m412-killer

Главная передача (редуктор): какие бывают, передаточные числа

Recommended Posts

Metallica fan
Тормозные барабаны очистить от грязи и ржавчины и покрасить тем самым уберем дисбаланс.

Заменить все резиновые втулки на рессорах и амортизаторах.

Родные масляные заменить на газомасляные.

Выкидаваем из рессор всю херню типа 8-9 листов или подрессорников. Ставим новые пластиковые шайбы и проливаем или промазываем маслом между листами.

Регулируем зазоры в дверях и крыльях чтобы наружу не выступали ни на мм.
заменить при необходимости шаровые и сайленты.
Далее в салоне пол промазывается битумной мастикой и на нее наклеивается пенопропилен 2-4 мм. Лучше 2 слоя по 2 мм. Далее можно ковролин или наши резиновые ковры.

У меня именно так и сделано!

А так я еще сделаю

На диски одеваются колпаки которые максимально сглаживают колесо сбоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

:starwars:/> Здравствуйте! я недавно купил себе масика на запчасти 1987 года барабанные передние тормоза....он как мне обьяснил хозяин "колхозный вариант" и что в редукторе на 2 зубца меньше. вот у меня возник вопрос коробка там отличается или передаточной число такое же как и на моём? и если поменять только мост то спидометр ведь будет обманывать :? если так то мост менять только с коробкой :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

на 2 шестерни меньше

:starwars:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

:starwars:/> ну ошибся с кем не бывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Артём-15

Просто замеряй раздницу.С кем нибуть на двух машинах.Она будет незначительна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport
Все так, но вот тут:
Тормозные барабаны очистить от грязи и ржавчины и покрасить тем самым уберем дисбаланс.

прослезился я...

Зря наезжаешь. По моему разумению задний мост один из основных источников проблем при движении с большой скоростью.

Его можно рассматривать как систему маховиков. И баланс тут важен не менее чем на колесе. На барабане есть продольные канавки и они с одной стороны увеличивают площадь рассеивания тепла, увеличивают жесткость барабана, а с другой стороны являются отличным жранилищем грязи и мусора.

Кстати дисбаланс барабана иногда может являтся источником шумов. Хотя и редко.

Я один раз столкнулся с таким. Заменял барабаны и резину. Но во время езды все время шла дрожь сзади авто. Балансировка колес не спасала. Пока наконец случайно не перепутал брабаны левый и правый. Проехал и гул сместился на другую сторону. Разобрал и начал смотреть - в результате нашел что на барабане от старости кое где начал крошиться бурт грязезащитный. Получилось что на половине барабана он был а на другой части практически весь выкрошился. Заменил барабан на целый - звук и вибрация пропали. Так что балансировка всех вращающихся масс никогда не помешает.

 

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

 

Garri-g

 

=) ...

 

Slava_Motorsport

доходчиво... спасиб!

где машину твою можн глянуть ?

 

На аватаре ;)/> Шутка. На самом деле моя машина когда-то пролетала в рассказе "Как сбываются мечты" на сайте клуба Минский москвич.

 

Адрес вроде такой: http://moskvich-club.na.by/stories/dreams.html

 

после того машина кардинально поменяла внешность и кое что внутри. Возможно скоро напишу продолжение опуса :starwars:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Slava_Motorsport

Да я ж не против балансировки барабана. Просто зачем его красить все равно будет ржавый через пару дней! А вот почистить да, но сколько там грязи? Очень мало...

 

Вобщем то лучше уж снять и вымыть колеса, после езды по раскищему грунту туды набивается много земли и конкретно ухудшается балансировка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Красить чтобы гламурно было. На самом деле все закономерно. На крашеную поверхность дае еще лаком покрыть меньше грязь цепляется.

 

Кстати слышал такую информацию откуда в америке пошла мода хромировать диски на тягачах. Вобщем какой-то мудрый америкос посчитал, что стоимость хромировки колес и частота их мойки обходятся дешевле чем пескоструй, покраска и более частая мойка обычных. Вот получилось что хром на колесах суровая необходимомть...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да только кто б нам с таким качеством хромировал их. :!:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Я тут обдумывал тему для выравнивания днища как у формульных болидов - тоесть зашивать листами все детали и тем самым улучшить движение потоков воздуха под днищем.

Ведь недостаточно получить мощность на двигателе ее надо грамотно реализовать.

А ведь ни для кого не секрет, что огромный резерв для повышения динамики автомобиля кроется в снижении потерь мощности.

Уменьши лобовую площадь кузова, улучши его обтекаемость, убери излишние инерционные массы, снижай потери в узлах трения - будут бежать те же самые 75 лошадей, но вся машина при этом станет гораздо резвее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ИМХО днище наш болид не спасет. А днище это блошиные усилия в слонячей упряжке.

Я бы продумал идею грамотной передней губы спойлера, и правильного отвода воздуха из подкапотного пространства. Главное уменьшить количество воздуха приходящего под днище!

Плюс конечно когда я вижу наш высокий капот... Ну какая аэродинамика тут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Я когда-то установку нулевика и прямотока считал по меньшей мере ребячеством пока не увидел результат на своей машине.

Расход газа был 12-12,5 литров. После установки прямотока и нулевика резко упал до 10-10,5

 

Капля по капле 100 лошадей на тонну веса накапает :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

А че меня никто не похвалил :grin:/> ......................

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Хвалю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Я когда-то установку нулевика и прямотока считал по меньшей мере ребячеством пока не увидел результат на своей машине.

Расход газа был 12-12,5 литров. После установки прямотока и нулевика резко упал до 10-10,5

 

Капля по капле 100 лошадей на тонну веса накапает :grin:/>

 

Может старый глушак чем забит был? Ржой, например...

 

Да и нулевик наводит на мысли о неотрегулированном/неисправном редукторе, который смесь переобогащал. После "нулевика" разрежение ниже, вот и сосёт теперь из редуктора не с такой силой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Арсений старик абижаеш :grin:/>

 

Даже если и допустить такую мысль тогда никак не мог я уложить спидометр на газу если бы редуктор не додавал газа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Арсений старик абижаеш :D/>

 

Даже если и допустить такую мысль тогда никак не мог я уложить спидометр на газу если бы редуктор не додавал газа...

 

Дык я о недодаче ничего не говорил :D/> Была смесь переобогащённая, стала нормальная, вот и экономия :D/> Заодно и мощность, может быть, чуть поднялась, т.к. температура смеси увеличилась. А то, что на газу горшки смазываются лучше - вообще не секрет :D/>

 

PS. Я не сомневаюсь в твоей машине, просто нулевик и прямоток сами по себе горючку вроде как не экономят :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Сами по себе не экономят. Но смесь стало легче всасывать и легче выталкивать. Следовательно моща подросла и при том же положении тапка скорость стала выше :D/>

 

Суть не в этом. А в том что казалось бы сказочные вещи, но эффект есть.

Тоже самое с днищем. Разницы нету снизу воздух идет или сверху сопротивляется он и там и там. Но наверху мы вешаем разные приблуды для улучшения обтекаемости, тогда почему нельзя это сделать снизу - тем более там поток идет с большей скоростью (дырка уже, скорость выше - закон бернулли).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Slava_Motorsport

 

историю твоего авто распечатал и терь листаю как инструкцию! =) ...

вот интересно только по проставкам.. ездиш ? держат норм ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Больше года ездил на проставках под размер БМВ 5х120. Держат нормально. А выкинул из-за геморойного обслуживания тормозов. Сильно долго и без ямы тяжело. Был первое время глюк - откручивались гайки от езды :)/> колесо начинало туда сюда колбасить (но не сильно). Потом стал на резьбовой гермет ставить - пропал глюк совсем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

модеры извиняйте за офф., но как говорится не отходя от кассы.

 

Slava_Motorsport

 

ты под беховские 120*5 делал ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

неа это у продавца лишняя дырка в голове. Редукторы могли быть либо с парой 4.22 либо 3.89 это 38 или 35 зубов соответственно.

Разница в скорости незначительна. Коробки не различаются.

И у тебя как раз хороший вариант. Пара 3,89 дает небольшую экономию топлива при мизерном ухудшении разгона. При нормальной движке ты даже не почувствуешь этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

;)/> спасибо огромное теперь я не буду волноватся если что ставлю сразу весь мост на замену

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Блин. Народ, анука быстро докуривать мануал. Кто там 11 зубьев насчитал, и 43 в москвиче.

 

35/9=3,89

38/9=4,22

 

это вообще шестерня от другой машины...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А вот фигушки, была такая пара на москвиче она пошла взамен 35/9 с годов так 85-86х.

О так то, учим матчасть!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.