m412-killer

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Recommended Posts

SHARk
Кто там 11 зубьев насчитал, и 43 в москвиче.

Я вот точно так же не встречал 35/9, 38/9. Я сменил 5 редукторов, все с разных машин 412-х и Комби ИЖевских и с одного SL. Все редукторы были 43/11, специально считал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

SHARk

Значит, на SL уже поменяный был на ижевский

Share this post


Link to post
Share on other sites
MEDWED

че то щас появилась проблема - начал гудеть редуктор после 90 км/ч :cry: может это из-за того что я 140-160 кмч кочегарил? а выше говорилось шо 150 он выдержит, короче чем это гудение опасно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Ну вот, про это и шел разговор. Теперь снимай подтягивай осевые зазоры и обкатывай дальше. После 2-3 регулировки если не развалится будет тише воды :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Гудение опасно только гудением, развалится он не скоро, проверяли. У меня такой был редуктор (точнее 3 шт.) - задолбал шум неимоверно, я его и сменил. Это либо, как выше сказали, осевые зазоры, либо писец главной паре. Отрегулировать своими руками практически нереально, надобно оборудование нормальное для этого. Сейчас я как раз отдал свой редуктор с новым диффом в регулировку... ГП на замену однозначно... работа по регулировке 1000р. + ГП чуть мнеьше 1000р.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi
http://foto.mail.ru/mail/mcnexydoi/13/21.html Давно хотел узнать, что енто такое, что дает, как подключить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
::sparco::

Блок Управления Зажиганием... по мне так не нужная вешь... стояла от старого хозяина в моем комби... толку не какого лучше БСЗ поставить!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mpx220
неа это у продавца лишняя дырка в голове. Редукторы могли быть либо с парой 4.22 либо 3.89 это 38 или 35 зубов соответственно.

Разница в скорости незначительна. Коробки не различаются.

И у тебя как раз хороший вариант. Пара 3,89 дает небольшую экономию топлива при мизерном ухудшении разгона. При нормальной движке ты даже не почувствуешь этого.

 

Сорри, но ты ошибся. Коробки как раз тоже различаются по передаточным числам. 408 например и 412. У самого лично есть эти девайсы, и разница существнная. Еще есть редукторы 3 шт. один 2140 стандартный, второй 3,89 (35/9) и (!) 4,55. Так вот пришло время редуктор поменять, все вот думаю, какой ставить. если 4,55 поставлю (41/9), это ж рвать будет, но максимум 130-140, хотя с такой скоростью я не езжу (уже!). А на счет того, что спидометр будет врать, это да, но самый простой выход это заменить шкалу. Если редуктор грузовой, то когда ты будешь ехать 40 будет показывать 50-60, сам наблюдал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport
Сорри, но ты ошибся. Коробки как раз тоже различаются по передаточным числам. 408 например и 412.

Либо ты невнимательно читал мою месагу либо я тебя не совсем понимаю. В чем я ошибся.

Речь идет про классику (седан) 1987 года (как я мог догадаться 2140Д).

КПП на 408 имеет другую крышку (для переключения на руле). Чтобы адаптировать ее к напольному механизму надо сильно поусердствовать. Врядли такая коробка будет стоять на масике 87 года с 412 мотором.

В колхозный вариант скорее всего шла пара 4.22 (еще раз напомню 1987 год).

Про то что бывают 4.55 я не спорю, но не на седанах, скорее на универсалах или каблуках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

mpx220

1) Кто здесь сказал хоть слово про 408-ую КПП?

2) ГП, ИМХО 4 вида - 3.89, 3.91, 4.22, 4,55

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport
2) ГП, ИМХО 4 вида - 3.89, 3.91, 4.22, 4,55

35/9=3.888888

38/9=4.222222

41/9=4.555555

43/11=3.90909

 

все верно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Вроде так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Можно вопрос? Мне знакомый сказал, что есть редкие редуктора на 33 зуба, вот что он дас?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
В колхозный вариант скорее всего шла пара 4.22 (еще раз напомню 1987 год).

С сентября 1982 года на ВСЕХ модификациях АЗЛК в заводском исполнении ставили ГП 35/9. ("Взаимозаменяемость агрегатов Москвич" 1994 года).

Сергей2140

При замене ГП достаточно поставить соответствующий редуктор спидометра. КПП заменять не надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport
С сентября 1982 года на ВСЕХ модификациях АЗЛК в заводском исполнении ставили ГП 35/9. ("Взаимозаменяемость агрегатов Москвич" 1994 года).

ИМХО неправда. Мне попадались 2140 в заводском исполнении с ГП 4,22. годы выпуска примерно от 83 до 85.

 

 

И уточни какой редуктор спидомерта надо заменять. Какой на какой. Они вроде одинковые все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

А как узнать какая ГП установлена?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

пути как всегда 2

1. точный (тупо и просто)- снять и посчитать зубья на ведомой шестерне (большая).

2. приблизительный (интелектуальный) - вывешиваем машину и крутим колеса (на нейтрали конечно).

делаем отметку на колесе и на полу (мелом). делаем метку на кардане.

Крутим за оба колеса (не забываем про дифференциал), при этом считаем обороты колеса и обороты кардана.

чем больше оборотов будет сделано тем точнее будет предаточное число.

примерно на 10 оборотов колеса придется 42 оборота вала => ГП 4,22

Если 10 колеса - 39-40 вала => ГП 3,9 или 3,91.

 

Ах да есть совсем простой - по тахометру если ехать 60 км/ч на штатной резине с ГП 4,22 обороты будут около 2400-2500

если ГП 3,9 обороты 2000-2200

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
И уточни какой редуктор спидомерта надо заменять. Какой на какой. Они вроде одинковые все.

Одинаковые только внешне. Остальное , извини, ищи на форуме. Я это уже описывал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Здраствуйте уважаемые соклубники, у меня возник вопрос :

Какие главные пары в мостах москвичей?

 

мосты :

412, 2140, 2715, 2140 люкс.

 

может кто знает, естьли какой индекс на мосту или другая пометка указывающая на величину ГП.. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Илюха_28

Mr_

По мосту по индексам никак не определишь какой редуктор там стоит. Только снимать редуктор или считать обороты(геморно)

Ну только предположить по ширине. Узкий мост - маловозможно 3.88

Главные пары, которые я видел:

1. 3.88 35-ведомая, 9-ведущая - скоростная пара

2. 4.55 41-ведомая, 9-ведущая - грузовая

3. 4.22 38-ведомая, 9-ведущая - т.к. 4.55 уже давно не выпускают, называют грузовой.

Эти пары достаточно часто встречаются и ставились на большое количество москвичей.

Видел редуктор 4.33 39-ведомая, 9-ведущая. У грузовой оды такая же ведомая, но ведущий вал другой и к нам поставить проблемно.

 

Слышал про редукторы с ведущей 11 зубьев. Чуваки на разборке назвали его мелким, типа зубцы маленькие. В живую не встречал

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Лежит у меня очень много редукторов москвичевских (отец был механиком и натягал в пору сов. времен). Так вот, интересует метод определения ГП редуктора, т.к. они чем-то да разняться. Может кто подскажет ??????

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей2140

Передаточным числом.

Отношение количества зубцов шестерни к количеству зубцов хвостовика

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Считаешь зубчики на двух шестернях и делишь большее на меньшее, получаешь значение ГП. Нпример у меня дома лежит редуктор 35 и 9 зубцов, тобишь ГП 3,9 (3,88). Есть еще 43 на 11, тоже будет 3,9.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~

Нууу.... А я то, глупец думал, что на корпусе где-нить цифра стоит. Кстати сателиты невсчет???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.