Lion

Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.

Recommended Posts

-MAV-

где-то у меня была ссылка на турбо М10, там тоже завал и тоже тесно :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

да... красиво....

 

 

продолжаю колхоз.

http://s54.radikal.ru/i144/0812/fa/37e5b977b3c4.jpg

свечи доступны. это гуд. теперь надо тыкать двиг под капот для примерок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Кронштейн к голове не забудь =)

 

Холодную часть получится повернуть на 90 градусов - в горячую не упрется?

 

Вот коллектор от м10 в кузов 2002, 2002tii \ E28 320i \ E30 318i

 

8f796a0f5fb9.jpg

 

 

Раннеры 42,5мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

коллектор загляденье! :)

 

да, надо будет. пару - к голове, и может еще один упор - вниз к креплению "лапы". больно тяжелая конструкция получается. впуск куда как легче и условия легче, а всё равно потрескался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
eegor

На блоке внизу у поддона есть два технологических уха, одно за масляным фильтром, другое у колокола. Если сделать А-образный кронштейн, получится хорошая опора от колебаний вверх-вниз и вперед-назад. А чтобы не качался влево-вправо, лучше, мне кажется, привязаться к впусконму коллектору, куда краник печки закручивается. На голове больше и прицепиться-то не к чему, болты или шпильки на 6.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

http://s43.radikal.ru/i100/0812/a5/caa4a0f80975.jpg

 

набиваю руку. в дальнейшем всё переделывать под другую турбину (больше)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

совсем чтоли места мало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

это я от нечего делать решил руки занять, попрактиковаться.

этот вариант в подкапотном не вымерян, по высоте высок, не под нужную турбину... в общем так, слегка для вдохновения и определения "концепции" изгибов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

ну да, очень кототкие и резкие гибы. не гут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

а чего? все-таки лучше чем лог-стайл ;)

качество исполнения конечно не ахти, но вцелом за подход респект! :)

ЗЫ. чем повороты хуже чем тут к примеру? http://www.frsport.com/PeakBoost-T3-Turbo-...unt_p_8162.html

или тут:http://www.genuinesaab.com/catalog/product_info.php?products_id=545

mantop93.jpg

 

из того что бросается в глаза - ИМХО или труба тонкая, или стенка тонкая... и еще. От чего это турбинко такое маленькое? :)

Edited by -MAV-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Турбинко другая будет. от 2.5 скайлайна.

эта малявка от митсу легнум vr4 2.0. есть подозрение, что там их две на V6.

та что будет - раза в полтора больше в по всем размерам. эта - для вдохновения и экспериментов. хотя может придется и эту ставить, если большая на буст выходить будет слишком долго. а выходить она, сдается мне, будет долго. всё ж 1.8 против 2.5.

 

вот еще пример (хотя это уже боян, да? ;) )

http://soara.mylivepage.ru/image/1147/1795...4.2_битурбо.JPG

 

у моих труб и загибов толщина стенки где-то 2.5мм.

 

 

... посмотрел по ссылке. охренел. сижу пускаю слюни! красота!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
малявка от митсу легнум vr4 2.0

а может что ты путаеш. У митсу v6 1,8 есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

судя по

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/legnum/g_1996_361/

 

турбовые только 2.5 ;) был не прав. :)

 

а 1,8 - вродь R4.

а вот 2.0 есть и R4, и V6. если ничего не путаю в сериях двигателей

 

хотя... что-то я начинаю путаться.

http://www.motorsale.ru/catalog/MMC+Mitsub...s/filter6_1.htm

 

пойду спрошу у хозяина турбинки

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-

все правильно - легнумы ВР4 полноприводные были 2.5 битурбо... это V6. и турбинки там очень маленькие. У меня на 3000ГТ почти такие же, если не такие.

я просто увидел похожую малютку и спросил... Ты смотри, она одна и 150 сил еле выдует - это предел, практически недостижимый с учетом того что она б/у ;) как бы не душила она моторчик... по сути дела она раньше на объеме 1,25 работала...

надо что-то от 2.0 брать - с того же бубару или эво.... это если б/у...

 

А. не увидел про скайлайн... тогда нормал :)

Edited by -MAV-

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Точно. прежний хозяин подтвердил. Снято с V6 2.5 битурбо. в общем, не вариант для меня.

 

... или как вариант - на полторашку потом кому-нить приколхозить :thumbdown: для каждодневного использования нормально было бы, думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
Колхозю турбинку. Прошу советы, рекомендации, мнения., Заранее спасибо :lol:

 

Практикой не помогу, но нашел интересные книжки, правда на английском.

 

1)Corky Bell - Maximum Boost (наверное знаешь)могу скинуть на е-мейл или ещё куда нибудь (~5 мб) Есть про изготовление коллекторов впускных/выпукных и прочего.

2)Серия книг "Powerpro", называется:"Supercharging, Turbocharging & Nitrous Oxide" /Perfomance Handbook. Авторы: Earl Davis, Diane Perkins-Davis - 156 страниц в PDF формате, картинки, рекомендации, устройства, теория, выбор поршней и многое другое-в общем все твоё. :lol: Правда размер-200 мб. Способов изготовления нет, больше теории и готовых решений.

Edited by Deff sx

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
2)Серия книг "Powerpro", называется:"Supercharging, Turbocharging & Nitrous Oxide" /Perfomance Handbook. Правда размер-200 мб.

Есть ссылка для скачки?

 

ЗАпости в тему книги!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
Есть ссылка для скачки?

 

ЗАпости в тему книги!

 

Supercharging, Turbocharging & Nitrous Oxide

 

Размер 6 мб, формат DOC. Видимо картинки сильно зарезали.

Пишите если картинки сильно плохие будут, выложу из "большой" версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
были 2.5 битурбо... это V6. и турбинки там очень маленькие.

Тогда это Твин-турбо - две одинаковые турбины, каждая на пол V-образного мотора. А би-турбо - это когда одна большая, а другая маленькая - на разных оборотах работают!

 

Supercharging, Turbocharging & Nitrous Oxide

Невозможно найти удалённый сервер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-MAV-
Тогда это Твин-турбо - две одинаковые турбины, каждая на пол V-образного мотора. А би-турбо - это когда одна большая, а другая маленькая - на разных оборотах работают!

:) блин... в принципе да, на 3000ГТ на коллекторе как раз твин турбо написано. Но вот есть допустим Альпина Б10, так на ней битурбо написано, хотя турбины и одинаковые :) В принципе согласен но это не аксиома и это не главное. главное что мы друг друга поняли :) а разные турбины я в вот только на Легаси видел, из распространенных в наших широтах машин... да на БМВ турбодизелях новых...

Невозможно найти удалённый сервер.

:) у меня скачалось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
В принципе согласен но это не аксиома и это не главное.

Всё просто: Twin переводится как Близнецы! :) А би - как двойной или сдвоенный.

у меня скачалось

Сегодня и у меня скачалось, вчера видать сайт не работал. :)

 

а разные турбины я в вот только на Легаси видел, из распространенных в наших широтах машин...

На Вольве есть 5-ти цилиндровый би-турбовый мотор и вроде у Фолькса есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26ultra

"На Вольве есть 5-ти цилиндровый би-турбовый мотор и вроде у Фолькса есть. "

 

- поподробней!

сейчас как раз текст переводят "Powerpro"...

просмотрел на скорую руку... мдя, а ребята то молодцы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.