Lion

Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.

Recommended Posts

dars

Чистого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Чистого.

 

Всё равно неплохо! :tease: Думаю дальше тебя будет сдерживать в основном КПП и аэродинамика... Скорость выхода же на уровне 150-170 км/ч, правильно?

 

PS. Можно сказать, что ты объезжаешь все БМВ до 300 сил, у них чистые низкие 14 сек у всех. Но есть одно "но" - это у них также и стабильное время (электроника не дремлет), а "грязное" у тебя наверняка постоянно получалось что-то типа 14.3..14.7, так?

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Сегодня выложили логи. Грязное в этот раз 14,1, чистое 13,65

скорость на финише уже переваливает 160. неслабо. при том, что в прошлый этап при 14,6 было слегка за 130.

Объехал тупера dc5, у которую замерили незадолго до гонки и намерили 210 сил на колёсах.

 

ЗЫ: по наддуву и настройке машина не изменилась с прошлого года. Все доработки по технической части - облегчение (балласт, колёса), ГП 3,9 и ваз-кпп (за это огромное спасибо RCC!!!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
И здесь же вопрос: есть ли быстрее зарегистрированные телеметрией времена у Москвичей? Кроме, конечно, черного драгстера

Сабурово.

Атмосферник на закиси.

13,7 если не ошибаюсь

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

только там 2,3))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Объехал тупера dc5, у которую замерили незадолго до гонки и намерили 210 сил на колёсах.

 

Да, кстати, если нужно сравнение, то у меня 260 на колёсах, как раз еду чистые 13.7 без использования повершифтинга. Это на вес 1500 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Спросил у Бунина в гостевой. написал, что зарегистрированное лучшее 14,7. мог лучше, но вылазили проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Спросил у Бунина в гостевой. написал, что зарегистрированное лучшее 14,7. мог лучше, но вылазили проблемы

Ставь слики и заказывай титановые полуоси.Подключай ДАД на 3 бара,два бара настроим.И В КОСМОС рванёш :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

на два бара, говоришь? :thumbdown: :–))) ну дык... замётано :D

 

... только чё-т сомневаюсь, что тубра больше 1,5 надует. впрочем, посмотрим, авось да повезет :D

 

...ЗЫ: на пайпы надо больше скотча наматывать :D

 

ЗЗЫ: придется наверное часть балласта назад вертать. не могу утверждать наверняка, но сдается, что в прошлый этап (когда чистое было 14,6, а на финише всего 133кмч что ли) неслабо отыгрывал на старте. пулял то почти с бара. если б не косяк с кпп - может уже тогда выкатился из 14ти. ...в этот раз на 0,6 еле зацепился

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

надует не значит поедет, не забывай :thumbdown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Тоже верно... Вообще, наши гуру смотря на мою пипетку и разговоры, что собираюсь ей полторашку дуть мысленно крутят пальцем у виска и говорят, что не хватит её нифига. А ведь в 1,5 ВАЗ 16v дули ж... и ехало некисло так

 

короче опытным путём всё...

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Подтверждаю, часто машины с 350 на колёсах едут хуже, чем машины с 250 на колёсах. Исключение - специальные немцы и итальянцы, напичканные соответствующей электроникой.

 

На 200+ вообще уже нужно проводить специальные мероприятия в виде сликов и подбора балласта. АКПП даёт выигрыш в четверть секунды точно на дорожной резине, часто и более.

 

При использовании сликов мой квотер падает до 13.2 при несильном увеличении скорости выхода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Итого, что имеем: при 1 баре наддува 180лс на маховике при 6050об., 209ft.lbs (или 280Нм) моменту на 4000об.

топливному насосу пришел конец. поэтому замер на бОльшем наддуве, увы, не состоялся. Как и говорил мне попомер, после пика момента на 4000 идет явный и резкий спад. Я в пичали. даже с учетом того, что выпускной клапан болтается как.... в стакане, хотелось большего. в смысле чтобы крутилось. Но увы. Башню надо дорабатывать значительно. За сим авто встало надолго и что будет дальше неизветсно.

 

http://s52.radikal.ru/i135/1109/3b/856bae22aa69.jpg

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

народ,а можно сделать слив масла с турины в переднюю крышку двигателя?

Что бы масло с турбины самотеком шло в поддон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
народ,а можно сделать слив масла с турины в переднюю крышку двигателя?

Что бы масло с турбины мамотеком шло в поддон?

 

Почему нет? Сальников там никаких нет, поэтому на температуру пофиг. Правда ещё есть водяной канал, насколько я помню, но там расход воды довольно-таки большой.

 

Потенциально пострадать может только сальник шкива, нужно проследить, чтобы на него масло рекой не затекало и всё.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Арсений

тогда скорее всего такая схема: слив масла с турбины-радиатор для масла-передняя крышка движка.

при таком раскладе сальник должен себя чувствовать нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Арсений

тогда скорее всего такая схема: слив масла с турбины-радиатор для масла-передняя крышка движка.

при таком раскладе сальник должен себя чувствовать нормально

 

Гуд. Но тут дело не сколько в температуре, сколько в том, что ссальники не предназначены работать в масляной ванне :derisive: Т.е. брызги-то они отсекают, но купаться в масле не могут.

 

Тем более что на бусте наверняка давление в движке будет неотрицательное. Вот и масло и попрёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Арсений

а какие есть еще варианты для слива масла?поддоне сосок итд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Арсений

а какие есть еще варианты для слива масла?поддоне сосок итд?

 

Угу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

ну или в блоке, как у меня. у Юры Dars-а по-моему тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Lion

в блоке можно сделать слив масла в место масленного щупа

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

нафиг туда тянуть маслослив да и как пото уровень смотреть?

турба ж обычно справа от двигателя, где выпуск. ну и засверлиться там. в чем проблема? место есть, блок люминь. хоть ручной дрелью можно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO
нафиг туда тянуть маслослив да и как пото уровень смотреть?

турба ж обычно справа от двигателя, где выпуск. ну и засверлиться там. в чем проблема? место есть, блок люминь. хоть ручной дрелью можно...

Дарс фотку выкладывал, самый оптимальный вариант, мне нра, если дойдет дело до турбы то незадумываясь повторю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Братцы, есть вопрос. Для понижения степени сжатия для наддува где то 0.5-08, можно ли применить выточенную алюминиевую, медную или стальную прокладку 2-3мм, или только поршни менять с меньшей компрессионной высотой? Что вообще говорит "клиническая практика"?

Edited by Евпатий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

поршня точить или менять на дефорс) Прокладка фазы сбивает и повышает риск прогара

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.