WhiteWolf

Центробежный вентилятор печки

Recommended Posts

Невский

Прилетел в качестве бонуса, мотор с крыльчаткой от 2108.

С его крыльчаткой заморочиться можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Limuzin
Конечно не действует. В родном моторе печки 2 обмотки, подключение на которые дает 2 скорости. Вот поэтому в Москвичах нету добавочного сопротивления. По крайней мере в ранних Москвичах. Этот мотор тебе надо таким же образом подключать как у меня - с переключателем и добавочным сопротивлением. Если диаметр этой крыльчатки примерно такой, как у Приоры, то это будет пипец какой ураган у тебя в машине - крыльчатка с лопастями куда надо загнутыми. Главное при установке найти оптимальное положение её относительно выходов в ноги, чтобы дуло и на стекло, и в ноги нормально.

 

да ты прав можно сказать и так - ураган это получается у меня со второй скорости вчера проверил, а на первом положении воздух потихоньку разгоняет и бесшумна обсолютно. Будем ставить 4-х скоростную крутилку!

 

С его крыльчаткой заморочиться можно?

Зря ты его взял, он же ввиде цилиндра как его ставить ещё голову поломать придёться, если только придумать ему другое место и сделать его как дополнение. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Limuzin

Во так это было

и в собраном видке

 

Немного позже будет ссылочка в контакт на полную переделку самоделку печи русской

аеа.jpg

корпус.jpg

вентилятор_Audi80.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds
Прилетел в качестве бонуса, мотор с крыльчаткой от 2108.

С его крыльчаткой заморочиться можно?

Так померяй размер крыльчатки. Оптимальный её размер лежит где-то около: Диаметр крыльчатки - 160 мм, высота - 80 мм.

К сожалению размеров устанавливаемых крыльчаток никто не оглашает, а это было бы важно, особенно когда приходишь на разборку и берёшь в руки мотор с крыльчаткой.

Edited by Railnolds

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Limuzin

ты прежде чем там че то ставить положение найди где она дуть будет везде, куда надо а то поставить мотор в наш корпус это 30% от переделки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412
Прилетел в качестве бонуса, мотор с крыльчаткой от 2108.

С его крыльчаткой заморочиться можно?

Точно такой мотор с крыльчаткой стоит на "лупатых Газелях" разница только в разъёмах.

Edited by ЭМ 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
Limuzin

ты прежде чем там че то ставить положение найди где она дуть будет везде, куда надо а то поставить мотор в наш корпус это 30% от переделки)

 

Согласен, иначе поставить тяп-ляп и радоваться что он у меня просто стоит и крутиться! :)

Edited by Limuzin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Railnolds Двухсекционная, вторую секцию явно удалять, диаметр 113мм высота оставляемой секции 50мм.

ЭМ 412 , Пасиб! Попробую найти потроха для ознокомления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

Невский , ИМХО маловата она как по диаметру, так и по высоте. Хотя Димон ставил от 2141 совмещённую из двух частей крыльчатку - вроде работала. Вот тут глянь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Попозже по магазинам похожу, Может что-нибудь выберу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412

Из "Газовских" крыльчаток, волговские они бывают двух видов, с прямыми лопастями (старые) и загнутыми (3110). На старых газелях там две крыльчатки (правая и левая) зеркально отражёные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 21401171

народ на москвиче АЗЛК 2140 76 года с доработанной по нормальному ( ПОЧТИ без инородных деталей системы отопления - печка вентилятор мотор вентилятора кран + термос от ВОЛЬВО ) в - 30 почти без уплотнителей на дверях ездить жарко. на СЛ со штатной системой холодней!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

alex 21401171

некоторые с примусом ездят в салоне, тоже тепло говорят, а так из твоего сообщения что там доработано что нет никому неизвестно, что там от какой вольво или боинга стоит тоже)

москвич москвичу рознь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
homeboy
Собственно не устраивало меня как дует печка. Поэтому уже давно искалась альтернатива родному вентилятору и мотору, который уже ели дышал, хрипел и издавал много шума.

 

 

Этой зимой испытал - никогда не включал выше второй скорости. Стекло замёрзшее лобовое на первой скорости отпотевает меньше чем за минуту.

релюха на 4 скорости, не?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Railnolds

релюха на 4 скорости, не?

Не, читай выше полный отчёт. Переключатель на 4 скорости и добавочное сопротивление.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Игорь22

Скажите, вот если не брать запотевание стекол, а именно температуру в салоне, то скажем при -10 на улице сколько нормально для Москвича внутри? Понимаю что вопрос не очень корректен, ведь это зависит не только от печки, но все же хочу понять насколько у меня все нормально

 

PS в планах получше утеплить салон что ли, а потом уже если потребуется доработать печку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
NicronX

1 печка вкл, -15 за бортом в салоне +25 +35, второе лобовое, центробежник, полы в пенофоле.

в -45 две печки вкл температура около 20 - 25.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

может кто подскажет диаметры волговской и приоровской крыльчаток?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

может кто подскажет диаметры волговской и приоровской крыльчаток?

бери гольф 3 или ауди Б3 она большая и крутится в нужную сторону

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Как и все владельцы москвичей не доволен печкой, а точнее обудвом боковых стёкол. Почитал тему и другие темы, многие варианты которые были в голове отпали сразу по причине измусоленности и реализации уже другими людми, 90% которых мне либо не подходили либо не давали нужного эффекта.

 

В прошлом году установил центробежную турбинку с другим двигателем, более оборотистым, дуло хорошо, но обдува боковых стекол небыло и их затягивало.

 

IMG_1613.JPG

IMG_1615.JPG

 

Ну и в общем поломав голову решил пойти таким путем. Т.е. вставить сёмные дифузоры обдува боковых сткол вместо плафонов освещения, от которых не когда не было толку и смысла. Этим колхозом я не порчу родную приборку и по желанию смогу вернуть все на свои места. По проекту делаю макеты из бумаги, после планирую пропитать( обмазать) эпоксидкой, притав тем самым жосткость конструкции, далее шпаклевка, обработка подгон на месте.

Также планирую сделать семные "наболдашники" с помощю котрых смогу менять направление воздуха на стёкла и подобрать оптимальный.

В довеск ко всему в конструкцию внедрю куллеры с процессора компьютера.

IMG_1643.JPG

IMG_1650.JPG

IMG_1651.JPG

IMG_1652.JPG

IMG_1653.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Если ты хочеш заморочится таким велосипедом, то подумай над тем чтоб совместить воздуховоды с боковыми накладками на передние стойки ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Если ты хочеш заморочится таким велосипедом, то подумай над тем чтоб совместить воздуховоды с боковыми накладками на передние стойки ....

В связи с таким велосипедом это будет самое простое в конструкции :dirol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

у меня после всех доведений боковые потеть перестали

от ног поднимается достаточно тепла чтобы боковые чувствовали себя хорошо + с лобаша попадает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

1 печка вкл, -15 за бортом в салоне +25 +35, второе лобовое, центробежник, полы в пенофоле.

в -45 две печки вкл температура около 20 - 25.

при таких зимах, можно радиатор двигателя в салон запихать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

бери гольф 3 или ауди Б3 она большая и крутится в нужную сторону

Каталожные номера есть? Или модель или как купить именно нужную крыльчатку? Она с мотором идет или отдельно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.