Lion

Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.

Recommended Posts

Lion

надеюсь к лету собрать всё воедино. ещё делов немеряно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Слушай, а зачем именно дросселя?

не проще на одном построить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
не проще на одном построить?

тут вопрос не простоты а прироста мощности

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

не прироста мощности и характера протекания момента.

 

мощности четыре лишних железки в раннерах - не добавляют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

Вот и я о том же... еще неизвестно вообще что за мотор получится... А на начальном этапе довести до ума не проще ли на одном дросселе будет?

Автору вообще виднее... Интересны мысли по этому поводу. Типа зачем? и чего ожидается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

не вижу разницы в отстройке с одним или четырьмя дросселями.

ожидаю чуть более отзывчивую реакцию на нажатие педали газа (как за счет длины дроссель-клапан, так и еще может за счет того, что объем воздуха до дросселей (уже под давлением) будет значительно больше, чем пространство после - следовательно чисста интуитивно кажется, что если происходит закрытите, а потом резкое открытие - буст до КС дойдет бытсрее. может и гоню.)

 

разницу в максимальной мощности вряд ли получится ощутить - скорее до этого что-то не выдержит из деталей в двигателе или трансмиссии, чем эта самая ММ будет достигнута. ведь даже если прикинуть совершенно на пальцах буст 1 бар и объем 1.8, то мощность при даже посредственной настройке вполне может шагнуть за 200. и это пока при полностью стоковом низе мотора и трансмиссии. (джедайская ШПГ будет вкрячена уже после настройки на сток-1.8)

 

а, ну и наполнение всё ж думается будет более равномерным на дроселях, особенно на переходных режимах и на режимах с частичной нагрузкой.

 

ну и с той большой дудкой может быть будет чуть легче регулировать момент на колёсах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

не мог не запостить. для потомков, так сказать, и вообще для просвещения. ну и чтобы потом не искать самому заново :)

 

1) про дросселя vs монодроссель

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151116060.html

 

2) про коллектор для турб

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150987311.html

 

http://www.gt-four.ru/forum/viewtopic.php?t=1640&start=0

 

сижу сам перечитываю.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

[cuted], они там серьезно формулу площади круга разоблачают?

 

Ненормативная лексика, пункт 2.2 Правил ТКМ - рид-онли на 3 дня! dj_sap.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ghost Rider

Молодчага, так держать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
фурсик

золотые руки что сказать ещё!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Э-ээ- э

 

Не в тему. Таварищ Р-натор что то тут мне пытались рассказать что под турбу типа заводской февраль прям сушествунт. Э типа чо правда. На чем ща строят то? Может я от жизни отстал. Готовые январи есть или это миф?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

ну железо-то все заводское, кроме нескольких проводков и датчиков.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Нет Шиг я спрашиваю конкретно за ЭБУ.

 

Мне говорили что есть мол заводское турбо ЭБУ. Или человек с ума сошел или я отстал от жизни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
фурсик

я тоже где то слышал.....но типо их по канвееру не пустили..ненай почему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

я не вполне могу утверждать, но вроде на обычных мозгах строят турбовазы. например 5.1...41 так что смысл ваять какой-то отдельный мозг? может конечно что-то и впаивают, но сдаётся мне, что внутрях всё-таки сток-мозг без изменений.

 

А прошивки - конечно отличаются, но их уже столько, что искать какую-то "заводскую" смысла не вижу. Всё равно всё очень индивидуально и настраивать надо отдельно каждый вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

Lion, расскажи что у тебя по электронике будет стоять.

Лямбду какую ставить будешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

На Турболянчу ставили обычный Микас 7.1 с пленочным ДМРВ, более-менее сносно получилось, за исключением того, что на 0,6 избытка диапазон измерения 500килограмового ДМРВ закончился, на Микас нет софта под ДАД(карбовые версии Микасов не в в счет, там даже аппаратная часть другая), но хозяин машины-олень, сказал хочу Микас, он нахаляву. На Январь же есль ЛСка и SPT0005.

З.Ы. Не ставьте ДМРВ после турбины, работают, но 10тыс максимум, дохнут от масла.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
На Январь же есль ЛСка и SPT0005

Чем их открывать и менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Чем их открывать и менять?

ЛС-ка меняется комбилодырем начиная с 2.1.8, открывается в СТП4.1, но карты на наклон ДАД,второй ряд форсов и прочие ништяки не правятся, для этого вроде катит 3.21, но это надо у Pugnatora уточнить, про SPT не в курсе.

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
мол заводское турбо ЭБУ

 

у ваза нет заводского турбомотора.

 

откуда взяться заводскому турбо-ЭБУ?

 

может тебе рассказывали про то что турбо-машина на стоковой прошивке каталась? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

назревает вопрос по форсункам.

 

где взять? кубиков под 500. не менее 400.

 

на картюнинге предлагают за 9 тыр сименсы.

и за 8 уже продали форд ракинг.

 

может есть варианты подешевше?

 

 

и можно ли ставить форсы с меньшим посадочным в рейку надев жигульские колечки? по-моему, нет, но может я неправ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

полез рыццо на ибее

 

ибей рулит!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx

ипонческий эбн и раскуроченный клапан обратки разве не поможет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

да чего мелочиться - канистру на крышу,один шланг в крышку канистры, другой во впускной коллектор.

 

может есть варианты подешевше?

 

определяйся с форсами, читай мою подпись и гоу в личку.

 

может найдем чего интересное =) форсы с ебэя - лотерея.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
может тебе рассказывали про то что турбо-машина на стоковой прошивке каталась? =)

Не ну я не альчик жед понятно.. У человека 300 сил без наддува с С20ХЕ снимают. Так что там все "возможно"...

 

 

ЛС-ка меняется комбилодырем начиная с 2.1.8, открывается в СТП4.1, но карты на наклон ДАД,второй ряд форсов и прочие ништяки не правятся, для этого вроде катит 3.21,

 

Понятно... Ты такой же бомж как и я в этом плане. У меня есть все тоже самое... Ну плюс еще Чип-лодырь хороший...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.