WhiteWolf

Центробежный вентилятор печки

Recommended Posts

Satt

а если смотреть со стороны мотора то по часовой - все пучком

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rolf1980

Кстати,переделал печку,заменил вентилятор на крыльчатку. Стало тише,дует на малой скорости так как не дуло на большой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
technic_86

Я тоже менял, только решил ставить крыльчатку вместе с двигателем. Благо был у друга блюберд японский на металл... вот с него и взял. Только пришлось алюминиевый кожух печки немного на токарном станке расточить и крепеж двигателя переделать. ...И правда на малой скорости дует так, как не дуло на максимуме старой крыльчатке. Максимальные обороты японского вента поставил на вторую скорость, но там уже шум от ветра, который волосы даже ощущают) и шум начиается именно аэродинамический. Так что пользуюсь только первой скоростью)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Only

Решил я все таки вернуться к печке москвича, купил родной двигатель нового образца, который с толсым валом, чтобы поставить крыльчатку от волги без лишних движений. Но вот появился вопрос. У старого было провода, 2 плюса и масса, а у нового всего 2, черный и красный. Его как вообще подключать ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Решил я все таки вернуться к печке москвича, купил родной двигатель нового образца, который с толсым валом, чтобы поставить крыльчатку от волги без лишних движений. Но вот появился вопрос. У старого было провода, 2 плюса и масса, а у нового всего 2, черный и красный. Его как вообще подключать ?)

Подключаешь так же, только теперь один провод у тебя окажется свободный. так в старом моторе регуляция оборотов велась разными проводами. а сдесь тебе придется купить регулятор оборотов....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

скорее всего 2 обмотки, а масса на корпус...(такая схема на люксе, никаких вопротивлений)

Edited by Sp1r1t

Share this post


Link to post
Share on other sites
Only
Подключаешь так же, только теперь один провод у тебя окажется свободный. так в старом моторе регуляция оборотов велась разными проводами. а сдесь тебе придется купить регулятор оборотов....

 

а может как раньше ? 2 провода к кнопке, и массу на корпус ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
а может как раньше ? 2 провода к кнопке, и массу на корпус ?

 

Можешь и так, тогда у тебя оба положения переключателя будут работать одинаково :)

 

а может как раньше ? 2 провода к кнопке, и массу на корпус ?

 

Вот поставь вот такой регулятор..

Один большой плюс, это то, что там есть климат контроль :(

Нужно купить её и датчик температуры салонный..

88cc87f4ab5d0780-main.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

и печку от 10-ки поставить, потому что он регулирует температутру заслонкой холодны-теплый воздух

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Народ, а какой моторчик с крыльчаткой лучше? есть 3 варианта:

1)2108

2)2110

3)волга

говорят что от волги получше ,но почему понять не могу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Разбирая печку заметил что дифузор крылчятки центробежника стоит впритык радиатору, тоесть забор воздуха идет из маленкой части радиатора.

762692kWnt.jpg

Как здесь http://content.foto....rus/1/i-114.jpg

Будет лучше исли ототдвинеть мотор и сделать дифузор для забора по всей площяди радиатора?

762693JuIO.jpg

Edited by Мишаня
правка фотоссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
Вот поставь вот такой регулятор..

Один большой плюс, это то, что там есть климат контроль

Нужно купить её и датчик температуры салонный..

Этот регулятор без сопротивления тоже не работает. Причем к разным блоками нужны разные сопротивления (2108 или 2123). В блоке стоит просто переключатель

А для климат-контроля одного датчика температуры будет мало. Нужна как минимум заслонка, которая направляет воздух в радиатор или в обход его. Ну и конечно моторедуктор, который эту заслонку будет крутить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
и печку от 10-ки поставить, потому что он регулирует температутру заслонкой холодны-теплый воздух

 

Там есть блок климата, которому не нужна заслонка...

Вот разные варианты с заслонкой и без неё:

1. 32836.jpg

2.10378.jpg

3.35005.jpg

 

Этот регулятор без сопротивления тоже не работает. Причем к разным блоками нужны разные сопротивления (2108 или 2123). В блоке стоит просто переключатель

А для климат-контроля одного датчика температуры будет мало. Нужна как минимум заслонка, которая направляет воздух в радиатор или в обход его. Ну и конечно моторедуктор, который эту заслонку будет крутить

 

зачем резистор?? В блоке уже встроенный регулятор на ШИМ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor
Там есть блок климата, которому не нужна заслонка

А за счет чего он тогда температуру регулирует? Вряд ли он краником управляет - слишком инерционная регулировка получится

 

зачем резистор?? В блоке уже встроенный регулятор на ШИМ...

Про третий блок сказать ничего не могу, т.к. видел его только на прилавке. А в первом и втором стоит примитивный перключатель на 5 полжений. Первый блок в положении "А" в зависмости от температуры включает вентилятор на первую скорость или отключает совсем. Резистор там стоит 2108 с тремя выводами. Для второго блока нужен резистор 2123 с четырьмя концами, т.к. у него четыре скорости. Тут контроллер вообще никак не управляет вентилятором. Катаюсь с таким уже почти год

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry361008

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Вряд ли он краником управляет

в 2110 и далее крана печки нет в принципе

управление только заслонкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
А за счет чего он тогда температуру регулирует? Вряд ли он краником управляет - слишком инерционная регулировка получится

 

 

Про третий блок сказать ничего не могу, т.к. видел его только на прилавке. А в первом и втором стоит примитивный перключатель на 5 полжений. Первый блок в положении "А" в зависмости от температуры включает вентилятор на первую скорость или отключает совсем. Резистор там стоит 2108 с тремя выводами. Для второго блока нужен резистор 2123 с четырьмя концами, т.к. у него четыре скорости. Тут контроллер вообще никак не управляет вентилятором. Катаюсь с таким уже почти год

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...mp;#entry361008

 

 

Спасибо за разъяснение!

 

А что за резистор такой четырех выводной??? наименование есть какое нибудь?

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

Продавался как "резистор вентилятора отопителя 2123". Наружняя часть выглядит так

730079gzYp.jpg

Edited by Мишаня
правка фотоссылок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

подойжет ли в нашу печку крыльчатка от 41-го?

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
подойжет ли в нашу печку крыльчатка от 41-го?

У 41-го их две, они теже что и от газели, подойдет как и волговская но надо взять с правильными изогнутыми лопастами, левая или правая, чтобы правильно работала при вращение против чясовой стрелки.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
av666

Граждане, помагайте...

Купил на рынке крыльчатку от 24 волги.

С виду похожа на ту, что на фотке в начале темы, только потом пригляделся что у нее лопасти ровные (т.е. не загнутые).

Думал ее поставить-попробовать, снял печку, нашел трубку на вал, а потом выясняется что она не влазит по глубине.

Мотор печки крепится 2 болтами к алюминиевому кожуху. Свободного места получается максимум 9 см, а крыльчатка явно больше (вроде 12 см, диаметр 14 см).

 

Печка такая:

post-18850-1265802215_thumb.jpg

 

В чем моя проблема? Неужто есть разные печки с разными креплениями двигателей? Или эта крыльчатка не такая?

Edited by av666

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Это наверное потому что у тебя радиатор 3х рядный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Leader
Это наверное потому что у тебя радиатор 3х рядный.

 

У меня трехрядка, все путем стало... Крепление двигателя пришлось немного переделать, чуть наружу выпустить ( срезал люминиевые лапки крепления и новые уголки вместо них сделал)...

Edited by Leader

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimos

Вдохновленный этим форумом в воскресенье лазил на разборках в поисках волговской крыльчатки и какова-нить иномарочного мотора, чтоб шумел поменьше родного Москвичёвского. Лазил по разборке дабы посмотреть, померить, прикинуть, а в дальнейшем всё обдумать и вколхозить сей девайс в свой москвич, ибо уже задолбалсо придумывать, как снизить уровень шума в салоне от работы мотора печки и повысить эффективность прогрева стёкол и салона.

И вот, что я нашол - мотор с крыльчаткой от Daewoo Matiz.

 

http://52rus.ru/stor...ae570e707/1.jpg

 

Не знаю размеры Волговской крыльчатки, но размеры Matiz-овской мне понравились: диаметр крыльчатки примерно 150мм, глубина 65мм, общая длинна моторчика вместе с крыльчаткой около 145мм, лопости загнуты также как и на Волговской крыльчатке. Немного смутили размеры пластмассового кожуха, в который был вставлен сам моторчик, но думаю при помощи напильника и какой-то матери встанет даже вместе с кожухом, если не будет другого варианта.

 

Хотел поинтересоваться у форумчан - может уже кто применил на практике установку мотора и крыльчатки от матиса и может поделиться впечатлениями и опытом, если всё прошло удачно.

 

З.Ы. кажись у Matiz-овского регулятора скорости вращения моторчика печки четыре положения, мож и он подойдёт, никто не сталкивался?!

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Делаю диффузор для своего центробежника. Как кправильнее сделать центральное отверстие диффузора?

6f74e70122252873ff.jpg

6f74e70122252873ff1.JPG

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.