Lion

Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.

Recommended Posts

Solnze
...а так он будет располагаться: http://s49.radikal.ru/i124/0908/7e/fa4a7ed7c4ea.jpg
Это нужно делать как можно ближе к улитке!

А лучшее 2 штуки в разных концах подающего тракта! ...Смотря скока дуть буим! :derisive:

Делал боковой выхлоп на Пассатину... в салоне воняло.
+1 не стоит так делать! Edited by Solnze

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rust
полуофф: делаем товарищу коллектор на 12-й мотор. был бы рад услышать ваши мнения. (фланец заводской)

http://s41.radikal.ru/i092/0908/65/fd3bea84e17d.jpg

 

Читал на одном сайте, что при сварке скорее всего поведет фланец, который крепится к голове, и выхлоп потом будет подсекать. Провариют все капитально при прикрученном к голове коллекторе.

 

Товарищ Pugnator, расскажи подробнее :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Провариют все капитально при прикрученном к голове коллекторе.

 

голове от этого тоже хорошо не станет, тем более если мотор современный и стеночки там ажурные и тонкие

 

поэтому берется "рЭльса"/швеллер/смысл понятен

 

к нему прикладывается сток коллектор, сперлятся ответсия на месте шпилек крепления

 

к рельсе приворачивается фланец изготавливающегося коллектора и все обваривается.

 

на фото - Виктор Соара за работой

 

3b3f219f3258.jpg

Edited by shigorin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

От аргона с$ка такая дуга красивая. Могу добавить только, что овальными для термокомпенсации отверстия необходимо делать уже после сварки и во фланце сделать выточки под трубы для центровки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

начало отстройки. буду рад любым каментам и советам.

 

http://www.rcc-irk.ru/phpbb3/viewtopic.php?p=27530#p27530

 

ШЛЗ конечно будет. но фигле, если этих форс хватит практически только на обкаточный режим :clapping:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kai

Пиши частіше, дуже цікаво!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike
ШЛЗ

а как расшифровывается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
а как расшифровывается?

Широкополосный Лямбда Зонд?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

ага, он родимый.

 

ЗЫ: пока всё стоит. ждем форсунки. и тепла :moil:

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
я неправ?

 

а? про что? про дросселя про бюджет или чего? =)

 

ну и вообще о чем можно серьезо разговаривать с людьми у которых количество ")))))))))))))" в каждой строчке больше чем букв.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t
наткнулся тут у соседей. чиркнул пару строк.

http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?p=477671#477671

 

я неправ?

улыбнуло...Илья, забей...сам знаешь что спорить в таких случаях бесполезно, только нервы в пустую потратишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

про бюджет прав или нетъ? :)

 

спорить и не стану. пусть если не верят проверяют сами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

можно собрать и за 10к, завести, газануть, послушать как взрываются картерные газы, посмотреть как красиво выходит шатун из блока, как плавится выхлоп и капает на пол и конечно все это на родном к-126!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
про бюджет прав или нетъ? :)

 

спорить и не стану. пусть если не верят проверяют сами.

 

ну давай посчитаем с позиции "прикручу по максимуму сам, кое что сварю"

 

турбина - от 10 до 30 тысяч

коллектор (проще заказать на самом деле) 10 - 15 тысяч

 

выпуск можно сварить и самому, не думаю что меньше пятерки (одна банка от сааба стоит 2-3 тысячи наверное, плюс пара фланцев, сильфон - уже больше выйдет)

 

впуск во варианте - свой аргонщик и токарь тысяч на 5 реально рассчитывать

 

стоковые запчасти от таза такие как дроссель, датчики, проводка, январь ~8 тысяч

 

дад - в зависимости от, + ДТВ.

 

настройка - 7 тысяч (бустконтроль на январе + еще денег)

 

пайпы - не знаю сколько, кулер 5-10 тонн

 

охлаждение масла 3 тысячи

 

форсунки 3-4 тысячи (в зависимости от мощности и поболее)

 

итого минима 65-70 тысяч без учета ценника подготовленного низа!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Да ну, там никто ничего не построит.70-100к это минимальная цена за мотор, который если и развалится, то не от качества сборки)

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

турбина TD03-08G что скажет о ней-сколько дует?в инете ничего не найдено! все ли турбины нужно охлаждать ( воденое охлажение) как организовать систему смазки на узаме-что куда? и еще наконец кто мне скажет сколько можно дуть в сток узам!а?

Edited by LiToY-17

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

если турбина подразумевает жидкостное охлаждение с помощью ОЖ - значит обязательно надо охлаждать. если там нет отверстий для подачи ОЖ - значит не надо.

 

смазку, например, от датчика давления масла через тройник. в турбине или в болте крепления должно быть рестрикторное отверстие малого диаметра, которое ограничивает количество масла. если его нет - надо делать самостоятельно. иначе всё нафик может залить маслом. а слив делать в поддон.

 

сток УЗАМ бывает разный с разными степенями сжатия и разными системами питания.

если это 1,5 под 92-й бенз со СС=9,3, с 1м карбюратором типа к126, то туда лучше вообще не дуть.

 

что будет на впуске?

 

по идее при удачном стечении обстоятельств в 9,3 можно вдуть изрядно даже на 98м бензине

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

.

Edited by LiToY-17

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Ты дуешь в карбюратор постоянного разрежения ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Это турбина от дизеля, у которого 70 лошадей чтоль?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

эта турбина от митсубиши vr-4 би турбо!(,бензин)

Pashtet не в карбюратор а в карбюраторы постоянного разряжения от suzuki rf-400

Pugnator двигатели этих автомобилей легко доводятся до 500 л.с ,а в стандарте это 320-340л.с

Edited by LiToY-17

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Я понял про какие карбы ты говоришь. Скажи мне, а как ты будешь дуть в карб, который заточен на разрежение в коллекторе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
LiToY-17

собственно вот так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
собственно вот так

 

Это ерезь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.