Lion

Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.

Recommended Posts

FightWolf

Похожа, но еще более абсурдна изза пластиковой черепашки. дует 1 бар по словам. Да просто за копейки отдает вот и спрашиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

мой вариант, фото старые, ещё с лета, сейчас много чего доработал.

bdvdkbak.jpg

ziesfayz.jpg

турбина субару ihi vf26 маленькая, коллектор самодел, свечи выкручиваются и капот закрывается+термоэкран сверху сделал.

мотор 1.5 под 92 стандарт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

@Евпатий, ты говоришь что бюджет у тебя маленький, а сам собираешься брать турбину с сайта где тюненгом торгуют. У меня это в голове не укладывается! Зачем так делать? Ты же "дяде" пару тысяч точно в карман положишь. Выходи на прямую на поставщика китайского! Таких сайтов навалом, и турбины я видел, всяко дешевле будет. А "гарантии" там ещё и по больше будет, китайцы поставщики репутацией дорожат. Не знаешь где искать напиши мне в личку, помогу.

Up. Ага на память не надеюсь, поэтому проверил - минимум 2000р сэкономишь. Правда я в турбинах не разбираюсь. Но такая стоит 340 баксов. Там же от 180 баксов предложения есть.

Original-Shanghai-Garrett-Turbocharger.jpg

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

Знатоки, как вы смотрите на вариант слива масла в клапанную крышку? А не в поддон например? Оно ж в итоге полюбому в поддон попадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

Знатоки, как вы смотрите на вариант слива масла в клапанную крышку? А не в поддон например? Оно ж в итоге полюбому в поддон попадет.

 

самотёком оно туда попадет?высоты хватит?рекомендуют вертикальный слив делать и свободный...

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

прикинул , магистраль будет под не очень большим углом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

@FightWolf, если врезать трубку в нижнюю плоскость клапанки, то должно быть вроде ничего. Я бы пустил слив масла самотеком через маслорадиатор в поддон, чтобы маслорадиатор не колхозить в саму систему смазки

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

@FightWolf, если врезать трубку в нижнюю плоскость клапанки, то должно быть вроде ничего. Я бы пустил слив масла самотеком через маслорадиатор в поддон, чтобы маслорадиатор не колхозить в саму систему смазки

 

а зачем через маслорадиатор(доп. препятствие)?ведь не зря я так думаю продают трубки маслослива AN10 длиной около 50 см.Если масло не стечет оно пойдет обратно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
FightWolf

+1 радиатор после турбы ставить катигорически нельзя. Должен быть БЕЗПРЕПЯТСТВЕННЫЙ слив масла, как написано во всех талмудах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

Парни, а ответьте мне пожалуйста на следующий вопрос:

Почему при установке турбины нужен распредвал с малым перекрытием?

Вроде бы с узкой фазой все понятно - на впуске турбина продует, на выпуске бОльшая продолжительность давления на поршень и все равно все вылетит.

Но большое перекрытие в сочетании с инжектором ИМХО дает возможность продуть КС свежим воздухом и тем самым очистить ее от выхлопных газов и охладить выпускной клапан - основной источник детонации.

Ведь можно настроить момент начала впрыска после закрытия выпускного клапана чтобы бенз в выпуск не улетал.

Да, тут начнет врать ШДК потому что в выхлопе чистый воздух, надо будет делать поправку, например, по температуре выхлопных газов.

Или тут будет мешать противодавление выпуска с турбиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

Парни, а ответьте мне пожалуйста на следующий вопрос:

Почему при установке турбины нужен распредвал с малым перекрытием?

Вроде бы с узкой фазой все понятно - на впуске турбина продует, на выпуске бОльшая продолжительность давления на поршень и все равно все вылетит.

Но большое перекрытие в сочетании с инжектором ИМХО дает возможность продуть КС свежим воздухом и тем самым очистить ее от выхлопных газов и охладить выпускной клапан - основной источник детонации.

Ведь можно настроить момент начала впрыска после закрытия выпускного клапана чтобы бенз в выпуск не улетал.

Да, тут начнет врать ШДК потому что в выхлопе чистый воздух, надо будет делать поправку, например, по температуре выхлопных газов.

Или тут будет мешать противодавление выпуска с турбиной?

 

"буст" по идее весь будет улетать в никуда :read:

а вообще вот

turbobazar.ru

очень хороший сайт!рекомендую почитать.Очень много полезной инфы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Турбо мотор на низах должен работать как хороший добротный городской мотор. Отсюда малое перекрытие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DerSchlang

"буст" по идее весь будет улетать в никуда :read:

а вообще вот

turbobazar.ru

очень хороший сайт!рекомендую почитать.Очень много полезной инфы.

Буст улетать будет если слишком широкая фаза выпуска.

А турбобазар я смотрел, там тазисты сплошные. Образцы, мать его, бескультурья.

Культура - это новые моторы автоБМВ. Там тоже наддув, но там в обязательном порядке стоят фазовращатели на обеих валах и механизм регулировки подъема впускных клапанов. За счет этого фаза перекрытия там при любом положении фазовращателей остается неизменно малой. А непосредственный впрыск делает возможным горение 95го бенза со степенью сжатия 11 при диаметре цилиндра ~90мм с одной свечкой и давлением наддува примерно 0.5 атм безо всякой детонации.

Почти неприменимо к Москвичу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@r0mashko2211,ога главное тока не спрашивать совета у челов типа макси флиза и еще парочки индивидов у которых при ходьбе шнопак за потолок цепляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

@r0mashko2211,ога главное тока не спрашивать совета у челов типа макси флиза и еще парочки индивидов у которых при ходьбе шнопак за потолок цепляет.

:mosking: везде особые личности есть!

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211
:help: знающие подскажите.Забор масла на турбину откуда можно взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

с того же места где датчик давления.

ставишь троиник, и один из выходов по улитку через арм шланг, не забудь рестриктер для улитки, ато маслом перельет её

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

:read: а какой должен быть рестриктор? уля td05-16g втулочная

 

нашел инфу что в данной улитке рестриктор встроен в картридж....дома проверю

 

 

вот ссыль если кому интересно

 

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151539202.html

Edited by r0mashko2211

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@r0mashko2211,тройник датчиков с классики бери, резьбу в проставке перерезай резьбу и подачу оттуда возьмешь как на шеснаре делают только в случае с узамом это лучше чем с головы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

@V@NO, у Макси с турбобазара такие труды за плечами, хочешь сказать он не понимающий человек? я про электронику хотя бы говорю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Ну вот, дожили.

"Выросло поколение которое думает, что..." (с) Макси - с турбобазара.

 

Анекдот в тему - "куда катится мир, уже ведущий кулинарной(!) передачи ЗАПЕЛ... Макаревич, или как его"

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

с того же места где датчик давления.

ставишь троиник, и один из выходов по улитку через арм шланг, не забудь рестриктер для улитки, ато маслом перельет её

@r0mashko2211,тройник датчиков с классики бери, резьбу в проставке перерезай резьбу и подачу оттуда возьмешь как на шеснаре делают только в случае с узамом это лучше чем с головы.

 

это получается маслоподача будет длиной около 60-70 см?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

@V@NO, у Макси с турбобазара такие труды за плечами, хочешь сказать он не понимающий человек? я про электронику хотя бы говорю.

Я сам сижу на базаре и на окте и еще много где, и могу сказать что в его случае нужно к людям проще относиться, а он ведет себя как будто родился с ноутом и январем в руках.

 

 

 

 

это получается маслоподача будет длиной около 60-70 см?

И что тебя смущает? Типа масло будет стекать и турба какое то время будет работать без масла?

 

@Serpantin,да и я не сказал что он нуб, я лишь подчеркнул что у него мания величия) как специалист он конечно очень хорош судя по его работам и прочему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Я сам сижу на базаре и на окте и еще много где, и могу сказать что в его случае нужно к людям проще относиться, а он ведет себя как будто родился с ноутом и январем в руках.

@Serpantin,да и я не сказал что он нуб, я лишь подчеркнул что у него мания величия) как специалист он конечно очень хорош судя по его работам и прочему.

 

не так понял, извиняй) общался с ним по поводу мозгов, отдал на тест, узнать рабочие или нет, посмотрел и ничего не взял. а так лично не обался, про отношение много сказать не могу. На базаре сижу так, не очень много :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Немного вкусного на УЗАМ (так заявил тот, кто отдал) Я правда. не верю, что это к Москвичу. и врятли оно влезет :

 

s8kQnIYnMh0.jpg

 

Thignyr1X7c.jpg

 

турбина - ТД04

Edited by TimoN073

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.