Lion

Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.

Recommended Posts

myxa_
просто у dars'a получается угол слишком большой при входе в блок.
Есть такое, но штуцеры бывают разные, если найдёшь подходящий, можно и так сделать. А можно резьбу под углом нарезать.
а можно ли врезать в том месте где я отметил?
можно, но стенка там довольно тонкая, и не плоская вроде.
боюсь что масляный подпор получится в поддоне.
Боишься - не рискуй, сделай иначе.

штуцер можно крепить вплоть до красной линии, слив будет в поддон, только нужно аккуратно, чтоб внутри не цепляло ничего :) Стенка блока там очень толстая и ровная.

321.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

myxa_ за линию спасибо :thank_you:буду дальше думать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

боюсь что масляный подпор получится в поддоне.

подпора не будет, коленвал крутится, масло разлетается.

я также делал, только штуцер поменьше. проблем не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

я так понял вы про масло слив? \ собираюсь в клапанку делать..на этих вых. этим займусь)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

картерные не будут толкать в обратку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

картерные не будут толкать в обратку?

 

если в поддон или вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@r0mashko2211, в клапанку

 

Да не должно, в турбину ж под давлением подается? Значит, и из нее будет под давлением вытекать в клапанку. В РВ и коромысла ведь масло под давлением газов не идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

@r0mashko2211, в клапанку

 

Да не должно, в турбину ж под давлением подается? Значит, и из нее будет под давлением вытекать в клапанку. В РВ и коромысла ведь масло под давлением газов не идет?

 

почему эт с турбины будет оно вытекать под давлением?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Не мужики слив из турбы должен идти только вниз или под небольшим углом, Сливается оно самотеком поэтому малейший застой масла и тютю турба...

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

Не мужики слив из турбы должен идти только вниз или под небольшим углом, Сливается оно самотеком поэтому малейший застой масла и тютю турба...

 

Во всех мурзилках так написано. Непонятно откуда возникают такие мысли у людей :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Стоп, в нее же под давлением масло из насоса идет. Непонятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

через жиклер 1мм. как думаеш сильное там давление???

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вот оно че

 

Не, ну если так, то думаю, лучше вывести в поддон и штуцер слива расположить ниже отметки мах

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

Вот оно че

 

Не, ну если так, то думаю, лучше вывести в поддон и штуцер слива расположить ниже отметки мах

:D объясните почему ниже отметки мах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@r0mashko2211, ну имхо

 

Если штуцер слива расположить в блоке где-нибудь, то на определенных режимах в пространстве под поршнями будет повышенное давление из-за картерных газов, которое будет мешать сливу

 

А если ниже уровня масла в поддоне - то получается как бы гидрозатвор

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

@r0mashko2211, ну имхо

 

Если штуцер слива расположить в блоке где-нибудь, то на определенных режимах в пространстве под поршнями будет повышенное давление из-за картерных газов, которое будет мешать сливу

 

А если ниже уровня масла в поддоне - то получается как бы гидрозатвор

 

странно...я почему-то озадачился вопросом правильного маслослива на основании закона о сообщающихся сосудах..гидрозатвор к сожалению не знаю что такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Колено в унитазе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
слива расположить ниже отметки мах

Я кстати везде читал, что выше отметки макс и даже повыше что бы отливы в поворотах не доставали. А то гидрозатвор как заворит так затворит... А так струя небольшая все сольется. Кстати тут недавно мне месный клубень Днепра подогнал историю о том что на турбо Авео сделали малый диаметр слива и погубили турбу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

Я кстати везде читал, что выше отметки макс и даже повыше что бы отливы в поворотах не доставали. А то гидрозатвор как заворит так затворит... А так струя небольшая все сольется. Кстати тут недавно мне месный клубень Днепра подогнал историю о том что на турбо Авео сделали малый диаметр слива и погубили турбу...

 

Выше делать однозначно надо. :yes3: еще читал, что диаметр шланга маслослива должен быть не меньше, чем диаметр сливного отверстия в турбе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг
Колено в унитазе
не расстраивай меня :(

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
не расстраивай меня

Што?

 

Это мое имхо, я бы так сделал. Проще и безопаснее, чем блок сверлить. Слил маслице, снял лючок, дырку провертел в стенке, туда штуцер, с обеих сторон прокладки, гайками притянул, трубку широкую насунул и на турбину. В трубке уровень масла будет такой же, как в поддоне, зато над поверхностью масла излишнего давления не будет

 

Мне так это представляется

 

А вообще надо смотреть на заводские конструкции и по возможности их повторять. Зачем лепить ошибки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

я про то , что давление картерных газов будет мешать сливу масла, а если сделать слив в масляную ванну, то не будет. это не так: по всем законам физики картерные газы будут создавать такой же подпор за счет того, что трубка и поддон сообщающиеся сосуды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

я про то , что давление картерных газов будет мешать сливу масла, а если сделать слив в масляную ванну, то не будет. это не так: по всем законам физики картерные газы будут создавать такой же подпор за счет того, что трубка и поддон сообщающиеся сосуды.

 

Ты вообще помниш что у меня твой новый распредвал лежит уже года два! Когда делать то что то то будем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

@Garri-g,помню. кто-то обещал турбовал ;) я жду

Edited by мозг

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

так ну надо делат клиентов нету... Или ты ждеш пока я турбируюсь и напишу отчет... Даже не знаю что и сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.