WhiteWolf

Центробежный вентилятор печки

Recommended Posts

-=Val=-

1) У меня на центробежнике прямые лопасти. Сравнить с эффективностью профилированных нет возможности. Мне хватает.

2) Фоты нет, может потом, если не забуду. Двигатель выдвинут приблизительно миллиметров на 20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
матрай

волговская уже куплена

какую скобу? всю крышку штоль?

 

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

 

Vai, опиши свою клыльчатку, в центре мелаллическая втулка

для крепления есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Крепление двигателя у меня такое:

147.gif

Деталь 7. Хомут крепления электродвигателя вентилятора.

Думаю что и realsystem имеет ввиду ее же.

 

А крыльчатка целиком металлическая. От чего не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
матрай

отпилил java script:emoticon(':('), поставил ,ХЗ на стекло хорошо дует, в салон как то странно, раньше к сиденьям воздух шёл ( я местами поменял заслонки) сейчас куда-то под панель

я не уверен что стало сильно лучше.

кроме картонной затычки на входе ничего не надо?

в сторону пассажира сильнее дует

на уровень задней крышки должна приходиться середина крыльчатки? у меня 1/3 к крышке.

 

никто к штатной крыльчатке большие лопасти не клепал?

Р.S. вчера на дистанции 12 км при -25 за бортом стёкла замёрзли кроме лобового

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

и это имел в виду, крепеж в смысле.

а про то, что в ноги не дует, это надо конкретно настраивать, у некоторых тоже не дует, пробовать надо по разному, может выход воздуха перекрыт на низ

Share this post


Link to post
Share on other sites
матрай

снял я опять центробежник

мне кажется родная крыльчатка больше подходит

кто пробывал вместо заслонок ставить г- трубу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
apod
снял я опять центробежник

мне кажется родная крыльчатка больше подходит

кто пробывал вместо заслонок ставить г- трубу?

 

С Г-трубой вместо заслонок езжу уже лет 5, а может и больше. На MZMA.net в старой базе лежит моя статья с описаловом, вотчками и эскизом выкройки Г-трубы. На счет эффективности сего, при езде по трассе со ск. 80-100, при температуре за бортом -20, на заднем сиденьи пластиковые бутылки становятся мягкими, а народ жалуется на жару. Градусником температуру по точкам салона не проверял.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

ну брать тепло от низа центра печки - это всегда хорошо, но тут надо переделывать основательно, мне лично было лень :D/> хотя статья зачётная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
матрай

apod, у тебя осевик стоит? ноги не мёрзнут? на них же не дует,

ставиг шланг вместо правой заслонки и направил чуть вверх

теплее!!! Г-хочу!

когда ставил центробежник выдвинул двиг на 20 мм из печки, а когда поставил осевик назад перевернул и отодвинул пропеллер вперёд ( перегнул конечно) не скажется ли это на ресурсе втулок двига?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sila zila

я вот тоже задался такой идеей поставить центробежник. От Газели совсем мелкий был,а у меня печка от 2141 валялась. Разобрал ее,там моторчик почти один в один наш,но вал с двух сторон. (Даже думал оттуда моторчик поставить,он вроде помощнее должен быть,но надо было немного подпиливать кожух,а крепления вроде те же,да и зачем будет 2ой вал??) И два центоробежника средних размеров,с разным направлением,и лопасти очень интересно сделаны. Самое главное вал один в один наш и крепится она на хомуте,типа "прищепка" :(/>. Просто чтобы поставить,надо фазку,которая под болт продлить до конца вала. Поставил,проверял на снятых печках. Экспериментально подобрал полярность мотора и направление центробежника. Дуло из патрубков очень хорошо,а на ноги еле ощутимо. ПОнял,что его надо глубже сажать,чтобы на ноги дуло,а такой возможности не было.

 

Потом прикупил от Маза,он в диаметре меньше родного на 1-2 см примерно и с выемкой под моторчик,а я как раз и хотел чтобы он как бы охватил двигатель,чтобы типа на ноги офигенно дуло. Сами лопасти прямые,отверстие почти наше,но без фасок. Вообщем просто забил его на вал с силой,и о чудо дует в патрубки и на ноги хорошо. Его бы еще дальше воткнуть,но я не додумался как. И встанет он при 2х рядном радиаторе на расстоянии 5-10мм от него.

Просто так и не смог понять лучше чем родная или так же дует.

Решил поставить,снял свою без снятия радиатора=без сливания ОЖ. А моторчик у меня другой! Вал тонкий, сам мотор без дополнительного сопротивл,а с двумя обмотками. И крыльчатка стоит пластик 5 лопастная от Тазоклассики. и крепится просто гайкой зажимной сверху.

 

Начал снимать Мазовскую крыльчатку,а она жесть как села и сломал ее нах. Только потом подумал,а зачем я снять ее хотел,если можно было в сборе воткнуть......... :o :(/> :x

 

Вообщем,оставил все как было.)))

Может вся инфа о моей недоделанной работе кому пригодится)

 

З.Ы. еще центробежник от 2123 и 2110 присмотрел,тоже большой по диаметру и большой стакан под двигаетль,только отверстие не рассмотрел и способ крепления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
chvitaliy

Я вот не понимаю, зачем колесо выдумывать? Газель, МАЗ, Камаз и т.д. Волговская с профилированными лопастями - бомба. Я второй скоростью теперь пользуюсь только в дождь и в сильно сырую погоду, когда задние стёкла запотевают (крайне редко и непродолжительно :)/> ). Дует и в ноги и на стекло одинаково сильно, без всяких ухищрений типа г-труб. Кому надо, могу на мыло все фотки скинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

ну не скажи, у всех типов есть недостатки, и если у тебя их не заметно, то у других они могут быть, надо всегда рассматривать все варианты, вдруг обнаружится более приемлимый

Share this post


Link to post
Share on other sites
матрай

скинь мне фотки, нифига у меня не получается

 

газелевская и волговская по диаметру одинаковая ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
chvitaliy
ну не скажи, у всех типов есть недостатки, и если у тебя их не заметно, то у других они могут быть, надо всегда рассматривать все варианты, вдруг обнаружится более приемлимый

по этому поводу, печки то у нас у всех одинаковые, кроме крепления двигателя. Думаю и эффект при правильной установке должен быть один и тот же. Или не так? Тогда объясните почему.

скинь мне фотки, нифига у меня не получается

 

газелевская и волговская по диаметру одинаковая ?

 

По диаметру разные. Газелевская меньше и бывает 2-х видов (наклон лопастей в разные стороны)

Куда фоты кинуть?

 

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

 

Да, и еще маленький нюанс. Закрепил сначала болтом М6, на первой скорости ниче, а на второй вибрация страшная. Поменял на М5, обрезал болт впритык, чтоб масса меньше была, и вибрация пропала. Правда не совсем, но на первой скорости почти ничего не слышно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
ну не скажи, у всех типов есть недостатки, и если у тебя их не заметно, то у других они могут быть, надо всегда рассматривать все варианты, вдруг обнаружится более приемлимый

по этому поводу, печки то у нас у всех одинаковые, кроме крепления двигателя. Думаю и эффект при правильной установке должен быть один и тот же. Или не так? Тогда объясните почему.

ну хоть например то что аправление вращения не у всех одинаковые, у меня два двига есть родные, против часовой, тут народ говорит с завода по часовой. я говорил не про разные на ши печки а про разные подходы к их модернизации (например центробежник или там Г труба или ещё чо) :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
матрай

galkin24@yandex.ru

 

сначала я купил газелевскую , понял что она для другого

направления вращения поменял в магазине на волговскую

- дали такого же размера с другими лопастями маркировка

3302-ххххххх191

а была 3302-хххххх190

я думал это и есть волговская

а что с 31029-ххх лучше будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
galkin24@yandex.ru

 

сначала я купил газелевскую , понял что она для другого

направления вращения поменял в магазине на волговскую

- дали такого же размера с другими лопастями маркировка

3302-ххххххх191

а была 3302-хххххх190

я думал это и есть волговская

а что с 31029-ххх лучше будет?

см. фотки на первой странице

Share this post


Link to post
Share on other sites
матрай

на фотке то я не заметил разницы кроме цифр 31029

Share this post


Link to post
Share on other sites
chvitaliy
ну хоть например то что аправление вращения не у всех одинаковые, у меня два двига есть родные, против часовой, тут народ говорит с завода по часовой. я говорил не про разные на ши печки а про разные подходы к их модернизации (например центробежник или там Г труба или ещё чо)

Ну про направление вращения тут уже писали, редко когда против часовой крутится, но бывает. Решается переворачиванием статора. Я пробовал крутить и против часовой - дует, но заметно хуже. А вот крыльчатка должна быть от волги, как на первой странице точь в точь. Я пробовал газелевскую - совсем не тот эффект. Думаю, конечно, можно пробовать и другие, если нет волговской, но лично меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает. Еще много зависит от того, насколько выдвинут двигатель (т.е. положение центробежника относительно выходов на обдув стекла/в ноги). Если крыльчатка сидит слишком глубоко, то в ноги дует слабо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
матрай

т.е. мои муки от того что мне всучили газелевский прпоеллер

вместо волговского?

Share this post


Link to post
Share on other sites
antari

недавно попробовал поставить центробежник волговский,дует он фиговенько в ноги,вернул крыльчатку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
ну хоть например то что аправление вращения не у всех одинаковые, у меня два двига есть родные, против часовой, тут народ говорит с завода по часовой. я говорил не про разные на ши печки а про разные подходы к их модернизации (например центробежник или там Г труба или ещё чо)

Ну про направление вращения тут уже писали, редко когда против часовой крутится, но бывает. Решается переворачиванием статора. Я пробовал крутить и против часовой - дует, но заметно хуже. А вот крыльчатка должна быть от волги, как на первой странице точь в точь. Я пробовал газелевскую - совсем не тот эффект. Думаю, конечно, можно пробовать и другие, если нет волговской, но лично меня ПОЛНОСТЬЮ устраивает. Еще много зависит от того, насколько выдвинут двигатель (т.е. положение центробежника относительно выходов на обдув стекла/в ноги). Если крыльчатка сидит слишком глубоко, то в ноги дует слабо.

ты это мне объясняешь? или кому? я ж это всё и говорил :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
chvitaliy
ты это мне объясняешь? или кому? я ж это всё и говорил

Да знаю, что ты говорил :)/> , просто мож кто чего не понял, вот и повторил. А вот про положение центробежника относительно выходов на обдув стекла/в ноги никто ничего и не говорил, вроде :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

chvitaliy

Для начала нужно проверить насколько центробежник выступает из воздухораспределительной пластины? У меня двигатель вместе с крыльчаткой смещен немного назад, может быть дело в этом.

:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
chvitaliy

Сорри, :)/> не заметил. У меня смещен ровно наполовину. Радиатор 3-х рядный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.