Lion

Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.

Recommended Posts

Серго

А кто-нибудь Пытался посчитать тепловой баланс системы охлаждения? Я подозреваю как дойдет дело до выезда и поддачи пинка под зад мотору он закипит минут через 10-15.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

настраиваюсь на корвете.

пока только с широкополосником.

 

закипит думаю раньше чем через пятнадцать минут если вваливать неприрывно на бусте. и даже раньше чем через десять. но это уже потом решать буду. мне ещё маслоохладитель вкрячивать перед вваливанием. такшта....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
А кто-нибудь Пытался посчитать тепловой баланс системы охлаждения? Я подозреваю как дойдет дело до выезда и поддачи пинка под зад мотору он закипит минут через 10-15.

Ниче там не закипит, Интеграле с наддувом в килограмм нормально катается с радиатором от восьмерки, охл.масла оч.сильно помогает.

А для поддачи "пинка поз зад мотору" нужно, чтоб он был в нагрузке т.е. ехал причем быстро, делайте выводы.

Если Москвич и греется, то не из-за системы охлаждения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
но это уже потом решать буду.

 

хорошие у вас дороги =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Начали откатывать прошивку Lion-у.Впечатления зашкаливают .При работе на ХХ по звуку выхлоапа и работе мотора напоминает звук как в фильме Форсаж.(900 лошадок из Дейтройда).

Но когда выехали на дорогу ,все мои стереотипы стерлись.Я даже такого не ожидал.При включении второй передачи и нажатии дросселя 50 процентов(Мотор еще на обкатке).Машина сразу в букс ушла.И так легко что я такого не ожидали.Обороты даже не достигли 3500.(Когда машину в букс сорвало ).Избыток был 0,5 бара.Маленько поездив.Отстраивали атмосферную часть таблицы......

 

 

P.S.Когда отстраивали ХХ чют в гараже не задахнулись.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

сижу, читаю, вспоминаю каг оно пёрло :) а как блуоффф свистел! ....

йэх...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

вы бы видео какое сняли... а то раздразнили и сиди тут себе слюни вытирай))

 

кстати если оно так валит до 3500,то чтож будет выше? не страшно что что-нибудь не выдержит? ну там шатун, сцепление, редуктор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

вот турбинку найду (нынешняя приказала долго жить, а заменить нечем пока) - будет вам видео :) сам хочу-нимагу посмотреть со стороны, послушать со стороны, как блюофф пшикает, как в букс уходят колёсья :)

 

шатуны, тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь выдержат, как и всё в моторе. сцепа наверняка начнет буксовать, а потом свободный дифф развалится. заварку пока снял.

 

но пока поставил маленькие колёсья - пусть лучше буксуют, чем чё-нить развалится.

 

страшно что не хватит терпения и начну вваливать толком не обкатавшись.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
.....................страшно что не хватит терпения и начну вваливать толком не обкатавшись.

А я тебе мотор заколдую,чтоб выше 3000 об не крутился :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Седня продолжели отстройку мотора.Буст 0.6 бара.

Едит.Расчетная мощность в районе 150 лс.Пока была.

Видео гдето есть.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEROME
3273423.jpg

вот как парень у нас делает

прикольно все просто понятно и достурно молодец пацан народ кто знает от какой машины турбинка лучше будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
прикольно все просто понятно и достурно молодец пацан народ кто знает от какой машины турбинка лучше будет

Родную москвичевскую бери.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

ахахаха так и написано- турбина moskvitch 412/3318 турбокит, комплект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin
Седня продолжели отстройку мотора.Буст 0.6 бара.

Едит.Расчетная мощность в районе 150 лс.Пока была.

Видео гдето есть.

турба на 1.8?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

в точку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

из промежуточных результатов: на**нул три турбины. у всех трёх оторвало горячки. щас на этапе размышлений о смысле жизни.

 

а если бы я новую кончил ...

 

настраивали на 0,6. разок дунули (случайно) 1,1. ну чо сказать... по жопомеру едет неплохо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
разок дунули (случайно) 1,1. ну чо сказать... по жопомеру едет неплохо smile.gif

 

кто бы сомневался ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Deff sx
у всех трёх оторвало горячки.

Смесь? Или уже ушатанные были?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

скорее всего из-за дефектов сварки -окалину не всю вычистил.

(руки б мне оторвать за то, что сам пытался... да ещё и электродом)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
скорее всего из-за дефектов сварки -окалину не всю вычистил.

(руки б мне оторвать за то, что сам пытался... да ещё и электродом)

Последняя умерла скорее всего от старости или от нехватки масла.

Сам же помниш как от окалины турбина умерла.Раз и неработает.А последнию сначало подклиневало и потом после поледнего буста,на который она вышла кое как перестала работать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

может было и так: мааахонький кусочег бяки долго сопротивлялся, потом улетел, повредил один лепесток горячк, а уж потом при выходе на буст от дисбаланса оторвало всю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Ребят, фотки маслоподвода и слива скинте, хочу глянуть, сравнить.

И это, как вы боритесь с перегревом высоковольтных проводов, ну и ващще с жарой в подкапотном?

Edited by Dron316

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

с маслоподводом я конкретло лоханулся и, видимо, это внесло главную лепту в вопрос кончания турбин.

 

теперь буду делать целиком из трубки (было - часть трубки, часть шланга).

 

фотки поищу, может что-то нарою. щас под капотом ваще чарджер.

 

с жарой... во-первых, обмоткой всего что можно обмотать - раннеры коллектора от фланца до фланца, аутлета донизу. потом этого показалось мало и добавил типа теплоэкраны. из тонкого люминия (или из чего там делают вентиляционные воздуховоды которые гармошкой - их расстриг и привязал). в принципе было терпимо. ВВ провода идут мимо термоленты, их конкретно не изолировал никак - они не касаются ничего и злого перегрева не заметил.

 

к слову сказать: щас у меня второй вариант слива масла. первый был ровно вниз, между раннерами. со временем резина в районе близости с каналами задубела в камень и при попытке отогнуть (при снятии турбы) тупо лопнула. теперь шланг в обход коллектора, резина мягкая, ничо не каменеет.

 

ЗЫ: по борьбе с жаром - сними капот :) - реально удобно и максимально продувается.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kit

Lion

Андрюха (дрон316) на турбо Узаме каждый день на работу ездит, а потом в пригород в своё логово.. Куда ему без капота.. :):D :D

 

Может дырок насверлить, типа каот есть а вроде и нет..:)

Edited by Kit

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

дырок насверлить, только гармотно - чтобы выдувало горячий воздух. при этом спереди должен задуваться холодный

 

[молчит про 32х канальное измерение температуры во всех местах из соседней темы]

 

экраны во все места куда дотянешься

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.