Lion

Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.

Recommended Posts

shigorin

Поучительная - вот.

 

2e3c5a25673c.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

И че там с гловкой на фото не видно. Короче херовые моторы у америкосов.

А фольксваген сцуко держит все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
DEADyshka

shigorin :fie: это отчего? и как так умудрились?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Я не помню от чего, в инете нашел.

 

Но Гарри 99% правильно увидел - фольксваген.

 

как умудрились? бедная смесь, как же еще. может форсунка умерла, может насос сдался (но тогда на фотке было бы 4 поршня =) ), а может и настройщики такие - вот поэтому поучительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Накрылся от детонации.И бедной смеси.

Видно по поршню.

А шатуны у него ,атмосферные стоят.Похожи на картонную бумагу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да Н образные шатуны для вин тильных моторов! А для турбо и высокого Ре надо обычного вида но усиленные шатуны с нормальным правильным двутавром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
И че там с гловкой на фото не видно. Короче херовые моторы у америкосов.

 

Трещины. Давление 2,8. Действительно херовые :respect:

 

 

 

 

 

Поршневая рассчитана на плюс 1,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Итого описание: http://www.rcc-irk.ru/subjects.html?turbo_1

 

у нас стенд поставили. надо обкатываться и ехать настраиваться. или сначала настраиваться, а потом замеряться :)

... или обкатываться, настраиваться, капиталиться, снова обкатываться, снова настраиваться и т.д :)

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

На сколько сложно найти недокомплект тоетовских шатунов (бу прокатят же) и поршней в норм состоянии? Или вариант только новье и поштучно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

недокомплект найти, думаю, очень сложно будет. разве что поискать человека, у которого загнуло шатун, и он сразу решил менять все.

 

но проще, по-моему, найти просто комплект б/у поршней и шатунов. обычно они в очень хорошем состоянии. либо почитать тему про поршни и шатуны и к этим шатунам по советам Shigorin-а подыскать выпуклые поршни. может даже и гильзы тогда точить не придется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

ну я вот когда эта тема была про супрошатуны - в тот же вечер яндексом нашел по супраклубам двух человек которые продавали их (в Питере).

 

и что значит - недокомплект? 4 штуки а не 6 - сэкономить? ну это тогда в экзисте заказывать поштучно =)) как-то не выходит экономии :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Да, недокомплект из 4 или 5, как предположил Лион, что запороли один шатун\поршень и купили новье все сразу, а этот недокомплект валяется... Я про бу в хорошем состоянии, шатун новый брать как то не резон, заменить втулку на нем и если он не гнут, то прослужит еще полвека. Поршни можно и поштучно прикупить. Шатуны что-то посмотрел - бу сильно экономнее было бы.

 

Лион, а прокладка ГБЦ стандартная 1,7\1,8?? А то что-то не заметил в описании. Этот 1 мм в диаметре не послужит проблемой при давке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

шатуны вроде не под втулку. буду в гараже ещё посмотрю, проверю. что палец там плавающий точно, а вот есть втулка или нет - надо проверить.

прокладка стандартная, но диаметр отверстий у нее как раз 86 и даже с небольшим, по-моему. (по крайней мере у той, что мерял - было так.). так что проблем не должно быть.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Обкаталсо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

да, тоже интересно.. ато как-то тихо очень... :music_band:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

не, ребята, не обкатался. после выставки поставил на прикол и почти не подходил. огород, дача, сенокос и т.п :)

а сейчас как раз подбираю сопли и устраняю недоделки.

 

Буквально сегодня сварил байпассную ёмкость с выходом на РХХ, вварил в пайп отвод для блоуоффа, блюофом затарился недавно, приобрел ДАД... то есть дособирываю всё что нужно для нормальной работы двигателя с наддувом :)

 

В ближайшее время займусь выхлопом.

 

а пока вот:

ёмкость: http://s58.radikal.ru/i159/0908/00/86d831cf2f62.jpg

четрые толстых - на задроссельные каналы, четыре тонких - на б/офф, датчик буста, ДАД и наверное отсюда же топливный регулятор запитаю. или один прозапас один останется :)

 

 

блюофф : http://i048.radikal.ru/0908/17/13b8b6fa88be.jpg

а так он будет располагаться: http://s49.radikal.ru/i124/0908/7e/fa4a7ed7c4ea.jpg

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
четрые толстых - на задроссельные каналы, четыре тонких - на б/офф, датчик буста, ДАД и наверное отсюда же топливный регулятор запитаю. или один прозапас один останется :)

А вакумник тормозов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

если будет - тогда вварю ещё трубку. пока что его нет и не думал о его установке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

о. дайнпайп крячу. d63

http://s55.radikal.ru/i150/0908/2c/dd1cfb951f7a.jpg

 

думаю, откуда взять гофру. неохота ставить жесткий стык - выломает чо-нить на...фиг. :)

 

(сварка, само собой, будет перевариваться по-нормальному)

 

стою перед вопросом - выводить за передним колесом, перед задним или классически japan-стайлом взад-вверх-вбок :) типа как было в прошлом годе (только без фанатизьму относительно уголо :) )

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

полуофф: делаем товарищу коллектор на 12-й мотор. был бы рад услышать ваши мнения. (фланец заводской)

http://s41.radikal.ru/i092/0908/65/fd3bea84e17d.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
полуофф: делаем товарищу коллектор на 12-й мотор. был бы рад услышать ваши мнения. (фланец заводской)

http://s41.radikal.ru/i092/0908/65/fd3bea84e17d.jpg

Это не Сергею,случаем?

 

А так не плохо получается.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
о. дайнпайп крячу. d63

http://s55.radikal.ru/i150/0908/2c/dd1cfb951f7a.jpg

 

думаю, откуда взять гофру. неохота ставить жесткий стык - выломает чо-нить на...фиг. :D

 

(сварка, само собой, будет перевариваться по-нормальному)

 

стою перед вопросом - выводить за передним колесом, перед задним или классически japan-стайлом взад-вверх-вбок ;) типа как было в прошлом годе (только без фанатизьму относительно уголо :D )

Яб в бок вывел.Попробуй так поставить.А где планируеш ставить гофру.Просто прихватить сваркой.И посмотреть.Будит или нет сильно дергатся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

ага, ему...

 

гофру где-то в районе коробки буду вваривать. вбок думаю... может и выведу. надо будет один нюанс проверить только...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

карочи, выхлоп будет за передней дверью пассажирской выходить из-под порога.

и будет аскетически прост

http://i008.radikal.ru/0908/53/ad6e200967fc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Делал боковой выхлоп на Пассатину... в салоне воняло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.