WhiteWolf

Центробежный вентилятор печки

Recommended Posts

матрай

купил крыльчатку волговскую как у тебя , вращаю против часовой, стенка крыльчатки обращена к моторчику( уверен что правильно ) гонит хорошо , только

на стекло , в салон хуже чем стандарт

а если по часовой , так в рукава не пойдёт (1991г.в.)

разобрал сушилку для рук там крыльчатка с такими лопастями

вращается против часовой и ...дует

Share this post


Link to post
Share on other sites
antari

блин а у меня 2 крыльчатки волговские так они аще с алюминия и дуют в середину бркд какойто!!! :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
матрай

нет, центробежник печке не товарищ!!! сколь раз ставил - столь и снял.

родная перегнутая ( ОСЕВИК+ЦЕНТР-ИК) дует круче и на стекло и в ноги (центробежник в ноги почти не дут даже со спиральными

дефлекторами ,но зато меньше шумит)

в жопу эту волговскую

а по сему : голова предмет тёмный и исследованию не подлежит

голова москвича - его печка!

держи голову в холоде , а ноги в тепле! ( чему центробежник не способствует).

москвича беличьим колесом не победишь

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Нда... Наверное, я неправильно что-то делаю...

Стоит центробежник (от чего хез) на родном двигателе. Дует хорошо и в ноги и на стекло.

Надо пойти что-нибудь сделать что бы не дуло в ноги, а то ведь

центробежник печке не товарищ!!!
:?

 

Добавлено спустя 32 минуты 28 секунд:

 

И еще:

Сложилось впечатление, что направление вращения крыльчатки вы смотрите именно "по часовой/против часовой". Господа! Совершенно по фигу в какую сторону (я не про нашу печку, а вообще) вращается центробежник, нужно только что бы направление вращения соответствовало профилю лопастей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
матрай

в ноги центробежник дует хуже чем осевик

если у вас ураган - научите

ради экспериментов я вчера снял печку в -25С

 

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

 

нужно только что бы направление вращения соответствовало профилю лопастей

об том и спор!

я считаю что крыльчатка на фото на стр 1 ( чёрная) должна вращаться как и стандартная

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Для начала нужно проверить насколько центробежник выступает из воздухораспределительной пластины? У меня двигатель вместе с крыльчаткой смещен немного назад, может быть дело в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
матрай

ну на 5мм может, не в этом же дело .только чтобы он гнал назад

нужно ставить дефлекторы

не ощущается преимущества центробежника

 

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

 

если смещать назад то уж не немного

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Не понял, как это не в этом дело? Если он весь закрыт пластиной, ясен пень, он не будет гнать воздух в ноги!

Share this post


Link to post
Share on other sites
матрай

5 мм к радиатору остальное к задней стенке

Share this post


Link to post
Share on other sites
матрай

разделил потоки перегородкой в виде здоровенной шайбы

подуло в ноги в ущерб потоку к рукавам, но всё равно хуже

чем осевик.

видел в магазине центробежник побольше чем волговский,

сказали камазовский ,если лопасти подходящие то попробовать можно.

собираю всё назад ставлю осевик!!!

для разделения потоков либо двигатель выдвигать из печки , или перед задней стенкой ставить рамку толщиноё 3 -4 см.

но центробежник - тихий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

хмм, поставил центробежник, дует везде нормально, надо просто переделать воздухораспределительную пластину на меньший диаметр дыры, навпраление по часовой стрелке, полёт нормальный, пользуюсь только первой скоростью, хватает, дует сильнее чем на второй с родной гнутой крыльчаткой :lol:/> так што вот так

Share this post


Link to post
Share on other sites
матрай

крутил вчера в руках камазовскую крыльчатку , диаметр больше

высота чуть больше, крепление надёжнее !!!

только лопасти прямые , радиально.

а ещё друг говорит что от МТЗ-80 можно попробывать

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

прямые лопасти ИМХО в топку, нужны такие как у волг, тазо9-ок. проверено!

Share this post


Link to post
Share on other sites
chvitaliy

Вдохновленный всем вышепрочитанным вчера решил поставить центробежник. Купил волговский, как на фото на первой странице. Цена вопроса 22 гривны, или ~ 4 $. Проверил, дует сильнее, когда вращается по часовой стрелке. На удивление мотор у меня вращается именно по часовой стрелке, чему был несказанно рад :)/> (мотор 2-х скоростной). На старом кожухе, 82 года выпуска, крепление под мотор литое и пилить его, чтобы глубже посадить мотор, не хотелось. Благо был кожух от 40-го, где крепление скобой. Скобу обрезал (высоту мерял по месту). Центробежник на двигатель насадил через нерж. трубку, медной не нашел, а эта стала как вроде оттуда, :oops:/> повезло. Но при желании можно выточить любую. Диффузор сделал из пластмассового листа толщиной 0,5-0,7 мм.,(раньше из таких корпуса для компьютера "spectrum" делал, вот и осталось), так как из картона, по-моему, лажа.

P.S. радиатор у меня трёхсекционный, и чтобы центробежник влез, надо двикатель смещать в сторону салона, гдето наполовину. Если радиатор 2-х секционный, то, думаю, может и так влезет, но не уверен.

По первому впечатлению дует на первой скорости сильнее, чем старый на второй. Причем дует и на стекло, и в ноги одинаково сильно. Очень сильно :)/> . Не знаю, почему у матрая плохо дует, наверно чето не так сделал. Если кому интересно, могу выложить фоты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
На удивление мотор у меня вращается именно по часовой стрелке, чему был несказанно рад :oops:/> (мотор 2-х скоростной).

Чему удивляешься? Он и должен вращаться по часовой стрелке, если смотреть по ходу автомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
На удивление мотор у меня вращается именно по часовой стрелке, чему был несказанно рад :D/> (мотор 2-х скоростной).

Чему удивляешься? Он и должен вращаться по часовой стрелке, если смотреть по ходу автомобиля.

у меня два родных оба дули против, к чему бы это? и читал вообще про эти движки, против должны дуть, просто может руками меняли :oops:/> хз кароче, всё может быть

 

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

 

Вдохновленный всем вышепрочитанным вчера решил поставить центробежник. Купил волговский, как на фото на первой странице. Цена вопроса 22 гривны, или ~ 4 $. Проверил, дует сильнее, когда вращается по часовой стрелке. На удивление мотор у меня вращается именно по часовой стрелке, чему был несказанно рад :D/> (мотор 2-х скоростной). На старом кожухе, 82 года выпуска, крепление под мотор литое и пилить его, чтобы глубже посадить мотор, не хотелось. Благо был кожух от 40-го, где крепление скобой. Скобу обрезал (высоту мерял по месту). Центробежник на двигатель насадил через нерж. трубку, медной не нашел, а эта стала как вроде оттуда, :D/> повезло. Но при желании можно выточить любую. Диффузор сделал из пластмассового листа толщиной 0,5-0,7 мм.,(раньше из таких корпуса для компьютера "spectrum" делал, вот и осталось), так как из картона, по-моему, лажа.

P.S. радиатор у меня трёхсекционный, и чтобы центробежник влез, надо двикатель смещать в сторону салона, гдето наполовину. Если радиатор 2-х секционный, то, думаю, может и так влезет, но не уверен.

По первому впечатлению дует на первой скорости сильнее, чем старый на второй. Причем дует и на стекло, и в ноги одинаково сильно. Очень сильно :D/> . Не знаю, почему у матрая плохо дует, наверно чето не так сделал. Если кому интересно, могу выложить фоты.

да я пользуюсь только первой скоростью теперь :)/> кстати картонка на кожухе у меня нормально сидит, я её промазал ПВА и она задубела :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
chvitaliy

Да тут вроде писали, в другую сторону крутится, надо статор переворачивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Это скорее исключение, чем правило. В стандарте, именно по часовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Это скорее исключение, чем правило. В стандарте, именно по часовой.

ну ладно, мне лично пофиг, всё равно руками легко переворачивается :oops:/>

а вот ща у одного из двигов другая проблема, вращается нормально некоторое время, а потом плавно обороты снижаются до полной остановки, мотор смазан, без люфта почти, чистый. в чем может быть причина? замыканий вроде тоже нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
Это скорее исключение, чем правило. В стандарте, именно по часовой.

 

Пьяные савецкие электромоторщики. Шо хошь может быть и в любую сторону. :oops:/>

 

Добавлено спустя 15 минут 8 секунд:

 

...........а вот ща у одного из двигов другая проблема, вращается нормально некоторое время, а потом плавно обороты снижаются до полной остановки, мотор смазан, без люфта почти, чистый. в чем может быть причина? замыканий вроде тоже нет

 

Смотри щетки. Там собака. Больше негде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Смотри щетки. Там собака. Больше негде.

а чо на них смотреть то? может менять их? по виду нормальные

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
а чо на них смотреть то? может менять их? по виду нормальные

 

Могут зависать одна или обе. Такая точно ерунда была на электрорубанке. Минуту пашем и в сад. Постояли и снова можно минуту крутить. Вскрытие показало периодическое заклинивание одной щетки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
а чо на них смотреть то? может менять их? по виду нормальные

 

Могут зависать одна или обе. Такая точно ерунда была на электрорубанке. Минуту пашем и в сад. Постояли и снова можно минуту крутить. Вскрытие показало периодическое заклинивание одной щетки.

а как это выявить? сразу после зависания разбирать смотреть на щётки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
матрай

завидую Вам!

кручу по часовой как вы ( писал против часовой , но это против хода авто( писал же если смотреть со стороны радиатора) ) да, двигатель нужно выдвигать из печки , иначе в салон не идёт, но крепление литое резать жалко !?!

коллеги, вы уверены что будет ICE ( не в смысле ледяной свежести) ?

скажите ли Вы мне : «Матрай, режь… и ставь…!!!»???

прямые лопасти – это гуано или пока не известно? ведь в камазе они дуют , неверное?

фотку хочу, чтоб видеть насколько двиг выдвиг..

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
завидую Вам!

кручу по часовой как вы ( писал против часовой , но это против хода авто( писал же если смотреть со стороны радиатора) ) да, двигатель нужно выдвигать из печки , иначе в салон не идёт, но крепление литое резать жалко !?!

коллеги, вы уверены что будет ICE ( не в смысле ледяной свежести) ?

скажите ли Вы мне : «Матрай, режь… и ставь…!!!»???

прямые лопасти – это гуано или пока не известно? ведь в камазе они дуют , неверное?

фотку хочу, чтоб видеть насколько двиг выдвиг..

ищи скобу для крепления двига, с ней проще.

у меня нормально всё с отоплением теперь, даже со стоковым направлением ОЖ.

про прямые: а ты посмотри для начала как в сборе выглядит у камазов, бери косые волговские или тазодевятые

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.