WhiteWolf

Центробежный вентилятор печки

Recommended Posts

zhenek

эл помпа должна брать с родиатора ОХ а дуть в него

Shersten' посмотри пост №142(выше) на 4ом положении(переключателя) на стёкла дует так что у задних пасажиров волосы шевеляться,

колесо и моторчик от фолькса Т4. только обязательно бери к нему переменник об (зелёный на фото)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

А где профильная тема про газелевскую помпу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm

Там про аналоги. А где про установку газелевской?

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

поставил волговский центробежник. на стекло дует сильно, а в ноги почти не дует, причем через пассажирскую заслонку немного воздуха идет, правда не в правую сторону, а вдоль тоннеля. в водительскую сторону вообще не дует. конструкция практически такаяже как у Stas_ян, только воздухоотборные пластины не ставил.

центробежник поставил в притык к прямоугольной пластине с отверстием, может нужно отодвинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

При установки центробежника, как я понимаю нужно перекрывать всю плоскость радиатора вокруг крыльчатки ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
рис 3 нужно искать с таким изгибом

Все крыльчатки что видел на рынке имеет стрелку вращения по часовой а не против, все таки какой правилнее?

http://www.1klimat.ru/articles/otoplenie_ventilacya.php

http://www.grtm.ru/gr/0059/20/

http://www.norris.ru/nrsn/ng25.html#p4

http://tehno21vek.ru/47.php

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek
6f74e70122252873ff.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

zhenek вращение у тебя потив часовой?

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
zhenek

вроде да, я уже точно не помню, вроде я менял+ с -, это от фолькса Т4

171ebc7858188a2a31.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
С Г-трубой вместо заслонок езжу уже лет 5, а может и больше. На MZMA.net в старой базе лежит моя статья с описаловом, вотчками и эскизом выкройки Г-трубы. На счет эффективности сего, при езде по трассе со ск. 80-100, при температуре за бортом -20, на заднем сиденьи пластиковые бутылки становятся мягкими, а народ жалуется на жару. Градусником температуру по точкам салона не проверял.

 

если кто знает об чём идёт речь или может подсказать гдето это можно почитать ... буду очень благодарен

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
pro100Spider

-=Val=- спасиб, вопрос откуда такой приход тепла идёт ?! чем так хороша это конструкция ато не очень понятно ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ET13

Я поставил моторчик от 2141 и центробежную крыльчатку от него же..больше ничего не делал....дует хорошо и на стекла и вниз

13122009181.jpg

13122009183.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Val=- спасиб, вопрос откуда такой приход тепла идёт ?! чем так хороша это конструкция ато не очень понятно

 

помоему бесполезная целиком для авто хрень.

НО без сомнения улучшающая подвод тепла к заднему сиденью

но как быть с ногами передних?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Only

Прочитал всю тему, в общем то многие моменты стали понятны, но еще хотелось бы уточнить пару моментов. имеем стандартную печку 2140, абсолютно не дующую воздух. Вскытие показало что стоит такая крыльчатка, что моторчик должен крутиться против часовой стрелки, а он крутится по часовой, пытаясь вдуть воздух в радиатор :derisive: Решил, что стоит поставить центробежную крыльчатку. Поэтому хочу вот уточнить :

 

С направлением лопастей все понятно, такие насколько я понял нужны:

post-4330-1232608375.jpg

 

диаметр дырки видимо у всех теперь 8мм, значит надо трубку с нужными диаметрами насадить на ось моторчика, или какой то другой вариант ?

 

ну и собственно какую все-таки брать крыльчатку, чтобы встала без особого гемороя ? а то уж больно много всяких разных предлагают...

 

ну и что, куда еще надо приклеить/приварить, а то чет ни одной картинки почти в теме не осталось...

Share this post


Link to post
Share on other sites
K90

Центробежник от Волги встаёт без переделок или там нужно мудрить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Если мотор печки с толстым валом (нового образца на постоянных магнитах), то практически без переделок. У старых моторов вал тоньше, надо через втулку.

Но:

- очень делательно сделать что-то наподобие диффузора перед крыльчаткой

- мотор втопить глубже в печку (старые моторы крепятся хомутом, проблем никаких)

Share this post


Link to post
Share on other sites
K90

mkF, спасибо за ответ :grin: Значит переделку печки оставлю до тепла

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

изображенная на рис2 крыльчатка должна вращаться против часовой стрелки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Only
изображенная на рис2 крыльчатка должна вращаться против часовой стрелки

 

как же так ? и как он тогда, интересно, будет воздух толкать ? он ведь так его просто загребает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vital G
изображенная на рис2 крыльчатка должна вращаться

по часовой

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Чего тут спорите.

Если это крыльчатка от печки, то, как правило, она крутится против часовой. Если крыльчатка от пылесоса, то по часовой.

Есть тонкости в конструкции лопастей. Разные формы лопастей для разных режимов.

Лопасть (лопатка) имеющая маленький радиальный размер и изгиб, типа приведенного на рисунке, должна вращаться против часовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
как же так ? и как он тогда, интересно, будет воздух толкать ? он ведь так его просто загребает

 

 

по часовой

 

а вот так

image100.jpg

http://www.ivik.ua/training/master/folder/6.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
Only

Чет я совсем запутался. Имеется волговский центробежник:

2075583cE-.jpg

 

Моторчик, если смотреть со стороны радиатора, крутится по часовой стрелки. Так стоит менять направление вращения, или нет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.