Lion

Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.

Recommended Posts

FightWolf

впрыск в процессе) с ним проблем нету, проблема только с установкой датчика фазы. но и это я в процессе. Мне просто чаще попадаются 1,3. Хорошо, так как ты человек прошедший эту тему, сколько посоветуеш дуть? трубы Гарретт,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

поршня нужны какие то нормальные а не стоковый шлачок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

поршня нужны какие то нормальные а не стоковый шлачок

 

что лучше ковка под заказ или к примеру мерсо поршни?

 

вопрос между качественными ино и нашими ковками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Всех приветствую! Снова я вернулся к затее с турбо. Подскажите, какую турбину (по бюджетнее) лучше взять под имеющуюся конфигурацию ДВС? Объём 1.8, поршни сток, ГБЦ 412 сток, вал 58. Есть желание дуть 0.8-1.0 бар в пике. Интеркулер подразумевается конечно. Т.к это будет мой первый опыт постройки турбомотора, я и отношусь к этому как к опытному образцу, т.е это не на вечно. Подразумевается, что будут обкатываться тех.решения, со временем улучшаться, меняться и т.д. Но надо конечно, чтоб изначально конструкция была как минимум жизнеспособная :) Ну и сопутствующий вопрос, насколько критично не равнодлинный коллектор под турбину? Я смотрю, на гражданских авто они все такие, и ездят и хоть бы им хны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Serpantin

ковики полно. открывай каталог и вперед, учитывая ваши цены на эксклюзив проще на ебее подобрать по душе

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavsz

4to za turbo u vas, na skoka lowadek tjanet,kolektor i poluavtomat svarit monna glavnoe 3mm 4tob bilo zaparishsja ego prozegat vali kak xo4esh no 4tob ego proze4 nado po bolee mowi 4em ti smozew polu4it

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

какие нафиг трубы? труба - это цилиндрическое тело. и она не дует. называйте вещи так, чтобы всем было понятно.

любую турбину можно "попросить" дать разное давление (встроенным ли клапаном, внешним ли). гаррет ли, ихи ли, что-то другое. И чаще всего встроенные клапаны актюатора настроен на давление 0,4-0,8. а уже повышать ли его - дело конкретно каждого. для начала бы я советовал ограничиться этим давлением. привыкнуть к машине, устранить возникающие косяки.

 

Теперь что касается наших поршней. Юра Dars на своем примере отлично доказал, что и наши поршни могут долго и счасливо ездить с наддувом. У меня сток атмо-JZ-ные поршни прекрасно себя чувствуют.

 

Турбину можно взять любую сток с турбомотора объемом 1,5-2,5 литра. на примере япов - ниссановские CA18DET, куча 2.0-литровых моторов - тойота, ниссан, субару, митсубиси и т.д. (причем есть очень интересные турбины, которые могут прилично надуть), RB20-25, можно рискнуть взять китаский гарретт типа 28-го, но это лотерея. у кого-то они ходят подолгу, у кого-то мрут.

 

неравнодлиный не критично. тем более для первого опыта.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий
любую турбину можно "попросить" дать разное давление (встроенным ли клапаном, внешним ли). гаррет ли, ихи ли, что-то другое. И чаще всего встроенные клапаны актюатора настроен на давление 0,4-0,8. а уже повышать ли его - дело конкретно каждого. для начала бы я советовал ограничиться этим давлением. привыкнуть к машине, устранить возникающие косяки. Теперь что касается наших поршней. Юра Dars на своем примере отлично доказал, что и наши поршни могут долго и счасливо ездить с наддувом. У меня сток атмо-JZ-ные поршни прекрасно себя чувствуют. Турбину можно взять любую сток с турбомотора объемом 1,5-2,5 литра. на примере япов - ниссановские CA18DET, куча 2.0-литровых моторов - тойота, ниссан, субару, митсубиси и т.д. (причем есть очень интересные турбины, которые могут прилично надуть), RB20-25, можно рискнуть взять китаский гарретт типа 28-го, но это лотерея. у кого-то они ходят подолгу, у кого-то мрут. неравнодлиный не критично. тем более для первого опыта.

 

Благодарю за рекомендации. Сразу есть и сопутствующий вопрос, о стоковых поршнях. Можно ли их оставлять как есть, или нужно точить (они же с вытеснителем)? Про китайский гарретт я и сам подумывал, возможно на нём и остановлюсь, из-за бюджета. Есть ещё наша ТКР6, это совсем бюджетно, но вот по поводу неё самые большие сомнения, она ведь дизельная.

Ну и конечно, большой вопрос, из чего варить выпуск и впуск? Какого диаметра трубы подбирать? Нержавейка или черняшка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
о стоковых поршнях. Можно ли их оставлять как есть, или нужно точить (они же с вытеснителем)?

объем 1,8? поршни 3313, под 80-й бензин, плоские, СЖ 7,2... с вытеснителем поршни 3318, 1,8 под 92, большая редкость...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

объем 1,8? поршни 3313, под 80-й бензин, плоские, СЖ 7,2... с вытеснителем поршни 3318, 1,8 под 92, большая редкость...

Вот они (под 92) у меня и стоят :)

fe6745u-480.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

если понижать СЖ, то лучше менять поршни, если эти точить, то будет достаточно тонко...

хотя с этими поршнями СЖ всего 8,5 с 248 головой, с 412 еще ниже, можно для начала и не трогать поршневую...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

если понижать СЖ, то лучше менять поршни, если эти точить, то будет достаточно тонко...

хотя с этими поршнями СЖ всего 8,5 с 248 головой, с 412 еще ниже, можно для начала и не трогать поршневую...

 

Вот как бы рассчитать, сколько под эту конфигурацию дуть оптимально? Турбинку думаю вот эту: http://chinatuning.ru/turbina-t3t4-s-vesgejtom.html . Интеркулер какой не знаю, его же тоже рассчитывать надо, но предполагал вот этот: http://chinatuning.ru/interkuler-150-550-65.html .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

поршни можно попробовать оставить как есть. я думаю до килограмма наддува проблем быть не должно. (само собой с нормальной настройкой) а то и больше. Об этом лучше сразу поговорить с тем, кто будет настраивать. он же может подсказать и много других нюансов.

Если проект позиционируется как бюджетный - выпуск варить из черняги. Но чтобы не было окалины внутри и проволоки если надумаете полуавтоматом варить. а то улетит че-нить в крыльчатку и алё турбина.

Впуск в смысле коллектор? или пайпы? пайпы достаточно диаметра примерно 60мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

а это самые правильные поршня 1.8-85мм под 92й нашол я их по случайности, но искал очень долго.

aa0e502e256e.jpg7aeca7e6d07a.jpg317a5935626b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

такого в москве навалом....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

такого в москве навалом....

Типа к настоящим Уфимским они имеют весьма отдалённое отношение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

такого в москве нет вообще.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

поршни можно попробовать оставить как есть. я думаю до килограмма наддува проблем быть не должно. (само собой с нормальной настройкой) а то и больше. Об этом лучше сразу поговорить с тем, кто будет настраивать. он же может подсказать и много других нюансов.

Если проект позиционируется как бюджетный - выпуск варить из черняги. Но чтобы не было окалины внутри и проволоки если надумаете полуавтоматом варить. а то улетит че-нить в крыльчатку и алё турбина.

Впуск в смысле коллектор? или пайпы? пайпы достаточно диаметра примерно 60мм

О выпуске: диаметр отводов от ГБЦ нет смысла делать больше диаметра окна, соответственно отводы такими и будут. Диаметр трубы подходящей к турбине, диктуется фланцем турбины, тут всё понятно. А каков диаметр выпуска после турбины? Тоже исходить из размеров выхода турбины? Тогда если следовать этому принципу, то пайпы от турбины к интеркулеру (и сам диаметр входного отверстия в интеркулер) стоит подбирать по диаметру выходного отверстия из турбины? Ну если так, то тогда ничего сложного нет :) Единственно что ещё не понятно, как рассчитывать интеркулер?

Edited by Евпатий

Share this post


Link to post
Share on other sites
Евпатий

Следующий вопрос такой: имеет ли значение, как и где именно располагать турбину? Или спрошу так: как можно и нужно ставить турбину и как нельзя?

Далее, откуда из блока или ГБЦ лучше запитать подачу масла на турбину? И куда и как вывести слив масла? Ещё слышал, что у турбин есть охлаждение (правда никогда таких не видел на дизелях), если оно есть, то как его запитывать?

Edited by Евпатий

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
как можно и нужно ставить турбину и как нельзя?

А как нельзя-то? Главное, чтобы помещалось и она была более-менее горизонтальна. Насчет горизонтальности - чисто гипотетические выкладки, вертикальных турбин не видел

 

откуда из блока или ГБЦ лучше запитать подачу масла на турбину?

А насосик-то полуторный или хотя бы стоковый запиленный? Его может и не хватить, масло в турбине не только для смазки, но и для охлаждения подшипников. Можно поставить отдельный электронасос на все это дело, сосать прямо из поддона.

Слив - в поддон. Желательно предусмотреть на всю эту радость маслорадиатор, потому как турбина будет греть масло ой как сильно - трение и все такое. Маслорадиатор ставить после фильтра, можно даже с термостатом.

 

А каков диаметр выпуска после турбины?

А вот тут желательно покурить теорию. Хотя бы вот: http://rutracker.org/forum/tracker.php?nm=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2

 

Какую мощность планируется из двигателя выжать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

все ниже имхо.

 

имеет ли значение, как и где именно располагать турбину?

 

располагай горизонтально, маслосливом вниз. на многих турбах холодную и горячую часть можно развернуть как удобно выходами.

 

 

откуда из блока или ГБЦ лучше запитать подачу масла на турбину? И куда и как вывести слив масла?

 

тройник вкрути на место датчика давления, от волги вроде подходит. слив в поддон, там надо сверлить отверстие. Подачу стоит на бандж болтах делать и хорошем дорогом шланге, может подойти стандартная подача от турбины. слив каким-нить армированным теплостойким шлангом. в подачу жиклер надо, если там его нету с завода. Маслонасоса хватит для турбины обычного, не парься с ним.

 

Ещё слышал, что у турбин есть охлаждение если оно есть, то как его запитывать?

 

обычным тосольным шлангом подключается в систему ож.

 

А каков диаметр выпуска после турбины?

на турбе чем свободнее выхлоп тем лучше. 60мм трубы для 300лс хватит. в крайнем случае 50. резонаторы не нужны, банку поставь в конце и все. хорошо подходят трубы от газели, там 60мм и есть в продаже кусок длиной почти с машину за 2тыщи рублей.банки тоже есть от газели, они там как резонатор идут. похожи на резонатор от москвича и цена около тыщи.

Edited by Tectonik

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Вопрос к знатокам! Есть возможность взять турбину с фольц транспортер, т-4,дизеля. Можно ли ставить турбину с дизеля? как она будет относится к полусинтетике? Да и ваше мнение по поводу этой турбины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

На полусинтетику ей скорее всего пофиг будет. а вот как она отнесется к более высокой температуре выхлопных газов - лотерея. может походит, а может и быстро сломается. фото в студию

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

У чувака она стояла на копейке. Когда я увидел как она установлена ржал как проклятый. Нехотел обижать человека и не сказал почему. Сказал что изза цвета турбины. По сути. Турбина присрана к выпускному коллетору. из нее прям из под капота к боковому стеклу идет огромная елда (выхлоп). Прям на турбе фильтр. И из турбы идет гофра к 41 черепашке (пластмасса). И это все в карб))))

 

087f90dc6d94.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

У чувака она стояла на копейке. Когда я увидел как она установлена ржал как проклятый. Нехотел обижать человека и не сказал почему. Сказал что изза цвета турбины. По сути. Турбина присрана к выпускному коллетору. из нее прям из под капота к боковому стеклу идет огромная елда (выхлоп). Прям на турбе фильтр. И из турбы идет гофра к 41 черепашке (пластмасса). И это все в карб))))

 

 

почти так же сделано

Не спросил это система хоть работа у него?

 

Судя по выше написанному ты ее у него отобрал :lol:

 

Кстате что за турбина и сколько дует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.