WhiteWolf

Центробежный вентилятор печки

Recommended Posts

Дима 24

Крик а у тебя на фото в какую сторону мотор крутится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Крик а у тебя на фото в какую сторону мотор крутится?

насколько я помню против часовой, но для моей крыльчатки это не принципиально, там лопатки плоские...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

значит надо искать с плоскимим!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
значит надо искать с плоскимим!

проверь для начала эту когда она работает в правильную сторону, я думаю будет дуть не хуже моей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
проверь для начала эту когда она работает в правильную сторону, я думаю будет дуть не хуже моей...

так у меня тогда потоки воздуха не в ту сторону дуть будут не то что на воздухораспределительной пластине

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
так у меня тогда потоки воздуха не в ту сторону дуть будут не то что на воздухораспределительной пластине

 

 

Если ты создаш дифузор!!! То на поток воздуха тебе побарабану очтасти. Ибо там будет давление! А без Дифузора канешно оно дуть непонятно куда будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
sky
у меня стоит моторчик с крыльчаткой от 24-й волги, в кожухе от 2140 (если делать в ижевском, то надо поработать болгаркой - вырезать кронштейн к которому прикручем мотор) у меня сначала засасывал воздух от стекла и дул в ноги, потом сделал поставку под мотор гдето миллиметров 25-30, и по всей площади щиток из оцинковки с отверстием в диаметр крыльчатки по центру для забора горячего воздуха, от щитка до радиатора гдето 30 мм осталось, сейчас дует очень хорошо, ну и ещё вместо сопротивления поставил реостат освещения приборов от таза им можно скорость регулировать от 0 до максимальных оборотов...

999f2f8c1d8c.jpg

da2648b451dd.jpg

106f62ad5293.jpg

Здравствуйте уважаемые москвичиводы, хочю обратить внимание на диаметр отверстия под крыльчатку, я согласен со включеным моторон ещё всё ок, НО МОТОР ВЫКЛЮЧЯЕМ (когда едем по трассе) и этот не большой диамер припятствует нормальному прохождению горячего воздуха в салон, от суда вывод, надо ставить крыльчатку большего диаметра 143 или 160мм и соответственно увеличится всасывающие отверстие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

все норм. подувается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Хочу подбирать себе центробежник о какойто иномарки, как должны быть направлены лопасти чтоб при вращении как показано на рис1(против часовой). дуло ка нужно рис.2 или рис.3.

da2648b451dd.jpg

untitled1.JPG

untitled11.JPG

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

рис 3 нужно искать с таким изгибом

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

А какой лучше, с прямыми или согнутыми лопастями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Согнутыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
557383PV_c.jpg

во!

но что то оно не дует в воздуховод для стекла который справа(на фото)

на сколько должен выступать пропеллер из воздухораспределительной пластины? И какой зазор длжен быть м\у крыльчаткой и радиатором?

сейчас мотор крутит крыльчатку поротив часовой еси смтореть на фото

 

 

Рассмотрев твою фотку. Всетаки если по часовой крутится будет направление воздуха будет правильным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24
сейчас мотор крутит крыльчатку поротив часовой еси смтореть на фото

 

 

по направлению лопаток крыльчатки он должен круть по часовой, иначе дуть не будет.

а как же это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

хз, я себе вобще с прямыми купил

Share this post


Link to post
Share on other sites
VitaliyKVS

Stas_Ян судя по твоим фоткам в дефлектор для ног дуть никак не может, и наверное для того чтобы дуло как сказал federman надо искать или делать из двух крыльчатока другой центробежник, иначе пластина перед крильчаткой полностю закрывает подвод воздуха к ногам или даже что хуже забирает воздух от ног.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян
Stas_Ян судя по твоим фоткам в дефлектор для ног дуть никак не может, и наверное для того чтобы дуло как сказал federman надо искать или делать из двух крыльчатока другой центробежник, иначе пластина перед крильчаткой полностю закрывает подвод воздуха к ногам или даже что хуже забирает воздух от ног.
0

Давненько здесь не был!

Воздух от ног не забирает - это факт. Но в дефлекторы для ног дует не равномерно - в пассажирский сильнее, чем в водительский. я поставил (напомню на всякий случай см пост №98 на 4 странице ) электродвигатель от ВАЗ2110 нового образца, он с большим пластиковым фланцем с тремя отверстиями под крепление. и изменил полярность включения двигателя, так как если включить без изменений полярности, то дует чуть сильнее, НО шум и свист стоит невозможный! а если изменить полярность - то становится намного тише.

Edited by Stas_ян

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'

тоже задумался о усовершенствовании печки . вот отыскал крыльчатку от камаза , толи от маза заодно прикупил электропомпу для печки от газели

a16d9c5d26e7.jpg

я правильно понимаю , что по лопостям она подойдет и дуть будет куда положено ? теоретически естествено

 

на этой крыльчатке посадочный диаметр тоже 8 мм , уже присмотрел переходную трубочку под наш моторчик с 6 мм осью. а именно трубка под топлевный шланг от старого вазовского карба , уже отпил померил , садится отлично осталось только просверлить отверстие с одной стороны трубки под болтик и все закрепится как положено

55da0b05a6f0.jpg

Edited by Shersten'

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

если левый край будет двигатся сверху вниз (тобиш против часовой ) то будет правильно :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'

23849fb5aabd.jpg

час назад установил крыльчатку от камаза .. дует только на лобовое и то слегка ((((

придется обратно родной вентилятор ставить :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'

Извеняюсь за недостоверную инфу выложеную ранее . вентелятор не от камаза , а от маза .

и вот еще что оказалось я его проверял на малых оборотах ) помудрил немного подключил на вторую скорость . вобщем результат меня порадовал лобовое будет обдувать шикарно ! :)

 

тока вот в ноги дует примерно так же как и с обычным вентилятором (

ну и ладно , зато без особых переделок ) меня устраивает )

 

кстати уже установил себе электропомпу для печки от газельки .

долго искал куда примудрить . места мало изза вакуумника расположеного со стороны выпускного коллектора

зато к самому вакумнику подошла как родная )

609db77c219b.jpg

ПС. забор горячей воды для печки из под выпускного коллектора :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

доп помпу надо было ставить с выхода печки,печку тоже надо доделовать,железку(диффузор кажется)которая вокруг колеса надо варить так чтобы бока вокруг были ближе к колесу 4-5мм, и попробуй подвинуть моторчик назад в солон будет лучше в ноги дуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'
доп помпу надо было ставить с выхода печки,печку тоже надо доделовать,железку(диффузор кажется)которая вокруг колеса надо варить так чтобы бока вокруг были ближе к колесу 4-5мм, и попробуй подвинуть моторчик назад в солон будет лучше в ноги дуть

спасибо за совет .

моторчик кстати назад пододвинут насколько это можно . вобще долго его регулировал чтоб он не цеплял спереди и с зади можно сказать впретир и там и там )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.