Lion

Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.

Recommended Posts

myxa_

Гарри, я кажется читал на Москвич.нет что на данный момент изготовление валов под вопросом.. Или я ошибаюсь и ты всё так же занимаешься этим?

А под турбу ты что предлагаешь? Что-то специально посчитанное или скопированное с ино?

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

еще жду результатов Василия с тима , он хотел третий вал с турбой поставить

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

Што?

 

Это мое имхо, я бы так сделал. Проще и безопаснее, чем блок сверлить. Слил маслице, снял лючок, дырку провертел в стенке, туда штуцер, с обеих сторон прокладки, гайками притянул, трубку широкую насунул и на турбину. В трубке уровень масла будет такой же, как в поддоне, зато над поверхностью масла излишнего давления не будет

 

Мне так это представляется

 

А вообще надо смотреть на заводские конструкции и по возможности их повторять. Зачем лепить ошибки?

 

почему тогда в ВАЗах делают выше уровня масла?там нет давления картерных газов?или может я чего не знаю или не понимаю? :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

я в общем испоганил "чоткую крышку" и сделал так..:)

LnGJmL4Ln24.jpg

 

Мысли у меня все же ближе к тому что картерные газы при НЕзабитом сапуне не должны препятствовать сливу масла... Ну поездим, увидим)

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

@r0mashko2211, все там есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

@r0mashko2211, все там есть

 

вопрос хоть был адресован и не Вам,но все таки - там ведь не спроста делают выше уровня масла. В шланге масло нафиг не нужно, ибо пойдет обратно во впуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

Шигорина на вас нет :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
arial

@Serpantin, вандалище!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

Шигорина на вас нет :(

с удовольствием бы выслушал его,потому что хочется сделать правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

@r0mashko2211,я думаю, что делают выше уровня масла, чтобы не сопливил по резьбе штуцер,ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Мозг, ну глупости не говори уж. У нас в блоке столько сквозных отверстий под шпильки, а ты про штуцер...

Есть столько способов сделать чтоб не сопливило, что их даже перечислять здесь не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

@myxa_,это как вариант. я ничего не утверждаю. кстати , у нашего блока у многих по шпилькам потеет, вспомнить хоть статью РМакса, где он советовал , что делать. я к такой мысли пришел после общения с системой охлаждения масла на волговском 402 моторе, сделать герметично практически не реально, и многие мастеровое просто глушат :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Гарри, я кажется читал на Москвич.нет что на данный момент изготовление валов под вопросом.. Или я ошибаюсь и ты всё так же занимаешься этим?

А под турбу ты что предлагаешь? Что-то специально посчитанное или скопированное с ино?

Я хочу сток вал с увеличенным подьемом сделать. БЫло бы с чего копировать. Вот бы кто подкинул турбовал с какой нит БМВ М10го мотора

 

 

еще жду результатов Василия с тима , он хотел третий вал с турбой поставить

И я жду. Но когда будут результаты пока хз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Итак, подведем некий итог. Конфиг на данный момент примерно следующий: низ на тойото-ШПГ (без изменений), степень 8 с небольшим, голова с 78 валом, умеренно распиленными каналами, клапана 40/38, дросселя 45мм, тубрина втулочный китаец gt2871, выхлоп 63мм.

Мало-помалу подправив прошивку, наконец доехал до стенда. Надо сказать, смеси уплыли из-за погоды и неверных корректировок по температурам и т.п., но вцелом результатом удовлетворен. Три прогона. первый (красные линии) на 0,6 бара, второй на 1,0, третий чуть больше, но сколько там получилось не знаю, крутил на ощупь, думаю 1,1-1,2.. Больше всего вдохновила ровная полка на 0,6 бара. не валилась вплоть до отсечки в 6500. Ну и конечно пиковые значения порадовали, расчитывал на гораздо меньше.

Спасибо Тюнинг-центру Custom Race Motorsports Иркутск и в частности Марату и Александру за радушный прием :)

 

Итак, приехал, обул лапти для зацепа

rq1rGxhbFEE.jpg

 

Заехали, привязали

u7meSzmV48c.jpg

 

Крутанули, удивились, порадовались

UANAGxkM9E8.jpg

 

wLGfQA1-MRA.jpg

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
sania_65

2 lion интересно как там сцепление поживает:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

К сцепе пока никаких замечаний. Держит нормально. у меня двойная классическая ВАЗ-корзина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

@Lion,не слабо так )

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Чот как-то оптимистичные циферки при таком то (всего лишь) наддуве.... А расход воздуха в пике какой? Нет данных?

Edited by zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

расход воздуха не знаю, у меня по ДАД. могу лишь записать-посмотреть лог по времени впрыска

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

280 лс это зачет!!!

А потери какие??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Если я правильно понял, тот нижний график - как раз потери. И если я не ошибаюсь, то на колесах при 1.0 было порядка 245л.с. (ну собственно так по графику и получается на 5000об.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

ахренеть видок с багажником и передними колесами!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

стоклук :) сзади так и вовсе не по чём узнать, что что-то в нем не так :) - выхлоп а-ля сток.

 

кстати, самое что удивительное - эта резина нормально ускоряет авто. и не буксует на 3-4 передачах (без рывков и на чистом сухом асфальте)

были б диски ровными - не нарадовался бы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
andro-id

Вот это дааа, сколько лет назад видел этого москича, а он все совершенствуется! Поистине достойно уважения такое терпение и талант! Извиняюсь за офтоп, но написать некуда больше. Илья, у тебя разварки случаем не завалялись) ? Или два родных диска под колпаки которые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Разварки лежат ждут своего часа, не продаю пока их (да они и кривые). а диски под колпаки сам кое-как нашел комплект, езжу на них...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.