Lion

Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.

Recommended Posts

Garri-g

Это похоже на Вольво. Но все таки интересно примерь к москвичу и давай больше фоток не томи!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Не. у Вольво - другой он.

Мне сказали - якобы это экспирементальный коллектор на такой же мотор.. короче - байки.. свиду - конечно похоже. но надо мерить.. и турбина - ТД04. на коллекторе - только несколько цифр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Видно что отливали на коленке

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

однажды мне предложили что-то подобное.

сказали были заводские варианты, для 41х, в классику не влезет.

Но по глупости лет, отказался

примерь пожал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

ок, постараюсь добыть ГБЦ и примерить..

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а сушествует ли метало пакет на москвич?

 

или на сколько хороша родная прокладка под турбу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

родная никак

у меня при 0.8 выдуло

металло пакет делают в харькове

там же где для клуба 2.3 я заказывал

у меня лежат для 2.3 такие

у Гарри Ж такая была на коротыше,

у Серпантина сейчас такая

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

блин вот это плохо! очень плохо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

блин вот это плохо! очень плохо!

Закажи в Харькове почтой доедет

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

ну я как бы ешё тут в городе не спрашивал! ну если что учту!

 

 

а родная значит вообше не держит?? а если акуратно ездить или 0.5 дуть!

 

 

у меня всё в процессе долгом ну просто очень долгом ну и по мере дела возникают вопросы у которых есть решение но не особо хочется менять головку из за прокладки (делема)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

коллектор точно не встанет. на классический москвич. нам нужен намного компактнее. вот как у меня. и то еле запихнул

-88693455.jpg

-88693455.jpg

 

 

 

а родная значит вообше не держит?? а если акуратно ездить или 0.5 дуть!

 

 

думаю при сж 8 и родная справится с 0.5

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

думал написать Тимону типа если будеш продавать куплю. Потом думаю, вот я бивень, у меня ж полисфера...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
у меня при 0.8 выдуло

это не тогда ли, когда ты дунул 0,8 в СЖ 11+?)))

если не ошибаюсь, у @Lionа с обычной прокладкой нормально все работало...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

у меня тогда было 10

эво с таким сжатием ездят.

и у меня поехал, но не долго)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

ну я всёравно примерю коллектор к ГБЦ УЗАМа.. мало ли кому на 2141 покатит.. мне то оно не надо=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Поместится ли такое у нас?

На мой взгляд это красивое решение.

Буфер обмена03.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Если вверх - думаю, да. А куда потом трубу отводить?

 

Перекладка проводки по правому борту, перенос бачка омывайки

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ну само собой вверх, у нас ведь снизу турбину ставить негде, для трубы думаю место найдётся.

На москвиче турбина только над клапанной крышкой...

 

Мои москвичи снегом заросли 1,5 метровым :) Нужно откопать и самому глянуть.

Думается мне такой коллектор минимум на 10 -15 см выпирать будет. (2 трубы даже по 36 мм в наружном диаметре, плюс изгибы и зазор между ними) А есть ли там около головки столько места я уже забыл. Как бы лонжерон и верхний рычаг не мешали.

 

Что-то Тимон про примерки коллектора молчит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Что-то Тимон про примерки коллектора молчит.

Так уже ж дунули в 408, вроде ничего. Только компрессором

 

А есть ли там около головки столько места я уже забыл. Как бы лонжерон и верхний рычаг не мешали

Место есть. Можно внутренний брызговик порезать и тогда будет целая дискотека свободного места для любых приблуд

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

Прошу помочь советом. Дошло дело до маслослива, есть фотка dars'а где он врезал маслослив прям в блок. Рассматриваю как вариант, но вдруг кто-то по другому делал? :pardon: В поддон я так понимаю не вариант, из-за того, что уровень масла высоко получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

В книге читал? Там все основные аспекты освещены. Для всех интересующихся напомню.

 

Масло должно стекать свободно, без ограничений и препятствий.

Слив вертикально вниз это идеал, допускается наклон слива турбины на 30 градусов.

Сливной шланг (и внутренний диаметр штуцеров) не меньше 12мм в диаметре.

Слив вниз без петель и подьёмов.

Шланг подальше от коллектора и защитить от грязи.

Шланг крепить через планку к двигателю, не к кузову.

 

Штуцер можно врезать в поддон. Если ты представляешь себе "сообщающиеся сосуды", то представишь где будет горячее масло в сливном шланге. Оно будет на том же уровне что и в поддоне.

Имхо стенка блока толще, доступней и меньше вероятности повреждения сливного шланга. Я бы пожалуй туда же слив делал. Это просто удобней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Там в блоке вертикальные каналы идут, по которым масло из ГБЦ сливается. Туда и врезать

 

А если в поддон врезать, так какая разница - гравитацию никто не отменял, Архимедовы законы тоже

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

а так же можно и в клапанную крышку врезать слив! так как давление масла тоже не кто не отменял

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

После турбины в сливе давления нет, стекает под силой тяжести, гравитации и etc.

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

В книге читал? Там все основные аспекты освещены. Для всех интересующихся напомню.

 

Масло должно стекать свободно, без ограничений и препятствий.

Слив вертикально вниз это идеал, допускается наклон слива турбины на 30 градусов.

Сливной шланг (и внутренний диаметр штуцеров) не меньше 12мм в диаметре.

Слив вниз без петель и подьёмов.

Шланг подальше от коллектора и защитить от грязи.

Шланг крепить через планку к двигателю, не к кузову.

 

Штуцер можно врезать в поддон. Если ты представляешь себе "сообщающиеся сосуды", то представишь где будет горячее масло в сливном шланге. Оно будет на том же уровне что и в поддоне.

Имхо стенка блока толще, доступней и меньше вероятности повреждения сливного шланга. Я бы пожалуй туда же слив делал. Это просто удобней.

 

то что написано в мурзилке я знаю, просто у dars'a получается угол слишком большой при входе в блок.

af9ca170c38e.jpg

 

а можно ли врезать в том месте где я отметил?

 

Там в блоке вертикальные каналы идут, по которым масло из ГБЦ сливается. Туда и врезать

 

А если в поддон врезать, так какая разница - гравитацию никто не отменял, Архимедовы законы тоже

 

боюсь что масляный подпор получится в поддоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.