Lion

Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.

Recommended Posts

Lion

Нормальной турбине посвящается. :)

 

от нефиг делать решил поиздеваться над творением паяльной лампой. при незначительных поворотах оной пламя летело из разных каналов (направление наиборот)

http://s52.radikal.ru/i135/0901/ea/4c42e3dd9a92.jpg

 

размерчик что надо! :) а капот при надобности подогнем :) (хотя турбинка будет чуть ниже и думаю прекрасно влезет без издевательств над капотом) (за качество сварки - руки бы оторвать такому сварщику)

http://s48.radikal.ru/i119/0901/87/ef7e4e4e0f8a.jpg

 

к свечам доступ свободный! ... хотя ещё выход из турбы делать, но надеюсь и тут всё нормально будет.

http://s61.radikal.ru/i171/0901/3b/85a554192014.jpg

 

Nassin : )))))))))

http://i007.radikal.ru/0901/d1/4c9510ad378f.jpg

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

Каталожный номер турбинки, которая будет устанавливаться, можно огласить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

сток-турбинка от ниссановского RB25det. позже гляну и если что найду на ней - напишу

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Камрад - у тебя плохо то, что все из гибов сварено.

 

даже те места где должна быть прямая труба или гиб вообще в обратную сторону уже начинаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Макет фланца, ынструмэнт, обезглавленный коллектор, "голова", готовый фланец

http://i031.radikal.ru/0901/df/bf8159adb6f9.jpg

 

контрольная примерка. так и оставлю наверное. параллельно двигателю.

http://i054.radikal.ru/0901/1b/06eee232726b.jpg

 

а может твин-турбо сделать? а чо, по-моему, [...] смотрится

http://s59.radikal.ru/i165/0901/ad/83972977927d.jpg

 

[устное предупреждение]

Edited by Мишаня
нарушение п. 2.2 правил форума

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

теперь, наверное, надо примерять в подкапот, смотреть куда ещё можно каналы повернуть, чтобы длины покрасивее и поровнее всё сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
SANYCH
теперь, наверное, надо примерять в подкапот, смотреть куда ещё можно каналы повернуть, чтобы длины покрасивее и поровнее всё сделать

А турба подругому не стает? Получаеться чтоб крышку клапанов снять набо будет турбу снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

боюсь, что не получится у меня иначе. но меня это мало волнует. главное что к свечам можно подлезть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap

Lion, у тебя в первой ссылке фотка коллектора: там от 1 и 2 цилиндров гибы красивые, а почему от 3 и 4 цилиндров наоборот сделано? Нельзя их симметрично 1 и 2 сделать, а то равнодлинность по-моему сильно пострадает!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SANYCH

очень меня интересует как вы будете все это в кучу сваривать.

Я со своим колектором чуть голову не сломал чтоб все сварить. Причем швов у моего коллектора намного больше.

Edited by SANYCH

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

пока не знаю, но думаю должно получиться ;)

 

меня больше занимает вопрос, как потом это всё обматывать термолентой. она там нифига не пролезет где три рядом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Потому что ненадо ничего обматывать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Не обматывай.... коллекторы начального уровня опыта от такого издевательства развалятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Окалину после сварки внутри убери всю, ато в крыльчатку попадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Безумству храбрых поем мы песню

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

http://s58.radikal.ru/i159/0902/fa/a279df95251a.jpg

 

домысливаем, как блестит выпускной коллектор, синие силиконовые соединители, блястючие пайпы на интеркулер, блястючий впускной коллектор джюн-стайл... ниипаца большую топливную рейку с красно-синими фиттингами и так далее

 

доступ есть ко всем четырем свечкам. пока есть. сварю аутлет - посмотрим :(

без турбы клапанная крышка снимается без проблем.

 

ЗЫ: коллектор только сварен, ещё делать отверстия некоторые и искать дробеструйку и пескоструйку для обработки. только что-то боязно, что не найду у нас :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Пока выпускной в обработке, решил заняццо впуском.

JUN-стайл :)

 

http://i014.radikal.ru/0902/c8/7402f2e84f1c.jpg

http://i060.radikal.ru/0902/a8/6e244e414b92.jpg

 

забыл сказать: дудки будут другие - Уже сверху и с круглым сечением закругления.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

У тебя РХХ стоит внешний? если нет - заманаешься настраивать с улиткой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

пока обходился стандартными отверстиями с винтиками и всё :good:

будут траблы - придется колхозить внешний РХХ, спасибо за наводку :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Можешь сразу начинать делать, потому что будет просто невозможно на ходу отстроить переходные режимы и принудительный ХХ. в прицнипе и на атме зимой косячно так ездить

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Регулятор надо.Однозначно.И зимой лудше заводиться будет,ХХ проще регулировать.Короче надо!И переходные режимы будут лудше работать.Прав "Pugnator "А для динамичного разгона есть кое какие регулировочки.Чтоб обороты двигателя не сильно падали.На высоких оборотах.

Волговский хорошо подходит.Если коллектор не переделывать :)

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

вот. с этим почти всё. мелкие нюансы еще есть, но их уже не буду фотать.

http://i008.radikal.ru/0902/53/704b3caf3655.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

красиво

скоро сборка начнется? хотелось бы увидеть результат

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.