидит сзади посередине), либо перекрыть его полностью. вентилятор на полке отогревает стекло сначала вертикальной полосой сантиметров 25, потом отходить начинает верх стекла. обогрев сидения с таймером включается сразу после запуска двигателя и выхода на более менее устойчивые обороты. пока трешь стекло от снега - сиденье теплое. в итоге: тепло сразу от подогрева сидений, в городе тепло после прогрева за счет циркуляции создаваемой ЭП, за городом тепло хватает штатной циркуляции недостатки: холодный руль ))) непродуманная система слива тосола (сливать надо прямо на термостат, чтобы не открывался раньше времени, ГБО - долго выходит на штатный режим. Пы.Сы. Есть рацпредложение модернизации ЭП - установка нормального сальника взамен неправильной (речь без мата теряет свою эмоциональную окраску!) конструкции уплотнения. Будет спрос - расскажу как. Edited September 23, 2009 by Мишевый_плюшка Share this post Link to post Share on other sites
melkus #302 Posted November 7, 2009 НАрод хелп не топит печь!!! тосол есть, вентельно работает в епечке, а воздух холодный. Кран открыт, заслонка забора и лючек закрыты. Думал из-за пережатого выходного шланга печки (был зажат меж колоколом и кузовом) вытащил, а улучшений неи. Что делать? на улице "-" =( Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #303 Posted November 7, 2009 ппопробуй воздух из печки выгнать Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #304 Posted November 7, 2009 ппопробуй воздух из печки выгнать Мы чо делали:снимали шланг с подогрева карба-там тосол Снимали шланг,который от печки идет к движку-там тоже тосол жали патрубки-не помогает загоняли переднюю часть машины на горку-таже фигня. Чо еще можно сделать? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #305 Posted November 7, 2009 Сменить систему на верхнетермостатную, на ней пробки сами выползают после прогрева движка (открытия термостата) Share this post Link to post Share on other sites
melkus #306 Posted November 7, 2009 ппопробуй воздух из печки выгнать Мы чо делали:снимали шланг с подогрева карба-там тосолСнимали шланг,который от печки идет к движку-там тоже тосол жали патрубки-не помогает загоняли переднюю часть машины на горку-таже фигня. Сменить систему на верхнетермостатную, на ней пробки сами выползают после прогрева движка (открытия термостата) А есть менее радикальный способ? и можно ссылочками =) огромное спасибо от снеговика за рулем =) Share this post Link to post Share on other sites
melkus #307 Posted November 7, 2009 термос нижний?тем громадьё про ВП. термос нижний. Я вот думаю или термос или помпа (насос ОЖ) мож он не пашет =) А с чего вот так пробка в системе может появиься? Share this post Link to post Share on other sites
mons #308 Posted November 8, 2009 Усем прЮвет!Подскажите,а лутше покажите куда именно к термостату надо подсоединять выход из печки. Термостат верхний. И что для этого надо переделывать? Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #309 Posted November 8, 2009 ЩА буду читать... всю тему. ибо начинать свою водительскую жизнь буду в январе-феврале как раз))) Share this post Link to post Share on other sites
mons #310 Posted November 8, 2009 Я чёто не нашёл,или гдето пропустил Share this post Link to post Share on other sites
mkF #311 Posted November 9, 2009 Усем прЮвет!Подскажите,а лутше покажите куда именно к термостату надо подсоединять выход из печки. Термостат верхний. И что для этого надо переделывать? к верхнему термостату никуда выход из печки подсоединять не надо. был бы нижний, было бы куда. Share this post Link to post Share on other sites
melkus #312 Posted November 9, 2009 возвращаюсь к своей проблемме на выхах покурил книжку... по поводу не греющей печи. Нашел только про то как ужнать работает ли пампа. Короче все как в книжке низ радиатора холодный - помпа не пашет. Но вот я не понимй помпа же вроде как механическая и приводится в движение ремнем. че тама сломалось то? и из-за чего? не уж то из-за того что выходной шланг печи был пережат. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #313 Posted November 9, 2009 низ радиатора холодный - помпа не пашет. Н значит термостат рабочий. Засора в системе быть не может? Всякие герметики системы охлаждения не пользовал? Кстати, извини, а кран отпителя ты открыл? Share this post Link to post Share on other sites
melkus #314 Posted November 9, 2009 Кстати, извини, а кран отпителя ты открыл? смешно =) конешна =) открыл =) ("ручка паралельна патрубку") значит термостат рабочий. это пределенно радует =) Засора в системе быть не может? возможно всё, если учесть что особо машиной я не занимаюсь (в прошлом году тока тосол залил вместо микса) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #315 Posted November 9, 2009 смешно =) конешна =) открыл =) ("ручка паралельна патрубку") это открыт? Я просто не помню, у меня всегда открыт. Что есть микса ? Я бы сделал так: снял крышку с радиатора закрыл кран снял шланг с крана поднял высоко над мотором (выше горловины) открыв кран убедился, что с него течет тосол, закрыл кран заливал тосол в поднятый шланг пока из горловины радиатора не потечёт жижа. плавно опуская шланг пока польется и из него (когда он станет ниже радиатора) - заткнул шланг пальцем. в таком виде поднес к патрубку крана и быстро отодвинув палец натянул на соску крана. Share this post Link to post Share on other sites
melkus #316 Posted November 9, 2009 ну тама водица была я очень маленькая часть тосола. в радиаторе есть немного накипи - видел тогда. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #317 Posted November 9, 2009 где чего резать для удобного удаления пробок и альтернативные способы есть в соотв. темах. Что-то типа "Кипит радиатор" и подобных. Кстати, а откуда у тебя забор жидкости в отопитель от 4го горшка? Share this post Link to post Share on other sites
melkus #318 Posted November 9, 2009 Кстати, а откуда у тебя забор жидкости в отопитель от 4го горшка? сложно обьяснить... счас посмотрел в Альбоме там ваще в другом месте =) у меня справа по ходу движения, мдя... не знаю как обьяснить... помню что там .... по мойму от впускного коллектора... Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #319 Posted November 9, 2009 от впускного (у карба) это слева из под выпускного это справа. Share this post Link to post Share on other sites
melkus #320 Posted November 9, 2009 сор это я путаюсь... я забыл =) завтра посмотрю =) но есть у меня увереннность что от впускного (у карба) =) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #321 Posted November 9, 2009 тады ой.. Я тебе писал про забор снизу от 4го гошка, у тебя по месту надо. Суть: снимать верхний шланг. При этом проверь плотность затяжки хомутов патрубков, особо тонкого шланга на впускном коллекторе и на крышке помпы. Share this post Link to post Share on other sites
melkus #322 Posted November 9, 2009 Мишаня приношу свои извинения, я ввле тебя в заблуждение и себя то же. открыл книгу и вот что тама сказанно "Неисправен термостат (темпиратура в нижней части радиатора не высокая)" а у меня ваще ходная, термостат гдета тама внизу (т.е. если он у мен естьто он внизу "нижний") Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #323 Posted November 9, 2009 Это вопрос или ответ? На всякий случай: вопросы к термосу если мотор перегревается или долго прогревается долгий прогрев и равномерно теплый радиатор - термос не закрывается - неисправен. перегрев мотора, а нижний бачок радиатора (при нижнем термосе) холодный - термос не открывается/завис - неисправен. есть тонкости, но в целом это так. Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #324 Posted November 9, 2009 смешно =) конешна =) открыл =) ("ручка паралельна патрубку") это пределенно радует =) возможно всё, если учесть что особо машиной я не занимаюсь (в прошлом году тока тосол залил вместо микса) смешно? спешу тебя огрчить: рычаг паралелен патрубку - кран закрыт!!! народ как из термостата потроха выковырятьковыряю ковыряю - безрезультатно никак. я к примеру открывал его отверткой и вставлял гвоздь (эт если старого образца), или той же отверткой переворачивал термоэлемент внутри поперек (эт если нового образца). второй способ не очень хороший, т.к. перевернутый элемент перекрывает половину канала малого круга и половину большого. поэтому в этом случае нежно ставить заглушку в патрубок малого круга после термоса (из дерева, с маленькой дренажной дырочкой)... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #325 Posted November 9, 2009 рычаг паралелен патрубку - кран закрыт!!! у меня на двух машинах наоборот, параллельно - открыто, но рычагов бывает 2 вида, как там на втором варианте я точно не помню... Share this post Link to post Share on other sites