Lion

Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.

Recommended Posts

vuka
Будем наддув увеличивать.Пока махнем на 1 бар.

 

А 18 будете выступать?Распредвал у Ильи оставите 78 или поставите сток?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

если до того сделаю всё что намечено, то выступлю. надеюсь, время будет лучше. всё для этого предпринимается (отдельное спасибо Юре dars-у!)

 

По распредвалу надеюсь узнать здесь побольше мнений.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka
если до того сделаю всё что намечено, то выступлю. надеюсь, время будет лучше. всё для этого предпринимается (отдельное спасибо Юре dars-у!)

 

По распредвалу надеюсь узнать здесь побольше мнений.

 

 

Я думаю надо ставить стоковый,у него самое маленькое перекрытие,а высота подъёма клапана большой роли на турбомоторе не сыграет.Тем более дуть будете 1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Если цель снять максимум - то брать надо злую атмобашку.

Дада, с жырными подъемами на выпуске, большими клапанами и распилеными каналами.

 

Это "про максимум"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Если цель снять максимум - то брать надо злую атмобашку.

Дада, с жырными подъемами на выпуске, большими клапанами и распилеными каналами.

 

Это "про максимум"

 

Имхо проще давление приподнять, если турбина позволяет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

то есть если цель - секунды на драге, то всё же пох, что там перекрытие, всё равно много не вылетит никуда, оставлять всё как есть? (щаз как раз распиленная башка, злой вал)

 

то есть при стандартном вале будет ощутимо меньше?

 

Арсений, но ущё лучше - приподнять давление на хорошопродуваемой башке (здесь хорошопродуваемая и запиленная со злым валом - синонимы. понятно, что на самом деле это может быть далеко не так, но всё же с 78м валом продувка априори должна быть лучше.)

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

.......стандартным оставляем распредвал, хотя бы на начальный период эксплуатации. Для двигателя с наддувом не нужны бешеные фазы и подъемы, иначе топливовоздушную смесь будет просто выдувать из цилиндров на выпуск в момент перекрытия клапанов.Я думаю всё же надо ставить стоковый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Я думаю по этому поводу стоит поговорить с tarass-ом, помнится он даже темку открывал по поводу рв для турбо-моторов :)

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

темку открывали, но у мя щас ни денег, ни времени нету заморачиваться с изготовлением вала. так-то конечно - это очень вкусный вариант.

 

щас стоит выбор между 78-м и сток валом. цель - пульнуть на драге. попробую покрутить шестерней 78-й вал пока.

 

ЗЫ: имею мнение, что в выпуск ТВС лететь не будет. будут скорее отработавшие газы давить смесь во впуск.

 

ЗЗЫ: жду со дня на день ЕГТ ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
темку открывали, но у мя щас ни денег, ни времени нету заморачиваться с изготовлением вала. так-то конечно - это очень вкусный вариант.

 

щас стоит выбор между 78-м и сток валом. цель - пульнуть на драге. попробую покрутить шестерней 78-й вал пока.

 

ЗЫ: имею мнение, что в выпуск ТВС лететь не будет. будут скорее отработавшие газы давить смесь во впуск.

 

ЗЗЫ: жду со дня на день ЕГТ ещё.

Илья не грузись пока.Доделывай сцепу.А то будет как вчера :D

Да и допинга в мотор добавили :) Без сцепы уже никуда моднячей :D

С валом потом разберемся,когда я на стоке дуть буду.

Или тебя 190 лошадок не устраивает.?Крути сцепу.А то все профукаеш!!!!И про диф не забуть.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Арсений, но ущё лучше - приподнять давление на хорошопродуваемой башке (здесь хорошопродуваемая и запиленная со злым валом - синонимы. понятно, что на самом деле это может быть далеко не так, но всё же с 78м валом продувка априори должна быть лучше.)

 

Если турба выдаёт давление большее, чем может переварить двигатель со своей текущей СЖ, то достаточно задрать давление. Другое дело, если давления не хватает, то тогда да - все действия как в атмосферном варианте.

 

Я уже писал где-то: америкосы парятся с PI-головами (те, у которых всё расточено и увеличено) только на атмо-движках. Если стявят компрессор или турбу, то просто тупо дают +2..5 psi к расчётному давлению и это становится равно портингу, но бесплатно.

 

У них даже есть ниша "стоковых" компрессоров, которые давят 3-5 psi на стоковый движок, улучшая наполнение на высоких оборотах и устраняют таким образом завал момента "сверху" ничего не изменяя "снизу". Такой компрессор стоит 3k$ и из-за низкого давления не требует ни интеркулера, ни подвода смазки. А две достойные PI-головы + распредвалы по деньгам равны 4-5 k$ + сопутствующие расходники + будущие проблемы при обслуживании или ремонте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Если турба выдаёт давление большее, чем может переварить двигатель со своей текущей СЖ, то достаточно задрать давление. Другое дело, если давления не хватает, то тогда да - все действия как в атмосферном варианте.

 

Я уже писал где-то: америкосы парятся с PI-головами (те, у которых всё расточено и увеличено) только на атмо-движках. Если стявят компрессор или турбу, то просто тупо дают +2..5 psi к расчётному давлению и это становится равно портингу, но бесплатно.

 

У них даже есть ниша "стоковых" компрессоров, которые давят 3-5 psi на стоковый движок, улучшая наполнение на высоких оборотах и устраняют таким образом завал момента "сверху" ничего не изменяя "снизу". Такой компрессор стоит 3k$ и из-за низкого давления не требует ни интеркулера, ни подвода смазки. А две достойные PI-головы + распредвалы по деньгам равны 4-5 k$ + сопутствующие расходники + будущие проблемы при обслуживании или ремонте.

0,2 атмосферы это ничто.Не спорю прирост есть.Сам испробовал,когда клапан сброса вылетел.Но тут другой вриант.Делается серьезный турбо мотор.И под большой избыток.

3-5 ps это частичный наддув.Все что более 0,7psi это полный наддув.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
0,2 атмосферы это ничто.Не спорю прирост есть.Сам испробовал,когда клапан сброса вылетел.Но тут другой вриант.Делается серьезный турбо мотор.И под большой избыток.

 

Смысл поста был в фразе "Если турба выдаёт давление большее, чем может переварить двигатель со своей текущей СЖ, то достаточно задрать давление". Остальное - лирическое отступление в подтверждение моего мнения.

 

Если у тебя большой избыток, то что-либо делать с головой смысла нет, проще перепускник подтянуть и турбина продует сколь угодно зажатую голову - хватило бы избытка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Если у тебя большой избыток, то что-либо делать с головой смысла нет, проще перепускник подтянуть и турбина продует сколь угодно зажатую голову - хватило бы избытка.

Адское мракобесие...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Адское мракобесие...

 

Миллион мух не могут ошибаться ©

 

Да и законам физики не противоречит.

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Дошло до жирафа.......Проще поднять давления избытка чем ставить большие клапана и точить каналы.

 

Посто слово зажатая это не по СС а по проходу воздуха через каналы.

 

Меняем слово зажатая на слово задушенная и вуаля."Если у тебя большой избыток, то что-либо делать с головой смысла нет, проще перепускник подтянуть и турбина продует сколь угодно задушенную голову - хватило бы избытка."

 

Но есть одно но.Нужен хороший интеркулер.

 

А так все верно.Теоретически.

 

Так восновном все люди и поступают.Для того и нужны бустконтроллеры.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Ну вот теперь и подошли к факторам мешающими турбомотору выдать всю мощность.Все преимущества 78 вала для атмосферников теряются на турбомоторе.Таким фактором и является большее перекрытие 78 вала чем у стандартного.Самым лучшим вариантом конечно было бы перекрытие 0.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Ну вот теперь и подошли к факторам мешающими турбомотору выдать всю мощность.Все преимущества 78 вала для атмосферников теряются на турбомоторе.Таким фактором и является большее перекрытие 78 вала чем у стандартного.Самым лучшим вариантом конечно было бы перекрытие 0.

А никто и не спорит.Самый удачный вал для наддува это сток.Да есть на заказ с большим подьёмами клапанов,но с маленьким перекрытием.

Это помоемому всем известно,кто строит турбомоторы.Потому я и поменял спорт 58 на сток 331.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Самым лучшим вариантом конечно было бы перекрытие 0.

 

это мракобесие (с) адъ и немцы. ну какой ноль то, мужики.

 

зачем там ноль?

 

Самый удачный вал для наддува это сток

 

да да, для сферического мотора в вакууме явно всё лучше сток - в т.ч. и отсутствие наддува для мотора который им не оснащен.

 

для какого "наддува", что значит "самый удачный" - Дарс, ну ты то куда - че за чернобелое кино. лучший, наддува, блин

 

Да есть на заказ с большим подьёмами клапанов,

 

это вообще лошня - лишний (!) подъем это только лишние мехпотери в башке и меньший ресурс

а подъем после вполне осязаемого момента становится лишним.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Всем держатся за стул и не падать.......

Седня был драг.

Время в квале у Ильи 15,112 на одном баре. Второй результат по времени.

Потм дунули 1,3 и во втором заезде время 14,6 сек.А лудшее время в прошлой гонки 14,779 T. Altezza.Он бы мог реально взять первое место.Седня.

Это ваще-е-е-е....Не описуемо.

На тредтий заезд сдулся задний мост.И с проводкой косяк вылез.

 

Он реально ВАЛИТ Москвич!!!!!!!!!!!

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Ну ваще крутяк!!!Ждем видео.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

прошлый раз вродь 14,99 было, сегодня дунул чуть больше бара только в конце дистанции. первых три передачи на 1.0 катал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
прошлый раз вродь 14,99 было, сегодня дунул чуть больше бара только в конце дистанции. первых три передачи на 1.0 катал.

 

Да ладно скромничать.

 

"ЗЗЫ: кратко: в квале буст не трогал, ехал на 1.0. объехал 1UZ, время 15,1 грязное. сильно забуксовал на старте (холодные колеса, много газанул) - первая вся и часть второй.

в заезде с супрой погрел колёса лучше, зацеп был лучше, первые три передачи на 1,0 на 4й добавил немного. сколько - не знаю. грязное 14,6"

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEKET

получается значит что то в районе 190 - 210 советский скакунов?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.