lynx #276 Posted January 8, 2009 (edited) Перепробовал почти все, кроме помпы на печку. Остановился на: 2. Радиатор от WV, т.к. родной потек. а радиатор поставил в печку?? у меня все сток стоит- слежу за ОЖ что-б было в радиаторе (в верхнем бачке) ОЖ была и регулирую приток воздуха заборником Edited January 8, 2009 by lynx Share this post Link to post Share on other sites
tim85 #277 Posted January 16, 2009 а радиатор поставил в печку?? у меня все сток стоит- слежу за ОЖ что-б было в радиаторе (в верхнем бачке) ОЖ была и регулирую приток воздуха заборником конечно, радиатор поставил именно в корпус печки. Правда, пришлось немного помудрить - радиатор VW отличается по форме и по расположению вводных патрубков. Максимальный эффект - это замена родного вентилятора на восмерочный. Интенсивность воздухообмена возросла многократно. Если будешь ставить такой - обрати внимание на изготовление корпуса под центробежник. Минимальные зазоры в зоне всасывания воздуха и по окружности центробежника - очень влияют на эффективность. Но результат того стоит !!! Информации было много с фотографиями на форуме. Share this post Link to post Share on other sites
Nix #278 Posted January 16, 2009 1. Центробежник ВАЗ 2108 вместо родного. Как встает что пределывать нужно7 А вообще у меня стоит штатный радиатор печки 3-х рядный эл помпа на выходе, вентиляор сос лехка подонутыми лопостями, итот патрубок что идет на правй обдув лобового вы веден в салон,т.е. воздух прям на пасжира дует. ну и радиатор нужно произолировать термас от Тоеты на 83 гр http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?...&page=4#top Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #279 Posted January 16, 2009 У меня тоже стоит трёх рядный радиатор печки,стандартный ветилятор печки,термос верхний с элементом от Митсубиси Каризма 82 градуса.В такую погоду,как сейчас в Москве(-4),в машине жара невозможная,ноги буквально жаряться!)))А вот,не так давно были морозы,в облости доходило до -20!Я поехал на дачу и вот в такой мороз мне было холодно в машине,а когда мороз не такой,то тепло и приятно Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #280 Posted January 21, 2009 Вот что ещё могу добавить. Нашел у себя под торпедой ещё одно прямоугольное отверстие и пластина, которая открывает и закрывает это окошечко.. Размеры его довольно большие(20х10 см), вот только тросик у меня обрезан был.. следовательно помимо открытия воздухозаборника есть и это окно... как я понимаю то что снизу позволяет брать воздух для печки из салона ,а воздухозаборник с улицы, так ли это??? А мои наблюдения: если и то и то открыто в салоне сановится жарко.. Так как температура ОЖ первое время стоит около 60град, в салоне максимум +15 при -7, а когда открывается термостат(нагревается радиатор и радиатор печки) 83град - то температура салона достигает 40 градусов... Это уже доказано мной на практике. При -30 градусов на улице температура салона достигает +25, уже после 40минут езды. +15 становится при 10 минутах езды. Вывод: Москвич - ГОрячая машина))) ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ПОБОРОТЬ ЗАПОТЕВАЕМОСТЬ и будет вери ГУТ! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #281 Posted January 22, 2009 Нашел у себя под торпедой ещё одно прямоугольное отверстие и пластина, которая открывает и закрывает это окошечко.. Изучение мануалов делает жизнь значительно более скучной... Ведь тогда не будет таких мелких радостей, как нахождение "секретных" девайсов.... А мои наблюдения: если и то и то открыто в салоне сановится жарко.. В этом случае, ПО МОИМ наблюдениям, бОльшая часть воздуха идет из салона. Рециркуляция, понимаешь... И как следствие - проблемы с: ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ПОБОРОТЬ ЗАПОТЕВАЕМОСТЬ Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #282 Posted January 22, 2009 Когда производилась установка акустической полки ,проблемы с запотеванием не стояло , и было всё крепко и без щелей сделано...(Эта моя первая испытуемая зима с этим москвичём, прошлый год в гараже ставил и не успевало запотеть).. Теперь ищутся варианты борьбы. Отверстия будут сделаны в полке... Попробую тогда закрыть внутреннее окошко для циркуляции, и посмотрим разницу... Share this post Link to post Share on other sites
олег412 #283 Posted February 21, 2009 на корпусе печки на крышке короче выпелить "маленькие" дырки.Чтобы еще и в салон воздух шол. Я так и сделал-срезал болгаркой четыре сегмента по окружности корпуса-оставил только перемычки к стакану крепления движка, естественно выкинул панель с пепельницей-теперь теплый воздух ощутимо на ходу с открытым воздухозаборником в салон идет.А от вентилятора толку мало-только на стекло неплохо дует.Думаю всю печку развернуть радиатором в салон-чтобы вентилятор продувал воздух через радиатор,а не всасывал.Но тогда лишаюсь притока с улицы.Вобщем, в раздумьях. Может кто так делал? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #284 Posted February 21, 2009 Эх, а я всё-таки на полном едва греющем стоке езжу, но без куртки Прохладно, зато голова свежая А рециркуляция через все мои (Москвича точнее) дыры так свищет, что мама не горюй .Думаю всю печку развернуть радиатором в салон-чтобы вентилятор продувал воздух через радиатор,а не всасывал Крыльчатку не забудь развернуть. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #285 Posted February 23, 2009 Думаю всю печку развернуть радиатором в салон-чтобы вентилятор продувал воздух через радиатор,а не всасывал. Куча гемора ради мизерного прироста объема прогоняемого воздуха. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #286 Posted February 23, 2009 олег412 толку не будет... весь прикол москвичевской печки в заборе воздуха с улицы воздухозаборником! Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #287 Posted February 23, 2009 если воздух забирать из салона, то стекла будет очень сильно затягивать X street, ты проверял? точно это знаешь? Скажи мне тогда, зачем в современных машинах есть режим печки с внутрисалонной циркулящией воздуха?Да и далеко ходить не надо, у меня в 412-м сзади поставлен простенький вентилятор на окно, без всяких подогревателей. Стоит только включить, как нафиг запотевшее стекло через пару минут становится чистым, и это без намёка на обогрев - просто гоняет салонный воздух. Другое дело, что воздух с улицы (пропущенный через печку) будет посвежее, чем из салона. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #288 Posted February 23, 2009 X street, ты проверял? точно это знаешь? я проверял - если катацца постоянно на рециркуляции в салоне будет просто сыро, а если посмотреть инструкции к машинам иностранного производства то там написано что нельзя включать этот режим надолго Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #289 Posted February 23, 2009 а если посмотреть инструкции к машинам иностранного производства то там написано что нельзя включать этот режим надолгоХмм... не читал. Но тем не менее, режим то есть и стёкла не запотевают. Лично мне лучше, когда воздух с улицы. Да и вообще, не те переделки вы думаете, вместо того, чтоб муддрить с вентиляторами, сделайте вы правильный забор ОЖ - либо от 4-го горшка либо из "задницы" ГБЦ и приложите исправный термостат. Ну и воздуховодов на боковые окошки можно добавить. Обычно, этого более чем достаточно. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #290 Posted February 23, 2009 Скажи мне тогда, зачем в современных машинах есть режим печки с внутрисалонной циркулящией воздуха? Это затем что когда ты едешь по пыльной дороге, например или за вонючим грузовиком - включаешь режим рециркуляции и кондей - и вот тебе счастье. А стёкла должны потеть в этом режиме если окна не открывать. Share this post Link to post Share on other sites
X street #291 Posted February 24, 2009 Val может расстрою но на всех москвичах есть этот режим. насколько помню оба движка вправо, то есть наружний лючок закрыт, центральные диффузоры открыты. Shark может попробовать проверить пока ещё холодно Share this post Link to post Share on other sites
mkF #292 Posted February 24, 2009 ...Да и далеко ходить не надо, у меня в 412-м сзади поставлен простенький вентилятор на окно, без всяких подогревателей. Стоит только включить, как нафиг запотевшее стекло через пару минут становится чистым, и это без намёка на обогрев - просто гоняет салонный воздух. Другое дело, что воздух с улицы (пропущенный через печку) будет посвежее, чем из салона. Только потому, что салонный воздух теплее запотевшего/замерзшего стекла (более сухой, чем при 100% влажности). Вот при обдуве происходит испарение/сублимация капелек/льда. Share this post Link to post Share on other sites
Tod #293 Posted March 1, 2009 на 426 стоит тазовская печка. Плохо грела пока не нашел еще один краник. Он был на отводящую трубку - с трудом разработал его, открыл - сегодня было тепло. минус, что там не сделан забор воздуха с заборника у капота Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #294 Posted March 12, 2009 (edited) Все это бесполезно, как вы там рециркуляцию воздуха не делайте, нужен другой подход ,в задние стойки отверстия прямо в корпусе наружу, как у семерок или 6-ок сделано, тогда будет намного меньше потеть!!!! Сам бы давно сделал ,да вот не нравятся мне эти деворативки от Вазов (( И дырочки в задней полке... Edited March 12, 2009 by Wolver Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #295 Posted March 13, 2009 Wolver от ГАЗ 24 поставь Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #296 Posted March 13, 2009 Wolver от ГАЗ 24 поставь Думал об этом! Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #297 Posted March 13, 2009 а разьве нет в задней полке? Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #298 Posted July 24, 2009 термостат абсолютно исправен, а картонка нужна мне только для того чтобы в салоне москвича было теплее, потому что без картонки ОЖ в печке не прогревается выше 50-55, а с ней держится в районе 80-90, разница ощутимая..... А без картонки двигателю при -25...-30 нужно час чтобы салон прогрелся до +25, а с картонкой минут 20. Всё в рабочем состоянии и сводится просто к экономию времени. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #299 Posted July 24, 2009 Исправен говоришь... И почему я и зимой и летом катаюсь без картонки?.. И ведь в салоне до +25 при -25 снаружи и минут через 15 после езды по городу. Лежала в машине у меня бутыль спрайта 0.5, пока я был на работе весь день она ессессно задубела (-15 снаружи было). Положил её под печку и на полпути к дому (20мин) уже можно было пить холодненький спрайт с кусочками льда, ещё через 40мин (в пробку попал), уже можно было пить тёплый и противный спрайт. То ли верхний термос рулит, то ли нижний неисправен. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #300 Posted July 25, 2009 Ну, например, мотор 2 литра+спортивная манера езды. Ну, например, у меня мотор не всегда был 2литра. А стиль езды у меня давно уже спокойный, только иногда даю мотору просраться. Как было замечено другими - я знаю, что под капотом зверь сидит, просто не выпускаю его без надобности, еду себе спокойно с потоком. Share this post Link to post Share on other sites