Lion

Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.

Recommended Posts

Арсений
А скока получается по твоемому?Меня тупо интерес загрыз.Скока?

 

Сообщение 383

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Че за спор? Расход воздуха ответит на все вопросы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

если учесть, что примерно на 5500 расход топлива был ~50 литров в час, смесь около 12, то примерный расход воздуха получается ... :)

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

200 сил это 300 и более кг

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

На 1,3 баре расход воздуха на 5500 564 кг.

на 1,0 баре------------------------------ 491 кг.

 

Для интереса ВАЗ2112 на 5800 жрет 271кг.(сток 100 лс.)Сам замер производил.

 

Такчто мощность у меня правельно посчитана на 5500об и 1.3 бара = 207лс.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Температура охлаждающей жидкости Соотношение воздух/топливо Положение дроссельной заслонки Частота вращения двигателя Частота вращения двигателя на ХХ Желаемое положение регулятора холостого хода Текущее положение регулятора холостого хода Коэффициент коррекции времени впрыска Угол опережения зажигания Скорость автомобиля Напряжение бортовой сети Желаемые обороты ХХ Длительность импульса впрыска Массовый расход воздуха Цикловой расход воздуха Часовой расход топлива Путевой расход топлива Контрольная сумма ПЗУ Напряжение на датчике кислорода Двигатель выключен Холостой ход Мощностное обогащение Блокировка подачи топлива Работа в зоне регулирования по ДК Попадание в зону детонации Продувка адсорбера Сохранение результатов обучения по ДК Готовность ДК Нагрев ДК Наличие холостого хода в прошлом цикле вычислений Разрешение блокировки выхода из режима холостого хода Попадание в зону детонации в прошлом цикле вычислений Продувка адсорбера в прошлом цикле вычислений Обнаружение детонации Прошлое состояние датчика кислорода Текущее состояние датчика кислорода Время, ms

88,00 14,70 0,0 840 850 30 30 0,969 10,00 0 13,70 840 3,776 10,40 107,333 0,9 511,99 12 0,098 0 1 0 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 219

88,00 14,70 0,0 840 840 30 30 0,969 10,50 0 13,70 840 3,864 10,10 109,667 0,9 511,99 12 0,078 0 1 0 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 625

88,00 14,70 0,0 840 840 30 30 0,973 10,50 0 13,70 840 3,872 10,20 109,500 0,9 511,99 12 0,098 0 1 0 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 1016

88,00 14,70 0,0 840 830 30 30 0,973 11,50 0 13,70 840 3,912 10,20 110,833 0,9 511,99 12 0,156 0 1 0 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 1422

88,00 14,47 79,0 800 790 31 31 0,988 -3,00 0 13,70 840 13,784 45,10 352,500 3,0 511,99 12 0,195 0 0 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 0 0 1813

88,00 13,26 100,0 2520 2510 39 39 0,996 3,00 0 13,70 840 15,584 110,10 383,500 11,3 511,99 12 0,820 0 0 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 0 1 2204

88,00 12,75 100,0 4240 2550 56 55 1,000 12,50 0 13,60 840 16,424 201,00 417,333 21,7 511,99 12 0,039 0 0 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 0 0 2610

88,00 12,29 100,0 6320 2550 78 62 1,000 25,00 0 13,50 840 14,888 274,70 361,500 29,1 511,99 12 0,000 0 0 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 0 0 3422

88,00 12,29 69,0 6520 2550 84 62 1,000 25,00 0 13,50 840 0,000 273,30 358,667 29,7 511,99 12 0,059 0 0 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 0 0 3813

88,00 12,17 0,0 5840 2550 88 62 1,000 34,00 0 13,40 840 1,920 15,20 41,667 3,1 511,99 12 0,273 0 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 4219

88,00 12,46 0,0 4760 2550 91 72 1,000 39,50 0 13,50 840 2,432 17,50 53,167 3,2 511,99 12 0,703 0 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 0 1 4610

88,00 12,86 0,0 4040 2550 92 92 0,957 36,50 0 13,60 840 3,632 23,60 93,333 4,4 511,99 12 0,781 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 1 1 5016

88,00 13,15 75,0 3840 2550 92 92 1,000 11,50 0 13,60 840 17,624 205,10 451,000 20,6 511,99 12 0,488 0 0 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 1 1 5422

88,00 12,29 100,0 6200 2550 94 93 1,000 21,50 0 13,50 840 15,680 291,90 380,000 29,7 511,99 12 0,820 0 0 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 1 1 5813

88,00 12,29 100,0 6520 2550 96 93 1,000 25,00 0 13,50 840 0,000 295,20 :nu-zdu: 368,500 30,3 511,99 12 0,098 0 0 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 1 0 6204

88,00 12,29 100,0 6280 2550 98 93 1,000 24,50 0 13,50 840 15,328 281,20 371,167 29,6 511,99 12 0,000 0 0 1 0 0 1 1 0 1 1 0 0 1 1 0 1 0 6594

88,00 12,35 0,0 6320 2550 100 93 1,000 27,00 0 13,50 840 3,872 39,10 117,000 9,4 511,99 12 0,488 0 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 1 0 6985

88,00 12,46 0,0 5280 2550 101 93 1,000 37,00 0 13,50 840 3,232 24,40 72,167 4,8 511,99 12 0,703 0 0 1 0 0 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 1 1 7375

88,00 13,03 0,0 4480 2550 101 101 0,992 38,00 0 13,60 840 3,680 27,00 93,333 4,9 511,99 12 0,742 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 1 1 7766

88,00 13,61 0,0 3840 2550 98 98 0,977 34,50 0 13,60 840 4,048 26,70 109,333 4,7 511,99 12 0,762 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 1 1 8172

88,00 13,95 0,0 3280 2550 91 91 0,965 30,00 0 13,60 840 0,000 23,10 98,167 0,0 511,99 12 0,684 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 1 1 8563

88,00 13,95 0,0 2640 2550 78 78 0,965 26,00 0 13,60 840 0,000 19,30 77,833 0,0 511,99 12 0,000 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 1 0 8969

88,00 13,95 0,0 2000 2000 60 60 0,965 19,50 0 13,60 840 0,000 15,10 75,500 0,0 511,99 12 0,000 0 0 0 1 0 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 1 0 9360

88,00 14,13 0,0 1440 1450 39 39 0,969 26,50 0 13,70 840 2,904 12,20 77,667 1,2 511,99 12 0,000 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 9750

88,00 14,70 0,0 1320 1310 31 31 0,969 24,00 0 13,70 840 2,720 10,70 74,500 1,0 511,99 12 0,000 0 0 0 0 1 0 1 0 1 1 0 0 0 1 0 0 0 10157

88,00 14,70 0,0 1120 1130 31 31 0,957 10,00 0 13,70 840 2,984 10,80 84,000 0,9 511,99 12 0,039 0 1 0 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 10547

88,00 14,70 0,0 1000 1000 33 33 0,957 13,50 0 13,70 840 3,512 11,40 100,333 1,0 511,99 12 0,039 0 1 0 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 10938

88,00 14,70 0,0 960 980 31 31 0,961 8,00 0 13,70 840 3,640 11,00 103,667 1,0 511,99 12 0,078 0 1 0 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 11329

89,00 14,70 0,0 920 900 29 29 0,961 7,50 0 13,70 840 3,752 10,90 107,167 1,0 511,99 12 0,313 0 1 0 0 1 0 1 0 1 1 1 0 0 1 0 0 0 11719

Да, здесь я честно говоря на нейтрали газовал, но можите мне на слово поверить у 2112 расход воздуха около 295кг/ч на 6000 об.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Таблицу лучше картинкой впихнуть, а то как то тяжко ее воспринимать

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Таблицу лучше картинкой впихнуть, а то как то тяжко ее воспринимать

+1.Ваще разшифровки не подлежит :nu-zdu: .Лудше фото.

 

Dron316 Ну гдето 288 кг на стоке мотора при 6000.2112

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Специально у Галанта сканером данные расходомера посмотрел: на нейтрали ~400 кг на оборотах около 5800-6000 тыс. Точнее никак, нога дрожит, цыферки бегают :wacko: Двигатель примерно 150 лошадей.

 

Могу посмотреть у Муста, если интересно.

 

Так что имхо нет прямой зависимости расхода воздуха мощности. Как минимум ещё СО2 мерять нужно, из 50 литров бенза десятка запросто может "выливаться на землю" несгоревшей.

 

 

PS. С цифрой мог наврать, ибо сканер показывает "кубические вершки на квадратные сажени" :nu-zdu:

 

----------------

 

Кстати, у меня есть приборчик, который показывает время прохождения 1/8, 1/4, 1/2 и мили. Меряет разгон до 100 км/ч и до 100 миль/ч. Умеет считать мощность на колёсах по данным передаточных чисел. Вроде как в Пендостане этот прибор уважают.

 

IMG_1863_-work.jpg

 

Такшта если кто хочет в Питере замеряться - велкам :cb2:

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

бенз на землю исключено, они как и все нормальные люди по шзл настраивают.

400кг/ч это около 130 сил, а не 150, проверь катализатор. Связь между расходом воздуха и мощностью есть, но без учета мех.потери которые растут при увеличении оборотов, но все же вклад трения не слишком существенный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
бенз на землю исключено, они как и все нормальные люди по шзл настраивают.

400кг/ч это около 130 сил, а не 150, проверь катализатор. Связь между расходом воздуха и мощностью есть, но без учета мех.потери которые растут при увеличении оборотов, но все же вклад трения не слишком существенный.

А давайте забьем на расход воздуха и мощность.Просто подождем стенд у нас.И там все будет известно..

Вот по мне ...уже задалбало .....доказывать..Пофиг ........... Скока там лошадок.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Да я как бе согласен, мощность вообще ни о чем не говорит, нужно видеть полную кривую момента.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
А давайте забьем на расход воздуха и мощность.Просто подождем стенд у нас.И там все будет известно..

Вот по мне ...уже задалбало .....доказывать..Пофиг ........... Скока там лошадок.

 

Да, реально пофиг. Главное - это время квотера :respect: А лошади интересны исключительно как информация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

Лошади,это то,что будоражит умы юнцов и позволяет определить себе кумира :D

dars

ждем вашего стенда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Лошади,это то,что будоражит умы юнцов и позволяет определить себе кумира :D

dars

ждем вашего стенда.

Вы вторые узнаете про мощность.А первые .наш клуб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

видео улыбнуло, гопца после гонки)))

времена оч хороши! Уважаю цифры.

Для примера Обрезанный пирог до 700 кг со 170-175 силами лучше 14.67 сек не проходил!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
видео улыбнуло, гопца после гонки)))

времена оч хороши! Уважаю цифры.

Для примера Обрезанный пирог до 700 кг со 170-175 силами лучше 14.67 сек не проходил!

Weacom.tv.

Не помню скидовал или нет.Реапортаж с последнего драга.

Если не работает перелью через фотофайл.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Нашел ещё видео с разных точек.

интересно, сколько потеряно на переключении 2-3?... на видео хорошо слышно косяк.

 

http://vkontakte.ru/video.php?id=46455378

 

особенно на том, которое 45 и 19 сек.

 

ой, сорри...

http://vkontakte.ru/video28913247_152689167?noiphone

http://vkontakte.ru/video16368795_151127080?noiphone

http://vkontakte.ru/video10187365_151453537?noiphone

 

так видно?

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

открой видео плз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rust

Блин, Илюха, в следующем сезоне надо из 13 выехать! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

зачётно, спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Блин, Илюха, в следующем сезоне надо из 13 выехать! :)

Как тока поставит ускорители от шатла БУРАН сразу из 0.13 сек выедит :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Здрастье всем.

Сиодня был первый этап по драгу у нас. чистое время в единственном удачном заезде (без тормозов водителя, именно то, на что способен авто) показал 13,7 (или 13,6 - уточняется). Дул не больше 1,2-1,3. В результате отлива топлива в баке не смог продолжить борьбу за победу. (а ведь там почти полбака было :D )

 

Подводя предварительный итог, можно сказать, что данный конфиг жизнеспособен. При более рациональном и бережном использовании способен ездить долго и счастливо. Однако в моём случае в недалекой перспективе видится ревизия всех внутренностей и замена необходимых деталей: появилось заметное сапунение. Ну и вообще если думать ехать быстрее - надо глянуть чо-каво там.

 

 

И здесь же вопрос: есть ли быстрее зарегистрированные телеметрией времена у Москвичей? Кроме, конечно, черного драгстера :)

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Сиодня был первый этап по драгу у нас. чистое время в единственном удачном заезде (без тормозов водителя, именно то, на что способен авто) показал 13,7 (или 13,6 - уточняется). Дул не больше 1,2-1,3. В результате отлива топлива в баке не смог продолжить борьбу за победу. (а ведь там почти полбака было :) )

 

Чистое время или с учётом реакции водителя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

Илья просто красавчик!!!!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.