Lion

Турбина: установка. Советы, рекомендации, мнения, результаты.

Recommended Posts

Dron316

У меня маслоподвод медной трубкой 12X1, отвод стальной трубкой, а ниже коллектора соединен с патрубком поддона через шланг, в поддон по началу врезался через ж..пу- трубка проходила под лапой, огибала поддон и входила в лючек снизу в непосредственной близости от оси нижнего рычага :) , но я эту порнографию уже устраняю, приварил в основной поддон, сегодня буду ставить балку.

 

дырок насверлить, только гармотно - чтобы выдувало горячий воздух. при этом спереди должен задуваться холодный

 

[молчит про 32х канальное измерение температуры во всех местах из соседней темы]

 

экраны во все места куда дотянешься

Экраны то сразу поставил, вокруг улитки и на моторный щит на кронштейн бачка омывателя. проводку рядом так-же убрал в гофру от подогрева карба. Ни кто кстати не помнит в сварочных магазинах ткань типа асбестовой или спилковой(ну это из чего перчатки делают) продается? Основные опасения у меня по поводу ВВ проводов, я их обмотал асбестом и фольгой, час езды они точно держат, но смогут ли дольше вот вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

есть в факенвагеновском каталоге по электрике высокотемпературная гофра для проводов - типа лямбды

 

895 971 788 Гофрированная труба

260X22

-200/+250 C

 

 

893 971 788 B Гофрированная труба

400X17

-200/+250 C

 

893 971 788 C Гофрированная труба

450X14

-200/+250 C

 

8D0 971 788 Гофрированная труба

160X10

- 40/+150 C

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Тем временем прошел с TD-04L 4000км. Давляк 0,5; макс. обороты ограничены 4500 по причине лоховских форсунок. При эксплуатации в жарком климате(более +40С) выявил следующие недостатки:

1. крайне желателен масляный радиатор.

2. необходимо организовать забор воздуха с улицы.

3. отключить подогрев дросселя.

4. придумать что-то с ДД если не поможет м/радиатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Температура масла как себя ведет? монятно, что растет... но в общем - сразу и до небес или медленно и на каком-то значении стабилизируется? кстати, а давление масла какое на горячую на ХХ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

На горячую до 1 кг падает, не сразу, а медленно, примерно за 10 минут(быстрой езды) и стабилизируется, а сбросишь газ снижается(температура). Но цифру назвать не смогу, не измерял, попробую на поддон поплевать.

AFR при избытке в районе 11.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
не измерял, попробую на поддон поплевать.

 

[какгбэ не напоминает про USB-термограф]

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

IMG_9355%20copy.jpg

как вам такое решение?

 

 

означает,что можно мутить турбину на любом месте выпуска?

не обязательно близко к мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Некоторые таланты вообще в багажники ставят. порше не в счет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Смотря какова цель использования машины. Для драга можно и в багажнике, для ралли-спринта лучше поближе - всё же в моторном отсеке. А вот для города и всего остального - как можно ближе к выпускным клапанам.

 

ЗЫ. Почему для драга пофиг - там турбину можно заранее раскрутить прогазовкой, а дальше тонус уже обеспечен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
означает,что можно мутить турбину на любом месте выпуска?

не обязательно близко к мотору

 

дело не в этом - просто тут такой коллектор, с длинными раннерами. у всех есть свои плюсы и мунусы

 

турбина в багажнике - не работает, это шутка из американского интернета

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Ну вот и у Ильи первые результаты.

Сегодня у нас был Драг в Иркутске.

Время в квалификации показал 15.4 сек. При наддуве всего то 0.7 бара.Шестой результат.

Видео смотреть тута http://photofile.ru/users/darss/video/v1505640f0bf/view/

Кстати чтоб машина на старте не буксовала в багажник закинули три мешка с песком. :)

Вот еще видео со стороны зрителей http://photofile.ru/users/darss/video/v15056658aa7/view/

Но тут три машины с нашего клуба.

 

Баласт e2668e43150a.jpg

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

время конечно не из рекорных, но для первого результата считаю хорошо.

 

балласт

http://i052.radikal.ru/1008/9e/e2668e43150a.jpg

 

с ним думаю слегка переборщил, но зато зацеп на 13-й 185-й старой резине был ой какой хороший.

 

ЗЫ: не уверен точно, но кажется под финиш стрелка спидометра уже спряталась. ждем официальные цифры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
..............с ним думаю слегка переборщил, но зато зацеп на 13-й 185й старой резине был ой какой хороший.

Парень который на старте говорил в микрофон.Сказал "что резина не понятно какая"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

Дабы не было совсем уж оффтопом: турба от форестера IHI vf10 вроде. ниссановские кончились ;)

сварил переходник на T3 фланец.

 

доработал (а точнее просто нормально сделал всё там) маслоподачу. везде сечение 4мм и более. рестриктор на всякий случай (с учетом низкого давления масла) сделал 2мм.

Edited by Lion

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

Просто молодцы!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars
Просто молодцы!!!

Да какой там молодец.....

Круто все было.

Фуррор там Илья устроил.

Во втором классе квалификацию пройти.Один человек тока так смог из нашего клуба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

с балластом у вас подход не правильный :fotku:

нужно было туда саб на пару киловатт и усь соответствующий, как-раз кило на 100 и потянуло бы :)

и было бы очень жирно стаять на старте качая толпу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
и было бы очень жирно стаять на старте качая толпу

во время гонки тратить мощность двигателя на работу звуковой аппаратуры? :fotku:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

второй ацц в багажник - чисто для музыки :fotku:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

кончайте офтомить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Ну вот и у Ильи первые результаты.

Сегодня у нас был Драг в Иркутске.

Время в квалификации показал 15.4 сек. При наддуве всего то 0.7 бара.Шестой результат.

Видео смотреть тута http://photofile.ru/users/darss/video/v1505640f0bf/view/

 

 

Супер! :) Турба с каких оборотов начинает работать? С каких оборотов стартовал?

 

 

Кстати чтоб машина на старте не буксовала в багажник закинули три мешка с песком. :)

 

Кстати, поэкспериментируйте с балластом. Улучшая старт ухудшается общий разгон. Имхо есть момент, когда стоит чуть больше побуксовать в начале, но затем наверстать по ходу трассы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lion

под нагрузкой в плюс буст уходит где-то тысяч с двух. стартовал аккуратно, как раз где-то с этих двух тышш, но так как сначала авто без нагрузки - турбе нужно время раскрутиться. и второй старт прямо заметно, как сначала прыгнул, потом замедлился, а потом уже турба начала дуть во всю и машина поехала. если б не этот косяк может разрыв во втором заезде был меньше. в скором времени разживусь тахометром - тогда будет более точная информация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Илья во второй раз ваще показал 15,224 А чистого в квалификации 14,992

Сегодня результаты тока опубликовали.

Edited by dars

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Неплохо :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
dars

Будем наддув увеличивать.Пока махнем на 1 бар.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.