WhiteWolf

Центробежный вентилятор печки

Recommended Posts

Satt

смотрите )))))

 

представьте что там не воздух а например какойнибудь гель :) и те крыльчатки что волговская что тазовая

изнутри какбы отрезают края геля и выдавливают под действиями центробежных сил , гель по инерции падает опять до краев , лопасти опять подрезают его итд

Edited by Satt

Share this post


Link to post
Share on other sites
Jenek64

Так какая нам нужна крыльчатка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

figaro

Zavr

вас че, в google забанили?

вот это хотябы прочитайте http://www.norrisvent.ru/ShowNodeNID25.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Во во , почитайте

 

Загнутые назад лопатки(крыльчатка В): объем воздуха, подаваемый вентилятором с загнутыми назад лопатками, значительно зависит от давления. Не рекомендуется для загрязненого воздуха. Этот тип вентилятора наиболее эффективен в узком спектре, находящемся в левой части кривой вентилятора. До 80% эффективности достигается при сохранении уровня низкого уровня шума вентилятора.

 

Отклонённые назад прямые лопатки: вентиляторы с такой формой лопаток хорошо подходят для загрязненного воздуха. Здесь можно достичь 70% эффективности.

 

Прямые радиальные лопатки (крыльчатка R): Форма лопаток предотвращает налипание загрязняющих веществ на лопастное колесо даже более эффективно, чем при использовании лопастного колеса Р. С этим типом лопаток достигается эффективность более 55%.

 

Загнутые вперед лопатки (крыльчатка F): Изменения давления воздуха оказывает незначительное воздействие на объем воздуха, подаваемый радиальными вентиляторами с загнутыми вперед лопатками. Крыльчатка F меньше, чем, например, крыльчатка В, и вентилятор занимает, соответствен-но, меньше места. По сравнению с крыльчаткой В, этот тип вентиляторов имеет оптимальную эффективность в правой части графика характеристик вентилятора. Это означает, что при предпочтении вентилятора с лопастным колесом F, а не В, можно выбрать вентилятор меньших габаритов. В этом случае можно достичь эффективности около 60%.

 

Разница в КПД 20% , нафига тогда вообще загонятся на центробежник если толку от него меньше чем от лопастного вентилятора ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

он просто дует туда куда надо - в ноги и на стекло это какраз воздух уходящий вбока

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
вас че, в google забанили?

вот это хотябы прочитайте http://www.norrisvent.ru/ShowNodeNID25.html

У тя чё мозг отключили? Че ты наезжаешь? Давай как на пол-тона ниже, а?

 

Вот картинка с "твоего" сайта.

fig24a.png

Я не вижу особых отличий у типов B и F. Получается, что F просто перевернутый B. Т.е. его можно крутить и в другую сторону.

Спасибо, что подтвердил мои мысли. :)

 

представьте что там не воздух а например какойнибудь гель smile.gif и те крыльчатки что волговская что тазовая

изнутри какбы отрезают края геля и выдавливают под действиями центробежных сил , гель по инерции падает опять до краев , лопасти опять подрезают его итд

Классный пример. :) Доходчиво. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

А теперь моя очередь убивать себя ап стену :);)

Без кожуха мотор замечательно и тихо работает в сторону 2 и сносит все летающее и не совсем в радиусе полуметра уже на первой скорости :), но стоит засунуть его с такой полярностью в кожух с неправильными для него (читай нашими) воздуховодами как его прыть сразу исчезает. Из сопел на лобовое потока как такового нет вообще, наверное хуже чем у меня было с родным (а он еле-еле отчищал от запотевания четверть высоты стекла...) В ноги дует отменно. При смене полярности работы мотора работает он погромче, а вот поток на стекла просто замечательный, но думаю КПД ниже (по сравнению с правильным направлением и правильным кожухом) и в ноги вообще считай не дует. Так что видно надо переделывать эти выходы... Этим я и займусь скорее всего ибо терять обдув либо в ноги, либо на лобовуху не катит. Заодно может и резистор в воздуховод получится засунуть :dum-01:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

интересно, что ж у всех родное отопление не работает? и стекло на 1/4 отпотевает?? у меня что не москвич? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Metallica fan знаешь говорить можно много чего. Всем хочеться по ходу чтобы в машине было +30 када на улице -30 мое ИМХо

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Просто у меня он еще гудел и иногда издавал неприятные звуки. Поэтому маиться с родным не было желания, хотя не спорю, он тоже может работать нормально :derisive: Согласен с antohka

З.ы. печка у меня и без того хорошо грела, а вот обдув стекла просто ужасен, в сырую погоду опасно было ездить...

Edited by DimaK91

Share this post


Link to post
Share on other sites
figaro

Я вижу только одно решение для нашей печки - это установка пластиковой крыльчатки увеличенного размера ну и как вариант более шустрого моторчика а центробежник в нашем варианте работает криво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Zavr

все с тобой ясно.

#180

image100.jpg

а и б – лопатки, загнутые назад

г – лопатки, загнутые вперед

http://www.ivik.ua/training/master/folder/6.html

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

figaro,

в нашем случае простейшим решением является волгокрыльчатка. Дешево и сердито, но мне хочется 4 скорости и чтоб дуло хорошо и тихо :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

волгокрыльчатка - правильная для нашей печки , нужен лишь моторчик соответствующий

на нях попробую выцыганить за спасибо мотор от 06 карлсона

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

У 41-го Москвича печка с двумя крыльчатками (правая и левая), у Таврии тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

DimaK91 да чтобы дуло хорошо и тихо это практически не возможно.Будет дуть хорошо но будет шумно. будет тихо в салоне значит не будет дуть не важно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

смысл в 4 скоростях? пользуешься быстрой и медленной... пока не нагрелась машина включать 4ю смысла нет и 1 хватит а когда нагрелась включаешь 4 чтоб быстрей согрется, но она до жутко шумная что за глаза 2 и 3 хватит, вопрос нахрена 4 скорости? я в Гетсе сроду эту 4 ю не включал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

figaro

это пропеллер, а тут вроде про турбинку идет реч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oldman

Metallica fan

 

Объясни пожалуйста поподробнее, что ты с родными лопастями сделал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117
волгокрыльчатка - правильная для нашей печки , нужен лишь моторчик соответствующий

на нях попробую выцыганить за спасибо мотор от 06 карлсона

отрыл в сусеках печку от ижа-412 и на ней волгомоторчик 12В 25Вт штатно стоит и крыльчатка есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

Молодец.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.