WhiteWolf

Центробежный вентилятор печки

Recommended Posts

Metallica fan

Oldman

загнул сильнее лопасти, выровнялих в плоскости радиатора (приложить к примеру к стеклу или полированому столу) при установке максимально близко подвинуть к радиатору, придется сам моторчик в хомуте двигать, усе залипить все дырки щели стыки в корпусе. воздуховоды чтоб не сифонили, расширить проходное сечение сопел обдува лоб.стекла вставив чаго нибудь в них.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод

Всем привет!Предлогаю по смотреть мой вариант печки.Центробежник и двигатель от Шнивы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Oldman

Metallica fan

 

 

Понял, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vasya242
Oldman

загнул сильнее лопасти, выровнялих в плоскости радиатора (приложить к примеру к стеклу или полированому столу) при установке максимально близко подвинуть к радиатору, придется сам моторчик в хомуте двигать, усе залипить все дырки щели стыки в корпусе. воздуховоды чтоб не сифонили, расширить проходное сечение сопел обдува лоб.стекла вставив чаго нибудь в них.

 

спасибо за совет, в воскресенье займусь :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

dimka12rus

фото воздухораспределительной пластины с другой стороны, плз :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Москвичвод
dimka12rus

фото воздухораспределительной пластины с другой стороны, плз :D

Фото будет завтра,сейчс на работе нахожусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

кто нибудь ставил вентилятор печки вместе с мотором от 2141? в "за рулем" был совет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vatson

это от АВИА кто ни будь ставил?

202353191.jpg

202353248.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'

Уже больше года юзаю центробежник , стоял правда с мазовской печки, по размерам чуть меньше стандартного вентилятора , прикручен был на стандартный 412 моторчик.

но вот в последнее время крыльчатка стала себя плохо чувствовать и из печки доносились скрежет и свист. скрепя сердцем я ездил до последнего , и вот 29декабря сдох моторчик. так как мне надо было срочно ехать в тот же день в по делам , я сунул уже приготовленный вентилятор и моторчик от 2141. без всякого рода примочек типа диффузора и воздуховодов.

но на днях я затеил небольшую модернизацию в авто , решил поменять карб на солекс от 41. а заодно уж и систему охлаждения на более современную ибо мой верхний термостат температуру не держал.

Так как тосол всеравно уже слит, и надо будет менять положение шлангов на печке ( подать тосол снизу в радиатор и забрать сверху )

решил заодно и добавить диффузор в печку. сделал дифузор , за одно подумал тогда уж и воздуховоды присрать. сказано сделано.

94506655aab6t.jpg

50a3484189f1t.jpg

хотел конечно сделать так чтобы между "дифом" и радиатором было расстояние для забора горячего воздуха со всего радиатора а не с середины

но толи поленился толи побоялся..

Однако сегодня всетаки решился расширил путем вваривания в среднюю часть печки еще одной такой средней части. расстояние от перегородки до радиатора возрасло с 0.5 до 6 см, паралельно добавил немного железок которые по моему мнению должны лучше подавать воздух в ноги

37b3ebcc45f7t.jpg

9e86a9ccfab3t.jpg

14b81a0262f0t.jpg

6280656f807dt.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

жесть то какая :rofl:

у меня сейчас в разработке чуть попроще конструкция :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'
жесть то какая :rofl:

лишь бы вдувало хорошо :rofl:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'

вчера собрал , проверил как дует. результатом был приятно удивлен! Вдувает просто шикарно. снял на старый телефон несколько видюшек где под поток воздуха сую все что попадается под руки

собственно вот

и вот

еще одно есть о том как дует в ноги , там пакетик моментом улетает н опочему то не загружается

Edited by Shersten'

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Напиши что там вваривал, переделывал, а лучше и чертежик :)

Смысл в кожухе вентилятора с дыркой под него действительно есть? А то я поленился сделать, может действительно лучше дуть будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'
Напиши что там вваривал, переделывал, а лучше и чертежик :rolleyes:

Смысл в кожухе вентилятора с дыркой под него действительно есть? А то я поленился сделать, может действительно лучше дуть будет?

впринцепи на фотках что выше думаю все и так понятно:)

сначала вырезал из листового металла прямоугольник по размеу той железки с воздуховодами (или как их назвать) которая стоит между алюминиевой крышкой и корпусом печки.

по центру нарисовал круг ( обвел по крыльчатке ) вырезал его сваркой, так как пластина 2мм не стал парится и выбивать зубилом или искать какой либо другой способ :)

потом вскрыл печку , положил на радиатор эту пластину и обратно закрыл , прихватил сваркой покругу

потом начал присерать воздуховоды , в высоту они миримерно сантиметра 4-4.5 в общем чтоб не выпирали из корпуса.

сделал воздуховоды так же как и бяли раньше просто расстояние от них до вентелетора осталось примерно 5мм

дальше там где крыльчатка не мешается ( эти же воздуховоды закрыл плоастинками (побокам) чтоб поток воздуха не терялся а шел туда куда ему нужно.

казалось бы все что я сделал меня устраивало и на следующий день я хотел собирать печку , но уже утрам закинуф вото того что получилось в фотошоп немного порисовав я понял что не хватает нормальной подачи потока в ноги.

4f8daecb8861t.jpg

синим изображено то что будет выступать из металлического корпуса печки и заходить во внутрь алюминиевого

при реализации этой идеи единственное что пришлось изменить это убрать часть по нижним углам, так как это мешает нормальному открыванию\закрыванию заслонкам обдува ног.

в общем то и все , ну разве что еще вварил вторую деталь корпуса предварительно срезав с нее патрубки. и болеее менее герметично обварил.

это для того чтобы крыльчатка сосала воздух со всей поверхности радиатора , а не только с центра. правда уже встает ребром вкорячивание печки на ее законное место она будет упиратся в панель регулировки заслонок отопителя. и еще мож какие мелочи , ну а бороды у меня нет , так сказать нет бороды нет лишних проблем ) потом когданить сделаю центральную консоль которая будет закрывать весь мой колхоз )

ПС. конкретно по вопросам: что вваривал написал , чертежник из меня некудышный да и размеры все подгонялись на глаз . думаю по фоткам всё и так понятно. А смысл в кожухе вентилятора с дыркой думаю очень большой. так как воздух будет тянуть оттуда откуда надо и гнуть туда куда нужно

а не гонять вихрями по всему вентелятору.

то что этот диффузор нужен я понял когда в городе едишь например. темепература примерно 80. включаешь обдув а из него не горячий а теплый воздух идет. а если та же температура и на трассе то самотеком идет такой воздух что ноги горят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я себе чуть попроще замутил :)

 

67c8d9222398.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'
я себе чуть попроще замутил :)

ну у меня тоже примерно с такого же начиналось )

только вот мне кажется зря ты вырезал внизу треугольнички.. с ними может и лучше когда печка выключена и горячий воздух самотеком больше будет поступать . но когда включишь вентилятор он будет сосать не только воздух с радиатора, но и из самого корпуса печки куда его только что пригнал

Share this post


Link to post
Share on other sites
filrock

решил себе тоже поставить центробежник на печку. купил как в первом посте от волги, называется 31029-8101190. так вот, сейчас проверил, центробежник этот дует практически одинаково при любом направлении вращения. если быть точным, если смотреть как на картинке, то поток немного сильнее при вращении против часовой стрелки. так что менять направление вращения особого смысла не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Ну-ну... я посмотрю на тебя когда вставишь крыльчатку в печку при разных полярностях... Центробежник с "кривыми" лопастями не может дуть одинаково в обоих направлениях, специально закругляют для заточки под одно направление вращения. Сам спецом пробовал и так и так, разница есть, особенно в уровне шума...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

чего сделать чтоб в ноги дуло нормально???

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Смотря что у тебя, если совсем не дует - смести мотор (или крыльчатку на валу) по максимуму к стенке кожуха печки что к салону ближе. Получишь замечательный поток воздуха пассажиру, у самого движение воздуха будет почти нулевым.

Если уже дует только пассажиру то чтобы и у тебя появился обдув наверное надо отсекатель ставить... сам думаю что можно предпринять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shersten'
чего сделать чтоб в ноги дуло нормально???

в этой теме в посту номер 305 третье фото вот так сделай не пожалеешь ) в водительские ноги дует хорошо , не жалуюсь , а в пассажирские вообще ураган.

Кстати проверил печку свою на горячем движке:derisive: отапливает шикарно:)

Вот в установленном виде. Правда немного выпирать стала , и пришлось покопаться с тросиками для того чтобы переместить панель управления заслонками отопителя чуть левее , ибо не влезала

076b81987014t.jpg

fa7b930a7f38t.jpg

6bb0daf8270bt.jpg

ну а это так ради интереса воткнул проверить так сказать летний вариант )

Edited by Shersten'

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Напиши что там вваривал, переделывал, а лучше и чертежик :)

Смысл в кожухе вентилятора с дыркой под него действительно есть? А то я поленился сделать, может действительно лучше дуть будет?

не очень видео... Вот как ты печку поставишь на свое место в машине, то поток значительно уменьшится.......

Я бы тоже выложил видео своего мотора,когда при открытых диффузоров в ноги, поставил печку одним нижним диффузором в направлении ковра, так при включении чать ковра поднимался на 20см от пола, да нечем было снимать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Однако сегодня всетаки решился расширил путем вваривания в среднюю часть печки еще одной такой средней части. расстояние от перегородки до радиатора возрасло с 0.5 до 6 см, паралельно добавил немного железок которые по моему мнению должны лучше подавать воздух в ноги

 

 

ты сделал почти все чтобы приблизиться к идеальной москвичевской печке

 

если сделать дифузор внутри конусом от краев к дырке то эффективность увеличется еще

и крыльчатку бы размером с родной вентель

 

получится сферический конь в вакууме :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Satt,

согласен, собираюсь делать нечто похожее на то что делал Shersten', мысли те же, ну и плюс то что ты сказал, правда уже летом наверное, скоро уж зима кончится :)

Только вот крыльчатку волговскую оставлю, врядли удастся найти что-то бОльшее

 

Shersten',

вопрос наверное глупый, но как дует на лобовое стекло сравнивая с той же десяткой? (как там дует я знаю, после нее кажется что у меня еле потягивает, но не сравнить с тем что было раньше :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

мне комрад metalicafan показывал крыльчатку от ауди какойта , она и больше и крутится в нужную сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.